Neon Genesis Evangelion Movies обновит его противоречивое окончание: от отчаяния до надежды

Аниме -сериал под названием «Neon Genesis Evangelion«известен своими противоречивыми окончаниями не одним, а двумя. Однако Восстановление евангелиона Фильмы выбрали уникальное направление, в результате чего оригинальный жирный финальный выбор больше не применим.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

В течение почти десятилетия последним «евангелионом», с которым я столкнулся, был фильм «Конец евангелиона», который представил альтернативный взгляд на фактический вывод серии. В этом фильме был сильный вид окончательности и веса, несмотря на то, что он соответствовал первоначальному финалу. «Конец евангелиона» был мрачным фильмом, наполненным смертью персонажа и без радостного решения для Синдзи. Тем не менее, когда Hideaki Anno, гений, стоящий за «Евангелионом», начал фильмы «Восстановление евангелиона», стало ясно, что это было отчетливое повествование из оригинального аниме -сериала.

Конец евангелиона нарисовал темную картину жизни Синдзи

Фильм заканчивает ли оставляет Синдзи в безнадежной ситуации

Оригинальный финал Евангелион Часто считается очень абстрактным, сосредотачиваясь больше на идеях, чем на событиях, когда Синдзи в конечном итоге принимает себя и неожиданно оптимистично завершает сериал. Наоборот, Конец евангелиона принял совершенно другой подход. Вместо того, чтобы быть концептуальным, он представил буквальную последовательность событий, что заставило зрителей свидетельствовать о том, что их любимые персонажи встречают неудачные судьбы один за другим, когда сценарий ухудшился. Поскольку Синдзи изо всех сил пытается помочь кому -либо, его чувство беспомощности углубляется, и с разворачиванием инструментов, похоже, нет надежды.

В конце концов, Синдзи в конечном итоге решает остановить инструмент, но к тому времени все уже были превращены в LCL. Они могут вернуться как личности из моря LCL, только если они этого хотят. Это оставляет Синдзи и Асуку в качестве единственных персонажей, оставшихся. Тем не менее, Синдзи насильственно задумывает Аску, по причинам, которые остаются неясными, и фильм заканчивается тем, что Аска выражает свое презрение к нему. Этот мрачный вывод был довольно неожиданным в начале сериала и вызвал дебаты, в результате чего многие зрители чувствовали, что это было резко не сочувственно, редко можно увидеть в работах.

Я хорошо вспоминаю, что в первый раз смотрел фильм, чувствуя себя совершенно ошеломленным тем, что развернулось до меня. Ничто из того, что я видел ранее, не подготовило меня к быстрому устранению стольких персонажей или разрушительного изображения разрушения Земли. Последняя сцена, казалось, была мрачным отражением депрессии Синдзи, не просто амбивалентности, а глубокой критикой человечества в целом. Этот мрачный конец послужил усилению спуска Синдзи в отчаяние, создавая новый мир, окутанное темнотой.

В первый раз, когда я увидел фильм, я был совершенно шокирован тем, что случилось. Это было не похоже на то, что я видел раньше — в нем быстро умирали много персонажей, и земля разрушалась. Конец, казалось, показал, что Синдзи отказывается от борьбы с его депрессией, чувствуя себя безнадежно о человечестве в целом и создавал темный новый мир.

Фильмы восстановления полностью перевернут конец мрачности Евангелиона

Новые фильмы показывают Синдзи, который более активен

2007 год ознаменовал дебют контента свежего евангелиона через многие годы: «Евангелион 1.0 вы (не) один». Этот фильм в значительной степени рассказал о начальных эпизодах сериала, хотя и с небольшими вариациями, такими как раннее введение Кавору. Поклонники не могли бы предвидеть, что это инициирует 14-летнюю повествовательную экспедицию, пересмотрев сюжетную линию Евангелиона из его происхождения, и каждый последующий выпуск внес больше изменений, пока, наконец, третий и четвертый фильмы полностью исчезли из оригинального сюжета. По сути, фильмы «Восстановление» представили уникальный взгляд на историю по сравнению с «Конец Евангелиона».

