19-е примечание разработчика: уведомление о первом обновлении в мае.

Привет. Это Ли Джун Хи, продюсер «Коричневой пыли 2».


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

В мае мы запланировали две заметки для разработчиков вместо обычной. В первоначальной заметке, которую вы сейчас читаете, будут обсуждаться события до середины месяца. Примерно 17 мая мы выпустим вторую заметку с подробным описанием оставшихся обновлений за месяц, включая долгожданную функцию совместной работы. К сожалению, из-за договорных обязательств мы пока не можем объявить об этом полностью. Мы ценим Ваше терпение.

Мы прилагаем все усилия, чтобы оправдать ожидания наших пользователей, поэтому, пожалуйста, подождите еще немного.

Теперь давайте начнем с первого майского замечания разработчиков.

Пакет историй 13 «Песнь снега»
19-е примечание разработчика: уведомление о первом обновлении в мае.


Justia падает после кровавой битвы с Коцитом.
В тот момент, когда она открыла глаза в отчаянной ситуации, перед нами оказался не Экширский лес, а чистое белое заснеженное поле.
Сюжетный пакет 13 «Песнь снега» , история столь же непредсказуемая, как метель в горах, будет обновлена.

В незнакомом мире Юстия сталкивается с еще одним разрушительным нападением монстров в причудливом городке, вызывающим у нее чувство ностальгии. В основе ее доблестного стремления лежит реальность. С каждым злым врагом, которого она побеждает, окрестности превращаются во все более сложный лабиринт. Ожидайте новую решимость, которую Юстия обретет в этом необычном приключении. Узнайте больше в Story Pack 13.

Как преданный фанат, я рад поделиться захватывающими новостями! Загадочная Лоэн, одинокая стражница разрушенного королевства, доблестно сражавшаяся с безжалостными Искателями Апокалипсиса, ждет увлекательное обновление и трансформацию в нового игрового персонажа.

Как заядлый геймер, я повстречал в своем игровом путешествии несколько интригующих персонажей. Одной из таких загадочных фигур является Лоэн, который дебютировал в контенте Last Night как могущественный призыватель, командующий пространственными силами. Его присутствие произвело сильное впечатление на игроков, и вокруг сообщества поднялся ощутимый ажиотаж, и многие из нас требовали возможности пополнить его наши ряды в качестве игрового персонажа.

В более раннем примечании разработчика объяснялось, что Роэн, как призыватель, обладает способностью призывать силу огня и наносить значительный урон противникам. Поскольку Лоэн все еще новый персонаж, вы можете ожидать, что со временем обнаружите различные предыстории и костюмы, выходящие за рамки стандартного. Мы ценим ваше постоянное сотрудничество с нами.

[Повтор] Сезонное событие «Идол Фантазм»
19-е примечание разработчика: уведомление о первом обновлении в мае.

Я рад сообщить, что с 9 по 23 мая любимое сезонное событие «Idol Fantasm» вернется! Впереди нас ждет интригующий поворот: «Гридлин, Архидемон Жадности», ранее принадлежавший Тьме, претерпевает захватывающую трансформацию в сущность, принадлежащую Свету. Этот сдвиг принесет нам, фанатам, новые и интересные стратегии!

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что в первой половине мая вы получите подробную информацию о приобретении костюмов и эксклюзивного снаряжения для недавно представленного персонажа Лоэн и идола B-ранга Элеанир. По истечении назначенного периода получения эти предметы будут официально внесены в список товаров в магазине Powder of Hope, чтобы каждый мог ими насладиться!

[График получения костюмов на первую половину мая]
19-е примечание разработчика: уведомление о первом обновлении в мае.

[Расписание получения снаряжения на первую половину мая]
19-е примечание разработчика: уведомление о первом обновлении в мае.

«Усовершенствования пользовательского интерфейса компаньона: Эти изменения упрощают контроль за статусом и оборудованием ваших компаньонов».

