📢 26 марта (UTC) Текущее обслуживание и обновление

Привет, это БраунДаст2.

Техническое обслуживание и обновления запланированы на 26 марта (по UTC), как подробно указано ниже.

Расписание технического обслуживания: между 26 марта в 11:50 вечера (UTC) и 27 марта в 3:00 утра (UTC), примерно на протяжении 3 часов 10 минут.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Bлияет: В течение этого периода игра будет недоступна.

Дополнительная информация: Данное техническое обслуживание запланировано для обеспечения бесперебойной работы игры. Приносим извинения за возможные неудобства, спасибо за ваше понимание.

Добавляется пакет историй №16 «Тройной альянс».

story

Следуя за поразительным появлением Латель, Юстиа и ее спутники отправляются в прибрежный город Тирсолт в Беируне для стратегического собрания наций, направленного на противостояние с Коцитом. Среди присутствующих королева Вильгельмина из Беируна и принцесса Глэсия из Ниффланта. Грэй, будущий правитель Ротеина, представляет своего короля на этом собрании. В момент начала встречи иллюзорная магия Морпеа окутывает Тирсолт, что вынуждает Юстию и ее спутников вместе с Вильгельминой преследовать Морпеа в попытке защитить жителей города.

После завершения сюжетного дополнения под названием ‘Promise of Vengeance’ (История пакета 15), вы получите доступ к сюжетному дополнению номер шестнадцать. Обратите внимание, что способности и сила временного спутника, которого вы получаете в рамках истории пакета 16, могут не совпадать с официально выпущенным постоянным спутником.

1-1. Тройственный союз: Полное озвучивание на корейском и японском языках

Наслаждайтесь полностью озвученными главными квестами пакета истории 16, доступными как на корейском, так и на японском языке.
Это значит, что вы можете погрузиться в историю вместе с голосами персонажей!

Обновление названия: Освежение сезонного события ‘DELIGHT — Complex’

1. Вторая половина сюжетной линии ‘DELIGHT — Complex’ начнётся после обслуживания от 26 марта и завершится перед обслуживанием от 9 апреля.
2. В течение этого периода будут вновь запущены обычные сражения (Normal Battle) и сложные битвы (Challenge Battle) в рамках события.
3. Также будет обновлён сезонный магазин событий, где появятся новые предметы для покупки: [список предметов]

В дополнение к вышеупомянутым продуктам будут продаваться различные предметы, необходимые для роста.

После завершения события сезона DELIGHT-Complex, магазин событий будет открыт ещё на протяжении 14 дней. Рекомендуется потратить оставшиеся игровые средства до их сброса в этот период.

Костюмы, предоставляющие бонусы во время нашего Сезонного события, которое проходит с 26 марта по 9 апреля, были обновлены.

Если несколько нарядов соответствуют критериям дополнительных наград события, то дополнительный доход от каждого костюма будет накапливаться до общей суммы на основе количества имеющихся у вас костюмов.

Фаза подготовки к охоте на демона: с 26 марта по 2 апреля 23:59 (UTC).
Период проведения события охоты на демона: с 00:00 3 апреля до 02:59 9 апреля (UTC)

Забытый рыцарь
Никто из живущих сегодня не помнит доблестного рыцаря, который защищал сияющий маяк.
Он нес бремя запятнанной репутации в своей непоколебимой преданности защищать свет, претерпевая бесконечные насмешки.
Несмотря на это, он не жалел о выбранном пути, и его самоотверженные поступки, ныне забытые всеми, служат свидетельством благородства.
Когда миссия была выполнена, рыцарь желает только вечного покоя и конца ложных преследований.
Bcem тем, кто прочтет эти строки, смиренно прошу: даруйте моему рыцарю… вечный покой.

3. Обновление о нашем новом VIP-посетителе: кодовое имя О Элизе

— Начиная с обслуживания 26 марта, вы сможете найти кодовое имя О Элизе в ресторане Glupy.
— Чтобы связаться с кодовым именем О Элизе, соберите ее контактные данные и участвуйте в мероприятиях GluTalk и Encounter Events. Это поможет увеличить вашу близость к ней и раскрыть уникальные взаимодействия!
— Погрузитесь в искреннюю историю вместе с кодовым именем О Элизе для удовольствия вашего сердца!

