Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Приветствую вас, уважаемый энтузиаст Brown Dust! Должен сказать, приятно читать ваши мысли и отзывы. Как разработчик, который работал не покладая рук после августовского летнего обновления, я могу понять упомянутое вами утомление. Но точно так же, как чашка хорошего кофе начинает мой день, ваши идеи и страсть к этой игре действительно воодушевили меня!
Привет. Это Полиция «Коричневой пыли 2» Джун Хи Ли.
Сегодня я рад сообщить вам новости о нашем последнем пакете персонажей, нашей дорожной карте на вторую половину этого года, а также мнение нашей команды разработчиков относительно ваших отзывов в опросах. Это сообщение также будет охватывать контент, представленный во время сегодняшней трансляции, а также другие детали, которые нам пришлось отложить из-за ограничений по времени.
Новый пакет персонажей: Contract Wars
Это момент, которого вы так долго ждали! Пакет персонажей получает обновление!
Тема 7-го пакета персонажей — «Контрактные войны», изображающая персонажей из офисной жизни.
Ниже приводится общая информация о Контрактных войнах:
В Хартии вольностей Город, фоновая обстановка, все контракты подписываются уникальным методом под названием «Контрактные войны».
Каждый торговый сотрудник компании должен конкурировать с другими, чтобы выиграть контракт.
В этом городе Сейр, новому продавцу крупной компании Ghenar Industry
нужно будет выжить в войне со своими коллегами.
Поначалу Сеир застенчива и неуверенна, но с помощью коллег она превращается в компетентного сотрудника компании. Следите за очаровательным и вдохновляющим путешествием Сеира!
Новое сезонное событие: Carta War Z
Как преданный подписчик, я рад поделиться интересными новостями о предстоящем событии:
В своих поисках Сеир и его команда стремятся определить источник продажи вируса зомби, чтобы получить лекарство. Однако возникает неожиданный поворот, когда выясняется, что Лувенсия страдает изнурительным страхом перед зомби. Что еще хуже, товарищей Сеира одного за другим кусают зомби, и они разделяются. Сможет ли Лувенсия победить свою фобию, найти лекарство, спасти город и воссоединиться со своими друзьями? Присоединяйтесь к нам в этом сезонном приключении и узнайте результат!
Новый босс-охотник на демонов: Мерзость
Представляем Мерзость, ранее обычного человека, превратившегося в устрашающее существо из-за необычной смеси. Этот новый противник берет на себя роль босса-охотника на демонов.
Новые персонажи и костюмы
В игре Contract Wars будет представлен квартет персонажей: Сеир и Небрис, которые станут новыми торговыми представителями, а также Лувенсия и Микаэла, выступающие в качестве соответствующих менеджеров по продажам. Кроме того, вы наконец-то сможете увидеть долгожданные костюмы сотрудников вашей компании!
Новый сотрудник Сеир
Вот ее рабочая одежда для недавно нанятой сотрудницы Сеир.
Похититель тюленей Лувенсия
В компании Luvencia, менеджере по продажам, известной своим смелым и упорным подходом, униформа сотрудников отражает ее свирепый характер.
Королева подписей Микаэла
Микаэла, женщина, излучающая спокойствие, несмотря на свою любовь к мощному оружию, надевает рабочую одежду. Между тем, Лувенсия демонстрирует жесткую внешность, но Микаэла, с ее богатым опытом и проницательностью, руководит своей командой с непринужденным подходом. Подобно тому, как у ее купальника есть уязвимость, у этого тоже есть определенный недостаток, но он компенсируется огромной огневой мощью, которой она владеет как наносящая магический урон.
Новый сотрудник Небрис
Костюм сотрудницы Небрис, которая заставляет других терять бдительность своей игривой и озорной улыбкой.
Как и Сейр, она новичок в компании, но ее умелая и непринужденная атмосфера
заставляет задуматься, а не она ли она действительно новичок в своей карьере. Как и другие костюмы, костюм Небрис предназначен для нанесения урона со свойством Ветра.
У нее есть механика, обеспечивающая большую огневую мощь в определенных условиях.
