Привет. Это BrownDust2.
Система пройдёт регулярное обслуживание и обновления 16 июля согласно представленной ниже информации.
Плановое техническое обслуживание: С 16 июля, 23:50 по UTC до 17 июля, 5:00 по UTC, длительность составит приблизительно 4 часа и 10 минут. Имущество игры будет недоступно в этот период. Пожалуйста, спланируйте свои действия заранее.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Обновление пакета истории №18 ‘Спасение’. Будет добавлен новый пакет историй ‘Спасение’.
В поисках Азира Юстиа и её группа следуют за Морфеей к Храму в Коцитусе. Морфея предполагает, что захват Азира возможен только после освобождения Калиена, и она ведет отряд Юстии через воспоминания Азира, где содержится Калиен. Однако события, с которыми сталкивается Юстия, принимают совершенно неожиданный поворот…
После завершения пакета историй 17, названного «Путь испытаний», вы получите доступ к пакету историй 18. Обратите внимание: способности временных компаньонов, присоединяющихся во время этого пакета, могут немного отличаться от сил постоянных спутников после того, как будет официально представлен основной спутник.
Погрузитесь в основные квесты полностью озвученного пакета историй номер 18, доступные на корейском и японском языках. Познакомьтесь с персонажами через их речь.
Обновление названия: Обновление сезонного события ‘Going Home’
— Сезонное событие ‘Going Home’ получит обновление после обслуживания от 16 июля и до начала обслуживания 30 июля.
— Для участия в сезонном событии ‘Going Home’, просто нажмите на иконку ‘Сезонное событие’, расположенную справа на главном экране вашего меню.
— Событие ‘Going Home’ включает следующие активности: режим истории, регулярные битвы, битвы-вызовы (Challenges), охота за демонами (Fiend Hunter) и магазин событий.
— В магазине событий можно приобрести предметы с помощью валюты, полученной от участия в каждой категории контента.
История о сезонном событии «Возвращение домой»
История в стране Фреллия рассказывает об Оливере — благородной Валькирии, которая была избрана и получила от Фреллии священный меч Мистилтейнн. Её миссия — защитить Королевство Фей от надвигающейся гибели. В путешествии по человеческому миру судьба сводит её с Ганзеном, добрым мальчиком; Рефитеей, сияющей принцессой Фэйри, и Гранадэром, королевой Глутти. По пути к Королевству Фей Оливер раскрывает зловещий план, организованный мрачным колдуном…
Каждый эпизод выпускается последовательно по мере просмотра, и некоторые эпизоды станут доступны после определенного временного промежутка.
2) Руководство по событию сезона Возвращения: Битва за возвращение:
— Битвы события делятся на обычные сражения и более сложные, требующие стратегического мышления и учета роста персонажей.
— При входе в интерфейс битвы вы можете просмотреть рекомендованный уровень силы для каждого этапа, свою боевую силу из аккаунта, цели задач и награды за их выполнение.
— В нижней части экрана входа используйте кнопки для доступа к деталям монстров или начала битвы.
— Прохождение каждого этапа и достижение целей задачи во время одной битвы приносит валюту события.
— Участие в битве требует энергии (AP). Каждый день в 12:00 по UTC вы получаете бесплатную энергию, дополнительную платную AP можно приобрести за Диас в магазине событий.
— Победа в битве уменьшает вашу энергию на 1 единицу, проигрыш или отказ не расходуют никакой AP.
— Если вы выполнили все задачи конкретного этапа, используйте функцию быстрой битвы для мгновенного получения наград.
— В победных битвах вы можете выбрать Повторяющиеся Битвы, получая награды за каждое успешное завершение.
3) Руководство по захвату Призрачного Ветра (Синий Медведь):
— Время подготовки к захвату колоссального монстра ‘Синий Медведь (Ветер)’ начинается.
— Для доступа к Охотнику на призраков, просто нажмите кнопку ‘Охотник на призраков’, расположенную в нижней части главного экрана сезонного события.
— Период подготовки для Охотника на призраков: с 16 июля до окончания технического обслуживания 23 июля, 23:59 (UTC).
— Период захвата для Охотника на призраков: с 00:00 24 июля до 14:59 30 июля (UTC).
Много лет назад Голубого Медведя ласково называли Древом Мудрости и почитали многие. Однако со временем он стал лишь воспоминанием в людских сердцах.
Долгие годы он провёл в изоляции, постепенно погружаясь во тьму. Его горечь росла по отношению к тем, кто забыл о нём, заставив желать вечного спутника.
Поэтому путник, пусть это послужит тебе предостережением: ступай осторожно при входе в глухие леса.
