Примечания разработчика №33: Уведомление об обновлении к 2-летнему юбилею

Здравствуйте. Это Джун Хи Ли из разработки Brown Dust 2.

Был ли для вас приятен сегодняшний стриминг на вторую годовщину? Мы чувствовали себя более тревожно, чем обычно, поскольку это был наш первый прямой эфир перед зрителями, но он превратился в особое событие, которое позволило нам на мгновение забыть об обязанностях разработчиков и игроков. Вместо этого мы смогли оценить игру вместе — как гильдийное собрание, укрепляющее связи между членами команды. Мы с нетерпением ждем возможности общаться с фанатами во время будущих трансляций в других регионах.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

В этом кратком обзоре технического обновления мы предоставим вам всю существенную информацию о значительных изменениях, которые были обсуждены во время нашей последней трансляции, если вы по каким-либо причинам не смогли её посмотреть.

Новый пакет событий: Splash Queen (

19 июня)

Название грядущего комплекта для летнего события 2025 года — ‘Queen Splash’. Благодаря яркому цвету одежды и изображению на экране, вероятно, многие из вас уже сделали безумное предположение относительно того, кто она такая!

На фестивале Splash Queen этого лета, который проводится в аквапарке, мы следим за историей Вильгельмины, директора начальной школы Бейрун. Стремясь наладить контакт со студентами, которые часто боятся её, Вильгельмина организует приключенческую экскурсию на территорию аквапарка. Но события принимают неожиданный оборот, когда дети таинственным образом исчезают внутри аттракциона «Water Bomb». Решительная и неостанавливаемая перед атаками водяных пистолетов, Вильгельмина отправляется в поиски пропавших учеников.

Можно ли рассчитывать на Вильгельмину, чтобы обеспечить безопасное возвращение детей и успех экскурсии? С нетерпением жду её успешного проведения!


Новое сезонное событие: Летняя Мечта (19 июня)

После этого мы рады объявить о нашем следующем захватывающем проекте: сезонном событии «Летнее сновидение»! Это событие происходит в том же обожаемом аквапарке, что и летний пакет событий — Splash Queen, и знаменует долгожданное возвращение Юстиа.

По воле Шера Венака и стражи жизни решили предоставить Джустии — девушке, знавшей только тренировки — безмятежную передышку, словно во сне. Они сделали всё возможное, чтобы обмануть ее, заставив поверить в это. После долгой борьбы им удалось убедить её… Однако, едва все выглядело хорошо, события начали разворачиваться так, как бывает только во снах внутри аквапарка. Эта история вращается вокруг сказочного отпуска Джустии и отчаянных попыток Венака и стражей жизни сохранить эту мечту. Мы с нетерпением ждем вашего участия в нашем сезонном событии ‘Летний сон’!


Введение новых костюмовВодный парк Королева Вильгельмина

В этой сказке я, королева Водного парка Вильгельмина, сияю ярко в роли главной героини. Как энергичная директорка начальной школы Бэйрун, я преодолеваю беспорядок на арене Водной бомбы в поисках своих дорогих учеников. Сохраняя свой характерный многозадачный стиль, теперь я обрела дополнительное преимущество, позволяющее мне возводить ещё более высокие стопки Цепей — аналогично тому, как это делает Клея, зайчик-маскарадница. Эта уникальная способность порождает центральную тему вокруг создания высоких башен из Цепей.

Пулсайдская Фея Рефитеа

В игре ‘Splash Queen’ второй персонаж известен как Poolside Fairy Рефитея. Эта проказливая фигура обладает врождённым мастерством в водных занятиях. Она предоставляет бонус к урону от разрушения имущества союзникам и снижает затраты очков умений при последовательной подготовке способностей. Её тактика боя прежде всего направлена на поддержку союзников.

Береговой страж зенита

Как страстный поклонник, я не могу удержаться от выражения своего восторга по поводу финальной экипировки Splash Queen — Poolside Guardian Zenith! Этот легендарный спасатель объединяется с Nebris в нашем любимом аквапарке. Её стратегия боя заключается в концентрации на одном противнике, используя мощный Concentrated Fire и усиливая последующий Chain DMG. ‍♀️

Кроме того, её уникальное умение ‘SeaRcH’ может означать, что отныне мы будем проводить меньше времени с Lathel и Jayden в полевых условиях. С нетерпением жду узнать, какие сюрпризы нас приготовила Zenith!

