Несколько неожиданно, что Яо решила обменять своего снайпера на SMG, учитывая ее сродство к высоким точкам обзора и избегая прямых боевых действий. Тем не менее, похоже, что она хочет на этот раз более активно участвовать. Этот внезапный сдвиг в стратегии привел к мощному баллистическому персонажу поддержки, который имеет решающее значение для текущей ситуации снега. Лично я подозреваю, что она использует эту поддерживающую роль в качестве способа минимизации ее воздействия на передовые действия. В конце концов, некоторые вещи остаются постоянными.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Прыгать в шпаргалку
Способности
Стандартный навык
Яо вызывает двух сияющих шаров и направляет их выполнять боевые обязанности, нападая на врагов, а также нанося ущерб области в области детонации в желаемом месте. Подражая тактическому подходу наследия снега, эти шары не классифицируются как вспомогательные единицы, хотя они, по -видимому, носят роботизированные по своей природе. Интересно, что ущерб нанесл масштаб с защитой Яо, шаблон, который часто повторяется.
В текущих сценариях игры ее выходной сигнал не достаточно высок, чтобы установить новые записи DPS или последовательно превосходить других персонажей, но она все еще может эффективно вносить свой вклад и не будет значительным препятствием, если вы решите использовать ее в общем игровом процессе.
Навык поддержки
Яо продолжает быть неадекватным со своими способностями поддержки, вызывая робота, который бренды до трех противников с электрическими толчками, нанося постоянный ущерб и производящий энергию, когда Яо выходит из игры. Враги, фирменные таким образом, также получают повышенный критический ущерб, что является основной привлекательностью. Это улучшение добавляется в качестве дополнительного усиления для вашего критического множителя повреждений, а не увеличение ущерба, полученного в качестве крита. Кроме того, Катья, оператор арбалета, не останется позади — Seasun вдумчиво предоставил для нее альтернативный бафф баллистического повреждения, поскольку, как вы знаете, арбалеты не могут иметь критические удары.
Как фанат, я бы сказал это таким образом: эта способность длится до 15 секунд, но она осушает 1,5 единицы вашей энергии в секунду во время активности. Если вы не можете сохранить достаточно энергии, он может быть преждевременно отключить. К счастью, ваш энергетический резервуар может держать до 50 единиц, поэтому заканчивая сок не должен быть серьезным проблем кастинг.
Высшее мастерство
Узнав о основных способностях Яо, вы теперь готовы понять работу ее окончательного шага. По сути, они функционируют одинаково, когда символы молнии появляются, перезаписывая те, которые поместили ее навык поддержки и регулируя свои цели, если враг отмечен ранее умирает. Критические повреждения и бонусы с баллистическим повреждением также восстанавливаются, но с улучшенными спецификациями для большего численного роста. Яо также демонстрирует свою любовь к высоким точкам обзора, поднимаясь на колоссальный плавающий мяч в небе, переходя к велосипеде. Это дает ей панорамный вид на поле битвы и одновременно предоставляет вашей команде плоский рост атаки, который возрождается на основе ее статистики защиты. Похоже, что Planet Fitness добавила это в качестве нового участника или что -то в этом роде.
Подобно тому, как поддерживающие способности Yao требуют ресурсов в течение определенного периода, ее конечная способность также истощает ресурсы со скоростью 2 U-энергии в секунду, в течение до 30 секунд. Помните, что, хотя мяч активен, вы не сможете генерировать дополнительную U-энергию.
Как правило, использование конечной способности Yao не позволяет вам обмениваться ее на поле, но в кооперативном игровом процессе, где участвует только один оперативник, вы сохраняете контроль и можете участвовать в симуляторе Orbital Strike. Ее стандартный навык теперь функционирует бесплатно и развертывает удвоение количества шаров робота (от четырех до восьми), а также значительно снижает его восстановление для чрезмерного использования навыков. Это загадка относительно того, почему это не разрешено в сольном содержании игрока; Ваше предположение одинаково достоверно, как и мое.
