В настоящее время Seasun сообщила, что их новый популярный игровой режим, Splash Routte, будет снят в конце периода патча, в котором он был первоначально представлен, совпадая с Hearts in Harmony Half-Annervicary Event. Учитывая его сильное сходство с широко распространенной рулеткой инди-игры, были большие надежды на ее успех.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Так что пошло не так?
Действительно, в игре присутствовали некоторые явные проблемы. Появление ощущалось вялым из -за расширенных анимаций, и процесс сбора всех наград был утомительным. После нескольких обновлений, которые вводили более быстрые анимации и уменьшенные случаи побега, когда они полностью здоровы, без вариантов защиты, общий отклик от игроков оставался в значительной степени отрицательной. Это привело к возможному удалению игры, поскольку даже с этими корректировками все еще было возможно играть безупречно и все же проиграть, что время от времени делало уныние.
С более широкой точки зрения, кажется, что в некоторых новых игровых режимах, представленных в последнем обновлении Snowbreak, не хватает автономии игрока, что может указывать на тенденцию или даже потенциальную проблему, движущуюся вперед. Итак, давайте углубимся в то, что происходило с этими недавними режимами игры.
Что такое агент игрока?
В более простых терминах, наличие агентства означает, что вы имеете контроль над результатами игры, в которую вы играете. Это подразумевает, что ваши действия имеют значение, и что хорошая производительность признана. Например, овладение моделями атаки врага босса и успешно победив его, дает вам чувство достижения, потому что вы вложили время и усилия, чтобы улучшить свои навыки, и этот успех является наградой для этого.
Так что же произойдет, если вы его заберут?
Выставка A: Пойдем, Хеймдалл!
Чтобы начать все с оптимистичной ноты, давайте обсудим Heimdall!, В стиле платформер Chibi, вдохновленный Fall Guys, представленный в обновлении Paradise Azure еще в сентябре 2024 года. Первоначально это был не мой предпочтительный выбор игрового процесса. Честно говоря, я не был взволнован тем, что снова поднялся по лестнице вознаграждений, следуя за непрерывной первой встречей. Тем не менее, я был приятно удивлен во время этого раунда, в основном из -за добавления очереди на матч «режим навыка», которая дала мне контроль над ускорением моего персонажа, погружения вперед или даже шермовых бомб противникам. Хотя эти функции могут показаться минимальными, они значительно улучшили мое удовольствие от игрового режима (заметное улучшение по сравнению со стандартной версией, как я понял, только позже, что Snhablebreak сбрасывает выбор очереди матчей каждый раз, когда игра запускается).
Это просто психологический эффект, учитывая, что функция спринта не имеет периода охлаждения и может быть активирована сразу после предыдущего спринта? Тем не менее, дополнительное нажатие кнопки, безусловно, создает впечатление повышенного контроля над персонажем, что потенциально повышает способность превышать противников в матче. Другими словами, воспринимаемое чувство агентства большего игрока может быть причиной, по которой этот игровой режим становится более приятным для некоторых игроков, включая меня.
Exhibit B: Starward Defense
В последнем обновлении я обнаружил, что встал в волнующий новый режим игры, где я предполагаю роль стрелка башни, выдерживая свою почву против волн противников и сплотив моих лояльных союзников, чтобы помочь мне. На бумаге это кажется захватывающей оборонительной стратегией. Однако на самом деле огневая мощь моей башни разочаровывает слабая, быстро затмилась непомерными пулами здоровья врагов и превзойденных боевым мастерством подразделений, которые я решил взять с собой. Это оставляет большую часть моего влияния, ограниченного выбором, какие подразделения для развертывания и принятия решения для им баффы, с любыми попытками активно участвовать в боевых действиях примерно столь же эффективными, как и попытка контролировать лесной огонь с помощью полива.
К сожалению, каждое устройство, которое вы разверните, работает независимо, используя свою собственную систему ИИ, оставляя вас без возможности управлять ими напрямую. Это разочаровывает, поскольку некоторые из этих подразделений обладают впечатляющими способностями, но имеют тенденцию принимать плохие решения по целеустремленному. Например, сильная единица, подобная стальному шару, может бросить Молотовам прямо в небо, а не на врагов, нападающих на его стену, или адвентист с призраком может сосредоточиться на одиночном враге, игнорируя группу, которую она может легко ударить с помощью своей мульти-выстрела.
К сожалению, ваша неспособность скорректировать свои действия означает, что вы по сути наблюдаете за тем, как они используют свои навыки без особого влияния. Это особенно разочаровывает при рассмотрении слабых выводов вашей собственной башни, оставляя вас бессильным влиять на результат битвы напрямую.