Dream Bride Eclipse

Как счастливый победитель обоих опросов популярности и концепции костюмов 1.5-й годовщины, я вернулась в ослепительном новом образе! Мой последний костюм называется «DrEaM Bride EcLiPsE», и его могут собрать все игроки. Чтобы получить полные шесть копий этого потрясающего наряда, вам нужно выполнить задания события, которые позволят полностью улучшить его характеристики. Навык, связанный с этим костюмом, сохраняет знакомую концепцию: нанесение урона врагам по широкой площади. Однако уникальное отличие заключается в дальности атаки, что отличается от моего существующего набора навыков и обещает захватывающий игровой опыт!

Сценарии уменийВот предварительные изображения сценариев умений для вышеуказанных костюмов.

Информация о получении

Объявление о расписании повтора купальников
Во-первых, купальники Юстиа и Терезы появятся в июне, за ними последуют купальники Шере и еще одно появление купальника Терезы в августе.
Популярный ‘Пляжный ангел Тереза’ будет представлен дважды — сначала в июне, а затем снова в августе.

Новый Гостевой Участник (19 июня)

Королева водных горок Вильгельмина будет добавлена как новый приглашенный гость (Fated Guest).

1. В ожидании родительско-ученической встречи Вильгельмина, которая обычно держит строгий вид, решила попрактиковаться в искренних улыбках. 2. Сюжет разворачивается вокруг того, как наставница Вильгельмина получает указания от Мастера относительно более подлинной улыбки. 3. Поскольку ее часто воспринимают серьезно или даже холодно, многие задаются вопросом о том, какой она становится, когда влюблена. Надеюсь, игроки смогут раскрыть ее скрытую прелесть в истории ‘Fated Guest’.

Престижная одежда (19 июня)

Престиж скин развился из мысли: ‘Как можно улучшить или выделить этот дизайн купальника еще больше?’ Вместо изобретения чего-то совершенно нового мы предпочли развить одну концепцию. В результате показалось уместным сделать его чисто косметическим вариантом настройки, а не новым костюмом с боевой функциональностью. Таким образом, было решено представить ‘Престиж скин’, вдохновленный существующим дизайном костюма.

Престиж скин трансформирует внешний вид конкретного комплекта одежды, который уже был надет игроком. Он включает новую графику, эксклюзивную анимацию умений, уникальные взаимодействия и особый эффект бега во время игрового процесса. Для использования престиж скина необходимо сначала иметь соответствующий базовый костюм. Однако это никак не влияет на боевую эффективность.

Проще говоря, чтобы использовать скины Midsummer Dream Justia Prestige, вам нужно было уже получить костюм Pool Party Justia. Стоит отметить, что этот костюм можно получить не только случайно через розыгрыши (draws), но и впервые пройдя на нормальной сложности набор событий Summer Knight Event Pack. Однако даже если у вас есть только скин без базового костюма, вы всё равно сможете оценить уникальные сцены (cutscenes), арт-работы и взаимодействия этого престижного скина на домашнем экране.

Престиж скин Лотерея удачи

Вы можете выиграть скин Justice Midsummer Dream Prestige, участвуя в розыгрыше престижных скинов. Для этого розыгрыша требуются специальные билеты, которые продаются наборами. Каждая игра приносит случайную награду среди призов первого по пятого уровня. Самый высокий приз, скин Prestige, появится только после определенного количества розыгрышей.

1. Стоимость пакета, включающего 2 билета на престижный удачный розыгрыш, составляет 7,99 долларов США.

2. Вам предоставляется дополнительно два бесплатных билета на престижный удачный розыгрыш при условии входа в систему в указанный временной интервал.

3. Для справки, максимальная сумма, которую вы можете потратить (Pitty) для получения одного скина из всего призового пула составляет около 69000 KRW или примерно $50.

Иллюстрация

В будущем вы заметите Юстию в более роскошном наряде по сравнению с её первоначальным видом на вечеринке у бассейна.

