«Усиление забытых персонажей»


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

В последнем выпуске программы разработчики Honkai Star Rail признали и предприняли шаги по решению распространенной среди игроков проблемы: персонажам старшего возраста сложно оставаться конкурентоспособными.

Проще говоря, старые игровые персонажи, такие как Вельт и Сильвер Вулф, стали значительно слабее по сравнению с новыми. Юниты, которые когда-то были очень эффективными, больше не находятся в центре внимания, а вместо них управление перехватывают новые, более привлекательные персонажи.

До сих пор разработчики хранили молчание по поводу баланса, но с выходом версии 3.0 Amphoreus: Special Edition Developer Radio наконец-то заговорили об этом.

Старые персонажи Powercrept возвращаются в мета HSR

Разработчики признали, что проблема с использованием старых персонажей в боях действительно существует. Они заверили нас, что улучшение этих юнитов для повышения их производительности уже запланировано.

Формулировка, похоже, подразумевает немедленное усиление, а не просто введение новых наборов реликвий или световых конусов, однако есть некоторая гибкость в том, как ее можно понимать.

Услышав последние новости, должен сказать, что я в восторге! На Reddit коллеги-геймеры обсуждают планы разработчиков усилить старых персонажей. Один геймер выразился идеально: «Они говорят об улучшении старых персонажей? Я зацепился!» Другой сказал: «Погодите-ка, неужели они и правда работают над чем-то новым?» Так что да, они заинтриговали меня!

Другие отнеслись к этому скептически, задаваясь вопросом, действительно ли это устранит пробел или просто улучшит реликвии.

Помимо обещаний улучшений для существующих персонажей, команда разработчиков также занялась проблемами с повествованием Амфорея. Они планируют уменьшить чрезмерную экспозицию и сложные головоломки. В обновлении 3.0 были некоторые из этих проблем, например, те, что были обнаружены в Golden Scapegoat и Nymphs.

Команда признала, что основная история Amphoreus подверглась критике за переизбыток фоновой информации и обширный текст. Чтобы решить эту проблему, они намерены сократить количество подробных диалогов и предоставить игрокам возможность обходить расширенные пояснительные отрывки.

Как преданный фанат, я рад, что они поняли, что сложность головоломок становится вызовом. Они пообещали упростить будущие головоломки для более приятного опыта.

Как геймер, я принял к сведению предлагаемые улучшения качества жизни, которые очень ценятся. Однако подробности относительно баффов персонажей все еще кажутся туманными. Если единственный способ улучшения персонажей — это реликвии, это может не понравиться многим из нас. Как говорит другой игрок, «Один набор реликвий не спасет Silver Wolf.

Несмотря на то, что до сих пор все было по-старому, появление потенциальных обновлений для наборов персонажей может всколыхнуть динамику игры, привлекая новое внимание к персонажам, которые не были в центре внимания. Голоса игроков были признаны по всем направлениям, и, похоже, miHoYo готовится представить улучшения в предстоящем обновлении.

Смотрите также

2025-02-06 03:00

Рекомендуем