Snowbreak: Containment Zone Гайд по Хеле

Титаны, рожденные из трупа Имира, многочисленны и представляют огромную угрозу. Им не хватает сознания самосознающих существ.

Проще говоря, Хела — важный босс Титанов, который появляется как босс в главе 6 и в начальном обучении. Вооруженная широким спектром атак, она может легко одолеть неподготовленных игроков. Однако, обладая адекватной силой возмездия, игроки могут эффективно противостоять ее нападениям.

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Атаки и поведение

У Хелы хрупкая броня, покрывающая руки и ноги.

Хела может быть разбита, что приведет ее в неактивное состояние. Кроме того, у него есть две антенны и защитный задний бронелист, украшенный торчащими из него трубками. Уничтожение этих частей ослабляет некоторые из ее наступательных возможностей.

Кроме того, если вы подойдете слишком близко, Хела вас ударит. Держи дистанцию.

Ракетный заградительный огонь

Хела выпускает мощный залп самонаводящихся ракет прямо в вас. На повышенных уровнях сложности она дополнительно запускает несколько больших пурпурных ракет.

Для «Случайных игроков»: хотя одна ракета по отдельности может и не нанести большого урона, несколько попаданий могут привести к вашей гибели за короткий период времени. При правильном расчете времени и хорошо выполненном маневре уклонения вы сможете избежать большинства летящих снарядов.

Головная боль

Хела выпускает мощный лазерный луч, нанося урон и отталкивая вас при попадании. На повышенных уровнях сложности радиус этой атаки распространяется на всю карту. Поверьте мне, это так же неприятно, как кажется. Я не зря назвал это «Головная боль». Чтобы вас не оттолкнули назад, используйте рамки неуязвимости от уклонения. Тем, кто ищет удовольствия, рекомендуется попытаться пробежаться, когда Хела не использует эту атаку, или прекратить попытку до тех пор, пока у вас не появится момент, чтобы увернуться от нее с помощью вспомогательного навыка.

Лазерная развертка

Хела стреляет серией лазеров из своей левой антенны, которые расходятся в вашем направлении. Эта атака наносит урон и отбрасывает вас назад при ударе. Лазерный луч вполне предсказуем, что позволяет вам уклоняться или двигаться вперед, чтобы избежать его, если вы остаетесь начеку. Если вам удастся уничтожить левую антенну, Хела споткнется и потеряет способность проводить эту конкретную атаку.

Пушка

Хела стреляет непрерывным потоком пуль из правой антенны, нанося лишь незначительный урон каждым выстрелом. Вы можете уклониться от его цели, отойдя в сторону, но обычно это не настолько серьезно, чтобы заслуживать особого беспокойства. Уничтожение правой антенны остановит эту атаку и на мгновение оглушит Хелу, но спорно, стоит ли это усилий, поскольку это считается одним из менее опасных приемов Хелы.

Топот ногой

Хела с силой ударяет ногой по земле, причиняя вред и отталкивая вас назад, если вы находитесь в пределах досягаемости. После удара она запускает взрывающиеся снаряды с места удара. На повышенных уровнях сложности она дополнительно призывает несколько фиолетовых снарядов, направляющихся в вашу сторону. От этой атаки, как правило, легко уклониться с минимальными последствиями при попадании, поскольку каждый снаряд наносит лишь умеренный урон и не оглушает.

Спавн изменен

Когда здоровье Хелы упадет до 60%, она на мгновение прекратит атаку, создав несколько измененных врагов. Это событие вызывает оглушение на всей карте. Появляются четыре измененных врага ближнего боя и два измененных врага дальнего боя, и все они подкреплены присутствием Хелы. Следовательно, враги дальнего боя могут выполнять точечные атаки, вызывающие оглушение. При повышенных настройках сложности все порожденные противники становятся устойчивыми к эффектам манипуляции. Повреждение задних броневых пластин Хелы трубами приведет к тому, что она рухнет в ослабленное состояние, отключив эту способность.

Для «обычных игроков»: если вам трудно справиться с волнами врагов, сосредоточьтесь на уничтожении двух врагов дальнего боя и противников ближнего боя, которые подходят слишком близко. Тем не менее, убедитесь, что вы позволили выжить хотя бы одному противнику ближнего боя, поскольку убийство всех врагов может заставить Хелу призвать больше врагов, если она способна на это.

