31st Developeer Notes: Goblin Slayer II Collab Notice

Привет. Это БраунДаст2 PD Чон Хи Ли.

Сегодня отмечается раскрытие нашего совместного проекта интеллектуальной собственности, запланированного на 2025 год для игры ‘BrownDust2’. Ожидание этого третьего сотрудничества было высоким, и вот оно наконец здесь!

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Goblin Slayer II!

В серии ‘Гоблин-убийца’, происходящей в мрачной фэнтезийной вселенной, мы следим за приключениями нашего главного героя, Гоблина-убийцы, и его увлекательной группой спутников. Эта комбинация объединяет сложные битвы из BrownDust2 с захватывающими персонажами из ‘Гоблина-убийцы’, предоставляя фанатам ещё более погружающий путь по этому очаровательному миру.

Сотрудничество с сериалом «Убийца гоблинов II» продлится около четырёх недель, начиная с восьмого мая и заканчивая пятым июня. Наслаждайтесь!

Вот четыре персонажа, которых вы можете выбрать для участия в событии: 1. Убийца гоблинов — выдающийся искатель приключений, поднявшийся до третьего места (Серебряного) путём борьбы с одним лишь гоблинами. 2. Жрица — начинающая путешественница, последовательница Матери Земли, часто встречающаяся рядом с Убийцей гоблинов. 3. Лучник Высокого Эльфа — духовная и ловкая высокая эльфийка-стрелок, известная своей быстротой движений и превосходной стрельбой из лука. 4. Дева-рыцарь — архиепископ храма Верховного Бога, одна из ‘Всех Звёзд’, спасшая мир от разрушения.

Истребитель гоблинов

Как геймер могу сказать вам, что я, Убийца Гоблинов, специализируюсь на физическом уроне с уклоном в огонь. Моя игровая стратегия заключается не только в атаке; она требует использования разнообразных тактик для обхода врагов. ️ Я обладаю серьезными навыками защиты, принимая входящий урон как чемпион и обеспечивая снижение урона. В пылу битвы я также оказываю поддержку, предоставляя бафф восстановления SP. 🌍 💪 Будучи задуманным для универсальности в этой игре, я всегда нахожу способ эффективно использовать свои способности на каждом шагу.

Жрица

Жрица выполняет роль мага-уронщика и специалиста по дебаффам. Она помогает союзникам, делая врагов уязвимыми к магическим атакам, применяя особый статус ‘магическая уязвимость’. Кроме того, её боевой стиль сосредоточен на нанесении магического урона.

Высокий Эльф-Лучник

Как специалист по ветровой стихии, работающий с физическим уроном, боевой стратегией Высокого Эльфа Арчера является нанесение урона противникам в широкой горизонтальной зоне при гарантированных критических попаданиях. В отличие от некоторых персонажей, которые полагаются на внешние баффы для увеличения шанса критического удара, она обладает собственными усиливающими способностями для этой цели.

Хранительница меча

Воительница Крестовика – это магический персонаж, который специализируется на нанесении урона легким свойством путем осуществления быстрых последовательных ударов в области, напоминающей форму креста. Ее дизайн предполагает простую и адаптируемую стратегию боя, что делает ее удобным выбором для различных боевых сценариев.

Как фанат, я обнаружил, что вовлечен в более глубокие разговоры о игровом мастерстве этих временных коллаборационных наборов. Учитывая их ограниченное наличие и временный характер, наша дизайнерская команда уделила особое внимание сбалансированности их возможностей, чтобы избежать потенциального доминирования.

В этой игре эти сотрудничающие персонажи не имеют свежих боевых приемов и были скорректированы так, чтобы текущие персонажи BrownDust2 могли соответствовать их силе. Это было сделано для предотвращения повторения прошлых ошибок, поскольку ранее сотрудничавшие персонажи были чрезмерно сильными, оставляя мало возможностей для новых игроков, присоединяющихся к игре позже.

