Этерия Перезагрузка — Официальные Примечания к Выпуску Патч-Ноты

Этерия Рестарт — Официальные Примечания к Обновлению Запуска

Ниже представлена информация о планируемых изменениях для версии начального выпуска. Однако важно помнить, что конкретный контент, отображаемый при запуске игры, может варьироваться из-за адаптаций в игре.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Новый дебют анимаций

Это обновление вводит два новых анимационных персонажа в постоянный пул призыва.

Загадочная и своенравная, пришла Мистическая Фея! Новый персонаж уровня SSR — Энциклопедия Ридла·Мио [Вечная] — вступает в действие в игре Etheria: Restart.

В Союзе есть игривый и хитрый ученик(ца), которая иногда проявляет капризность и упрямство. Несмотря на это, она сильно хочет найти своего первого спутника.

Роль: контролирующий анимус, специализирующийся на механике заморозки и кражи таймера хода.



Анимис из категории SR: Мизуки Макото (Гривый Кулак) · Странный присоединяется к Этериа Рестарт.

Как преданный мастер боевых искусств, я нахожу утешение в дисциплине, каждое решение принимаю под влиянием своих принципов. Моя сила служит одновременно щитом и успокоением, скрывая хаос, который бушует внутри меня.

Функция: Мидзуки Макото выполняет роль Защитного [Хранителя] Анимауса, используя Распыление как своё оружие выбора для защиты и применяя контратаки в качестве защитного барьера.



Новый геймплей события

Объединенный Фронт

Объединитесь, чтобы стать самой сильной альянсом в Объединенном фронте!

Когда гильдия достигает уровня 6, становится доступна функция Объединенного Фронта примерно через две недели после начального релиза Etheria: Restart. С этого момента будет проходить одно мероприятие в неделю. Во время этих мероприятий соответствующие гильдии будут участвовать в совместных боях, атакуя оборону друг друга для накопления общих очков боя. Победит та гильдия, которая наберет больше всего очков к концу соревнования.
Победы и поражения влияют на ранг гильдии; при повышении ранга можно разблокировать более продвинутые значки Гильдии и баннеры.


История раковины

Собрайте раковины, чтобы исследовать Рай Оболочек и собрать Жемчужины Желания, которые исполнят ваши мечты!

Используйте энергозаряженные кубики, чтобы продвигаться в Шелл Рэйлли. Накапливайте семь Жемчужин Желания внутри утопической обстановки для исполнения желания и завоевания престижного приза Гранд Шэлл Парадайз.


Призрачная машина желаний (Prismatic Wish Machine)

Время желания настало — создавайте эксклюзивные костюмы Chaku-Ring в машине желаний Prismatic!

Используйте призматические чипы чтобы нарисовать костюмы Чаку-ринга, с секретными грандиозными призами, ожидающими вас!

Расширение основного геймплея

Эхо Анис теперь включает эксклюзивный сюжет от Линг Ло и разблокирует группы испытаний 10-12.

Эмбэр Трек вводит сложности в режиме Хард.

Новые функции системы и ключевые изменения

  • Изменён гарантированный счет вытаскивания SSR-анимации для [Ограниченный вызов] с 100 до 80 попыток.
  • Историю вызовов теперь можно отфильтровать, чтобы просмотреть все пулы или записи вызовов текущего пула; исправлена ошибка, при которой записи [Summon Hyperlink] не обновлялись в реальном времени.
  • Добавлено ваучерное предложение на Hydra как покупаемый товар через [Официальный сайт перезарядки]. Это позволяет игрокам сразу приобретать достаточное количество ваучеров для постоянных покупок игровых наборов или предметов.
  • Добавлено ограничение по региону для [Summit Arena]. Игроки могут играть только с теми, кто находится в той же самой регионе первые 15 дней после официального запуска.
  • Добавлено защитное устройство от банов к матчам в [Summit Arena], где оба игрока имеют ранг выше Diamond 1. Это позволяет предварительно блокировать одного анимуса и защищать третьего.
  • Добавлен предварительный просмотр бонуса атрибута для Анимус Восхождения.
  • Добавлено правило раннего выхода из игры, позволяющее игрокам получить награды в зависимости от текущего этапа по баллам при преждевременном выходе из [Infinity Train].
  • Добавлена опция выбора языка при создании [Союза].
  • Добавлено отображение времени прохождения и состава команды в режимах <Анисин эхос> и <Эмбер трек> на лидерборде.
  • Добавлено отображение уровня аватаров в интерфейсе друзей.
  • При первом получении каждой сверхредкой анимационной единицы добавлена функция совместного использования.
  • Добавлено раскладку клавиатуры, совместимую с французскими клавиатурами.
  • Добавлена поддержка добавления друзей между регионами и приватных сообщений.