Вкладка 1: Замена компаньона
— Фильтры атрибутов и физических/магических типов были добавлены вверху, что упрощает поиск компаньонов нужного типа.
— Автоматический бой добавлена ​​функция размещения формации.
Если вы нажмете кнопку «Автоматическое размещение» в правом нижнем углу, формация будет автоматически сформирована в порядке боевой мощи ваших текущих союзников.
19-е примечание разработчика: уведомление о первом обновлении в мае.

Вкладка 2: Управление снаряжением
– Будут внесены улучшения, чтобы вы могли сразу проверить и заменить снаряжение своих товарищей, включенных в текущий боевой порядок.
– Основная часть Будет добавлена ​​функция освобождения снаряжения. Нажав кнопку «Пакетное освобождение» справа внизу, вы можете высвободить снаряжение всех спутников, включенных в боевой порядок, одновременно.
* Также возможно коллективно удалить снаряжение только одного конкретного спутника из боевого порядка. Пользовательский интерфейс информации о компаньоне.
* Нажав на портрет компаньона на вкладке «Управление снаряжением», вы можете войти в пользовательский интерфейс информации о компаньоне.
19-е примечание разработчика: уведомление о первом обновлении в мае.

Вкладка 3: Управление построением.
 – Измените боевой порядок в пользовательском интерфейсе компаньона, даже не вступая в бой.
Будут внесены улучшения, чтобы изменения можно было применить непосредственно к пресетам.< br/>- Вы можете управлять пресетами формации, нажимая кнопку пресетов в правом нижнем углу.
Вы можете загружать сохраненные пресеты и сразу редактировать их или копировать существующие пресеты.
Возможность устанавливать значки для каждого предустановка будет добавлена, чтобы было легче определить предустановку, соответствующую ситуации.
19-е примечание разработчика: уведомление о первом обновлении в мае.

Как поклонник этой игры, я в восторге от новой функции Gear Bulk Enhancement! Раньше усиление шестерен требовало утомительного индивидуального укрепления и демонтажа. Но теперь, всего несколькими щелчками мыши, вы можете выбрать несколько единиц оборудования для одновременного улучшения. Независимо от того, выбираете ли вы определенные передачи или используете фильтры для выбора, за один раз можно улучшить до 50 передач! Какую экономию времени и удобство это привносит в наш игровой процесс!

Улучшения пользовательского интерфейса Gear
В пользовательский интерфейс Gear внесено несколько улучшений, которые помогут вам более эффективно управлять своим снаряжением.
– К миниатюре шестерни добавлены значки, связанные с информацией об устройстве. позволяя вам проверять важную информацию без необходимости нажимать на каждую шестеренку по отдельности.

Ниже приведены описания новых значков:
– Эти значки обозначают легендарные и эксклюзивные ранги.
– Этим значком представлены базовые варианты снаряжения, а также указаны дополнительные параметры. другим.

– К миниатюре снаряжения добавлены значки, относящиеся к информации о снаряжении, что позволяет вам проверять важную информацию без необходимости нажимать на каждое снаряжение по отдельности.
– Добавлена ​​кнопка быстрого доступа для перехода непосредственно из пользовательского интерфейса создания снаряжения на снаряжение. Пользовательский интерфейс инвентаря.
— Снаряжение, которое можно произвести в пользовательском интерфейсе создания снаряжения, сортируется по классам.
— Логика функции автоматического снаряжения будет улучшена.
Раньше выполнялось автоматическое снаряжение. только в пустых слотах для снаряжения.
После улучшения более сильное снаряжение заменит экипированное в данный момент снаряжение во всех слотах, слотах, в которых уже установлено снаряжение.
— Функция, позволяющая просматривать популярное снаряжение для каждого Будет добавлена ​​часть снаряжения компаньона.
Вы можете увидеть, каким снаряжением другие люди часто экипируют своих компаньонов.

Переработана функция автоматического улучшения навыков. Ранее поднимался вопрос, что после использования опций автонавыка и автобоя сохраненный костюм в конце боя будет использоваться снова. Эта проблема решена за счет того, что выбор костюма стал постоянным на протяжении всего боя. Следовательно, больше нет необходимости сбрасывать желаемый костюм каждый раз, когда вы активируете эти функции. В будущем мы будем проявлять большую осторожность, чтобы избежать ненужных неудобств.

