Открой искреннее прощание: Мастерство квестовой линии Эпический Маленький в Геншине!

Путешественники, исследующие Натлан в рамках «Genshin Impact», встретят детеныша Тетеплизавра, который присоединится к ним в приключении начиная с версии 5.0 и далее. Этот сауриан является важной частью многих мировых заданий и головоломок, что привело игроков к глубокой привязанности к спутнику по имени Маленький (его имя по умолчанию). Тем не менее, эта теплая история завершилась выпуском финального задания для Маленького в версии 5.5.

✨ В погоне за примогемами? 😏

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.

Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲

Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏

🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!

Как преданный поклонник, я рад поделиться своим гидом о том, как разблокировать финальное задание под названием ‘Однажды Мы Все Должны Идти В Одиночестве’. Эта сложная миссия становится доступной только после выполнения всех связанных заданий и головоломок, относящихся к загадочному Маленькому. Некоторые игроки в нашем игровом сообществе столкнулись с трудностями при достижении этого момента, но не беспокойтесь! Ниже представлены все доступные задания для Малыша, а также решения их интересных головоломок.

Как разблокировать квест «Когда-нибудь мы все должны идти в одиночку» в Genshin Impact

Игроки могут получить доступ к заданию ‘Когда-нибудь мы все будем идти одни’ в Genshin Impact после выполнения всех заданий, связанных с персонажем по имени Маленький. Это включает завершение основных сюжетных линий, подквестов, мировых квестов и даже Архонтских квестов, где Маленький играет важную роль со своими собственными диалогами или появлениями. Всего необходимо выполнить около 56 заданий и решить 3 загадки в открытом мире, чтобы разблокировать это задание.

Задания Архонта, связанные с Малышкой

Нет. Имя Версия
1 Глава V — Акт I: Цветы ожившие на Солнце-опаленном пути. Натлан! Новое приключение! 5.0
2 Глава V – Акт V: Зажигающая Ода Воскресения Путешествие Звёзд и Пламеней Когда Всё Становится Памятником 5.3

По стопам выбранной цепочки квестов Dragons Quest

Нет. Имя Версия
1 Обычные дни любителя Сауриана 5.0
2 Чувствует себя как рыба сегодня! 5.0
3 Подарки и подарки взамен 5.0
4 Лжи и обещания 5.0
5 Свет, Камера, действие! 5.0
6 Особые друзья 5.0
7 Tepetlisaurus Hide-and-Seek 5.0
8 Весомые крылья 5.0
9 В ожидании прорастания семян 5.0
10 Сокровища и коллекционеры 5.0
11 Друзья огня и воды 5.2
12 Дилемма Сауро-Вет 5.2
13 Камни, кокосовые орехи и торговцы драконами 5.2
14 Одинокий остров по имени ночь 5.2
15 «Интенсивность» действительно ключ? 5.5

Тени квестов

Нет. Имя Версия
1 Под хрустальной скалой 5.0
2 Мир дремлющему 5.0

Сказка о снов, вырванных из цепочки квеста огня

Нет. Имя Версия
1 Трасер без трассировки 5.0
2 Искатель не нахождения 5.0

Между залог и цепочки Quest

Нет. Имя Версия
1 Потерянный в лесу 5.0
2 Обряд жирного шрифта 5.0
3 Откровения из прошлого 5.0

Потерянный путешественник в цепочке Quest Quest

Нет. Имя Версия
1 Перекачивать стену утреннего тумана 5.2
2 Приключения в земле туманов 5.2
3 Дворец змея зрелища 5.2
4 К небо дорогам 5.2
5 Плавное первичное пламя 5.2
6 Другая сторона неба 5.2
7 Момент пробуждения 5.2
8 Выбрал свое обещание 5.2

От одного случая в другую цепочку квестов

Нет. Имя Версия
1 Инциденты всегда внезапны 5.2
2 Побий часы: 24 часа 5.2
3 Воздушная гонка и алиби 5.2
4 Прощай, финальный сарус крекер 5.2