Полевой персонаж

Вместо того чтобы стоять навытяжку, резервное действие игрового персонажа было преобразовано в очаровательную позу. Дополнительно при беге происходит эффект всплеска, похожий на падение капли мороженого.

Скилл Катсцен

Взаимодействие

В данной конкретной последовательности вы обнаружите сочетание демонстративной анимации и действий под контролем игрока. Включив Prestige Skin, мы превратили одну часть демонстрационной сцены в интерактивную, давая игрокам возможность не только наблюдать за анимацией, но и принимать участие в происходящих действиях.

Ранее нам было сложно показать некоторых персонажей как Судьбоносных Гостей из-за романтических подтекстов их основных сюжетных линий. Тем не менее, Престиж Скины больше сосредоточены на взаимодействии персонажа, нежели на его бэкстории, что предоставляет большую гибкость в решении вопроса о том, с кем они взаимодействуют. Это позволяет нам расширить разнообразие костюмов с интерактивными элементами, даже тех, которые ранее были ограничены. Прежде всего, надеемся, вам понравится проводить время, играя за Джастиа, используя эти Престиж Скины!

Охотник на демонов (29 июня)

За последние две недели мы столкнулись с сущностью, известной как Процион 001 (Огонь), которая также признана нашим противником. Этот враг уникален из-за своей способности усиливать причиняемый вред по мере накопления уровней цепочки.

На третьей и четвертой неделе появляется новый злодей по имени Травма Фламинго (Свет). Его тактика в бою направлена на ослабление врага или усиление союзников, чтобы изменить исход сражения.

Гильдийский рейд (19 июня)

За июнь гильдийный рейдовый босс носит имя «Rucersingha», Лорд Ветра. Во время битвы эта сущность постепенно снижает Магическую Защиту членов вашей команды. Однако взамен предлагает им мощные боевые усиления в своем стиле борьбы.

Набор рассказов 18: Salvation (

17 июля)

Для наших геймеров — небольшой обзор летнего контента, над которым мы работаем: в июле ожидается часть обновления, к подготовке которого уже приступили.

В Story Pack 18 ‘Спасение’ мы достигаем кульминации основной истории третьего сезона. Наша группа преследует Азира через разлом Морпеи в измерениях и прибывает к зловещему храму Коцитуса. Убежденная, что Калиен должен быть спасён от власти Азира, Морпея ведет нас дальше.

Когда Морпеа шла впереди, я оказался перед покоями Азира. Прикосновение к древней книге перенесло нас в воспоминания Азира. Джастиа и наша группа углубились, пытаясь освободить Оливера от его заточения среди этих воспоминаний. Сумеем ли мы спасти его и победить неуловимого Азира, который исчез вместе с Аделин? Следите за сюжетным пакетом 18! Кроме того, анимационный PV для сюжетного пакета 18 планируется выпустить в июле.

Новое сезонное событие: Возвращаясь домой

17 июля)

Далее у нас специальное сезонное мероприятие под названием ‘Возвращение домой’, которое будет запущено вместе с выходом сюжетного дополнения 18. Важно отметить, что это событие примерно в 1.5 раза больше обычных сезонных событий.

Роман ‘Возвращение домой’ рассказывает историю Оливера, повествуя о её прошлом и событиях, последовавших за её нисхождением с Валкрией Фреллы на поверхность. В этой истории вы увидите неустанную борьбу Оливера защищать то, что требует защиты, несмотря на суровую судьбу, которая ждёт её.

Вместо того веселого подхода, который был найден в летнем пакете, Story Pack 18 и наше текущее сезонное событие принимают более интроспективный тон, отказываясь от юмора ради создания глубоко затрагивающего нарративного опыта. Мы рады, что вы погрузитесь в эту эмоциональную поездку!

Новая мини-игра ‘Fiend Hunter: Edge of Fury’

Представляем «Охотника на демонов: Пограничье ярости», динамичную мини-игру, которая превращает азарт охотника за демонами в полноценное экшн-приключение! В этом кооперативном мультиплеерном опыте игроки управляют своими персонажами в реальном времени, сражаясь с коварными демонами, вторгшимися в оригинальный мир Fiend Hunter. Каждый демон предлагает три уровня сложности, подходящие для различных навыков игроков. Два игрока могут объединиться и отправиться в захватывающее многопользовательское приключение! В режиме multiplayer появляется усиленная версия демона, вдохновлённая «Очень сложным» уровнем одиночной игры, требующая стратегической командной работы во время боёв 2×2.