Изменения внешнего вида и экипировки

  • Добавлены динамические кадры аватаров и пререгистрационные кадры аватаров для публичного теста.
  • Добавлены аватары для некоторых отрядов Анима в функцию [Имя карты].
  • Добавлена конфигурация для скрытых стилей в [Гардероб — наряды Чаку-ринга].
  • Оптимизированы эффекты модели персонажа для [Кристианского Герцогства·Вероники].
  • Отрегулирован метод приобретения скина ‘Pale Horizon’ с мечом Вердикта · Massiah.
  • Скорректировал модель уютной одежды главного героя.
  • Скорректирован визуальный дизайн лицевой стороны карт гардероба.
  • Изменена цена некоторых скинов в [Гардероб.]

Корректировки баланса боя

Для официального релиза обновления мы улучшили геймплейные механики и усилили характеристики для определенных анимус юнитов, чтобы обеспечить справедливое противостояние между этими юнитами как в режиме игрок против игрока (ПВП), так и в режиме игрок против окружения (ПВЕ).

Спасибо всем игрокам за ценные отзывы во время последних периодов тестирования. Улучшения, которые мы внедряем на основе собранной статистики сражений, направлены на увеличение разнообразия и баланса при формировании команд.

После официального релиза мы будем внимательно следить за статистикой боёв и тщательно настраивать параметры, чтобы предоставить игрокам улучшенный игровой опыт с разнообразными тактиками и справедливыми матчами.

Конкретные корректировки подробно описаны ниже:

Поправки, связанные с боевыми действиями

  • Единицы Анимуса вознеслись до пяти звезд, а каждая шестизвёздочная единица получит дополнительные пять пунктов к базовому атрибуту скорости.
  • Улучшена стабильность боя, устранены возможные ошибки и проблемы с отображением иконок.

Настраиваемые параметры анимуса

Следующие изменения отражают финальные эффекты при максимальном уровне навыка (уровень 5).

  • Корректировка [Возрождение Думоса] (S3) – Наносит урон в размере 400% → 480% одному врагу и применяет [Долг Думоса]. Каждый раз, когда используется навык [Возрождение Думоса], его выход урона увеличивается на дополнительные 25%, навсегда до максимума в 100%. Если этот навык убивает цель, она не может быть воскрешена в течение оставшейся части битвы.
  • [Crimson Duches·Veronika]

    Скорректированный Круг Духов (S3) – Наносит урон в размере 420% от основной атаки одному врагу с шансом украсть все баффы цели на 80%, после чего имеет шанс распространить свои баффы на всех союзников, начиная с 50% и достигая 100% (расчет производится индивидуально для каждого баффа), а также накладывает Soul Ward на 1 ход.

  • [Spirit Water·Mia][Каскаде] (S2) – Время восстановления навыка сокращено на 1 ход с 5 до 4.

    [Солнечное Небо] (S3) – Исцеляет всех союзников на 25% → 30% от их максимального здоровья, сокращает время восстановления анимационных и защитных навыков всех союзников на 1 ход, продлевает все баффы на 1 ход и уменьшает длительность всех дебафов на 1 ход (за исключением эффектов контроля).