Путь к Quest Peaks Peaks

Нет. Имя Версия
1 Прыжок Нахуатзина 5.5

Хроник рушащейся городской сети квестов

Нет. Имя Версия
1 Замороженная, разжигая земля 5.5
2 Заброшенное море мудрости 5.5
3 Запечатанное место жертвы 5.5
4 В поисках скрытого сердца 5.5
5 Однажды, священное суждение 5.5
6 Где когда -то был массив расчетов 5.5
7 Где когда -то сила была изменена 5.5
8 Где когда -то было множество рук 5.5
9 Конец дороги 5.5
10 Как жгучивые тени Sun Sears 5.5

Финал emberforged Quest Chain

Нет. Имя Версия
1 Предзнаменование аннигиляции и последней просьбы 5.5

Мировые квесты, связанные с малышкой

Нет. Имя Версия
1 На ночь, какая ночь 5.0
2 Дорога впереди 5.0
3 Приходите со мной 5.2
4 Открой мне свое сердце 5.2
5 Останься со мной 5.2
6 Путь в гору 5.5
7 Краткая история камней 5.5
8 Исследователь древних руин 5.5
9 Атака … фиолетового тепетлисавра? 5.5

Все головоломки, связанные с малышкой

Как только вы закончите все связанные миссии в рамках воздействия Геншина, по всему ландшафту Натлана разбросаны три загадки, ожидающие решения. Решение этих головоломок необходимо для прогресса в квесте «когда -нибудь, мы все должны ходить по квесту», в котором представлен маленький.

1. Чтобы выполнить вызов воина Урубамбы и заработать достижение «Я — скорость», пробивайся к «Коллективе числа», расположенной к северо -востоку от статуи семи.

2. Перед тем, как добраться до Урубамбы, вам нужно найти все восемь татанкасавров, которые разбросаны по его местоположению в пяти разных местах. У каждого WHELP есть уникальная головоломка для решения.

3. Как только вы нашли и решили головоломки для всех Whelps Tatankasaur, верните их в Урубамбу.

4. После возвращения со всеми кишечками поговорите с ним снова, чтобы начать вызов Воина.

Вторая проблема расположена на скале, которая находится к северо-востоку от «клана цветочника». Чтобы справиться с этим, превратиться в иктомизавр и использовать его способность на светящейся фигуре, чтобы сдвинуть камень. Впоследствии подходите к блюдо и поместите туда блюдо для крекеров Saurus. После того, как вы это сделаете, осмотрите Kamera и поймайте изображение. Это действие предоставит вам сундук с сокровищами и приблизит вас к разблокировке когда -нибудь, мы все должны ходить по квесту.

Обязательно предоставьте «вкусную» версию крекеров Saurus вместо обычного вида.

Последняя задача состоит в том, чтобы активировать идола «Секретного источника», расположенного в море меняющегося сознания, древней святой горы. Идите к путевой точке, расположенной к юго -востоку от моря смены сознания, затем занимайте татанкасавр, ​​чтобы прорваться через Пульвериты, которые охраняют ворота. Как только это будет сделано, зарядите артефакт с флогистоном, чтобы слуга секретного источника устранял обструкцию, создавая в результате сундук с сокровищами.

1. Идите, куда ведет слуга — они отвезут вас на платформу выше.

2. Когда вы достигнете уровня с коробкой, нажмите «Start».

3. После этого, пусть объект погрузится в землю и активируйте устройство, которое поднимет идол Dragon Secret Source.

После того, как вы закончите все задачи и загадки, связанные с малым персонажем в Genshin Impact, вы получите доступ к квесту под названием «Когда -нибудь мы все должны ходить», что видно в зоне выбора квеста.

Как завершить когда -нибудь, мы все должны ходить в одиночку в Quest в Genshin Impact

Получив миссию, отправляйтесь на контрольно -пропускной пункт Tepeacac Rise и двигайтесь на запад к «входу в зону отдыха», расположенным под водопадом. Это место скрыто, и по прибытии вы впервые встретите маленького. Это также, где вы прощаете. Придерживайтесь направлений квеста и сфотографируйте с маленьким и Паймоном. Таким образом, вы закончите миссию и разблокируете достижение », тогда вы будете свободны …» в Genshin Impact, что означает завершение путешествия маленького.

Смотрите также

2025-04-07 11:05

Рекомендуем