Утечка Genshin Impact раскрывает новый постоянный игровой режим: Перилусовый конфликт

Краткое содержание

  • Предстоящая версия Genshin Impact 5.7 представит новый постоянный игровой режим под названием Перилусный конфликт.
  • Игроки должны будут тратить смолу (Resin), чтобы забрать награды в этом режиме, что ограничивает количество попыток получения ценных наград.
  • В Perilous Conflict будут доступны разные уровни сложности и состояния горения (Burning States) для получения больших наград.

Информация из недавней утечки говорит о том, что постоянный игровой режим будет представлен в следующей версии Genshin Impact 5.7. Важно отметить, что Genshin Impact официально подтвердила добавление двух новых персонажей в следующем обновлении: высоко ожидаемого пятизвездочного крио-персонажа Скирк и нового гидропользователя из Мондштадта по имени Далия.

✨ В погоне за примогемами? 😏

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.

Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲

Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏

🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!

В каждом обновлении Genshin Impact часто представляет несколько событий, но многие из них доступны только в течение конкретного периода и исчезают через пару недель. Стоит отметить, что разработчики из HoYoverse недавно начали включать больше постоянных игровых функций, например, TCG Genius Invocation и театр Imaginarium.

Пост, распространяющийся в сабреддите Genshin Impact Leak, предполагает, что название предстоящего постоянного режима игры больше не будет Tumult Subdue; вместо этого его изменили на Perilous Conflict в версии 5.7. Игроки довольны изменением названия, но также надеются, что HoYoVerse пересмотрит систему сбора наград. Утечка указывает на то, что игрокам придется использовать Resin для получения вознаграждений от данного режима игры, ограничивая их возможности собирать ценные награды — практика, не пользующаяся популярностью среди фанатов. Этот новый режим сравнивают с Genshin Impact’s Spiral Abyss, который не требует использования Resin для участия или получения значительных наград, таких как Primogems.

Genshin Impact: Объяснение нового игрового режима версии 5.7

Согласно прошлым слухам о Genshin Impact, предполагается, что в начале Perilous Conflict игроки выберут один уровень сложности из пяти вариантов — от Нормального до Смертного. Это напоминает Спиральную Бездну, где преодоление более высоких уровней сложности приносит больше наград, а достижение более сложного уровня также предоставляет преимущества нижележащих уровней. После входа в домен игрокам предстоит пройти до трех последовательных битв; успешное завершение всех этих битв будет считаться завершенным испытанием.

В отличие от обычных перманентных режимов в играх, считается, что Periloous Conflict будет включать интенсивные фазы под названием ‘горючее состояние’, где игроки потенциально могут получить более значительные награды. Чтобы быть в курсе последних деталей об этом игровом режиме, игрокам необходимо следить за предстоящим Специальным Программом, который ожидается представить большую часть контента версии 5.7 игры Genshin Impact.

Несмотря на то, что обновления непосредственно перед запуском нового крупного региона часто воспринимаются как контент-заполнитель, кажется, что HoYoVerse планирует отступить от этой тенденции, предлагая постоянный контент вместе с одним из самых ожидаемых пятизвездочных персонажей в ‘Genshin Impact’. Согласно обычному графику обновлений HoYoverse, игроки должны ожидать выхода версии 5.7 примерно 18 июня.

Смотрите также

2025-05-20 13:38

Рекомендуем