Мы сожалеем, если некоторые из вас ожидали мощной боевой силы от наших сотрудничающих персонажей, но создание их таким образом, чтобы они были дружественны для новичков и адаптированы к множеству игровых сценариев, было приоритетом в процессе разработки. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что вы найдете удовольствие и восторг в использовании наших персонажей!

К нам присоединяются четыре новых персонажа, каждый со своим уникальным нарядом. Эти наряды будут доступны только в течение события. Среди этих четырёх персонажей ты получишь бесплатную эксклюзивную экипировку UR для Гоблина-охотника вместе с шестью копиями его костюма. Более того, всем четырём персонажам также предоставят бесплатную эксклюзивную экипировку SR!

Как преданный энтузиаст, я должен подчеркнуть, что костюмы и эпохи, связанные с этими произведениями, возможно, будут изменены. Важно отметить, что эти предметы могут оказаться на различных рынках или путях распространения в будущем.



Ивент пак


The «Goblin Slayer» Event Pack will arrive with an update, allowing you to enjoy the collaborative story of «Goblin Slayer» and BrownDust2 through gameplay.
The story will be available only in the Event Pack and not in the season event to focus the story into a single piece of content.

Рассказ начинается с Латела и его спутников, которые прибывают к Руинам Гоблинов после просьбы Грандиса об уничтожении этих существ. Грей недооценивает гоблинов как слабаков и становится беспечным, но Шера предупреждает его, вспоминая старую встречу. В своих воспоминаниях она рассказывает о посещении Руин Гоблинов в поисках древнего артефакта для своего выпускного проекта. Легко расправившись с хрупкими гоблинами, преграждающими путь, она углубляется в руины, не подозревая о хитрых созданиях, скрывающихся в тенях до последнего момента. Оказавшись окружённой коварными гоблинами, Шера находится на грани опасности, когда перед ней внезапно материализуется группа таинственных искателей приключений.

Удастся ли Шеро получить старый артефакт для своей дипломной работы? Следите за развитием событий в этой захватывающей истории!


 

Во время нашего сотрудничества у вас будет возможность насладиться двумя последовательными сезонными праздниками, каждый из которых продлится две недели.

Путешествие в другой мир (с 8 по 22 мая)

Это обновление знакомит вас с нашим специальным мероприятием под названием ‘Путешествие в другой мир’. Присоединитесь к Шере, Убийце Гоблинов и их спутникам в захватывающем приключении. Путешествие происходит по живописным городским пейзажам и естественным ландшафтам, давая возможность увидеть испытания, которые встречает Убийца Гоблинов во время сражений с различными существами BrownDust2 вместе со своими друзьями.

Злодейский Охотник Босс: Гронвар (Ветер)

Отлучённый от своего народа из-за непреклонной враждебности и агрессивного поведения молодой изгоем отправился в густые дебри, где теперь обитает. Этот блуждающий отступник странствует по лесу, утверждая превосходство над всеми его обитателями и угрожающе показывая зубы любому существу, осмелившемуся войти в лес.

Из-за большого количества новых игроков, присоединившихся к нам через событие коллаборации, эти два Охотника на Дьяволов были созданы с простым дизайном. Заметно, что у них отсутствует ‘Условный навык’.

Изначально первый Охотник на злодеев, Гронвар, использует боевую стратегию, при которой он передает благоприятным способностям своего противника каждый раз, когда наносит удар. Эти способности от зла сохраняются довольно долго, поэтому используйте это время и сохраните свой самый мощный удар для последнего раунда. Наша цель — компенсировать отсутствие навыков состояния, позволяя вам проверять различные усиления в ходе каждой хода и максимизировать ваш урон.