  • [Притягательная чаровница·Сяда]
    [Колебание Души] (S3) — наносит урон всем врагам в размере 220%, с шансом 60% наложить [Снижение ЗАЩИТЫ] на 2 хода; за каждое эволюционное превращение ее огненных шаров души, текущая и максимальная длительность перезарядки данного умения уменьшается на один ход, а также оно наносит дополнительный удар урона от 80% до 90%.
  • [Абзиальный кошмар·Тиамат][Громовое копье] (S1)  – При достижении 8 стопок [Кровавого сражения], переходит в [Конечную форму], восстанавливая 30% → 10% максимального HP и сразу получая дополнительную очередь хода. Каждая новая стопка [Кровавого сражения] увеличивает получаемое исцеление на 4% → 3%, максимум до 20 стопок, и её нельзя рассеять.
  • Вили Ревенант·Раху [Пламенный поток] (S1) – Наносит урон одному врагу в размере от 320% до 350% его DEF, с шансом наложить эффект [DEF ↓] на 1 ход. [Власть пламени] (S3) – Пассивный эффект [Разгневанная форма]: каждый стек увеличивает DEF на 4% → 5%, максимум до 12 стеков и не может быть снят эффектом [Dispel]. Пассивный эффект [Разгневанная форма]: при достижении 8 стеков, за каждые 4% более высокого DEF по сравнению с целью урон от базовой атаки увеличивается на 1%, максимум до 30% → 40%.
  • [Кантаус Марис·Линглуо]
    [Водоворот] (S1) – Рок Стар: перед каждым исцелением существует шанс 65% → 75%, что цель будет [Очищена] от одного дебаффа; если у цели нет дебаффов, есть шанс 65% → 75%, что на неё будет наложено [Молитва Кита] на два хода.
  • [Doom Blozzom·Rosha]
    [Insane Crash] (S1) — наносит три удара по одному врагу с ущербом в размере 70%; если последний удар является [CRIT], то существует 50% шанс отодвинуть [Turn Meter] цели на 8% вместо обычных 10%.
  • Ночная Молитва·Боргнэ][Ночной Злой Дух] (Пассивное S2) – В начале битвы увеличивает лимит HP на величину, равную 500% → 560% от его ATK; каждая атака наносит урон, равный 30% от максимального HP. [Звёздный Звонщик] (S3) – Когда живы более четырёх вражеских юнитов, наносит АОЕ урон в размере 440% → 480%, с шансом на рассеивание одного баффа у каждой цели; за каждого уничтоженного вражеского юнита дополнительно наносит урон в размере 100%.
  • 【Марионетка Мастер·Лилит】

    [Благородное Финише] (S2) – Наносит урон всем врагам, равный 20% → 24% её максимального HP, с вероятностью 100% накладывает [УМЕНЬШЕНИЕ СПД] на все цели на 2 хода, взрывает [Ловкий Замысел] на основной цели и отодвигает его [Метр Поворота] на 100.

  • Призрак-хакер·Клосс][Слияние данных] (S1) – [Прогресс взлома]: Каждый стек увеличивает получаемый урон на 5%, снижает наносимый урон дополнительно на 10% и снижает скорость атаки на 4%, до максимума в 3 стека.[Взлом!] не может быть нанесен с [Прогрессом взлома], увеличивает получаемый урон на 25%, снижает наносимый урон еще на 40%, снижает скорость атаки на 20% и не поддается Очищению. Формат (S3) – наносит 260% АоЕ урона всем врагам, с вероятностью 100% накладывает [DEF ↓] и [SPD ↓] на 2 хода, а также вероятность 100%, чтобы наложить 2 стека [Прогресса взлома] на основную цель и по одному стеку на другие цели.
  • [Oblivion Flame·Freya]
    [DréaM Whisper] (S1) – пассивная способность: каждый раз, когда врага поражает Дебафф, есть 70% шанс отбросить его [Счетчик хода] на 4%, при этом эффект может срабатывать до трех раз за ход для каждого врага.
  • [Crimson Waltz·Turandoт]
    [Whirling Blades] (S2) — Наносит четыре удара в размере 70% урона одному врагу, каждый удар имеет 30% шанс оттолкнуть [Индикатор хода] цели на 30% → 25%, и 40% шанс снять 1 буфф с цели.
  • Иллюзия Реальности·Чиаки[Swift Swallow] (S1) – наносит 240% урона по одному врагу и исцеляет двух союзников с наименьшим процентом здоровья на 12% → 15% от их максимального HP, добавляя один уровень защиты [Origami Guardian], который действует в течение пяти ходов.