A если ты пренебрежёшь моим советом и углубишься в сердце леса, молись истово. Молися, чтобы изогнутые зловещие ветви проклятия Голубого Медведя не опустились на тебя…
— Для участия в Сезонном событии коснитесь кнопки ‘Охотник за демонами’, которая находится внизу пользовательского интерфейса.
Как поклонник, я бы мог переформулировать это следующим образом:
4) Возвращение Домой: Детали Магазина Ивент
— Получайте валюту мероприятия за каждый вид контента и тратите её на покупку различных товаров в нашем Магазине Ивент.
— Основные товары нашего Магазина Ивент — это:
После завершения события сезона ‘Going Home’, предметы в Магазине ивентов, требующие оплаты очками прогресса (AP), будут сброшены. Рекомендуется использовать оставшиеся очки до этого сброса.
В течение последних 14 дней после завершения мероприятия сезона Фламинго Раш связанный с этим событием магазин останется активным. Это означает, что у вас будет возможность потратить любые неиспользованные игровые валюты для получения своих наград.
5) Сезонные Бонусные Костюмы События
— Ношение назначенного костюма для каждого события сезона позволяет заработать дополнительную валюту события по конкретному курсу от выбранного контента события сезона.
— Костюмы, предлагающие бонусы во время предстоящего события сезона с 16 июля по 30 июля, перечислены ниже:
Если у вас есть несколько костюмов, которые предлагают бонусные награды при использовании для событий, то дополнительная валюта события, заработанная этими костюмами, будет суммирована и распределена пропорционально общему количеству имеющихся у вас костюмов.
Улучшение в ресторане Глюпи Динер: внедрение мыслей персонажей. Новая функция отображения мыслей персонажей (сотрудников и гостей) внутри ресторана, как будто они выражали свои внутренние чувства через мыслительные пузыри.
2) Вот обновление событий: — Все действия происходят прямо в Glupy Diner. — Когда происходит событие, вы можете взаимодействовать, нажимая на интерактивные символы, появляющиеся над персонажами или предметами. Нажатие этих символов не только позволяет вам взаимодействовать, но и приносит ‘Deco Coins’. — Ежедневный сбор Deco Coins имеет лимит; после достижения лимита можно продолжать участвовать в событиях без получения дополнительных наград. — Результаты и анимации будут различаться в зависимости от того, нажмете ли вы на интерактивный символ или проигнорируете его. Будьте готовы удивляться разнообразным реакциям NPC!
Уникальная гостья будет представлена в Glupy Diners. Эти особенные гостьи не будут похожи на обычных клиентов и появятся реже других. Когда вам удастся найти и коснуться одной из этих редких гостей, вы получите эксклюзивные бонусы и возможно какие-то специальные призы.
В ресторане Glupy атмосфера будет меняться в зависимости от текущего времени суток.
Почувствуйте меняющуюся атмосферу в ресторане Glupy, когда фоновая музыка изменяется от утра до заката и с вечера до рассвета.
4) Модификации пользовательского интерфейса (UI) Информации
— Кнопка скрытия будет размещена слева на экране интерфейса Glupy Dinera.
— Будут внедрены улучшения в функции перспективы гостя и персонала:
— При переходе в режим фокусировки, касание другого гостя мгновенно переключит перспективу на него.
— При переходе в режим фокусировки, касание пустого пространства незамедлительно выйдет из режима перспективы.
— Точность позиции фокуса взгляда гостей будет оптимизирована.
— Интерфейс для материалов роста станет видимым только при достаточном их количестве.
— Когда рост возможен, кнопка «Рост» активируется внизу экрана интерфейса Glupy Dinera.
— Прямой доступ к пакету Glupy Dinera можно найти в главном меню.
— Нажав кнопку «Diners Sales» слева от главного меню, откроется кнопка «Вход в Glupy Dinera», ведущая к ресторану.
— Интерфейс для перспективы сотрудников и гостей будет перепроектирован в левом нижнем углу экрана интерфейса Glupy Dinera для лучшей видимости.
— Дополнительные детали о мероприятиях и редких гостях будут включены в путеводитель по Glupy Dinera.
Улучшения для Glutaalk:
— Мы обновляем службу мессенджера внутри Glupy Dinera.
— Теперь у вас будет возможность просмотреть предыдущие статусные сообщения ваших предопределенных гостей.
— Для этого просто нажмите на иконку воспроизведения рядом с каждым сообщением статуса гостя в его профиле.
— Если вы еще не установили контакт с предопределенным гостем, он появится в списке ‘Потенциальных друзей’.
