Ограничение ИИ — это новое путешествие в стиле Souls, вдохновлённое лучшими играми жанра, но которое испытывает трудности с нахождением своего уникального места.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!В жанре Soulslike наблюдается приток новых игр, среди которых Stellaris Blade и Lords of the Fallen пытаются представить уникальные концепции; например, Lords of the Fallen предлагает исследовать параллельный духовный мир. Однако другие игры обычно выбирают более консервативный и традиционный подход. AI Limit относится к этой категории.
Дебютный проект от компании SenseGames под названием ‘AI Limit’ напоминает серию игр Souls по геймплею. Это может быть как преимуществом, так и вызовом для игры. Хотя AI Limit не является радикальным нововведением, он предлагает сложный игровой опыт, который оценят преданные поклонники серии Souls.
Это игра, где тебе придётся приложить все усилия или потерпеть неудачу.
Скриншоты ограничений ИИ
О чём идёт речь в проекте AI Limit?
Как Ариса, Блэйд — искусственно созданный гуманоид, тебе поручена миссия восстановления мира после разрушений, причиненных чудовищными существами под названием Некрос, которые предположительно привели к падению цивилизации. Для выполнения этой задачи необходимо найти и исправить Бранчсы, аналогичные Костру в Dark Souls, которые служат важными контрольными точками на протяжении твоего путешествия.
Проснувшись в канализационном убежище среди напуганных людей, Аррисса оказывается озадаченной своим появлением здесь. Однако ей удаётся вспомнить свою порученную задачу. Что любопытно, она не одна: другой Блейдер скрывается в туннелях. Вскоре становится ясно, что эти искусственные существа превратились в зомбиподобные создания, агрессивно атакующие людей при их появлении.
Хотя сюжет может не быть особенно инновационным и имеет постапокалиптический фон, напоминающий множество других игр вроде Stellaris Blade, поклонники Dark Souls, Bloodborne и подобных проектов найдут его знакомым. Вместе с тем, вряд ли он получит похвалы за оригинальность.
Аниме Тёмные души
AI Limit придерживается аниме-эстетики, напоминающей Code Vein; хотя он не достигает визуальных высот таких игр, как Elden Ring, его внешний вид на PS5 остаётся впечатляющим. Анимации невероятно плавные и управление Аррисой доставляет удовольствие. По началу окружение игры может показаться скучным, но после выхода из канализации AI Limit раскрывает свою апокалиптическую игровую площадку в полном величии.
Первоначально AI Limit кажется весьма похожим на Stellaris Blade благодаря общему стилю графики и механике геймплея в духе Souls-like игр. Как и в случае со Stellaris Blade, значительная часть удовольствия от игры заключается в кастомизации Аррисы различными нарядами и аксессуарами. В отличие от Stellaris Blade, однако, эти костюмы имеют не только эстетическое значение; они также обладают функциональными возможностями.
Эти предметы имеют двойное назначение и работают как броня. Соответственно, если вы найдете оборудование, которое вам нравится, помните, что возможно понадобится заменить его на более тактически выгодное во время боя позже. Будучи опытным игроком в Souls начиная с 2009 года, я нахожу этот аспект привлекательным, поскольку мне интересно изучить преимущества битвы, а не просто нарядить своего персонажа.

