
Обзор
- Чрезвычайно сильный потенциал DPS с помощью безумных самооборотов, когда ее любитель атаки является постоянным из-за того, что ее взрыв способен его.
- Обеспечивает постоянный бафф -товарищей по команде, несмотря на то, что он DPS. Этот бафф заперт для кодированного Nikkes, к счастью, Nikkes, закодированные огнем, имеют отношение к нынешней мета (сама Алиса, Модерния)
- Получите <Марк> Постоянный Пирс в командах с сокращением восстановления. Пирс, являющийся одним из самых сильных любителей в Никке
- Просто гораздо лучший алый
- Должен тянуть (уже почти ползучивая мощность)
Основная информация
- навык 1: конкурентоспособность
- навык 2: тактика штурма
- Взрыв: пронзительные пули
- couldown: 40 -е годы
- Редкость: SSR
- Вершинный: iii
- Оружие: ar
- класс: злоумышленник
- Элемент: Огонь
- Производитель: ненормальный
- Squad: Never
- Название оружия: легкая штурмовая винтовка
Основная информация об атаке
Штурмовые винтовки, как правило, неэффективны, поскольку они имеют относительно слабые множители базовой атаки (всего 13,65%) и плохая точность. Следовательно, они часто не могут получить критические удары, значительный ущерб, который может варьироваться от 2 раза вверх, в зависимости от типа оружия или Nikke.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!По сравнению со стандартными атаками, нормальная атака Асуки значительно повысила уровень мощности (примерно на 18,76% выше), отставая от Скарлета со вторым по величине модификатором.
Хотя не точно сказать, что Аска всегда наносит меньший ущерб, чем Скарлет, важно отметить, что у нее есть исключительные способности к самообладанию, которые будут подробно описаны.
Навыки
Навык 1 – Конкурентоспособность
инициирует, как только начинается борьба, влияет только на персонажа:
*Наносит непрерывный ущерб щиту на 601,01%.*
*(Обратите внимание, что это влияет исключительно на ущерб, нанесенный на щит, а не на сам восхищение)*
активируется на восстановлении, влияет на символ: *Повышение ATK на 96,98% в течение 25 секунд.*
Первоначально она поставляется с исключительно высоким повышением. В настоящее время не так много врагов с щитами, которые обычно встречаются, за исключением вариантов Mat H и боссов Union Raid. Однако, несмотря на то, что это довольно специфично, в 6 раз увеличение ущерба по сравнению с любыми будущими экранированными восхищениями было бы выгодным, поскольку это дополнительная полезная особенность в ее обширном наборе способностей.
Ее повышение атаки всегда активно, так как он может быть неоднократно обновляться благодаря взрыве Асуки. Эта активация запускает жизнь воровство только один раз за взрыв, и продолжительность не будет обновляться после первоначального снимка. К счастью, ее повышение ATK ▲ длится достаточно долго, чтобы это не вызвало проблем, когда в команде находится перезарядка.
Навык 2 – Тактика нападения
Триггеры при включении режима полного взрыва. Повышает собственную силу во время фазы щита, увеличивая ущерб на 30,02% за продолжительность 10 секунд.
Также запускается при входе в режим полного взрыва, повышая мощность всех союзников пожарного кода, вызывая увеличение повреждения атаки на сердечнике на 60,07% в течение 10 секунд.
Skill 2 также имеет удивительные
Сильный бафф на ее ущерб не должен вызывать проблем для активации, поскольку появляются все больше и больше Никкса, способных предоставить щиты всей команде (например, TIA, Crown и Rei Ayanami). Все упомянутые персонажи эффективно работают вместе с ней.
В более простых терминах способность Асуки повысить ущерб, нанесенный в ядро врага, почти так же мощна, как и у Нага, и это довольно примечательно для повреждения в секунду (DPS). Этот бафф приводит к приблизительно увеличению общего DPS на 20% при атаке ядра.