Гоблин день судного дня (с 22 мая по 5 июня)

В этой последней новинке мы представляем специальное мероприятие ‘Гоблинское Апокалипсис’, сосредоточенное вокруг персонажа Гоблинского Истребителя, который приводит к краху гоблинского царства, узнав о их существовании в нашем мире. Погрузитесь в Гоблинское Апокалипсис и станьте свидетелями безжалостной кампании Гоблинского Истребителя по уничтожению гоблинов; его горящие глаза зловеще мерцают даже в самых темных уголках при входе на развалины Гоблинов, где ждут кучи золотых монет.

Босс-охотник на демонов: Мастер логова демонов (Тьма)

В этой пещере, где обитали гоблины еще до своего появления, живет могущественное существо — неоспоримый правитель и выживший в глубинах Логова Демонов. Это величественное существо с тяжелой броней является безоговорочным хозяином пещеры, готовым обрушить гибель на любого несчастного путника, заблудившегося в ее недрах.

В этом сценарии конфликта повелитель Лаира Демонов усиливает не только себя, но и своих противников, предоставляя им бонусы к критическому удару и критическому урону, при этом противники получают больше урона от босса.

В этой битве против Повелителя Преисподней новичкам следует сконцентрироваться на усилении своей атакующей мощи, так как система боя проста и предназначена для этого. Босс имеет уникальную механику: он усиливает свои собственные способности и одновременно способности своих противников. Он без исключения накладывает эффекты критического удара и критического урона на всех врагов. Будьте осторожны, поскольку дьявол может ответить мощными атаками против своих оппонентов. Чтобы эффективно справиться с этим боссом, рекомендуется использовать экипировку или щиты с высокими показателями защиты.

Наконец-то, вот краткий обзор некоторых кадров из сцены демонстрации умений.

Я также проведу вас через обновление, которое мы внедрим в течение мая.

Рекомендуемая формация

Если вы только начинаете играть в нашу игру и испытываете трудности с формированием отрядов, не волнуйтесь! Мы планируем добавить новую функцию под названием «Рекомендованные формирования», которая позволит вам легко получить доступ к информации о построениях других игроков и применять их. Просто найдите кнопку [Рекомендованное построение] на интерфейсе боя во время подготовительной фазы.

Дополнительно вы можете управлять этим через пользовательский интерфейс, где можно предварительно настроить ваших Компаньонов, подобно боям на мероприятиях. Это улучшение применимо к широкому спектру PvE битв, таким как обычные пакеты, сезонные мероприятия, Fiend Hunter, гильдейские рейды, Последняя ночь и другие аналогичные встречи.

Мы планируем добавить в меню опцию открытия интерфейса спутника до начала сражения с Злым Замком.

В каждом сражении вы можете просмотреть костюмы и стратегии, используемые другими участниками, а также сохранить данные о формировании битвы этих участников. Если среди доступных персонажей нет подходящих, сильнейший персонаж автоматически займет пустое место для сохранения целостности боевого состава и настроек формирования. Вы можете получить подробную информацию о лучших 10 и худших 10 игроках на основе Боевой Силы или рейтинга для каждого типа контента.

Это может раздражать, если тактики, которые вы изучаете, полны не ваших компаньонов. Вы можете настроить параметры так, чтобы система предлагала только те формирования с компаньонами, которых у вас действительно есть. Кроме того, в настройках доступна опция поделиться вашими данными с системой Рекомендованных Тактик.

Сохраните снаряжение в предустановках

В нашем последнем обновлении есть захватывающие новости о Пресетах снаряжения! Как многие из вас просили, мы расширили функциональность. Ранее сохранялись только тип костюма и конфигурация отряда в пресете. Теперь добавлена возможность сохранять информацию об экипированном снаряжении. При редактировании пресета вы также можете изменять и применять настройки снаряжения. После доступа к пресету сохраненное снаряжение будет автоматически загружено для удобного использования.