1) Усовершенствованные взаимодействия персонажей с помощью панели инструментов

— Новая функция, панель инструментов, будет добавлена для расширения спектра взаимодействий с персонажами.
— Панель инструментов становится активной при определенных условиях и переходит к следующему уровню взаимодействия.
— Инструменты внутри панели активируют различные точки действия, используйте их для разнообразных увлекательных взаимодействий с персонажами.

Реализовано прямое управление камерой — мы убрали кнопку режима камеры, которая находилась в нижнем правом углу экрана взаимодействия, позволяя вам напрямую управлять камерой.

— Проведите двумя пальцами, чтобы изменить угол обзора камеры.
— Используйте жест сжатия двух пальцев, чтобы приблизиться или отдалиться от объекта.

Как геймер, я управляю своим обзором следующим образом:
— Нажмите правую кнопку мыши для изменения положения камеры.
— Вращайте колесо прокрутки мыши вверх или вниз, чтобы приблизиться (зум-ин) или отдалиться (зум-аут).
* Нужна помощь? Просто нажмите кнопку ‘Instructions’ в правом нижнем углу экрана.

3) Другие изменения — Метод сохранения прогресса взаимодействия будет изменен.

Проще говоря, если вы покинете текущее взаимодействие, перейдя на главный экран или к другому изображению, а затем вернетесь назад, то ваше взаимодействие продолжится с того места, где вы остановились, вместо того чтобы начинаться заново.

— Если сцена с поддержкой взаимодействия разблокирована, значок розового сердца указывает на доступность взаимодействий в этой миниатюре. — Серые сердца предполагают, что в настоящий момент взаимодействия недоступны для данной сцены. — После получения интерактивной сцены уведомление о её интерактивности появится на домашнем экране. — В настройках вкладки Affinity Cutscene на домашнем экране будет добавлен новый параметр сортировки под названием «Приоритет взаимодействий».

1) Обновление функционала воспроизведения истории

Ранее завершенные сюжетные пакеты в игре теперь можно повторить. Для доступа к ним просто нажмите на иконку ‘Story’, расположенную внизу главного меню, где вы найдете Story Packs, Character Packs и Content Packs.

B настоящее время после прохождения основного квеста с обычной сложностью, вы можете полностью переиграть историю от начала до конца, выбрав опцию ‘Main Play’. Также доступны индивидуальные выборы основных квестов через пункт меню ‘Chapter List’. Если в пакете есть NPC-квесты, их можно пересмотреть, выбрав из вкладки ‘Chapter List’ вверху.

2) Возможность Повторного Прохождения Историй Сезонных Мероприятий Теперь Доступна: Ранее пропущенные истории сезонных мероприятий теперь можно заново посетить и пройти. Просто нажмите на иконку ‘Story’, находящуюся в главном меню, и перейдите во вкладку ‘Season Event’. Новая функция под названием ‘Season Event Story Replay’ становится доступной с события ‘Goodbye Freedom’, где была представлена опция иллюстрированного диалога.

Обновление о выборе мини-игр:

— Мы представляем новую подборку мини-игр для повторного прохождения! Ищите кнопку ‘Mini-Games’ в левом углу главного меню.
— Нажатие на кнопку ‘Mini-Games’ даст вам возможность снова сыграть в эти забавные игры.
— Имейте в виду, что новые представленные мини-игры доступны только ограниченное время перед тем как исчезнуть, но не волнуйтесь! После определенного периода они будут добавлены навсегда в вашу коллекцию мини-игр.
— Поскольку мы повторно представляем некоторые из мини-игр, возможно внесение изменений в конкретные аспекты ‘Pandora Escape’ и ‘Onsen Tile Tactics’.

В следующем обновлении появится опция для игроков обновить свой баланс в Лувенции, что подобно нажатию кнопки «Сброс» внутри меню улучшений. Эта функция позволяет игрокам начать заново свою прокачку характеристик, и все деньги, инвестированные в предыдущие улучшения, будут возвращены полностью при выборе сброса.

В игру добавляются 30 дополнительных уровней, а функция паузы не останавливает тикающие часы, чтобы предотвратить эксплуатацию.