Как преданный поклонник Небриса, я рад сообщить, что в декабре вас ждут интересные новости! Мы усердно работали над тем, чтобы подготовить для всех нас что-то особенное, и с нетерпением ждем, когда вы это увидите. Более подробная информация будет раскрыта в ближайшее время, так что следите за обновлениями и подождите!
Информация о получении в ноябре
Три популярных сезонных события прошлых лет должны вернуться в ноябре, в преддверии нашего 1,5-летнего юбилейного обновления в декабре.
Для начала летнее мероприятие Click! Нажмите! Лето обещает вернуться. Как и его аналог «Берсерка», это событие предлагает период охоты, который длится всего одну неделю, минуя обычный этап подготовки. Тем не менее, вы все равно сможете получить вознаграждение, эквивалентное двум неделям участия. Будьте уверены, мы стремимся к тому, чтобы мероприятие Fiend Hunter прошло гладко и без сбоев.
Второе сезонное событие называется «Скажи да!»
Подводя итоги, мы рады сообщить, что «FIREWORKS MEMORIES», первоначально выпущенный в середине прошлогоднего зимнего сезона, возвращается! Кроме того, пакет событий «Кошмарная зима», дебютировавший в тот же период, также будет переиздан. Эта трогательная история вращается вокруг Эклипса и Селии, одетых как девочки-кролики, и эта история нашла отклик у многих. В этом специальном выпуске Диана и Ру также продемонстрируют свои очаровательные образы. Следите за новостями: костюмы «Кошмарное затмение» и «Маскарадная Селия» поступят в коллекцию к нашему 1,5-летнему юбилею. Так что потерпите еще немного!
Следующий раздел будет посвящен улучшениям, реализованным после обновления от 31 октября.
Улучшение Башни Спасения
Вот улучшения Башни Спасения.
Они основаны на предложениях, предоставленных игроками в последнем опросе.
Изначально вы можете соединить два артефакта по определенному шаблону, чтобы создать один улучшенный артефакт более высокого качества.
Далее у вас есть Кодекс, где вы можете просмотреть подробную информацию о каждом артефакте, отображаемом в главном меню Башни Спасения.
В-третьих, у нас появились новые артефакты.
Будет добавлено 20 новых артефактов.
Башня спасения должна пройти один полный цикл с внедрением упомянутых улучшений, после чего она станет полностью интегрированной в качестве стандартного материала регулярного сезона.
Улучшения глобальных усилений
Как геймер, я временно приостановил глобальное благо в игре, но не бойтесь! Бонусный эффект остается активным только в зловещих стенах Злого Замка. Это конкретное усиление не будет следовать циклу свойств, вместо этого оно усиливает урон по всем типам свойств в Злом Замке. Продолжайте побеждать!
В нашем предстоящем обновлении мы улучшаем функцию «Завершить быстрый квест», которая позволит более плавно переходить через сложные этапы игрового пакета. Как только вы завершите обычный уровень основного квеста в пакете, у вас появится возможность сразу перейти к более высокой сложности, при этом кнопка «Быстрый квест» станет активной для плавного продвижения.
Нажатие на кнопку «Выполнить быстрый квест» мгновенно завершает все ваши задачи по перемещению по полю без какого-либо влияния на повествование. Чтобы справиться с задачей, вам придется выполнять боевые задания индивидуально.
Улучшение боевого пользовательского интерфейса для облегчения понимания:
В следующих обновлениях фильтры персонажей будут добавлены в меню, в которых их раньше не было:
Далее мы поговорим о направлении будущих обновлений.
На основе анализа результатов опроса, отзывов сообщества и совместных обсуждений между командами разработчиков и бизнеса мы определили наш дальнейший путь.
Сначала мы посмотрим на статус обновлений за последние 500 дней (около 17 месяцев).
Всего обновлений получили 14 игровых пакетов: 6 пакетов историй, 4 пакета персонажей и 4 пакета событий. С момента внедрения системы сезонных событий в конце прошлого года мы обновили в общей сложности 13 событий с элементами повествования. С сентября прошлого года был добавлен новый контент, такой как Fiend Hunter, Last Night, Tower of Salvation и Guild Raid. Что касается расширения моего персонажа, я могу улучшить его с помощью Потенциала, Гравировки и Пробуждения.
