Как опытный игрок, за плечами которого бесчисленное количество часов, я должен сказать, что ценю усердие и преданность делу, проявленные командой разработчиков во время аварийных периодов технического обслуживания. Возможно, это вызвало временные неудобства, но в долгосрочной перспективе это улучшит наш игровой опыт. Компенсационный пакет — это продуманный жест, и 400 Диасов наверняка пригодятся!
Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
29 октября (UTC) мы завершили срочный ремонт, и игра снова возобновила работу.
Я искренне ценю ваше понимание в этот неожиданный период технического обслуживания. Вот что мы предлагаем в качестве компенсации.
Преимущества завершения технического обслуживания
Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить стабильный игровой сервис.
Спасибо.
Смотрите также
- Материалы Rappa в HSR (Ascension and Trace) — Honkai: Star Rail
- Путеводитель по реликвиям «Ученый, потерянный в эрудиции» в HSR — Honkai: Star Rail
- 1.3 Обзор прямой трансляции специальной программы
- Ранма 1/2 Эпизод 4: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Что означает слово Дандадан в манге и аниме Дандадан? Объяснено
- Компания Лимбус – Новый священник Грегор
- Кагурабачи Глава 55: Дата выхода, где читать, чего ожидать и многое другое
- Интересные факты о персонаже: Нахида
- One Piece Fan Letter — канон или филлер? Объяснено
- Катя – Гид Dawnwing: Премиум-любитель бассейна
2024-10-29 10:06