    [Origami Puppet] (S2) – исцеляет одного союзника на 40% → 50% от его максимального HP и добавляет три уровня защиты [Origami Guardian], которые действуют в течение пяти ходов.

    [Origami Hymn] (S3) – исцеляет всех союзников на 24% → 30% от их максимального HP, с дополнительным эффектом исцеления в размере 1.2% за каждые 2% потерянного здоровья цели, и добавляет два уровня защиты [Origami Guardian], которые действуют в течение пяти ходов.

  • [Двойной Трон·Дина][Мастерство Клинка] (S1) – Наносит урон в размере 240% одному врагу, с вероятностью 40% [Захватить показатель хода] на 25% → 15%.

    [Клиновый Шторм] (S2) – Пассивная способность [Эрозия]: при получении следующего критического урона использует 1 стек, чтобы добавить истинный урон, равный 60% от ATK атакующего, и увеличивает его показатель хода на 10% → 6%. Двойной Трон·Дина не может активировать этот эффект.

  • [‘Мастерминда Manager·Кракен]’

    [Финансовый Цунами] (S3) – Наносит урон по площади всем врагам в размере 240%, с вероятностью отката [Turn Meter] цели на 75% → 65% и последующим его уменьшением на 35% → 30%. Также есть вероятность замораживания цели на 1 ход: 60% → 50%. Если после отката [Turn Meter] цели полностью опустошён, вероятность заморозки увеличивается до 100%.

  • [Виртуозная Дева·Сания][Чистая Эссенция] (Пассив S2) – По окончании хода, если Сания находится в недееспособном состоянии, исцеляет двух союзников с наименьшим процентом здоровья и снимает один дебафф [Очищает], при этом исцеление равно 16% → 14% от ее максимального HP; кроме того, за каждый потерянный процент здоровья Санией эффект исцеления увеличивается на 0.8% → 0.6%.[Лесное Сердце] (S3) – Исправлена проблема, из-за которой пассивное исцеление могло активироваться при [Ошеломлении], [Заморозке], [Камнестоянии] или [Спящем состоянии].
  • [Чистый измерение·Марвел][Распад] (S1) – Наносит урон в размере 240% по одному врагу с шансом 50% → 40% украсть [Очередь метров] на 25% → 15%.[Остановившийся удар] (S3) – Наносит ущерб в размере 280% по всем врагам, применяя эффекты уменьшения скорости передвижения и снижения защиты цели на 60% с шансом 60%, отталкивает [Очередь метров] противника на 50% → 40%. Время восстановления навыка уменьшено на одну минуту, снижено до четырех → пяти.
  • [Некромант-Шахтер · Виктор][Решимость Возвращающегося] (Пассивное умение 2 уровня) — за каждые 10% потерянного здоровья, увеличивает наносимый урон на 15%, затем до 9%, и снижает получаемый урон на 6%.
    [Ярость Марионетки] (S3) — Исправлено проблему с многократным накладыванием [Щитов].
  • [Линкс · Дороти]

    [Всеобщий ящик] (S2) — Исправлена проблема, при которой этот навык не применялся во время автобоя.

  • [Исследователь №41]

    [Зелье ускорения атаки] (S3) — Увеличивает [Метр хода] всех союзников на 35%, но затем снижает до 20% и применяет [↑ ATK] на 2 хода.