Вступая в битву против врага, чье восхищение уязвимо для Никке, вы заметите, что нанесенный урон увеличивается. Эта информация может быть найдена, проверив статистику противника на экране информации о битвах. Важно отметить, что этот повышение является мультипликативным, хотя он становится аддитивным, когда он оснащен перегрузкой.
В более простых терминах «ущерб основному повреждению» происходит, когда игрок поражает ядро врага, обычно расположенного в центральной части растущих существ и светится красным светом. Функция автоматического аима в настройках предназначена для нацеливания на эти ядра.
Кронштейн ущерба для ущерба ядро составляет:
Я нанося базовый урон, а затем повышается мой полный коэффициент взрыва (который в 0,5 раза превышает оригинал), плюс бонус диапазона 0,3, и множитель ущерба от ядра 1 или более, в зависимости от моих способностей. В довершение всего, у меня также есть встроенный бонус с критическим повреждением 0,5.
Среди нескольких элементов, заключенных в скобки, бафф Аска достаточно существенен, чтобы получить приблизительно на 20% увеличение ее общего ущерба.
Разрывные пули
1. Повышает личную власть.
2. предоставляет бафф под названием «Пирс» длится 25 секунд.
3. Увеличивает повреждение атаки на 150,04% в течение 10 секунд.
4. Восстанавливает 3,16% повреждения атаки в качестве здоровья в течение 10 секунд.
5. Увеличивает скорость попадания на 101,37% в течение 10 секунд.
‘Объединение статуса« полного времени безотказной пирса »в Nikke почти необходимо для того, чтобы персонаж мог функционировать, как предполагалось, и Asuka обладает этой чертой. Способность «Пирс» по существу усиливает повреждение, когда есть несколько частей для цели, в результате чего пули, поражающие более одного раза за выстрел.
В более простых терминах Аска увеличивает свой собственный повреждение атаки (↑) отчетливо от повышения, предоставленного ее навыком 1 (ATK UP ↑). Эти улучшения работают независимо, но являются мультипликативными. Это то, что делает таких персонажей, как Crown, Tia и Summer Rosanna Excel. Тем не менее, важно отметить, что Аска может усилить ее повреждение атаки значительно 150% по сравнению со стандартными 30-50%.
Проще говоря, регенерация HP Asuka должна быть достаточной для ее выживания, пока атаки от восторга не чрезмерно сильны. Это может позволить Асуке присоединиться к командам без целителей в сценариях с высокой атакой, где она является основной целью (сольные рейды).
Помимо впечатляющего повышения точности, которую она получает, атака Асуки значительно усиливается, почти обеспечивая критические удары! Улучшивая ее и без того высокий модификатор атаки и предоставляя замечательный бонус точности, Аска обращается к неотъемлемым недостаткам в классах штурмовой винтовки, одновременно поднимая себя на необычайный уровень.
Кампания
Сложно предсказать ее точную роль в стратегии кампании, но она, вероятно, окажется очень эффективной. Способности пирса и самооборота Асуки делают ее исключительным ущербом в секунду (DPS) персонажа при атаке элиты или босса. Ожидается, что она значительно выиграет от ручной игры, особенно если игрок может быстро переключаться между целями.
Аска способна к высокоуровневому чистям кампании, а также способна синергировать с высокоуровневыми уборщиками кампании. Это потому, что она повышает их базовый урон и увеличивает свой собственный элементарный урон.
Очистители кампании Meta Fire Element
Как фанат, я считаю, что введение команд на основе элементов добавляет дополнительный уровень воздействия в игру. Это кажется многообещающим продвижением в сфере специализированных отрядов, адаптированных для кампаний, что делает уникальные атрибуты каждой команды еще более интригующими.
Напротив, серьезной проблемой с использованием Asuka в кампании является ее отсутствие способности Burst Gen. Эта проблема может быть эффективно решена путем включения персонажей, таких как Red Hood, Alice, Centi, Nihilister или Anis в свою команду, чтобы вместо этого генерировать взрывную батарею.