Само собой разумеется, это отстой.
Что делает эту ситуацию еще более усугубляющей, так это то, что некоторые башни в снегоочистите вообще не слабы. Фактически, в режиме Game Line Line Line есть один, в комплекте с улучшениями, которые позволяют игрокам легко накапливать значительные доли ущерба во время матчей, что делает персонажа почти избыточным. Тем не менее, в режиме с одним игроком, таким как Звездная защита, где башня является центральной, кажется логичным воспроизвести.
Выступая в качестве страстного игрока, это действительно улучшит мой опыт, если бы мы могли сами взять под контроль наши подразделения. Как насчет того, чтобы позволить мне направить Черную дыру посредника благословения, чтобы отследить мой перекрестный удар, втягивая врагов, чтобы моя башня стреляла? Таким образом, действия, которые я выполняю, оказывают большее влияние на игру. Слишком много всего ожидать функции, которая делает мои решения значительно важными?
Выставка С: Сплэш Рулетка
В заключение, несмотря на все улучшения и изменения, Splash Routte все еще может привести к ситуациям, когда вы играете безупречно, но проигрывают игру. Это приемлемо, потому что проигрыш иногда случается. Тем не менее, что делает его разочаровывающим, так это то, что одна потеря раунда завершает ваш прогресс, не предлагая шансов на выздоровление. Кроме того, каждый персонаж требует победы в три раза, прежде чем они будут побеждены, предоставляя им две дополнительные возможности, чтобы сбить вас обратно в главное меню.
Безусловно, механика этой игры, Snhake Breake, похожа на режим Double или Nother Routte Routte во многих отношениях. Некоторые могут сказать, что отчетливое чувство между этими двумя играми оправдывает менее прощающую настройку одной жизни для взлома снега. Однако основное отличие заключается в природе игрового процесса. В двойном или ничего не связано с измельчением; Вы просто играете за высокие оценки и учитесь принимать потери в рамках веселья. С другой стороны, для прохождения снежного разрыва требуется победные раунды, что позволяет вам эффективно подниматься по лестнице вознаграждений. Когда цель не в том, чтобы забить высокий уровень, а скорее пробег вперед, потеря прогресса становится более раздражающей, особенно когда это связано с факторами, выходящими за рамки вашего контроля, ограничивая ваше агентство в качестве игрока.
Итак, как нам это исправить?
В этом последнем обновлении определенные игровые режимы столкнулись с проблемами. Стадии выигрыша Sigma Sigma в значительной степени полагались на бонусы, которые вы несли, а не на ваш навык в их использовании, по существу превратив режим игры в бесконечный размол для сбора этих бонусов повторяюще. Линия Defense Zero требует, чтобы все выполняли свои роли эффективно, но если ваши товарищи по команде находятся под отставкой (вы можете оказаться застрявшим в роли собравшихся, когда ваши нападающие и товарищи по команде стрельбы пропускают слишком много врагов), это значительно влияет на вашу способность выполнять свою собственную роль. Соревнование по рыбалке Star Master в основном зависит от того, чтобы получить счастливый большой улов.
Повторяющейся проблемой во всех этих аспектах является недостаточная контроль над игроками над своими действиями. Независимо от того, насколько вы квалифицированы в стрельбе с нулевой башней обороны, это не будет иметь большого значения, если у вас нет способного собирателя для финансирования ваших обновлений и ресторанов боеприпасов. Точно так же, независимо от того, насколько хорошо вы ловите рыбу, кто -то другой, вероятно, превзойдет эту запись за короткое время.
Странно явно подробно описать, как эти конкретные проблемы могут быть решены, поскольку они кажутся совершенно ясными. Например, увеличение результата ущерба башни в звездной защите может облегчить чувство бесполезности, в то же время предоставление дополнительных жизней в рулетке Splash может заставить утомительные вознаграждения менее надое. Однако неясным, как решить основную причину этих повторяющихся вопросов. Потенциальные виновники включают в себя некортезный дизайн игры, недостаточное количество тестирования или отсутствия самосознания в отношении их собственной игровой механики. Seasun должен стремиться предоставить игрокам больше автономии и узнать, что представляет собой приятный игровой процесс — в противном случае они могут продолжать испытывать неприятные последствия, например, снова распахнут водяным пистолетом.
Смотрите также
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Как фармить ресурсы улучшения в режиме AI Limit (Светоносный углерод, Маленький резонанс и другие)
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Эпизод 1125 сериала ‘One Piece’: Сэнтомару встречает Борсалино
2025-02-28 21:30