В пользовательском интерфейсе для ‘Fiend Hunter’ и ‘Guild Raids’ вы найдете опцию сохранения предпочтительных формаций в виде предустановленных настроек. Для ‘Fiend Hunter’, можно сохранить как минимум одну команду из пяти персонажей или до трех команд по пятнадцать персонажей. В то же время, для ‘Guild Raid’ можно сохранять настройки максимум для семи персонажей. Эти новые предустановки будут отличаться от существующих.

Одной из целей, которых мы стремились достичь, было смягчить неудобства постоянного переключения передач при переходе между различными типами контента. Для этого мы планировали разделить данные, связанные с Mirror Wars и Last Night, от текущей информации о боевом порядке, обеспечивая более плавные переходы между разными режимами игры.

Изначально рассмотрим Зеркальные Войны: 1. Экипировка, которую вы носили при сохранении атакующих или защитных построений, останется сохраненной. 2. После замены экипировки персонажа после выхода из контента сохраненная экипировка не изменится. 3. Детали оснащения атакующих и защитных построений будут управляться отдельно для каждого построения. 4. Однако если снаряженная экипировка будет разобрана или продана, она больше не появится в Зеркальных Войнах или Последней Ночи.

Чтобы обновить данные вашего текущего оборудования, просто нажмите на кнопку «[Обновить детали оборудования]».

В игре ‘Last Night’, изменение деталей вроде персонажей и оборудования на странице ‘Заменить’ будет обновлять и сохранять эти изменения независимо от других материалов.

Помимо опции ‘Manage Equipment’, которая изначально была частью интерфейса компаньонов, теперь будет интегрирована в режимы ‘Fiend Hunter’, ‘Guild Raid’ и ‘Last Night’. Представленный скриншот демонстрирует вкладку управления снаряжением для режима ‘Last Night’. Вне 20 активных персонажей вы сможете детально изучить оборудование всех вспомогательных персонажей. Более того, можно мгновенно изменять данные об используемом снаряжении.

Предметные категории Gear Cuisto Custom

Новая опция персонализации будет введена, позволяя вам создавать уникальные метки на вашем снаряжении с помощью комбинации паттернов, цветов и чисел. Вы сможете настроить эти метки, выбирая различные паттерны, номера от 00 до 99 и широкий спектр цветов. Кроме того, вы можете решить показывать исходную информацию или созданную вами метку, используя фильтр в верхнем правом углу.

Compare Gear

На странице ‘Управление снаряжением’ мы введем новую функцию, которая позволит вам сравнивать два различных предмета оборудования. Просто нажмите кнопку ‘[Сравнить]’, чтобы выбрать две вещи и детально просмотреть их характеристики. Если одна из выбранных предметов уже экипирована, вы можете заменить ее другой вещью.

Установите порядок использования костюма

В будущем ‘Система порядка скиллов костюмов’, особенность, эксклюзивная для Mirror Wars, будет расширена на другие боевые системы. Это означает, что игроки могут определить последовательность умений для каждого костюма при активации режима автоматического боя или автосражения в этих новых системах.

Включение этой новой функции приведет к нескольким улучшениям: Во-первых, будет снято ограничение на установку не более 5 заказов, позволяя теперь настраивать до 10 заказов. Кроме того, будут внесены изменения в пользовательский опыт (UX), например, вы сможете менять положение своих перечисленных навыков и просто убирать их из настроек одним касанием.

Подводя итог, взгляните на этот эксклюзивный предпросмотр сцены свадьбы в костюме Eclipse — наш особый подарок к событию второго юбилея.

Вот и все обновления на сегодня.

С момента дебюта BrownDust 2 мы организовали несколько совместных мероприятий. Хотя некоторые из вас довольны этими изменениями, другие выразили обеспокоенность, и мы понимаем причины таких чувств.

Несмотря на другие причины, наша главная мотивация организации совместных мероприятий — привлечь новых участников к нашей общей цели.

