Примечание разработчика, март 2024 г.

В мартовском выпуске информационного бюллетеня для разработчиков Goddess of Victory за 2024 год, написанном Хён Сок Ю, он делится с игровым сообществом информацией о предстоящих функциях и улучшениях игры.

Уважаемые командиры.

Я Хён Сок Ю, режиссер БОГИНИ ПОБЕДЫ: НИККЕ.

Поскольку яркая весна приносит новые старты, я рад тепло поприветствовать всех вас в обновлении этого разработчика. Пусть этот очаровательный сезон исполнит ваши самые сокровенные желания. Пожалуйста, примите меры предосторожности против простуды и позаботьтесь о своем благополучии.

Теперь позвольте мне поделиться заметкой разработчика за март.

Сокровища

Судя по опросам, которые мы недавно провели относительно функции «Сокровища», среди нашего сообщества наблюдается значительное волнение, но в то же время опасения. Чтобы решить эти проблемы, мы планируем улучшить систему сокровищ, чтобы уменьшить любое потенциальное влияние, которое она может оказать на развитие персонажа.

Первоначально мы намерены переименовать Запасные Тела персонажей со спрятанными сокровищами в «Предметы Серебряного Пробега» в Магазине Пробегов. Кроме того, мы разрешим пользователям приобретать эти запасные тела или персонажей, используя «Предметы с золотым пробегом».

После приобретения Сокровищ в течение определенного периода времени (около двух месяцев) вы сможете покупать продукты Mileage по одинаковым режимам продаж и ценам.

Вместо этого давайте изменим требование, чтобы предметы коллекционирования можно было повышать до сокровищ на уровне связи 30, а не на уровне предела 3.

Обновление, которое изначально планировалось на конец апреля, теперь состоится в конце мая. Мы ценим ваше терпение, пока мы вносим необходимые изменения.

После первоначального улучшения Сокровищ мы планируем выпускать новое Сокровище примерно каждые 2 месяца. Однако, если регулярные обновления окажутся для кого-то слишком обременительными, мы можем изменить частоту и вместо этого вводить три сокровища каждые 6 месяцев.

Улучшения для консультирования

Далее я расскажу об ожидаемых улучшениях функции «Посоветовать».

Чтобы укрепить вашу связь с Nikkes, мы представляем новую функцию «Быстрые консультации». Эта функция, повышающая удобство, избавит вас от попыток использования советника и мгновенно наградит вас 100 баллами залога, минуя необходимость проходить всю историю советника.

Оптимизированная функция «Консультации» каждого персонажа становится доступной после пяти последовательных «Консультационных» взаимодействий. Имейте в виду, что качество моих ответов не повлияет на подсчет.

Целостность приобретения и потребления оборудования

Основываясь на предыдущей заметке разработчика, мы обсуждаем, достаточна ли скорость, с которой вы приобретаете и используете оборудование производителя в своем игровом процессе. После тщательного анализа вашего игрового процесса мы считаем, что текущий темп остается адекватным.

Судя по собранным нами данным об использовании Nikkes от разных производителей, потребление снаряжения распределено неравномерно. В некоторых случаях оборудование определенных производителей остается неиспользованным и накапливается в инвентаре, а в других оно расходуется на улучшение другого оборудования. Хотя это было задумано как часть дизайна игры, мы стремимся сделать ваш игровой процесс более приятным, внедрив систему, которая позволяет более эффективно использовать неиспользуемое оборудование производителя.

В ходе предстоящего стратегического планирования мы найдем жизнеспособную альтернативу, которая не разочарует командиров, если их снаряжение будет перепрофилировано в качестве улучшений. Дополнительная информация будет предоставлена ​​в последующих обновлениях разработки.

Содержание

В последнее время мы получили множество рекомендаций от нашего сообщества и службы поддержки по улучшению игровой механики. Многие люди просили добавить контент, чтобы лучше использовать символы SD различными способами.

Команда разработчиков уделяет пристальное внимание игровому процессу во время внутренних обсуждений. Чтобы избежать выгорания игроков, мы стараемся ограничить частоту обновлений контента, поскольку длительные игровые сессии иногда могут привести к утомлению.

При создании нового контента для Simulation Room Overclock важно улучшить взаимодействие с пользователем. Чтобы добиться этого, во время разработки мы проделаем дополнительную работу, чтобы обеспечить плавный переход к постоянному игровому процессу. Кроме того, мы стремимся постоянно улучшать игровой процесс для всех игроков.

Внутри нашей команды мы неоднократно обсуждали возможность гибкого использования символов SD. Мы называем эти разговоры дискуссиями «поверхностного уровня». Наша цель — воплотить эти концепции в жизнь и продвинуть их до той стадии, когда их можно будет развивать дальше посредством исследований и разработок.

Команды разработчиков и операторов постоянно следят за сообществом, чтобы понять ваш игровой путь. Мы ценим ваши отзывы и рекомендации в будущем. Будьте уверены, наши команды не замедлят работу и продолжат усердно работать над улучшением контента для всех нас.

Я еще раз благодарен за ваши ценные отзывы и предложения, а также за ваш неизменный энтузиазм по поводу «Богини победы: Никке».

Спасибо.

БОГИНЯ ПОБЕДЫ: Команда NIKKE

Смотрите также

2024-03-29 00:43

Рекомендуем