Стратегия

Подход к битве Хелы в стратегическом смысле может показаться необычным по нескольким причинам. Возможно, вас это удивит, но самый эффективный подход — не вступать в прямой бой с Хелой. Вместо этого подумайте о том, чтобы сосредоточиться на других аспектах, кроме разрушения ее усиков и бронепанелей. Эта стратегия может не соответствовать тому, что можно было бы изначально ожидать от дизайна боя.

В реальном мире следование этой стратегии против Хелы не является продуктивным использованием времени. Разрушение ее частей занимает слишком много времени и в этом нет необходимости, как в случае с другими боссами. Уничтожение ее усиков может помешать некоторым атакам, но также отключает некоторые менее опасные, которые могут вам понадобиться. Вместо этого можно сосредоточиться на повреждении бронепанелей Хелы, чтобы создать безопасное окно DPS. Тем не менее, с атаками Хелы в целом можно справиться, и у нее есть множество слабых мест (голова, нижняя часть туловища и обнаженные синие кристаллические внутренности), по которым можно легко нанести урон. Взаимодействие с ее механикой увеличивает время битвы, что проблематично, учитывая дополнительных врагов, которых она призывает. Избегайте попыток разрушить заднюю броневую панель, которая останавливает появление врагов; заставить Хелу сделать это — больше хлопот, чем того стоит.

Орда миньонов, которую призывает Хела, представляет собой серьезную проблему, если не принять меры своевременно. По сути, у вас есть три варианта решения этой проблемы: уменьшить количество миньонов, чтобы они не стали обузой, устранить саму Хелу или начать битву заново, если вы не можете выполнить первые два варианта достаточно быстро. По сути, возможность быстро победить Хелу позволяет вам делать это более эффективно. Если вы сможете победить Хелу достаточно быстро, чтобы ее приспешники не могли представлять для вас опасности до того, как они размножатся, вам не придется тратить дополнительное время на борьбу с ними. И наоборот, если вам не удастся быстро устранить Хелу, миньоны могут стать непреодолимой проблемой.

Одним из важных аспектов успеха в Neural Sim является правильный психологический настрой, который отдает приоритет урону в секунду (DPS) и быстро решает проблемы. Этот менталитет особенно важен в Neural Sim, поскольку он существенно влияет на вашу производительность. В других аспектах Snowbreak этот образ мышления менее критичен, поскольку контент, не связанный с Sim, обычно менее сложен.

Альтернативный подход — помешать Хеле вызывать врагов, заморозив ее во время этого конкретного действия. Этот метод эффективно отменяет появление врагов. Тем не менее, реализация этой тактики сопряжена с определенными проблемами, поскольку каждый вариант имеет свои недостатки.

  • Заморозка Лайфа — Дикой Охоты либо не контролируется напрямую (стандартный навык), либо имеет относительно ограниченную дальность действия (навык поддержки/ультимейт), последнее из которых может оказаться проблематичным при более медленных пробежках из-за необходимости приближаться к Хеле.
  • Катя — Заморозкой Синей Громы нельзя управлять напрямую, так как она применяется либо через накопление стака на ее пассивном, либо ультимейтивном навыке. Вы также можете использовать ее навыки поддержки, но, откровенно говоря, это пустая трата ресурсов.
  • Тесс. Для вспомогательного навыка Мага требуется внешний источник урона от холода, и может быть сложно правильно рассчитать время.

Вообще говоря, обычно более эффективно вкладывать ресурсы в увеличение урона в секунду (DPS), а не в другие аспекты, если только вы не сможете победить Хелу менее чем за 15 секунд с вашей текущей настройкой. В этом случае, возможно, стоит изучить альтернативные стратегии.

Когда дело доходит до выбора ДПС (Урон в секунду) против Хелы, обычно лучше держаться от нее на безопасном расстоянии. Это дает вам больше времени для реагирования на атаки и помогает предотвратить отбрасывание назад. Поэтому рассмотрите возможность использования оперативников с оружием дальнего боя, таким как снайперы, арбалеты и штурмовые винтовки. Также стоит упомянуть оперативника «Дикая охота», поскольку он наносит урон независимо от своего оружия и имеет встроенный бонус против Титанов.

Тем, у кого меньший урон в игровой настройке, рассмотрите возможность вместо этого переключиться на роль целителя. В преддверии более продолжительных боев вы будете больше сосредоточены на выживании, а не на нанесении значительного урона. Кроме того, Золотая рыбка Сирис — отличный выбор в этой ситуации благодаря ее вспомогательным способностям, которые могут защитить вас от большинства атак Хелы.

Смотрите также

2024-03-31 15:11

Рекомендуем