Zenless Zone Zero vs Wuthering Waves: Какая из них действительно имеет лучшую боевую систему?

В этом захватывающем столкновении экшн-ролевых игр (ARPG), Zenless Zone Zero и Wuthering Waves занимают центральное место! Обе игры предлагают плавный бой, инновационные механики, требующие внимательной расстановки персонажей, а также динамичное действие – качества, которые установили стандарт в игровой индустрии. Тем не менее у каждой из них свой уникальный подход к этим элементам. Но какая же игра преобладает? Решение не очевидно, но оно может вас удивить.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Моя специализация в обеих играх.

Давайте сразу проясним: я хорошо разбираюсь в «Wuthering Waves» и «Zenless Zone Zero». Я не только прошел весь эндгейм контент обеих игр, но сделал это с высокими результатами. Другими словами, я очистил контент Overdrive, Голограммы, Башню невзгод и Жалобную пустошь (это тройной S в этом сезоне) в «Wuthering Waves». В отношении «Zenless Zone Zero», это значит, что я победил 100-й этаж Битв на башнях для обеих версий и набрал более 30,000 очков во всех стадиях Смертельной атаки в текущем сезоне.

Без сомнения, сталкиваясь с препятствиями, мне удавалось их преодолеть. Аналогично, если речь идет о навыке или технике, я добился успеха в этом. Следовательно, вы можете быть уверены, что мои слова основаны на личном опыте и тщательном тестировании боевых систем.

Сложность против контроля: вопрос подхода

Волны Утера — Свободный Боец

«Wuthering Waves» процветает в своей универсальности, позволяя вам легко сочетать атаки, умения и переключения так, чтобы это ощущалось естественно и непредсказуемо. Отмена анимации фанки-атаки с последующим парированием? Попробуйте! Или возможно вы предпочтете объединить способности одно за другим, создавая быстрый натиск? Конечно же! Игра активно поощряет исследование, ценя тех игроков, которые полностью раскрывают потенциал ее системы боя.

Как геймер, я обнаружил что свобода в этой игре действительно классная, но есть и свои недостатки. Иногда бои кажутся слишком свободными во время интенсивных сражений, что усложняет их эффективное управление. Что еще хуже, большинство событийных активностей настолько легки, что едва ли вызывают сложность для моего мастерства. Хотя система боя очень сложная и дает много возможностей силы, я часто сталкиваюсь с трудностями в правильном ее использовании на событиях Вутеринг Вэйвс. Это немного разочаровывает.

С точки зрения фаната, давайте заглянем в ‘Плачущие пустыри’, один из последних эндгейм сценариев для игры Wuthering Wave. В отличие от традиционных битв, этот режим фокусируется на масштабных боях с областью действия (AoE), позволяя вам побеждать за счет последовательного выпуска мощных атак вместо того, чтобы превосходить своих противников по количеству урона. Хотя стратегия играет роль, учитывая значительные показатели здоровья многих врагов в этом режиме, основная задача сводится к вопросу ‘Достаточно ли у меня AoE-урона для быстрого прохождения волн?’, что является довольно прямолинейным и повторяющимся вопросом. Именно эта простота делает данный режим разочаровывающим для многих игроков, включая меня.

Безмолвная зона Зеро — Точный боец

С другой стороны, внимание в игре «Zenless Zone Zero» сосредоточено на стратегическом и ритмичном бое, где важнее всего точность во времени, а не количество возможных атак. Вместо того чтобы перегружать игроков бесчисленными опциями атаки, игра упрощает механики за счет уклонительных маневров, основанных на синхронизации по времени, комбинаций тэга-ина и акцента на командную работу и синергию. Каждый персонаж имеет свою уникальную роль в боевой системе, а успешное выполнение своевременного контратаки или ассистирующей атаки приносит такое же удовлетворение, как и нанесение критического удара в традиционных файтингах.

Вместо открытой площадки механик, Zenless Zone Zero предлагает организованные инструменты и поощряет мастерство. Сражения в игре сбалансированы внутри этой структурированной системы, делая их постоянно увлекательными, что является значительным преимуществом по сравнению с Wuthering Waves, где чрезмерные буффы часто затмевают сложность боя.