Как преданный член гильдии, я в восторге от предстоящих улучшений в наших рейдах! Вот некоторые изменения, которые сделают всё ещё более захватывающим: 1) Новая и усовершенствованная система рейтинга: — Вскоре появится специальная вкладка «Рейтинг гильдий», где мы сможем отслеживать топ-10 гильдий. — Бывший «рейтинг вкладов» теперь будет называться «Рейтингом вклада гильдии». — Критерии ранжирования также претерпят изменения, как показано ниже:

Рейтинг гильдии: Общая сумма очков всех членов гильдии Рейтинг вклада игроков в гильдию: Индивидуальные результаты игроков

Начиная с этого обновления и далее, новая система ранжирования не будет применяться к результатам от 27 февраля по 5 марта включительно. Вместо этого они сохранят старые методы ранжирования. В случае ничьей в баллах, ранг будет определяться временем завершения игры. Если ничьи распространены, могут быть добавлены дополнительные критерии для определения ранга.

В зоне безопасности ‘Brwynn Mercenary Guild’ на втором этаже дополнения ‘Story Pack 3’, вы найдете имена трех лучших гильдий, расположенных рядом со статуей Ланселота. Когда подойдете к этой статуе, она покажет вам имена ведущих членов гильдии. Стоя близко к эффекту земли поблизости, вы получите небольшое вознаграждение, подобно другим рейтинговым статуям.

 

2) Пересмотренный механизм подсчета очков — чтобы сделать нашу систему оценки более выразительной, мы изменили метод расчета и повысили пороги для получения наград на основе баллов.- Если в вашей колоде нет ни одного вспомогательного персонажа после завершения битвы, вы получите дополнительные баллы как ‘Бонус за отсутствие вспомогательных персонажей.’

Достижения и титулы будут добавлены в связи с рейдами гильдий.

1. Для выполнения Резолюции Хранителя 1 необходимо выиграть битву обороны вторжения на уровне 1 или выше.

2. Чтобы выполнить Резолюцию Хранителя 2, нужно победить в битве обороны босса на уровне 1 или выше.

3. Для достижения статуса Защитника Лахи 1 требуется занять место среди топ-1% рейтинга гильдии в рейдах.

4. Достижение статуса Защитник Лахи 2 требует попадания в топ-5% рейтинга гильдии в рейдах.

1. Отличник воинской охраны — Успешно заверши выполнение задания ‘Защита от вторжения’ на уровне 5 или выше
2. Свирепый хищник — Завершить битву с боссом в режиме защиты на уровне 10 и выше
3. Защитники Лахи — Попасть в топ-0,1% рейтинга вашего рейда гильдии
4. Верховный командир — Достичь топа-0,1% рейтинга 10 раз (10 разных случаев) в рейд гильдии

1) Вот новый поворот: герб на вершине эмблемы для гильдий высшего уровня, который выдается как награда, получит обновление.
— Между тем, с добавлением статуи рейтинга в гильдии наемников Брвинна, позиции предметов расследования внутри гильдии смещаются.
Обратите внимание, что если вы уже получили награды от первоначальных предметов, то не сможете получить их снова из новых мест расположения.

Трофеи [Предыдущий]

Возле готового к бою наемника на первом этаже гильдии наемников Бравнина вы найдете Дубовый бочонок и Стек ящиков. На втором этаже находятся Стол, Стул и Занавес.

— Участие в боях за оборону от вторжений будет ограничено.

Если поражение было завершено, ранее вы не могли попытаться пройти этот уровень.

Даже после того как победа была зафиксирована, вы все еще можете участвовать в битвах на том же уровне. Эта перемена превратит сообщение ‘Завершение поражения’ в ‘Историю поражений’, демонстрируя имена тех, кто справился с этой задачей.

В боях защиты от вторжений условия использования опыта и победы Ланселота были скорректированы из-за того, что правило участия в поражениях стало менее строгим.

[предыдущий]


[Changed]

Оформление общего интерфейса будет адаптировано под сражения с Ланцелотом по аналогии с тем, как это выглядит во время встреч защиты боссов.

8. Другие уведомления — будут добавлены достижения, связанные с последним выпуском.

Вот новый персонаж — исполняющая обязанности архиепископа Миколаусова с её эксклюзивным костюмом и снаряжением. Эти предметы можно получить во время технического обслуживания с 26 марта по 9 апреля.


Как страстный игрок, я хотел поделиться некоторыми интересными новостями о предстоящем дополнении к моей игре! Костюма Действующего Архиепископа Михаэлы вскоре появится в магазине ‘Порох Надежды’ после технического обслуживания 9 апреля. Имейте ввиду, что эта информация может быть изменена во время обновлений. Для тех, кто хочет более подробно ознакомиться с деталями, рекомендую проверить меню Коллекций прямо в самой игре. Более того, после обновления вы найдете костюм Действующего Архиепископа Михаэлы в каждом пабе Сюжетного пакета. Вы также сможете нанять её как компаньона, используя контракт R ★5! Наслаждайтесь исследованием этого нового дополнения к моему игровому миру!

