В центре внимания нейронное моделирование: Хела

Колоссальные существа, рожденные из трупа Имира, многочисленны и представляют собой угрожающее присутствие. Эти чудовища кажутся лишенными сознания.

Проще говоря, Хела — важный босс Титана, который берет на себя роли как противника главы 6, так и финального босса обучения. Вооруженная впечатляющим набором атак, она представляет собой серьезную проблему для неподготовленных игроков. Однако, используя адекватные контратаки, игроки могут эффективно нейтрализовать ее угрозы.

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Атаки и поведение

У Хелы хрупкая броня, покрывающая руки и ноги.

Хелу можно разбить, чтобы она отступила в неактивный режим. Кроме того, у этого существа есть две антенны и защитная задняя броня с выступающими трубками. Повреждение этих компонентов ухудшит некоторые из его наступательных возможностей.

Кроме того, если вы подойдете слишком близко, Хела вас ударит. Держи дистанцию.

Ракетный заградительный огонь

На более высоких уровнях сложности Хела обрушивает на вас шквал самонаводящихся ракет, которые не вызывают помех. Кроме того, она запускает более крупные фиолетовые ракеты в большем количестве.

Для «Случайных игроков»: хотя одна ракета не наносит большого урона, попадание несколько раз может привести к вашей гибели за короткий период. Если вы правильно рассчитали время, вы сможете уклониться от большинства летящих снарядов с помощью хорошо выполненного уклонения.

Головная боль

Хела выпускает мощный лазерный луч, нанося вам урон и отбрасывая вас назад при контакте. На повышенных уровнях сложности радиус действия этой атаки распространяется на всю карту. Поверьте мне, это так же неприятно, как кажется. Я назвал его «Головная боль» из-за его фактора раздражения. Чтобы избежать отбрасывания назад, используйте рамки неуязвимости от уклонения. Однако для более приятного опыта игроки могут рассмотреть возможность перезапуска, пока не столкнутся с забегом, в котором Хела не использует эту атаку или делает это в подходящий момент, который можно обойти с помощью навыка поддержки.

Лазерная развертка

Хела выпускает серию лазеров из своей левой антенны, которые распространяются в вашем направлении, нанося урон и отталкивая вас при ударе. Атака вполне предсказуема, что позволяет вам уклониться или продвинуться вперед, чтобы избежать ее, если вы остаетесь начеку. Повреждение левой антенны заставит Хелу споткнуться и лишит ее возможности использовать эту лазерную атаку.

Пушка

Хела стреляет непрерывным потоком пуль из правой антенны, нанося лишь незначительный урон каждым снарядом. Уклониться от его цели можно, но ущерб недостаточно значителен, чтобы стать серьезной проблемой в большинстве ситуаций. Уничтожение правой антенны остановит эту атаку и на мгновение оглушит Хелу, но это не особенно полезно, поскольку это считается одним из менее опасных приемов Хелы.

Топот ногой

Хела с силой бьет по земле одной ногой, причиняя вам вред и отталкивая вас назад, если вы находитесь в пределах досягаемости. После этого мощного топота она швыряет взрывные снаряды с места удара. На повышенных уровнях сложности она также будет генерировать несколько фиолетовых снарядов, нацеленных на вас. От этой атаки не так уж сложно уклониться с минимальными последствиями, поскольку каждый отдельный снаряд не наносит большого урона и не оглушает вас значительно.

Спавн изменен

Когда здоровье Хелы упадет до 60%, она на мгновение прекратит атаку, создав несколько измененных врагов. Это событие вызывает эффект оглушения на всей карте. Появляются четыре измененных врага ближнего боя и два измененных врага дальнего боя, чему способствует присутствие Титана (Хела). Следовательно, враги дальнего боя могут наносить ошеломляющие выстрелы. При повышенных настройках сложности эти порожденные противники защищены от способностей контроля. Повреждение задних броневых пластин Хелы трубками приводит к тому, что она падает в недееспособное состояние, отключая этот маневр.

Для «обычных игроков»: если вам трудно справиться с появившимися противниками, рассмотрите возможность устранения двух врагов дальнего боя и всех противников ближнего боя, которые подходят слишком близко. Тем не менее, обязательно позвольте хотя бы одному врагу ближнего боя выжить, так как убийство всех врагов может заставить Хелу вызвать дополнительные волны врагов, если она способна.