В этих фильмах Синдзи превратился из пассивного персонажа, которого часто издевались и контролировали в оригинальном евангелионе неонового генезиса, в более активного человека. Эта трансформация особенно очевидна к концу второго фильма «Евангелион: 2.0» вы можете (не) продвигаться, где Синдзи играет активную роль, чтобы спасти Rei, даже если он знает, что это действие может быть опасным. В этом случае Синдзи демонстрирует свою вновь обретенную уверенность, активируя особые особенности Евы и успешно спасая REI, выражая благодарность за ее попытки восстановить его с отцом. Это изменение в характере предполагает, что текущая версия Синдзи больше не является тем, что он изначально изобразил как.

В переосмысленной версии Синдзи мы видим, как он принимает решения, некоторые из которых могут быть не идеальными, но значительно отличающимися от его первоначального я, который часто уклонялся от такого выбора. Это говорит о том, что в этой альтернативной временной шкале Синдзи психически сильнее и менее склонны к отчаянию, как это делал его бывший коллега. Это был признаком того, что события вряд ли развернулись так же, как и в «Конеке Евангелиона» на этот раз.

Контрастирование перестройки, окончательное с концом евангелиона

Четвертый фильм Rebuild намного счастливее, чем конец Евангелиона

В конечном счете, четвертый и заключительный выпуск фильма «Восстановление евангелиона» была представлена ​​в 2021 году, что дало фанатам еще один шанс засвидетельствовать заключение повествования, хотя и с поворотом. Последний фильм вызвал дебаты среди зрителей, особенно тех, кто предпочитал окончание «Конец Евангелиона». В этом финале Синдзи довольны и в отношениях с Мари, который резко контрастирует с отчаянием, которое ознаменовало конец оригинальной серии фильмов. Примечательно, что фильм предполагает, что актерский состав был пойман в петле событий, что говорит о том, что события, изображенные в оригинальной серии и «Конец евангелиона», происходили в разных альтернативных реалиях.

В обоих фильмах решение Синдзи инициирует рождение новой эры в каждом случае, но эпоха в «Конеке Евангелиона» — это одно окутанное отчаянием, осознание, которое приходит слишком поздно. И наоборот, в серии «Пересмотрение» это приводит к миру без Эваса, предлагая не только Синдзи, но и все могут избежать повторяющегося цикла прошлых ошибок. Широко признано, что оригинальный «евангелион» родился из личных сражений Анно с депрессией, и мрачный конец «конца евангелиона», кажется, отражает эту борьбу. Тем не менее, повествование о «перестройке», по -видимому, создается тем, кто преодолел их депрессию, поскольку в нем представлена ​​история, пропитанная надеждой.

Это более приятно для Neon Genesis Evangelion в заключение с надежными резолюциями, изображенными в Восстановить Серия, или его оригинальный, насыщенный печалью финал попал в знак? Это обсуждение никогда не может быть окончательно решено, но после путешествия Синдзи с 1995 года до 2021 года я нахожусь для него более ярким результатом — окончание, которое действительно соответствует его характеру, и он искренне заработал. Neon Genesis EvangelionИзменения в его спорных Конец евангелиона Финал может никогда не быть окончательно считаться превосходным, но с моей точки зрения эти персонажи пережили достаточно.

Смотрите также

2025-02-14 16:38

Рекомендуем

Вот перевод на разговорный русский: Вот это да! Фанаты «Honkai: Star Rail» так классно отдали дань уважения Руань Мэй! Просто супер! Все такие креативные и весёлые идеи придумали, чтобы показать, как они её любят. Руань Мэй точно бы оценила такой прикол! Это ж надо было так придумать — и смешно, и с уважением. Молодцы, ребята, классно получилось!