Кампания «Батареи нового поколения»
В истории (или игре) гладкие, непрерывные полные севообороты являются важными и почти незаменимыми для ситуаций с высоким содержанием дефицита. Следовательно, взрывные генераторы становятся необходимыми компонентами.
Основная команда Modernia (пожарная команда)
Гармоничный дуэт, исключительно эффективный против низкокачественного контента, который подвержен жжениям. Чтобы справиться с ордами мобов, развернуть способность к модернистам. Наконец, выберите между взрывом Алисы или Аски для борьбы с волнами босса.
Модель Hyper-carry Modernia (вариант Red Hood B1)
Значительно повысить власть Modernia, сосредоточившись на повышении его ядра и атаки, и все это в то время как Аска обрабатывает волны входящих вражеских волн.
Вращение взрыва:
- Красный капюшон -> Корона -> Современная
- Красный капюшон -> Корона -> Аска
- Сохраните последнее восхищение перед волной босса (Rastute/Wave Stalling)
- Подождите, пока все навыки взрыва, а затем уничтожьте последнее восторг
- Красный капюшон -> Корона -> Аска
Арена
К сожалению, в Аске не хватает некоторых ключевых способностей, таких как взрывооборот, экрана и возможности эффекта (AOE). В то время как она может нанести значительный ущерб командам, ее способности несколько ограничены по сравнению с другими.
Специальный перехват | Одиночный рейд | Рейд союза
Специальный перехват
Включение свежих, уникальных боссов перехвата приведет к расширению этого региона и созданию обновленных руководств для их использования (в современном стиле). Несмотря на это, с нынешним списком, она ожидается преуспеть во всех встречах. Особенно против Альтеазина (поезда), поскольку ее способности пирсинга и элементарное преимущество обеспечивают четкое преимущество.
Рейд союза
В некоторых случаях во время рейда Союза некоторые боссы обладают надежными защитными щитами. Тем не менее, Аска способна прорваться через эти щиты, тем самым ускоряя гильдию ясные времена в рамках набега Союза. Кроме того, она ожидает, что она будет поддерживать тремя лучшими командами в течение длительного периода из -за ее высокой выработки ущерба. Ее любители команды еще больше укрепляют эту позицию.
Одиночный рейд
В настройке команды просто идентифицировать аску. Она превосходит DPS и повышает возможности. Примечательно, что она может улучшить основной ущерб нашему пилигриму высшего уровня, Modernia, во время боев боевых действий, не ставя под угрозу командное выступление благодаря ее взрыву сейчас! Это полезно для универсальности Modernia, что облегчает ей комфортно в командах 1-2-2. Что касается силы Аски, она значительно колеблется в зависимости от игрового содержания, но общеизвестно, что она наносит значительно более высокий урон, чем алый, даже без каких -либо обновленных частей!
Команда кроликов (нейтральный элемент)
Ожидается, что среди пяти команд Аска оптимально выступит, когда объединится с дуэтом кролика, учитывая ее уже исключительную силу атаки и увеличение ущерба для атаки. Это превосходство связано с повышением атаки, которую она получает от Crown и TIA, что, в свою очередь, позволяет нам использовать еще один множитель повреждений, который дает Blanc — увеличение ущерба. С этим дополнительным преимуществом Crown становится более искусным в улучшении других команд, предлагая баффы Modernia DPS, синергию, которая особенно эффективна против боссов с огненной слабостью.
Выбор «короны» вместо «команды кроликов» может дать небольшое преимущество в зависимости от воспитания Аски и количества бросков перегруженного снаряжения, но разница не будет огромной.
Теоретическая команда Rei (слабый огонь)
Сложно предсказать, как эта команда проявит себя в борьбе со слабым контентом, поскольку Аска может быстро потерпеть поражение из-за своей подверженности стихийным слабостям, поскольку у нее не так много возможностей использовать другие атрибуты, такие как ATK и максимальное количество боеприпасов. У Рей может быть недостаточная живучесть, потому что она активирует щит только на 13% после каждого второго полного залпа, что делает Новел или Летнюю Розанну менее жизнеспособными. Аска может усиливать себя эффективнее, чем Рей, по крайней мере, в три раза. Кроме того, Rei отстает в DPS по сравнению с Modernia.