Специфические регулировки оболочки

Следующие корректировки отражают окончательные изменения эффектов для навыков ‘Awakened Shell’.

  • После основной атаки основная часть выполняет дополнительную атаку по цели-мишени, нанося 2 раза урон в размере 140% → 110%. Если происходит критическое попадание ([CRIT]), то увеличивает [CRIT DMG] основного тела Анмуса на 6%, до максимума 10 стеков.
  • [Artisan] Перед тем как основное тело действует, оно увеличивает свой [DEF] на 700 на 2 хода и накладывает [Щит], равный от 440% до 400% своего собственного [DEF], на Animus основного тела и альянса с наименьшим текущим процентом HP на 2 хода. Не может суммироваться с подобными эффектами, применёнными другими Оболочками.
  • [Кодекс Магии] Навыки не могут иметь уменьшенный период восстановления.
  • Навыки не могут иметь сниженную [время перезарядки (CD)].
  • [Halloween] Исправлена проблема с неверной фактической вероятностью срабатывания.
  • Перед тем как основное тело действует, наносит врагу с наименьшим процентом здоровья урон в размере 200% → 160%, дополнительно снижает его защиту на 60% для текущего хода.
  • [Diamond Heart] Перед активацией основного тела он увеличивает свою защиту (DEF) на 550 в течение двух ходов и накладывает щит равный 360% → 300% от своей защиты на основное тело Анимуса, а также союзника с наименьшим текущим процентом здоровья среди Анимусов. Этот эффект не может быть наложен другим подобным эффектом.

Оптимизация и корректировка системных параметров

Интерфейс Анимуса

  • Откорректировали сортировку числового отображения в интерфейсе апгрейда оболочки.
  • Изменил цвет отображения текста в профиле Анимауса
  • Исправлена проблема, при которой быстрое последовательное обновление <Провесс> приводило к аномальным уведомлениям в виде красной точки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой быстрое последовательное обновление модулей вызывало аномалии интерфейса.
  • Исправлены аномалии данных при просмотре руководств по Анимации.
  • Улучшена совместимость интерфейса Анимуса.

Связанные с Инстансами Настройки (Мрачное Преследование/Граница/Расследование/Пост ГП)

  • Подстроили адаптацию отображения базовой карты под сложность входа в [ГП-аутпост].
  • Исправлена ошибка, при которой механизм появления боса Shadowrunner в [Grim Pursuit] не мог быть закрыт.

Связанные с Ареной изменения (Этерена/Арена Саммит/Бесстрашная Арена)

  • Оптимизировали визуальный эффект распределения наград в [Этерене].
  • Улучшили ясность описания правил в тексте для [Summit Arena].
  • Изменены правила открытия магазина [Summit Arena], чтобы сбрасываться в зависимости от сезонного цикла.
  • Изменили правила обновления времени в таблице лидеров для [Бесстрашной арены] с учетом окончания каждого региона.
  • Исправлена проблема, при которой быстрые операции в [Этрена] вызывали ненормальное воспроизведение анимации.
  • Исправлена редкая проблема, когда задания по наградам в Этерене перезаписывались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в отчетах о матчах [Summit Arena] не отображались символы с недопустимым набором.
  • Исправлена проблема, из-за которой записи боя в Бесстрашной Арене не обновлялись должным образом после превышения 10 записей.

Призрачные театральные корректировки

  • Оптимизированы правила формирования команды и текстовые подсказки.
  • Исправлена проблема с аномальными обновлениями данных в таблице лидеров.
  • Исправлена ошибка, вызванная кросс-недельным обновлением.
  • Исправлена проблема, из-за которой замена целей задания мешала определению развернутого формирования команды.
  • Исправлена проблема с неправильным отображением эффекта награды в интерфейсе поселения.