Дейвос Пассивный
Вот ничего особенного. Однако, когда Yao оснащена электрическим оружием, пассивное усиление Deiwos вызывает 30%. Этот бонус усиливается в зависимости от ее статистики индекса выравнивания. Учитывая, что все ее способности связаны с ее защитой, это оказывается довольно полезным.
Оценка
В настоящее время в баллистическом бассейне поддержки не так много жизнеспособных вариантов. Любое приличное дополнение будет тепло приветствовано в этот момент.
Тогда хорошо, что Яо намного, намного лучше, чем наполовину.
Мета баллистического повреждения продолжает подчеркивать критические попадания, делая Yao — Nightglow идеальным выбором для регулярного использования из -за ее сильных поддерживающих и конечных способностей. Ее навыки отлично подходят для повышения товарищей по команде, и она предлагает постоянный доступ к своим функциям поддержки. Первоначально используйте ее навыки поддержки и переключитесь на ее ULT, когда истекает срок действия более значительного улучшения, чтобы победить ваших противников. По мере того, как вы привыкли к использованию YAO, и выходной сигнал, который она предоставляет в разных командах, рассмотрите возможность переключения раньше, чтобы получить более быстрый доступ к улучшенным баффам за счет более короткой продолжительности. Жизнь короткая, поэтому иногда стоит рисковать, чтобы выяснить, с чем вы можете сойти с рук при сокращении использования навыков поддержки. Будьте авантюрными и немного смелыми. Что самое худшее, что может случиться?
Оружие
По сути, когда глят на божественное правосудие Yao, божественное правосудие по сравнению с ее премиальным звездным камнем оружия Gacha, разница не сложна. В то время как Божественное правосудие предлагает немного более низкое увеличение обороны и баланс баллистического повреждения (который, как правило, больше в большинстве игровых ситуаций), он также добавляет баллистический ущерб, который с множеством складывается на вершине. Преимущество этого будет зависеть от того, с кем сотрудничает Яо, поскольку эффективность различных баффов может колебаться. Тем не менее, вы можете ожидать улучшения на 17-20% на его базовом уровне. На уровне 2 Starfall превосходит божественную справедливость во всех численных аспектах и повышает преимущество до 37-45%. Эти цифры могут не показаться впечатляющими по сравнению с улучшением оружия DPS, но важно помнить о универсальности опорного оружия, что часто оказывается более ценным, чем их аналоги DPS. Для сравнения, предложения вооружений Fenny’s Starshine Premium менее эффективны, и немногие будут недовольны ими.
По -настоящему интригующий аспект этого анализа заключается в расширении выбора оружия под пристальным вниманием, чтобы включить текущие варианты поддержки SMG, Frigatbird и Lalloy Prute. Тем не менее, следует отметить, что это оружие не работает исключительно хорошо. Учитывая уникальный стиль воспроизведения Yao, ее навыки одинаково опираются на способности поддержки, как и на ее пределе. Это означает, что вам часто приходится решать, какой аспект вы хотите, чтобы ваш бафф для поддержки оружия приоритет.
Предполагаемые варианты оружия для Яо, как упоминалось ранее, предоставляют свои любители во время ее конечного, срока, который, возможно, более полезен из -за максимально большего возможного баффа. В коротких стычках выгодно закончить навык поддержки Яо, чтобы переходить в ее ульт, как только вы накопили достаточное количество Energy, чтобы положить конец бою. И наоборот, в расширенных боевых сценариях, как правило, больше времени ULT, потому что его максимальная продолжительность в два раза больше, чем у ее навыков поддержки.
Как геймер, я оказался в некотором роде с Яо. Навыки Frigatbird и Lalloy Truth активируются на актерском составе поддержки, что означает, что к тому времени, когда я достигаю ее конечного времени, едва ли осталось время. Даже отменив это в стороне, ни один из этих навыков, похоже, не измеряет божественную справедливость, учитывая масштабы истины сплавов, основанные на HP, в то время как Frigatbird полагается на ATK — статистику, которую Yao не приоритет приоритетам, предпочитая DEF.