— Когда близость к предопределенному гостю достигнет максимума, символ ‘MAX’ будет виден на его профиле в вашем списке друзей.
5. Улучшения для Monster Slayer: 1) Опция Повышенной Сложности: — Можно выбрать уровень босса для битвы по своему усмотрению. — Победа над более высоким уровнем автоматически завершает все уровни ниже него, и вы получаете награды за все очищенные уровни одновременно. — Если не удается победить монстра на более высоком уровне, считается что низшие уровни были побеждены на основе нанесенного урона в ходе этой битвы, позволяя вам возобновить сражение со следующего дня. — Опция для повышенной сложности будет доступна только до уровня 10 включительно. Для уровней выше 10 необходимо сначала успешно справиться с предыдущим уровнем, как это было ранее.
2) Введение Системы Классификации Рангов
— Мы представляем систему рангов Охотников, которая классифицирует игроков на основе их уровня навыков.
— Эти категории будут простираться от SSS до C, с различными наградами в зависимости от полученного ранга. Вот как распределяются ранги и соответствующие награды:
Улучшения в интерфейсе боя: 1. На экране переключения персонажей во время сражений теперь отображается стрелка, указывающая направление отбрасывания для каждого персонажа. 2. При нажатии на портрет персонажа на экране переключения будет отображена вся информация о навыках костюмов, которыми владеет этот персонаж. 3. Добавлена кнопка ‘Возврат’ на экран переключения персонажей. Эта кнопка сбрасывает информацию о персонаже до его первоначального состояния после переключения или удаления персонажа, кроме режима Башни спасения. 4. Во время сражения при критическом ударе число критических ударов будет отображаться справа от экрана боя. Будут учитываться только атаки-базированные критические удары; контратаки и критические удары с уроном по времени не учитываются. 5. Нажатие клавиши ESC во время автоматического боя на ПК останавливает автоматический бой. 6. Кнопка ‘Кормление’ на экране битвы была перемещена в новое место между кнопкой паузы (верхний правый угол) и кнопкой управления скоростью. 7. Индикатор хода был перенесен к верхней части экрана сражения для лучшей видимости. 8. Будет внесено несколько незначительных изменений в расположение и дизайн элементов интерфейса на экране боя для обеспечения более удобного использования.
7. Обновление функции поиска персонажа/костюма в режиме компаньона: Мы добавляем поисковую строку вверху справа на экране компаньона для быстрого доступа к предпочитаемым персонажам или костюмам. В автоматическом режиме сохраняются до 10 самых последних поисковых запросов; более старые запросы будут заменены. Функция поиска не чувствительна к регистру букв, поэтому вам не нужно беспокоиться о пробелах.
Пример: ‘Железный Монарх’ и ‘IronMonarch’ будут распознаны как один и тот же запрос.
Функциональность этой функции поиска первоначально будет интегрирована в экран компаньона с планами по включению её в такие игры, как ‘Fiend Hunter’, ‘Last Night’, ‘Guild Raid’ и другие пользовательские интерфейсы на более позднем этапе.
Улучшение в Отображении Портретов Компаньонов
— Имя компаньона, название костюма и общее количество владенных костюмов теперь отображаются непосредственно на их портретах.
— Также добавлены новые функции, такие как опции расширения/сжатия костюмов и фильтр персонажей для удобства пользователей.
Улучшение Функциональности Сортировки: — Мы внедряем режимы сортировки по возрастанию и убыванию. — По умолчанию сортировка будет установлена на убывание; еще одно нажатие переключит ее на возрастание. — В зависимости от типа содержимого, некоторые опции сортировки могут появляться или исчезать.
1) Улучшите обзор костюмов персонажей: — Расширенный обзор позволяет видеть все костюмы, которыми обладает каждый персонаж. — Чтобы активировать эту функцию, просто отметьте флажок ‘Расширенное отображение костюмов’, который находится среди параметров фильтрации в верхнем правом углу экрана компаньона. — После включения персонажи, участвующие в боевых порядках, будут иметь метку ‘В бою’ в вашем инвентаре компаньона.
Обновляю моих игровых компаньонов: фильтры и улучшения — теперь у меня будет удобная кнопка фильтра в правом верхнем углу экрана Компаньона, которая поможет мне найти своих игровых друзей по конкретным предпочтениям. Доступные фильтры включают:
— На экране просмотра компаньона вы найдете кнопку фильтра в верхнем правом углу. Эта кнопка будет изменять цвет на основе различных свойств.
— Каждое свойство имеет своё собственное уникальное цветовое представление в этих фильтрах.