Усовершенствования Season Pass:
Мы вносим изменения, чтобы упростить процесс получения сезонных пропусков.
— Действующий Gear Pass завершится, и его награды будут добавлены. к наградам сезонного пропуска.
Завершив новую миссию в рамках сезонного пропуска под названием «Разобрать предмет один раз», вы получите «Ящик с материалами».
Открыв ящик с материалами, вы получите получите немного лучшие награды по сравнению с предыдущим Gear Pass.

Чтобы сделать пропуск для новичков более подходящим для новичков, мы включили дополнительные этапы и соответствующие награды.
Раньше пропуск состоял только из одного этапа. Теперь есть три новых этапа: 2, 3 и 4.
После завершения миссии каждого из этих новых этапов вы будете вознаграждены различными предметами, в том числе билетом на розыгрыш костюма и билетом гарантированного розыгрыша для UR. эксклюзивное снаряжение.

Как преданный игрок, я рад поделиться некоторыми предстоящими изменениями в наших ежедневных и еженедельных миссиях! Чтобы улучшить ваш игровой опыт, мы реорганизуем эти миссии. Перекрывающиеся задачи будут устранены, а также будут внесены улучшения, обеспечивающие плавное выполнение при сохранении текущих наград.

Экспресс-награды за полевые квесты
Многим было приятно выполнять новые полевые квесты, однако монотонность ежедневного выполнения одних и тех же заданий во время сезонных событий оставила некоторых игроков незаинтересованными.
Команда разработчиков столкнулись с проблемой достижения баланса между установкой соответствующих уровней сложности для одноразовых развлекательных мероприятий и учетом ежедневных «кликов» или повторений.
Чтобы повысить привлекательность разумных задач и облегчить утомительную рутинную работу, мы предлагают ввести систему экспресс-наград за полевые задания.
Эта функция отражает функцию быстрого боя в Field Hunter.
После активации игроки могут мгновенно получать награды в зависимости от своего наивысшего результата, набранного до предыдущего дня.

Обновление ролика с навыками главного идола Елены
Приготовьтесь к расширенным впечатлениям от роликов с навыками Хелены в Brown Dust!
Как правящей королеве кумиров в нашем игровом мире, мы дали Новое обновление костюма и кат-сцен Елены.
Приготовьтесь быть очарованными ее благородством и очаровательностью, наблюдая за разворачивающимися этими захватывающими сценами.
Следите за новостями, скоро появятся новые обновления в роликах с навыками остальных компаньонов.

Это конец обновления, которое мы подготовили на сегодня.

Прежде чем завершить эту заметку разработчика, я хотел бы поделиться мнением нашей специальной команды разработчиков относительно корректировок баланса Рефитеи, над которыми мы работаем.

Как преданный поклонник этой игры, я хотел бы поделиться с вами тем, как наша команда разработчиков с большой осторожностью и вниманием подходит к обновлениям. Прежде чем вносить какие-либо изменения, мы тщательно проверяем наши планы и проводим тщательные тесты обеспечения качества. Однако даже при самых лучших намерениях проблемы могут возникнуть до или после обновления.

В недавнем обсуждении изменений навыков Рефитеи команда боевого баланса выдвинула идею повышения пределов атаки, магической атаки, критического урона и других аспектов. Однако среди членов команды шли дебаты по поводу освобождения Рефитеи с ее первоначальными навыками после увеличения предела критического урона. Учитывая, что изменение игровой механики может привести к неожиданным последствиям, было решено проявить осторожность и тщательно оценить последствия.

Сегодня я завершу 19-ю заметку разработчика подарком, приготовленным для пользователей.

[Подарок разработчика]
— 600 диас
— 40 вареного риса

※ Подарки из записок разработчика можно получить в почтовом ящике до 6 мая 2024 г., 14:59 (UTC).

Спасибо.

Смотрите также

2024-05-03 14:11

Рекомендуем