Манифесты
Кажется странным, что персонаж изначально отдал бесплатно, как Seasun, не приложит больше усилий по маркетингу ее манифеста, чтобы побудить игроков катиться за дубликатами. Нынешний подход, как вы можете наблюдать, кажется, не достигает отметки.
…Ага.
Манифест 1 значительно усиливает способности Яо. Во время ее окончательного навыка она дает баллистический ущерб, который увеличивается в соответствии с ее защитой, достигая максимум 3000 защиты для увеличения баллистического урона на 15%. Примечательно, что достижение этого максимума довольно просто; Даже при плохих логистических статистических рулонах, используя божественную справедливость в сочетании с логистическим набором Zephyr Squad, активирует крышку бафф. Эта настройка также обеспечивает повышение сопротивления CC, которое полезно для общего игрового процесса. Большинство игроков могут остановиться здесь, поскольку Яо становится очень эффективным персонажем, как только этот манифест активируется.
Усовершенствования в манифестах 2 и 3 кажутся впечатляющими на первый взгляд, увеличивая соотношение барафеты Attact Attack, критическое повреждение и баллистический ущерб арбалету на 20%. Тем не менее, это становится менее привлекательным, когда вы понимаете, как применяются эти обновления. По сути, эти улучшения являются мультипликативными, а не аддитивными. Это означает, что увеличение на 20% до существующего преобразования DEF → ATK приводит к практическому росту всего на 6%, что увеличит его до 36%. Аналогичным образом, 50 -процентный бафф критического повреждения и 30% -баллистический бафф -баллистический ущерб переводят на фактическое увеличение всего на 60% и 36% соответственно — это всего лишь на 10% и 6%. Когда вы учитываете потери от уменьшения доходности, улучшение производительности в реальном мире составляет примерно 4% для M3, в то время как эффект M2 может быть минимальным, как только 1%!
Обновление, или Manifest 4, усиливает основополагающие соотношения бонуса атаки, бонус с критическим повреждением и бонус с арбалетовым баллистическим повреждением. К счастью, эти улучшения теперь аддитивны. К сожалению, увеличение не существенное. Включая множественные повышения M2/3, вы обеспечиваете 6% повышение к бонусу с повреждениями криста и 3,6% как к соотношению атаки, так и бонусам с баллистическим повреждением арбалета. Удивительно, но это приводит к повышению производительности, меньше, чем у M3, несмотря на то, что требуется на 50% больше времени для приобретения.
Позже мы достигаем манифеста 5. Положительный аспект? Его повышение урона довольно существенное, почти соответствует комбинированному повышению производительности манифестов на 2-4. Тем не менее, есть улов: он активируется только при нападении врага с щитом. На данный момент только девять из тридцати нервных симуляционных боссов имеют щиты. В обычном контенте, такие фракции, как койоты, не имеют ни одного защищенного врага, что заставляет иногда активировать повышение ущерба. Кроме того, это довольно дорого, что вы уже знаете. К сожалению, это не делает привлекательных инвестиций.
Так что да, остановка в Manifest 1 звучит довольно хорошо для меня.
Логистика
Как геймер, я обнаружил, что использование Zephyr Squad является лучшим выбором, чем Amarna во время Ultimate Yao. Навык поддержки Амарны, который обычно наносит ущерб со временем врагов, не кажется эффективным в этой ситуации. Более того, даже тот редкий случай, когда сумерки могут быть полезны, полностью омрачен защитным импульсом Зефира и чрезмерными способностями Яао, которые слишком сильны, чтобы конкурировать.
Это все так утомительно.
Статистика для логистики в этой игре может показаться скучной, но Яо является исключением, поскольку она в основном сосредоточена на обороне без проблем, связанных с восстановлением навыков. Более того, любые потенциальные проблемы, касающиеся S и U-энергии, эффективно решаются ее набором. Другими словами, если вы еще не выяснили это, определите приоритеты в обороне и индексе выравнивания (что увеличивает защиту) для Яо.