— Если не выбран фильтр для какого-либо свойства, это будет считаться режимом ‘ВСЕ’; сама кнопка ‘ВСЕ’ исчезнет из виду.
— В этой конфигурации вы можете одновременно выбирать только один фильтр свойств.
1) Усовершенствования фильтров снаряжения и пользовательского интерфейса (UI): новые опции фильтрации будут включены в фильтры снаряжения.
1. Мы улучшаем опции фильтра для того, чтобы сделать их проще и быстрее понимать на первый взгляд. 2. Если вы не выберете ни одну опцию частичного фильтра, она автоматически будет установлена как ‘ВСЕ’. Кнопку ‘ВСЕ’ мы убираем для упрощения процесса. 3. Вы можете выбрать только один вариант опции частичного фильтра за раз для лучшей организации и ясности.
1) Как страстный игрок, вот что вы можете ожидать от обновлений нашего пользовательского интерфейса: — Активация кнопки ‘Detailed View’ в верхней части списка снаряжения позволяет легко просмотреть все характеристики вашего имеющегося снаряжения. — После создания легендарное снаряжение будет автоматически заблокировано для дополнительной защиты. — Когда снаряжение достигает уровня +9 улучшений, его показатель улучшения станет виден не только при детальном просмотре, но и на самом миниатюре предмета снаряжения. — Если вы планируете заменить предмет снаряжения, который носит другой персонаж, теперь можно выбрать между заменой или удалением и последующим наделением. Эта функция действует не только для прямого обмена, но также при сравнении предметов снаряжения. — На вкладке ‘Companion’ > экран управления снаряжением появятся кнопки ‘Upgrade Gear’, ‘Upgrade All’, ‘Batch dismantle’ и ‘Craft Gear’. Эти функции будут доступны также на подробном экране просмотра персонажа > вкладка снаряжения. — Добавлена кнопка ‘Equip’ для быстрого и удобного надевания предметов снаряжения через всплывающее окно детализации. — При нажатии на значок вопроса рядом с опциями на экране оптимизации опций будет предоставлен список возможных вариантов. Аналогично, нажав на иконку вопросительного знака возле имени создаваемого предмета или во всплывающем окне детального просмотра снаряжения, вы получите полезные подсказки о уровне качества и части предмета соответственно. — История каждого предмета снаряжения может быть раскрыта путем нажатия иконки книги внизу окна детализации предмета снаряжения. Также можно перейти к экрану снаряжения персонажа через нажатие иконки персонажа на том же всплывающем окне. — На экране создания предметов снаряжения будут отображаться только названия создаваемых предметов. При нажатии значка вопроса возле имени будет показана подсказка об уровне качества.
Одновременное Продвижение Персонажей
— Если у вас достаточно слизи и звезд продвижения, развитие уровней персонажей может происходить одновременно.
— В случае недостатка материалов рост будет достигнут только до максимально возможного уровня.
— Любой избыточный опыт будет возвращен в виде слизи.
— Для удобства улучшения будут добавлены кнопки MAX и MIN на экран роста.
— Во время процесса роста касание пустого пространства на экране позволит вам пропустить анимацию роста.
1. Дополнительные детали о Pickup: Информация относительно pickup будет теперь отображаться под соответствующим баннером в игре. 2. Специальная сцена из Story Pack 15: Промо-видеоизображение для Story Pack 15, ‘Обещание мести’, будет интегрировано как специальная сцена внутри основного квеста этого сюжетного пакета. 3. Корректировка позы руки на иллюстрации Оливье: В более ранней версии рука на иллюстрации Оливье из Story Pack 18 была изображена не совсем ясно, и эта ошибка осталась незамеченной при финальной подготовке. Для исправления ошибки в игре будет реализована правильная поза руки. Более того, мы обязуемся внедрить строже проверки качества для будущих иллюстраций, чтобы минимизировать подобные случаи в будущем. 4. Приносим извинения за путаницу: Мы искренне извиняемся за любую путаницу, вызванную оригинальной иллюстрацией.
[Неясное изображение]
Как геймер, я заинтересован в получении и изучении новых деталей персонажей.
1) С обслуживания от 16 июля до обслуживания 30 июля я могу получить костюм Фаулен Вингз Оливье. — Костюм Фаулен Вингз Оливье: Этот стильный наряд будет доступен для получения в этот период. Также в течение этого времени можно приобрести эксклюзивное снаряжение Тирфинг.
Разблокирование: тратит все оставшиеся очки специальных способностей (SP) для усиления способности.
— Заработанные SP в течение этого атакующего хода будут потеряны.