Жестокий, но вознаграждающий бой
В этой игре система боя способствует активному стилю игры, напоминая Bloodborne. В отличие от некоторых игр, где атака на врагов восстанавливает здоровье, здесь отсутствует шкала выносливости, позволяя вам непрерывно атаковать противников до их падения или пока они не найдут способ контратаковать.
В игре, где комбо являются ключевыми, наступает момент, когда последовательность заканчивается, и понимание того, что делать дальше, может стать решающим между жизнью и смертью. Это может показаться удивительным, если вы привыкли к играм, которые сигнализируют о необходимости прекращения атак с помощью метрики стамины.
Как геймер я обнаружил искушение переигрывать свои атаки только чтобы потом осознать цену ошибки. Однако со временем научился использовать эти паузы тактически. Например, когда ваша стамина иссякает, вы можете уворачиваться без последствий сколько угодно раз. Эта система умело спроектирована, способствуя балансу между агрессивными атаками и стратегическими отступлениями.
Помимо вашей агрессивной тактики, существует вопиющая проблема с невозможностью блокировать атаки. Однако вам предоставлен уникальный навык отражения входящих ударов, известный как парирование и рипост. Овладение этой техникой значительно упрощает победу над боссами игры, делая ее невероятно приятной при правильном исполнении. Своевременный парирующий удар может временно дезориентировать врагов, открывая путь для жестокой контратаки, которая быстро снижает их здоровье и часто меняет ход битвы с боссом в вашу пользу.
Например, первый босс, Лоре — Неверный Рыцарь, невероятно внушительный и может лишить жизни всего за несколько ударов. Однако точное время моих парирующих контратак позволило мне победить его без единой царапины — при условии достаточного времени. Хотя парирование атак не является чем-то новым, ИИ Limit сумел заставить это ощущение казаться инновационным.

В синхроне
Лидеры AI Limit настроены серьезно, и опытные ветераны серии Souls быстро поймут их серьезный подход. Бездумное нажатие кнопок или надежда на удачу здесь не сработают – нужно тщательно понимать механику игры и предугадывать шаблоны атак врагов. Несмотря на отсутствие регулируемых уровней сложности, AI Limit обеспечивает справедливое игровое поле, давая возможность новичкам проложить свой путь к успеху.
Уникальной особенностью игры AI Limit по сравнению с другими играми является система Sync Rate, которая работает аналогично выносливости (стамина) в играх типа Dark Souls, но имеет свои особенности. Эта механика не только определяет уровень вашей силы, но и решает, какие экстраординарные способности вы можете выполнить.
Индикатор синхронизации сейчас составляет 100%, и для поддержания максимальной силы важно сохранять это значение как можно выше. Использование специальных способностей и заклинаний понизит его, делая Арисса более уязвимой. Это приводит к постоянному балансу между риском и выгодой, динамическому процессу, который особенно заметен в битвах с боссами, где может потребоваться использование всех доступных ресурсов.
Как увлеченный игрок, я бы посоветовал себе не слишком увлекаться этим. Хорошее в этом то, что если вы перестараетесь, вашу Синхронность можно вернуть, вновь вступив в бой — напоминание сохранять боевой дух. Хотя система синхронизации привносит интересный тактический аспект в битвы и работает хорошо, она одна по себе не отличает AI Limit от других игр этого жанра.

Вердикт
ИИ Лимит служит ценным дополнением к проекту Китая Герой от Sony, предоставляя возможность инди китайским разработчикам игр создавать игры совместимые с PlayStation 5.
Хотя игра значительно вдохновлена Bloodborne, Dark Souls и Stellar Blade, она не достигает их уровня. Это происходит из-за того, что она скорее является данью уважения, чем игрой, выводящей жанр на новые высоты. Несмотря на то что AI Limit доставляет удовольствие, он не предлагает ничего особенно нового или инновационного.
Если вы жаждете погружающего игрового опыта, напоминающего традиционные игры в стиле ‘Souls’, но с современным аниме-стилем и последовательно увлекающим геймплеем, то AI Limit является достойным выбором для развлечения.
Смотрите также
- В Genshin Impact 5.5 появляются новые местные легенды
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Утечка Genshin Impact 5.5: исследуйте великий вулкан Толлан и познакомьтесь с коллективом изобилия!
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Дата выхода главы Blue Lock 296 и где читать
- Раскройте шокирующие повороты событий во втором эпизоде «Вампир Бабан Бабан Пан»!
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Исповедь Хаякава НАПРЯМУК СТОЛЬНИЧЕТ В Эпизоде 9 Шоу «I HAVE A CRUSH AT WORK»!
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
2025-03-26 09:19