Ранний боевой геймплей: Wuthering Waves начинается мощно

С точки зрения того, какая игра быстрее погружает в процесс действия, «Wuthering Waves» кажется лидером среди всех. С самого начала она требует от игроков освоить такие механики как парирование, уклонение и анимационные отмены; те, кто быстро усваивает эти нюансы, получают достойную награду. Речь идет не о бездумном нажатии кнопок, а об изучении того, как победить в игре.

Поначалу играть в Zenless Zone Zero может показаться довольно скучным по сравнению с Genshin Impact. На ранних этапах основное внимание сосредоточено на простых атаках, и игра демонстрирует свой потенциал для стратегического боя только позже. Однако после того, как вы столкнетесь с врагами, требующими тактических решений и координации (что происходит ближе к концу игры), Zenless Zone Zero начинает предоставлять более сложные вызовы. Несмотря на то что это не обязательно отпугивает игроков, стоит отметить, что Genshin Impact предлагает более увлекательный боевой опыт с самого начала.

Великая дебаты о парировании

Отражения являются важной частью обоих боевых систем, но они реализованы совершенно по-разному.

  • «Zenless Zone Zero» использует Защитные Ассисты, которые действуют как мощные парирования, отбивающие атаки и играющие ключевую роль в ошеломлении врагов. Однако они ограничены по количеству, поэтому их нужно восстанавливать со временем. Они также достаточно прощают ошибки, что объясняет ограничение.
  • «Водные волны» имеют более сложную систему парирования, требующую точного расчета времени, но она не такая сильная, как в версии «Zenless Zone Zero». Тем не менее, парирование можно выполнять в любое время, при условии что атака врага может быть успешно отражена.

Это действительно зависит от ваших предпочтений. Если вам по душе стиль игры с высоким риском и высокой наградой, то «Wuthering Waves» может быть более привлекательным выбором. С другой стороны, если вы цените прощение ошибок при мощном парировании, которое дополняет командную механику, то лучшим вариантом для вас будет ‘Zenless Zone Zero’.

Высокого уровня бой: Кто побеждает?

Давайте обсудим настоящую трудность — ту, что отличает случайных игроков от закаленных в боях экспертов.

Очевидно, что игра «Wuthering Waves» предлагает более крутой подъем в обучении и сложные боевые механизмы, однако стоит отметить, что «Zenless Zone Zero» обеспечивает более стабильный уровень сложности, потому что освоение ее механики часто является существенным для достижения успеха.

  • Плачущая пустыня — это просто массовый АоЕ праздник. Если у вас нет достаточного урона в секунду (DPS), вы не сможете ее пройти.
  • Башня испытания больше фокусируется на ротационном геймплее. Да, некоторые составы команд могут отходить от этого, но система ‘Intro Outro’ в ‘Wuthering Waves’ активно поддерживает ротационную игру.
  • Многие боевые события предоставляют баффы, которые позволяют игрокам легко справляться с битвами.

В Zenless Zone Zero постоянно требуется точность, эффективная командная работа и владение механикой игры. При подъеме по этажам Битвенной башни они становятся все сложнее, заставляя игроков стратегически использовать все свои инструменты для достижения победы. Так как игра основывается на точном, основанном на навыках игровом процессе, каждое трудное столкновение является действительно вызовом.

Так какая же игра имеет лучший бой?

Хотя обе игры могут похвастаться исключительными боевыми системами, Zenless Zone Zero превосходит их в настоящее время благодаря одному ключевому фактору: сражения остаются неизменно удовлетворительными на протяжении всего эндгеймового контента. В противоположность этому, несмотря на богатство и воображение Wuthering Waves, она иногда ослабляет себя с помощью боевых дизайнов, которые не всегда требуют продвинутой игры, и усилений, моментально упрощающих любые сражения после вступления в них. До тех пор пока Kuro Games не добавит больше вызовов, ориентированных на навыки для эндгейма, Wuthering Waves останется игрой с впечатляющими боевыми механиками, но без достаточного количества возможностей полностью их использовать.

Если вам нужна боевая система, которая действительно выделяется в эндгейме, Zenless Zone Zero является лучшим выбором. Но если Wuthering Waves выполнит обещание продвинутого выражения навыков на высоком уровне контента, она может стать лучшей экшн-RPG. Сейчас нам остается только ждать и посмотреть, что будущее готовит для нее.

Смотрите также

2025-03-23 17:48

Рекомендуем