В научно-фантастической экшн RPG под названием ‘AI Limit‘, игроки берут на себя роль уникального персонажа по имени Арриса, не являющегося человеком, который именуется как Blader. Сюжет разворачивается вокруг путешествия Аррисы по опустошённому будущему миру в поисках следов жизни. Отличительные рисованные визуальные эффекты и быстрые боевые сцены привлекают внимание поклонников игр жанра Soulslike, которые с нетерпением ждут новых испытаний.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Недавно издание Game Ranter провело беседу с продюсером игры ‘AI Limit’ Ян Бином, обсуждая ключевые моменты сюжета и основные источники вдохновения для концепций игры. Для удобства читателей данная беседа была сокращена и упрощена.
Объяснение эстетики от AI Limit
Почему было решено использовать художественный стиль для ‘AI Limits’, сочетающий в себе пустынную красоту постапокалиптического мира с яркими элементами современного аниме?
Как страстный поклонник, не могу не признать, что наших разработчиков привлек уникальный эстетический вид ‘BLAME!’. Кроме того, мы заметили растущее предпочтение среди молодых энтузиастов персонажей с клеточным затенением. Учитывая ограничения бюджета нашего проекта, мы твердо уверены, что данный стиль является не только привлекательным, но и продуманным решением.
Что Ожидать от Истории Предела ИИ
Как геймер, меня интересует сюжетная линия, которая ожидает нас в этой игре. Поскольку AI Limit не уклоняется от обсуждения социальных и политических вопросов, мне любопытно узнать: какого рода повествование мы, игроки, сможем пережить, погружаясь в этот мир?
В наших играх повествование часто связано с семейными узами, например, поиск детей, родителей или супругов. Но так как наш главный герой не человек, он лишён этих движущих сил. Поэтому вместо создания традиционной прямолинейной истории мы использовали тему ‘установление связей с людьми и поиски Ветвей’.
В нашей игре по мере взаимодействия игроков с персонажами они могут обнаружить растущее любопытство или сострадание к этим персонажам, что приводит их к помощи последним. Кроме того, игроки вольны обойти всех и сосредоточиться на борьбе со страшными противниками. Мы также разработали ряд запутанных сюжетных линий для наших персонажей, которые тесно связаны между собой вместо отдельных историй. Побочные квесты каждого персонажа глубоко переплетены, предлагая игрокам погружающее игровой опыт.
Почему было решено создать эту игру в стиле игры из серии Souls вместо типичного экшена, учитывая что такие игры высоко ценятся среди своих поклонников и у AI Limit есть все необходимые элементы для поддержания вовлеченности игроков?
Наши разработчики считают боевую систему в играх стиля Souls привлекательной, поскольку она требует стратегии против врагов путем понимания их паттернов атаки.
Особенности стиля Souls в играх от AI Limits объяснены
Игры жанра «Souls-like» порой вызывают споры из-за своей высокой сложности. В AI Limit есть возможность изменить уровень сложности игрового процесса?
А: Уровень сложности фиксированный.
В этой игре есть мультиплеерный аспект, позволяющий вторгаться в других игроков как в играх жанра souls-like, или она разработана исключительно для однопользовательского опыта?
В качестве начинающей команды разработчиков игр, специализирующейся на стартапах, мы решили не брать на себя задачу создания онлайн-многопользовательских взаимодействий, поэтому данная игра предназначена исключительно для одиночной игры.
Вдохновение за миром AI Limit
Какие видеоигры и медиаисточники повлияли на ваши идеи при создании обстановки и атмосферы в игре AI Limit, и как они помогли сделать миры более реалистичными?
A: Люди формируются своими социальными взаимодействиями, тогда как игры создаются на основе личного игрового опыта их создателей. На нашу творческую команду оказали значительное влияние различные произведения, такие как ‘TsutoMu Nihie’s
Учитывая что Sense Games запускает свой первый проект игры, мне интересно испытываете ли вы смесь волнения и тревоги по мере приближения даты релиза.
Оба сценария сбылись. Время, затраченное на разработку, превысило наши первоначальные прогнозы, однако по мере приближения к завершению проекта ощущается все большее чувство облегчения. Ожидание следующего приключения ощутимо среди нас всех.
Вопрос: Не могли бы вы поделиться, чем ваша команда гордится больше всего в отношении достижений в развитии ИИ Лимит?
Что нас особенно радует, так это успешное создание этой игры при минимальном снижении ее богатства и деталей.
[end]
Смотрите также
- В Genshin Impact 5.5 появляются новые местные легенды
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Утечка Genshin Impact 5.5: исследуйте великий вулкан Толлан и познакомьтесь с коллективом изобилия!
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Дата выхода главы Blue Lock 296 и где читать
- Исповедь Хаякава НАПРЯМУК СТОЛЬНИЧЕТ В Эпизоде 9 Шоу «I HAVE A CRUSH AT WORK»!
- Кенган Омега Глава 301: Рюки против клана Куре
2025-03-27 16:29