Ранее неоднократно высказывалась обеспокоенность по поводу нехватки контента. Однако в последнее время наше внимание переключилось на решение проблемы утомления игроков от взаимодействия с недавно представленным контентом и улучшения развития их персонажей. Следовательно, мы стремимся облегчить вашу усталость и улучшить качество игрового контента.
Вот один из способов перефразировать это на более простом и естественном языке:
В ближайшем будущем мы в первую очередь концентрируемся на разработке наборов, персонажей, особых историй и мини-игр. Первоначально мы планировали выпускать новый набор каждый месяц, но с появлением нашей системы сезонных событий позднее в 2023 году мы перешли на обновление наборов примерно каждые 6–8 недель. Учитывая энтузиазм наших пользователей по поводу обновлений пакетов, мы намерены ускорить их выпуск в следующем году.
Чтобы сделать наши истории более интересными в особых случаях, мы планируем увеличить их содержание, начиная с 1,5-летнего рубежа, а это означает, что вы можете ожидать значительного всплеска рассказывания историй, связанных с сезонными событиями.
Во время мероприятия этого сезона мы представляем мини-игры как часть основных квестов, с которыми вы сталкиваетесь на поле боя. Мы стремимся предложить более широкий выбор мини-игр, чтобы еще больше увеличить ваше удовольствие.
Помимо наших постоянных усилий, мы также работаем над созданием увлекательного контента, который повышает привлекательность персонажей за счет их взаимодействия и личных повествований. В то же время мы обеспечиваем первоклассное качество иллюстраций и роликов, которые завоевали сердца бесчисленного количества игроков. Первоначально этот расширенный контент получит Небрис, персонаж, которого вы, возможно, помните.
В двух словах, наша стратегия — создавать первоклассный и интересный контент, который является необязательным, а не обязательным. Это руководящий принцип, которого мы намерены придерживаться при создании контента в будущем.
Результаты опроса в прямом эфире, посвященного празднованию 500-го дня, мы поделимся позже в другом посте.
Какие ролики навыков персонажей из обновления летнего сезона вы предпочитаете? (Не стесняйтесь выбрать несколько вариантов, если они подходят, или оставьте это поле пустым, если у вас нет предпочтений)
Первоначально считалось, что популярным выбором для роликов персонажей после летнего обновления был Морпеа. Однако победителем стала Тересса, а Морпеа и Эклипс остались позади, заняв второе и третье места соответственно. Важно отметить, что мы нашли всех персонажей впечатляющими в своих сценах.
Какие персонажи из летнего обновления наиболее интересны и эффективны в бою? (Выберите все подходящие варианты или оставьте пустым, если их нет)
Далее речь пойдет о том, кто преуспеет в бою на арене.
В. Поделитесь своими мыслями о системе Гравировки и Пробуждения.
Далее мы углубимся в взгляды игроков на Надписи и Пробуждение:
Вопрос: Что вы думаете о возможности приобретения материалов для гравировки и пробуждения в магазине «Золотая нить» или на рынке «Порошок надежды»?
В сообществе предстоящий опрос стал горячей темой для разговоров.
А. Что вы думаете о включении предметов, ускоряющих рост, таких как Слеза Богини, Факел, материалы для гравировки и материалы пробуждения, в наборы или премиум-предложения?
В ходе нашего обсуждения стало ясно, что бизнес-модель игры вызвала горячую критику среди сообщества. Мы считали, что понимание мнений пользователей со всего мира по этому вопросу имеет решающее значение.
Приняв это к сведению, я проверил комментарии, которые сделал в прошлых передачах. В этих разговорах я упомянул, что «Потенциал», «Гравировка» и «Пробуждение» не были предназначены для создания новой бизнес-модели или поощрения пользователей тратить больше. Вместо этого они были созданы для того, чтобы дать игрокам радость видеть, как их персонажи постоянно развиваются.
Возможно, некоторые игроки предположили, что Слезы Богини или валюту гравировки и пробуждения можно приобрести только за внутриигровую валюту, и не стали бы рассматривать их как часть новой бизнес-модели. Если вы именно так восприняли мое предложение, я сожалею о любой путанице, вызванной недостаточно ясным изложением моей точки зрения.