Но, по крайней мере, они могут быть вместе.
Примечание: Flex должен быть целителем / защитником
Команда по тушению пожара (слабый огонь)
Как преданный фанат, я нашел впечатляющую пятизвездочную команду Nikke, которая генерирует мощные залпы благодаря уникальному взаимодействию Grave с MG Nikke. Эта комбинация работает исключительно хорошо не только в сценариях ослабления огня, но и в различных ситуациях благодаря усилителям и гармоничной синергии в составе команды.
Заключительные мысли / Стоит ли тянуть?
Действительно, Аска отлично справляется со сценариями «Игрок против окружения» (PvE), не уступая в темпе таким тяжеловесам, как Modernia, Alice, Red Hood, Scarlet: Black Shadow и другим. Она не только держится особняком, но и усиливает своих товарищей по команде. Ее набор навыков выгоден тем, что у него отсутствуют существенные недостатки, такие как потеря здоровья или предварительные требования к здоровью. Более того, экипировка Аски универсальна и не требует внешних усилений, поскольку все необходимые улучшения, такие как ATK, увеличение урона от ATK, увеличение урона от ядра и т.д., уже включены в ее собственные способности.
Основные недостатки ее персонажа заключаются в том, что она в большей степени, чем другие, зависит от стратегических книг, что также характерно для многих высококлассных мастеров нанесения урона. Однако Аска не испытывает особых трудностей, даже если на данном этапе у игрока нет перегруженного снаряжения или максимального количества боеприпасов.
Проще говоря, Аска отличается разносторонним талантом и сильным характером, что сразу же делает ее лучшим выбором для любого сотрудничества.
Ожидаемый приоритет навыков
Никке | Бюджетные инвестиции в повышение квалификации | Рекомендуемые инвестиции в повышение квалификации | Приоритет навыков | Записи | Инвестиционный приоритет |
---|---|---|---|---|---|
Аска | Навык 1: 7 Навык 2: 7 Количество взрывов : 7 |
Навык 1: 10 Навык 2: 10 Взрыв : 10 |
S2 => S1 | Навык 1 способен значительно усилить атаку, одновременно пробивая щиты.
Навык 2 обладает командным усилением, которое редко встречается у ников, и это усиление основного урона. это означает, что никакие другие усиления не уменьшат его ценность, за исключением увеличения его самого Взрыв чрезвычайно важен для ее собственного ДПС, так как увеличивает продолжительность ее прокалывания (15 секунд на 1-м уровне, 20 секунд на 4-м, 25 секунд на 7-м), а также скорость попадания в ядро., и повреждение при атаке ▲ |
Самый высокий |
Ожидаемые рейтинги
Довольно приблизительные оценки рейтингов для Asuka
Категория | Рейтинг |
Общий результат (PvE) | сс |
История | С-СС |
Боссы | SSS~ (Тяжелая книга умений) |
Арена | B |
Смотрите также
- Набор персонажа Genshin Impact Varesa: стихия, редкость, способности, оружие и созвездия
- Дандадан Глава 183: Манга берет перерыв; Вот все, что анонсировано на данный момент
- Zenless Zone Zero: Elpis Ultimate Angler Guide
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Дни Сакамото, Глава 202: Ожидание почти закончилось
- Все места испытаний на время в Genshin Impact
- Кайдзю № 8, глава 122, Отложена: Новая дата выхода и чего ожидать
- Представлены баннеры Genshin Impact версии 5.5: Вареса, Шилонен, Сяньюнь и Венти. Повтор
- Что означает слово Дандадан в манге и аниме Дандадан? Объяснено
- Дандадан Глава 183 Задержано: что фанатам нужно знать, прежде чем долгое ожидание!
2025-02-24 13:06