В мире мобильных игр такие игры как BrownDust2 обычно имеют крупные обновления в честь полугодичных годовщин. Так как BrownDust2 была запущена в июне, это совпадает с летним и зимним сезонами, создавая промежуток около полугода между крупными событиями. Для того чтобы сократить этот интервал, мы попытались проводить ключевые события каждые три месяца — одно весной и другое осенью. Одним из способов реализации этого стало сотрудничество на специальных мероприятиях.

Со временем наша точка зрения немного изменилась из-за усталости от соблюдения ограничения на количество символов.

Начиная с зимы 2023 года количество игроков в BrownDust2 последовательно увеличивалось, что указывает на постоянный приток новых участников в игру. Для поздно пришедших неспособность получить истёкшие лимитированные персонажи может показаться существенным препятствием. Если бы каждое коллаборационное событие включало множество таких персонажей, это могло бы привести к растущему недовольству среди игроков.

Двигаясь вперед, я буду стремиться к тому, чтобы дух сотрудничества проявлялся естественно, вместо того чтобы ограничивать себя жесткими графиками вроде ‘би-аннуальных командных мероприятий’. Вместо этого, моя задача будет сделать эти опыты более органичными и спонтанными.

Кроме того, учитывая исчерпание лимита персонажей, хотим сообщить вам, что новых добавлений персонажей не будет во время обновления летнего сезона (июнь-август).

Кроме того, мы изучаем возможность повторного введения наших текущих сотрудничающих персонажей. В настоящий момент проводятся переговоры по этому вопросу, но окончательные решения пока не приняты. Как только мы окончательно утвердим наши планы, мы оперативно поделимся ими с вами.

Во время нашего регулярного обслуживания 5 июня, когда обновление коллаборации завершится, мы временно приостановим текущую систему селективных розыгрышей. Однако в знак признательности любые неиспользованные билеты на селективные розыгрыши за до 20 попыток, сделанных вами до 5 июня включительно, будут возвращены на ваш аккаунт.

Более подходящим сценарием было бы внесение улучшений сразу после обновления коллаборации 8 мая. К сожалению, из-за ряда факторов мы внедрим усиленный выборочный розыгрыш начиная со второго года. Вот краткий обзор нашего плана по улучшению. Мы предоставим более детальную информацию по мере приближения к реальному обновлению для усовершенствованного выборочного розыгрыша.

Выберите шесть костюмов; оставшиеся пять, помеченные звездочкой (★), не будут отображаться.

Размышления о нашем решении изменить текущую систему лотереи заставляют задуматься над рядом моментов: сколько времени она должна продолжаться и могут ли стимулы улучшить положение участников текущей лотереи.

Хотя текущее выборочное рисование не было широко использовано, были опасения по поводу его отмены из-за потенциального использования новыми коллабораторами. Кроме того, мы размышляли о необходимости определить подходящую структуру вознаграждений для новой системы.

Исходя из нашего внутреннего анализа и детального обсуждения, мы определили что приблизительно 5% предыдущих выборочных розыгрышей до 5 июня должны считаться честными. Учитывая скорость с которой игроки получили костюмы ★5 даже при вне баннерных розыгрышах, мы считаем что эта доля обеспечит баланс между вознаграждением тех кто вкладывал ресурсы в существующие выборочные розыгрыши и теми кто этого не делал.

Надеюсь, всем понравится третий коллаборационный ивент в BrownDust2, который будет проходить в течение четырех недель.

На этом мы завершим сегодняшнюю заметку от разработчиков и сделаем подарок.

[Подарки для разработчиков] — Диаграмма x600, 40 порций отварного риса.
Примечание: Вы можете забрать свои подарки ‘Developeer Notes Gifts’ из почтового ящика до 3 мая 2025 года (суббота).
Я попытался использовать более простой язык и сделал названия подарков более описательными. Также была изменена формулировка даты, чтобы было понятнее, что это конкретная дата в будущем.

Спасибо.

Смотрите также

2025-04-30 16:10

Рекомендуем