Ознакомьтесь с дополнительными ресурсами для комплексного сравнения наборов оружия и снабжения, а также инструмент, который может помочь вам в тонкой настройке вашего оборудования.
Формирование команды
Кажется, что термин используется для обозначения Яо «поддержкой навыков», но, учитывая, что почти все повреждения навыков в игре не могут быть критическими хитами, из того, что мы знаем о Яо, она более точно описана как Баллистическая поддержка. В конце концов, редкие случаи повреждения навыков, критические удары, обычно связаны с оперативниками, ориентированными на баллистику.
В этой игре каждый оперативник, не называемый Катья, в первую очередь полагается на рассмотрение критических хитов за их ущерб. Это делает Yao нелегким выбором замены из -за этой черты. Примечательно, что она также улучшает некритическую катю с помощью увеличения повреждения арбалета для баллистики. Какой вдумчивый шаг!
Как поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о сочетаниях гибридных оперативников DPS, таких как Chenxing (как из эфирного облака, так и от нефритовой дуги) и лиф — бесконечное зрение с Яо. Хотя чистый ущерб, который они производят, не получит значительных повышений, это не удерживает игроков от использования Fenny — Starshine эффективно с этими персонажами. Следовательно, я не предвижу никаких проблем при сопряжении с Яо.
Для опытных геймеров, вот увлекательная идея: персонаж по имени Тесс. На манифесте 2 и на более высоких уровнях Тесс мгновенно производит количество U-энергии при использовании своей конечной способности. Это может позволить персонажу полностью обойти разминку поддержки навыков и сразу же использовать ее более сильный Ultimate, что полезно для быстрых сражений. Кроме того, это улучшение повышает потенцию Tess Buff, обеспечивая значительный взрыв бонусов краткосрочного ущерба, прежде чем таймер даже начал отсчитывать.
Стоит ли тянуть?
Яо, также известная как Nightglow, просто фантастическая, когда дело доходит до ее роли оперативника. Она важна для любой команды в категории баллистических DPS, соответствующая Fenny — Starshine Step для шага с точки зрения превосходства как поддержки. Если вы играли во время обновления Hearts in Harmony, считайте, что вам повезло, что получила ее бесплатный.
Вы думаете о поддержке ее манифестов? О, дорогой нет, вы заметили, как они превращаются в аферу после начального? Я бы порекомендовал сосредоточиться на сельском хозяйстве M1 с личными файлами и оставить его в этом. Ее оружие — другая история, хотя. Хотя Starfall может быть не самым значительным обновлением, учитывая вероятность того, что Яо останется актуальным в мета в течение длительного периода, это все равно может быть разумным инвестицией. Если в вашем списке желаний нет других нажатых предметов, не было бы неразумно следовать за лидерством Яо и немного потратить.
Дополнительный материал
Ссылка на электронную таблицу
Особенности включают в себя расчеты оружия и поставок, оценки роста для манифестов и оптимизатор для логистики, которые предназначены для оптимизации ваших операций.
Шпаргалка
Смотрите также
- Набор персонажа Genshin Impact Varesa: стихия, редкость, способности, оружие и созвездия
- Shangri-La Frontier Season 2 Эпизод 18: Эпические битвы и удивительные повороты ждут!
- Утечки Genshin Impact раскрывают материалы Varesa и Iansan Ascension
- Дандадан Глава 183: Манга берет перерыв; Вот все, что анонсировано на данный момент
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Утечка: уникальный дизайн Варесы вызвал ажиотаж в сообществе Genshin Impact
- `Wind Breaker Глава 170: ожидание почти закончилось!`
- «Усиление забытых персонажей»
- Время выхода 4 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» и спойлеры: не пропустите «Ты был моим героем»!
- Утечка Genshin Impact 5.4 намекает на зловещее усиление спиральной бездны
2025-02-20 20:30