Genshin Impact скоро исполнится четыре года, а реального игрового контента не будет

Genshin Impact скоро исполнится четыре года, а реального игрового контента не будет


Genshin Impact скоро исполнится четыре года, а реального игрового контента не будет

28 сентября 2020 года ознаменовался запуском Genshin Impact на PlayStation, ПК, Android и iOS. Приняв участие в первом закрытом бета-тестировании, я, как старший автор руководств, был рад приступить к работе с самого начала и оценить его управляемость.

Я установил игру на свой компьютер и не мог не сразу в нее вникнуть. Всего через несколько минут я был совершенно очарован интригующими головоломками, коллекционными предметами и другими интересными функциями игры, заставившими меня играть в нее без перерыва.

Я открыл для себя Genshin Impact в качестве своего первого знакомства с гача-игрой, и мне она понравилась благодаря ее увлекательному повествованию, разнообразным квестам (включая Archon и локальные квесты), очаровательной музыке, захватывающему игровому процессу, основанному на действиях, с отчетливыми элементами взаимодействия и особенностями резонанса, а также огромный, обширный открытый мир, полный интересных мест, загадок, скрытых сокровищ и бесконечных открытий.

Вплоть до финального этапа у меня все шло гладко в Мондштадте и Лиюэ, а также при прохождении испытаний Spiral Abyss в Genshin Impact. Однако в этой онлайн-игре отсутствовал важнейший элемент: увлекательный игровой процесс.

В Genshin Impact Спиральная бездна служила главным испытанием, где игроки могли оценить свои персонажи и составы команд, получив взамен некоторую компенсацию. Однако он не обеспечивал достаточного уровня сложности, поскольку даже при наличии стартовой команды правильное оружие, артефакты и состав команды все равно могли его преодолеть.

Позже я задумался о важности накопления и воспитания такого огромного количества персонажей. Затем меня осенило, что в этом и заключается суть игр гача, совершенно отличный игровой опыт по сравнению с играми, которые мне нравились раньше, такими как Diablo, Destiny и другими.

В настоящее время я ограничиваю время игры в Genshin Impact выходом новых обновлений. Поскольку в сентябре этого года исполняется четвертая годовщина игры, до сих пор нет ни окончательного контента игры, ни запланированных сроков ее реализации.

Мне очень нравится игра, и я ценю стремление Hoyoverse улучшить сюжетную линию и различные элементы, тем самым повысив общее качество. Однако отсутствие существенного конечного контента и важных функций, таких как настраиваемая загрузка артефактов, ухудшает общее впечатление.

Совсем недавно меня снова привлекла игра из-за ее свежего контента и инновационных функций. Однако эта достопримечательность просуществовала не более месяца.

Кроме того, в 2022 году Hoyoverse объявила, что не будет вводить дополнительный контент для финальной игры из-за стресса, который он вызывает у некоторых игроков. Вместо этого они стремятся сделать Genshin Impact более непринужденной игрой для своей основной аудитории — обычных геймеров. К сожалению, это означает, что те, кто ожидает нового финального контента, могут быть разочарованы.

Было бы здорово, если бы разработчики поняли, что предоставление увлекательного, развивающегося материала для финальной игры имеет приоритет над введением новых временных персонажей, таких как Чиори и других, в второстепенных выпусках контента.

Смотрите также

2024-03-31 10:18

Рекомендуем