— Если несколько персонажей одновременно активируют Беспредел, оставшееся SP распределяется между персонажами с наиболее быстрой последовательностью атак.
— Если персонаж погибает до активации этой способности, затраченные SP не возвращаются.
1. Представленная информация может изменяться после очередного обновления. 2. Для получения полной статистики и дополнительной информации обращайтесь к меню Сборки в игре. 3. После технического обслуживания 30 июля костюм Оливье с Падшими Крыльями станет доступен для покупки в магазине Порошок Надежды и через выборочный подбор.
2) Tyrfing : После технического обслуживания от 16 июля до перед техническим обслуживанием от 30 июля.
Как геймер, я только что приобрел топовую экипировку — Tyrfing UR-класса. Чтобы узнать больше о её характеристиках и статистике, перейдите в меню ‘Коллекция’ внутри игры.
3) [Получить обратно] Одетый в Гранхилд и специальное оборудование Гранхилда позволит вам получить доступ к коллекции Фрейнир между техническим обслуживанием с 16 июля по техническое обслуживание до 30 июля.
2) Замедление: с обслуживания 16 июля по обслуживание до 30 июля.
※ Представленная здесь информация получена из первой закупки высшего уровня Фрейнира. ※ Для получения полных статистических данных и дополнительных подробностей обратитесь к игровому меню Коллекции.
5) [Re-availability] Священный костюм юстиции из Возвращенного Судьбы, вместе с эксклюзивным снаряжением Мистилтейн, вернется в раздел получения.
— Костюм священной юстиции Returned Destiny: доступен с 24 июля по 6 августа (UTC). ※ После обслуживания 14 августа костюм священной юстиции Returned Destiny будет добавлен в магазин порошка надежды.
Расписание выпуска костюмов и эксклюзивного снаряжения:
Костюмы и эксклюзивное снаряжение будут выпущены в соответствии с графиком, указанным ниже.
Типы конкретных монстров из пакета историй, связанных с Оливьером, будут превращены в Светлое волшебство. Это означает, что рекомендуемые боевые колоды для этих монстров могут потребовать корректировки.
1. Проблема с ошибками сервера, периодически возникающая в Башне Спасения, будет устранена.
2. Обнаружена проблема, из-за которой песня ‘Onsen Training’ не воспроизводилась в плейлисте BGM. Она будет решена.
3. Известная ошибка, при которой игра зависает во время боя с Fiend Hunter после активации Target Evaisio и использования Only Come Back Idol Yuri, будет исправлена.
4. Будет устранена ошибка, из-за которой иконка способности остается видимой после окончания действия способности, когда переключается фон приложения.
5. Работа над проблемой обратного масштабирования мышью в окружении ПК уже ведется.
6. Исправят отображение предзагрузочной картинки Gear на экране подготовки к последнему ночному бою после замены Gear с помощью Auto Equip и последующего удаления его.
7. Поправят неправильное отображение карты при входе в бой Mirror Wars после прохождения других контентных боев.
8. Работа над проблемой, из-за которой кнопка ‘Сравнить Gear’ появляется за пределами вкладки Gear, уже начата.
9. Исправят ошибку исчезновения предметов из списка персонажей после смены настроек формирования гильдии в Guild Raid.
10. Устранят перекрытие пользовательского интерфейса после использования поиска способностей и входа на экран портала битвы Mirror Wars или Last Night.
11. Известную проблему с разблокированными дневными миссиями в Character Pass, которые отображаются так, будто они не заблокированы, решат.
12. Поправят ошибку перекрытия текста и Costume SD на вкладке Companion > Costume.
13. Настройку позиции камеры внизу после завершения истории Fated Guest будет пересмотрено.
14. Исправят проблему перекрывания интерфейса магазина Golden Thread UI при нажатии на значок увеличения костюма после его улучшения.
15. Устранят аномальное отображение иконки Gear в вкладке Companion > Gear, если слот Popular Gear пуст.
16. Решат проблему остановки прокрутки после горизонтальной и вертикальной прокрутки.
17. Исправят неправильное расположение значка вопроса для недоступных опций внутри интерфейса Gear Details UI.
18. Поправят ошибку всплывающего окна во время продолжения боя после переключения команды из-за самоуничтожения Wriggles в Fiend Hunter.
Спасибо.
Смотрите также
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
- От бюрократа к злодейке Серия 1: дата выхода, ожидаемый сюжет и многое другое
- Все места испытаний на время в Genshin Impact
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Грозовые волны: разбейте кучку объятий и строй Дигги Дагги
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
2025-07-15 10:10