Эбер Трек Поправки

  • Оптимизировано расстояние взаимодействия определенных элементов управления на этапах.
  • Отрегулировал положение окна чата на основном интерфейсе.
  • Балансировал числовые характеристики монстров на арене.
  • Исправлена ошибка при открытии мини-карты на этапе 17.
  • Исправлена проблема с ненормальным обновлением данных в таблице лидеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст баффа на карте стадии не мог быть перемещен.

Призыв Чемпионов (изменения)

  • Настроил раскладку интерфейса ставок.
  • Исправлена проблема с неправильным позиционированием информации при входе в игру.
  • Исправлена проблема с неправильным отображением иконки при первом участии.
  • Исправлена ошибка, при которой записи ставок отображались неверно для полуфинальных и финальных ставок.
  • Исправлена проблема с неправильным отображением времени окончания события.
  • Исправлено проблему, из-за которой просмотр боевых отчетов приводил к неверному отображению графика матча.
  • Исправлена проблема с неверными названиями команд при просмотре отчётов о сражениях.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением стадии предсказания.

Кибер Тени

  • Исправлена проблема с аномальным форматированием на интерфейсе коллекции.
  • Исправлена проблема, при которой клики по картам иногда оказывались неэффективными.

Бесконечный Поезд

  • Исправлена проблема с аномальной продолжительностью отражающего покрытия между волнами.
  • Исправлены ошибки отображения при распределении волн и завершении волны.
  • Исправлена проблема, препятствующая развертыванию Аннуса Борнэ.

Кубическая игра

  • Устранена проблема, вызывающая аномалии при переходе в другие режимы игрового процесса.
  • Исправлена проблема с ненормальной сортировкой отображения наград.

Эвтернет Ралли

  • Оптимизированные маршруты карты и механика падения ящиков.
  • Оптимизированы эффекты некоторых усиленных карт-бустов.
  • Оптимизированное пост-очищенное функционирование по всему миру.
  • Улучшена ясность описания усиленных карт.
  • Отрегулировали численное распределение добычи.
  • Исправлена проблема с неправильным отображением усиленных карт.
  • Исправлена проблема с неверными точками маршрута в руководстве новичка.
  • Исправлена проблема, при которой на этапе боссов отображались все единицы Анмуса.
  • Исправлена ошибка, позволяющая выполнять аномальные операции развёртывания для уже очищенных команд на уровнях боссов.
  • Исправлена проблема с некорректным выбором команды по умолчанию для вызовов на стадии Босса.
  • Исправлена проблема с неправильным статусом вызова на стадиях боссов.
  • Исправлена проблема с повторным появлением окон добычи на этапах боссов.
  • Устранена проблема, при которой маршруты на карте отображались некорректно.

Другие оптимизации и корректировки

Главное задание

  • Исправлена ошибка, при которой быстрое уничтожение монстров иногда не вызывало подсказки о добыче.
  • Исправлена проблема с периодической зависанием навигации по этапам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации истории не воспроизводились корректно после смены аккаунта.

Перестройки в Союзе

  • Оптимизированные сочетания клавиш для управления с помощью контроллера.
  • Скорректировали максимальную ежедневную частоту [проверки входа].
  • Изменён верхний предел частоты награды за помощь в [Anchor Recon].
  • Исправлена ошибка, вызывавшая иногда неправильное отображение при входе в интерфейс Союза.
  • Исправлена проблема с аномалиями отображения, когда данные таблицы лидеров были чрезмерно большими.
  • Исправлена проблема, при которой изменения баннеров некорректно отображались в предварительном просмотре.
  • Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно награды на панели компаньонов иногда не отображалось.
  • Исправлено проблему с аномальным отображением Анимуса в Anchor Recon.
  • Исправил описания баффов для боссов [Anchor Recon].

Настройка чата

  • Исправлена проблема с неправильным отображением иерархии каналов чата.
  • Исправлена ошибка, при которой исторические сообщения не были получены после повторного входа в систему.
  • Исправлена проблема с нарушением порядка записей приватных чатов после повторного входа в систему.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые сообщения чата Союза отображались некорректно после перезагрузки.
  • Исправлена проблема с отправкой нескольких сообщений в приватном чате на версии для ПК.
  • Устранена проблема с аномальным отображением динамических аватаров.