Стратегия

Когда дело доходит до сражения с Хелой, это может показаться необычным, но наиболее эффективным подходом может быть отказ от прямого боя с ней. На первый взгляд, сосредоточиться на повреждении ее усиков и брони кажется логичным решением. Однако вполне возможно, что разработчики игр учитывали эту стратегию при разработке боевой механики Хелы.

В реальном мире такой подход к победе над Хелой нежизнеспособен из-за его длительного процесса и неактуальной механики по сравнению с другими боссами. Уничтожение ее усиков может помешать некоторым атакам, но вместо этого отключает желательные. Повреждение панелей брони Хелы, чтобы сбить ее с ног, кажется безопасным вариантом для ДПС, но с ее атаками можно справиться самостоятельно, и у нее есть постоянные слабые места (голова, нижняя часть туловища и синие кристаллические внутренности). Взаимодействие с механикой Хелы излишне затягивает бой, что невыгодно, учитывая сопровождающих ее врагов. Избегайте попыток разрушить заднюю броневую панель, которая останавливает появление врагов; доступ к нему сзади Хелы приносит больше хлопот, чем пользы.

Орда миньонов, вызванная Хелой, представляет собой серьезную угрозу, если не принять меры немедленно. По сути, у вас есть три варианта справиться с этой угрозой: уменьшить количество миньонов, чтобы они не создавали проблем, устранить Хелу или начать все сначала, если вы не можете справиться с ситуацией достаточно быстро. Таким образом, способность быстро победить Хелу позволит вам сделать это более эффективно. Если вы сможете убить Хелу достаточно быстро, чтобы ее миньоны не стали угрозой, вы сэкономите время, поскольку вам не придется иметь с ними обширную борьбу, и наоборот, если вы не можете устранить Хелу достаточно быстро, управление миньонами может занять больше времени.

В Neural Sim правильный психологический настрой существенно влияет на успех. Такое мышление ценит урон в секунду (DPS) и быстро решает проблемы. Хела является яркой иллюстрацией этой концепции. Каждая секунда, которую вы экономите в бою, означает меньше возможностей для Хелы применить свой глобальный отбрасывающий удар или для вражеских порождений, чтобы сокрушить вас. Чем быстрее вы его победите, тем эффективнее сможете действовать.

Однако вы также можете просто заморозить Хелу, когда она пытается появиться среди врагов, и вообще отменить ход. Однако реализация этого метода сопряжена с некоторыми препятствиями, поскольку каждый вариант имеет свои недостатки:

  • Заморозка Лайфа — Дикой Охоты либо не контролируется напрямую (стандартный навык), либо имеет относительно ограниченную дальность действия (навык поддержки/ультимейт), последнее из которых может оказаться проблематичным при более медленных пробежках из-за необходимости приближаться к Хеле.
  • Катя — Заморозкой Синей Громы нельзя управлять напрямую, так как она применяется либо через накопление стака на ее пассивном, либо ультимейтивном навыке. Вы также можете использовать ее навыки поддержки, но, откровенно говоря, это пустая трата ресурсов.
  • Тесс. Для вспомогательного навыка Мага требуется внешний источник урона от холода, и может быть сложно правильно рассчитать время.

Ваш результат может варьироваться, но обычно предпочтительнее вкладывать ресурсы в увеличение урона в секунду, если только вы уже не можете убить Хелу очень быстро (менее 15 секунд), и в этом случае, возможно, стоит подумать об этом.

Обсуждая выбор ДПС (Урон в секунду) против Хелы, обычно лучше держаться от нее на безопасном расстоянии, чтобы иметь больше времени, чтобы ответить на атаки и избежать отбрасывания. Поэтому вам следует рассмотреть возможность использования оперативников, специализирующихся на оружии дальнего действия, например снайперов, арбалетов и штурмовых винтовок. Стоит упомянуть оперативника Дикой Охоты, поскольку он не полагается исключительно на свое оружие для нанесения урона и получает выгоду от внутреннего бонуса к урону против Титанов из-за того, что является ледяным ДПС.

Для тех, у кого меньший урон в настройках игры, возможно, было бы полезно вместо этого взять на себя роль целителя. В преддверии более длительных боев ваше внимание будет смещено на поддержание жизни вашей команды, а не на нанесение большого урона. Золотая рыбка Сирис — еще один отличный вариант из-за ее способности защищать от большинства атак Хелы, значительно уменьшая урон, который вы получите во время битвы.

Смотрите также

2024-03-31 14:53

Рекомендуем