На мой взгляд, я считаю, что некоторые элементы в игре являются аспектами P2W. Чтобы внести ясность и избежать путаницы, позвольте мне поделиться своими мыслями по этому поводу.
Я предлагаю продавать эти предметы либо в магазине «Золотая нить», либо в магазине «Порошок надежды», поскольку их можно получить за внутриигровую валюту. Кроме того, возможно, было бы целесообразно включить эти товары в специальные предложения в определенные сроки. Однако это не означает, что магазины сразу же предложат больше материалов или представят новую продукцию.
Что касается пакетов, включающих валюты роста, мы адаптируем их создание, принимая во внимание уникальные ситуации различных участников, стремясь предоставить их на наиболее выгодном уровне.
Понятно, что проблема может сбить с толку пользователей, что приведет к далеко не идеальному опыту. Будьте уверены, мы планируем решить эту проблему в наших будущих усилиях по разработке продукта.
В. Поделитесь своими мыслями о Рейде Гильдии (открытый вопрос).
Как заядлый геймер, я заметил постоянное беспокойство со стороны коллег-геймеров по всему миру — существование «безбилетников». Поначалу мы делали рейды гильдий относительно простыми, не вводя рейтинги и не предоставляя ограниченную информацию. Однако те, кто потратил бесчисленное количество часов на прохождение рейда гильдии, выразили обеспокоенность по поводу эффективного управления членами своей гильдии из-за отсутствия полных данных. Чтобы решить эту проблему, нашим первым шагом было открыть всю ставку взносов, чтобы игроки могли делиться между собой некоторыми подробностями о рейдах гильдий.
Были также представлены и другие предложения: улучшения пользовательского опыта, путаница в правилах игры, упрощение рейдовых испытаний и другие. Мы признаем, что эти моменты вызывают обоснованную обеспокоенность. Будьте уверены, мы учтем ваши отзывы и поработаем над дальнейшим улучшением контента.
В. Расскажите нам, чего бы вы хотели видеть в будущем (открытый вопрос).
При анализе мнений пользователей со всего мира нас поразило следующее: пользователи из разных регионов разделяли поразительно схожие проблемы, и, что удивительно, эти проблемы довольно тесно совпадают с направлением, которое рассматривала наша команда разработчиков.
Чтобы внести ясность, мы в первую очередь сосредоточимся на персонажах и повествовании, а аспекты роста не входят в наши ближайшие планы. Будьте уверены, вы можете ожидать постоянных улучшений UX. Что касается любых проблем, связанных с обслуживанием, которые могут возникнуть, примите наши извинения и знайте, что мы уделяем приоритетное внимание обеспечению надежной и безошибочной работы для вас.
В ответ на ваши запросы о разнообразных платных опциях мы работаем над созданием ряда комбинаций пакетов, которые предлагают большую ценность.
Вот и все на сегодня.
Было здорово встретиться с вами после столь долгого времени, и наша беседа у стрима была действительно приятной.
На этом мы завершим сегодняшние заметки подарком.
[Подарки из заметок разработчика]
— 600 диаметров
— 40 вареного риса
※ Вы можете забрать подарки из заметок разработчика из своего почтового ящика до 28 октября 2024 г. (понедельник).
Спасибо.
Смотрите также
- Все новые достижения в версии 5.0
- Все материалы Вознесения Фуги и следовые материалы в Honkai Star Rail
- Boruto: Two Blue Vortex Глава 16 Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- Материалы Rappa в HSR (Ascension and Trace) — Honkai: Star Rail
- Путеводитель по реликвиям «Ученый, потерянный в эрудиции» в HSR — Honkai: Star Rail
- Genshin Impact: Аргументы за и против выделенного режима PvP
- Пять грешников Ханриа в Genshin Impact Lore
- Утечка игрового процесса Honkai Star Rail Fugue ошеломляет фанатов «красивой» анимацией способностей
- Кагурабачи Глава 55: Дата выхода, где читать, чего ожидать и многое другое
- Блич: Тысячелетняя кровавая война. Часть 3. Эпизод 3. Дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
2024-10-25 15:38