Постоянные корректировки тактики боя

  • Оптимизирован размер интерфейса плавающего окна и отображение количества выпавших предметов.
  • Исправлена проблема, приводящая к редким сбоям в битве.
  • Исправлена проблема с конфликтом между плавающим окном автобоя и статусом подбора игроков.
  • Исправлена проблема, вызывавшая аномалии после закрытия и повторного входа в игру.

Изменения в магазине

  • Настроены правила сортировки по редкости предметов.
  • Устранена проблема с ненормальными уведомлениями о красной точке.
  • Исправлена проблема с прерывистой прокруткой страницы.

Изменения в боевом отчете

  • Исправлена проблема, вызывающая аномалии при воспроизведении отчетов о битвах на увеличенной скорости.
  • Устранена редкая проблема с аномальной загрузкой данных оболочки.

Изменение таблицы лидеров

  • Оптимизировали стиль отображения вкладок «Призрачный театр» и «Союз».

Корректировки именных карт

  • Настроил расположение информации о пользователе.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением информации о сезоне в .
  • Исправлена ошибка, возникающая при смене баджев.
  • Исправлена проблема с аномальными данными при просмотре информации других игроков.

Гиперлинк Хартия

  • Скорректировал условия выполнения отдельных задач.

Предустановка снаряжения

  • Исправлена проблема, из-за которой колонка количества матрицы не выполняла свои функции.
  • Исправлена проблема, при которой внешний вид оружия не изменялся после мгновенного изменения экипировки.

Разные корректировки

  • Оптимизированный часовой пояс сервера и калибровка местного времени.
  • Оптимизированные кросс-дневные состояния отображения для выбранных режимов игры.
  • Оптимизированные графические ресурсы для избранных интерфейсов.
  • Усовершенствованная точность многочисленных многоязычных переводов.
  • Повышенная совместимость отображения мультиязычного текста в интерфейсах.
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением обратного отсчета для обновления [Ежедневного задания] на глобальном сервере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключение языка в [Электронная почта] не вступало в силу.
  • Исправлена проблема, при которой интерфейс входа на сервер и статусы списка серверов были несогласованными.
  • Улучшена совместимость экрана, добавлена поддержка соотношения сторон 4:3.
  • Улучшенная стабильность игры при слабых сетевых условиях.
  • Улучшена общая стабильность игры и функциональность различных системных процессов.

Я ценю поддержку и вклад каждого! Предстоящий официальный релиз нашей игры знаменует начало новой увлекательной фазы. Будьте уверены, мы будем стараться улучшить игровой опыт, принимать ваши рекомендации во внимание и сотрудничать с вами всеми для создания более погружающей и приятной вселенной Hyperlinker.

Контент, который вы видите сейчас, активно дорабатывается и может иметь различное воздействие в зависимости от первоначального выпуска. Тем не менее, еще больше захватывающих материалов предстоит обнаружить внутри игры!

В регионах Южной Кореи, Японии, Материкового Китая, Тайваня, Гонконга и Макао началась регистрация на игру ‘Etheria: Restart’. Сердечно приглашаем игроков из этих стран предварительно зарегистрироваться! Следите за официальными социальными сетями ‘Etheria: Restart’, чтобы узнать точные даты запуска в каждом регионе.

Еще раз хочу выразить свою признательность каждому из вас, дорогие Hyperlinkers, за неугасающий энтузиазм и понимание. Мы с нетерпением ждем возможности снова встретиться с вами в мире Этерии 5 июня! Спасибо огромное еще раз за вашу безграничную поддержку и терпение. Нам не терпится увидеться вновь в мире Этерии 5 июня! Оба предложения передают тот же смысл, но сформулированы немного по-разному для поддержания разнообразия и естественности речи.

Смотрите также

2025-06-02 06:55

Рекомендуем