2) Прелюдия: После обслуживания от 26 марта до 16 апреля в 23:59 (по UTC)


Данные представленные здесь происходят из основного сбора на уровне UR Прелюдии. Если вам нужны дополнительные детали или статистика, рекомендую посетить внутриигровое меню коллекции.

Код-имя Элизы — костюм и эксклюзивное снаряжение (Роза), можно собрать в период технического обслуживания после 26 марта до техобслуживания 9 апреля.


❗️Подробности, представленные здесь, могут измениться после обновления 9 апреля. Для получения полных статистических данных и дополнительной информации, пожалуйста, посетите меню Коллекции в игре. Кроме того, обратите внимание, что костюм под кодовым названием O Elise станет доступен для покупки в магазине Порошок Надежды после технического обслуживания 9 апреля.

2) Выбор Розы: после обслуживания 26 марта и до обслуживания 9 апреля


❗️ Данные, представленные здесь, получены при первоначальном приобретении премиального набора Rose Selection. Для получения полной информации и дополнительных сведений посетите внутриигровое меню ‘Коллекция’.

3) [Restock] Костюмы Королевы Подписей Микаэлы можно собрать с 00:00 AM 3 апреля (UTC) до 23:59 PM 16 апреля (UTC).- Обратите внимание, что костюм Королевы Подписей Микаэлы появится в магазине Порошка Надежды после техобслуживания 23 апреля.

Расписание добавления новых костюмов и эксклюзивных предметов экипировки: Новые костюмы и эксклюзивные предметы экипировки будут добавлены согласно следующему графику:

1 Решение: ■ Устранение игровых проблем — Ошибка в описании баффа Белой Ведьмы в Дополнении к Сюжету 13 будет исправлена. — Проблема с отображением эффектов Rot Stack для Ангела Неонового Спасителя Анжелика будет решена. — В настоящее время разрабатывается исправление для навыков Морфеи и Гранхилдр, используемых без SP на Башне Спасения, что вызывает появление сообщения об ошибке. — Будут исправлены неверные теги победы/поражения, отображаемые в реплеях Mirror Wars defense. — Будет сделана корректировка изображения Элис, где затенение лица выглядит ненормально при касании. — Атака будет продолжаться после переключения между видами во время боя и будет устранена проблема с её сохранением. — Нажатие кнопки Начать Бой до появления светового индикатора резервирования навыков при использовании Автонавыка больше не приведёт к преждевременному бою. — В Дополнении 1 «Расследование пшеницы», если Либерта, Темная Святая, установлена как лидер, задание продолжится. — Проблема с закрытием входа в зону боя после победы над монстром из Дополнения 5 будет решена на определённых аккаунтах. — Экспонированное содержимое опроса в окне Новости/Уведомления будет скрыто на некоторых устройствах. — Готовится решение для случая использования Морфеей дополнительных навыков после её Превентивного навыка при включённом автонавыке на определенных устройствах.

1. Мы решим проблему, которая заставляет особое умение персонажа (SP) возвращаться к его изначальному значению после прокачки костюма в Башне Спасения, особенно когда активировано автоматическое умение. 2. Проблема с немедленным обновлением количества снаряжения при разборке после улучшения будет устранена. 3. Исправим ситуацию, когда скорость боя замедляется при атаке определенными персонажами из переднего ряда в последней ночи. 4. Ошибка, которая мешает эффекту снижения HP монстра правильно сбрасываться при повторном выполнении задания в Фиенд Хантер, будет исправлена.

1. На экране выбора формирования в Mirror Wars будет решена проблема, при которой имя персонажа не отображается после прикосновения к списку персонажей. 2. Ошибка в защите формирования в Mirror Wars, которая заставляет активировать предварительное умение Морфея даже когда оно отключено, будет исправлена. 3. Глюк восстановления HP Рафины с помощью функции отдыха на постоялом дворе для определенных аккаунтов будет устранен. 4. Проблема, вызывающая принудительный выход из игры при доступе к главному меню на некоторых аккаунтах, также будет решена.

Спасибо.

Смотрите также

2025-03-25 10:39

Рекомендуем