Изначально колоссальная фигура, которую вы замечаете на экране, известна под именем Берсерк. Этот грозный противник известен своими широкими атаками и волнами электрического шока, которые могут обездвижить соперников. Радиус атаки у него широкий, а его движения сложно предсказать из-за сложных паттернов. Поэтому рекомендуется тщательно изучить его тактики и действовать осторожно.

Продолжая исследование, мы сталкиваемся с ловким и пиротехническим существом по имени Огненный Тигр. В отличие от Берсеркера, этот исчадие проявляет необычный стиль боя, характеризующийся маневренными движениями и огненными атаками, которые наносят периодический урон огнем, постепенно уменьшая ваши очки здоровья. Учитывая его скорость и уворачиваемость, рекомендуется применять тактический подход с флангов вместо попытки прямого столкновения. В итоге вы встретите двух таких существ.

После этого я представлю персонажей и их управление. Персонажи имеют пять основных кнопок: одна для передвижения, базовой атаки, специальной атаки, защиты, уклонения и лечения. Большинство действий, за исключением перемещения и лечения, истощают стамину персонажа, что делает её управление крайне важным. Все персонажи могут выполнить ‘идеальную защиту’ или ‘идеальное уклонение’, точно синхронизируя свои защитные или уклончивые действия с атаками противника. Успешное выполнение ‘идеальной защиты’ мгновенно активирует уникальное бонусное умение персонажа, в то время как успешное ‘идеальное уклонение’ предоставляет временное состояние неуязвимости, позволяя безопасно избегать опасности.’

We’ve prepared a total of three characters, and each character has a unique combat style.

Изначально Блейд наносит урон путем быстрого накопления Энергии Меча через постоянные стремительные атаки. Позднее он использует быстрое перемещение и уникальные способности, чтобы использовать слабости противника. Мастерство контроля шкалы энергии и тайминга является критически важным для эффективной игры за Блейда.

Освоение этого дает возможность быстро и динамично играть.

Далее мы встречаемся с Терезой (Tessera). Этот персонаж выполняет роль дилера урона на основе заряда энергии, но двигается медленно и наносит мощные одиночные удары. Эффект от активации зависит от уровня заряда, поэтому стратегическое планирование жизненно важно для получения максимальной пользы от ее способностей. Она особенно хороша в вызывании оглушения, что делает ее идеальным выбором для изменения хода сражения.

Наконец, поговорим о Granhildr. Этот персонаж является наносителем урона, который поддерживает постоянное атакующее присутствие и гарантирует выживаемость. В тактических сражениях она усиливает свои собственные способности и ослабляет врагов. Благодаря адаптации к различным сценариям через разнообразные эффекты, она способна доминировать на поле боя и повышать общую боевую эффективность команды.

Попробуйте использовать различные комбинации персонажей, чтобы победить врагов в режиме мультиплеера.

У каждого монстра есть уязвимые места на теле, и попадание по ним наносит больший урон.

Если нанести достаточно вреда определенной области, она будет уничтожена, временно лишив монстра силы на некоторое время. В этот уязвимый период все атаки скорее всего будут критическими ударами, что делает это отличной возможностью использовать самые мощные навыки. Однако, если монстр продолжит получать урон, он придет в ярость и значительно усилится. Поэтому важно действовать тактически, вместо того чтобы атаковать без разбора.

В одиночной игре вы можете выбрать уровень сложности: Обычный, Сложный или Очень сложный. Однако в мультиплеере игра увеличивает сложность до уровня сопоставимого с настройкой «Очень сложно», но враги при этом усилены для поддержки кооперативной игры на двоих.

В этой системе у вас есть два способа соревноваться с другими игроками:

1. Соревновательная система для одиночного рейтинга, которая сосредоточена на достижении собственных лучших результатов.
2. Командная система рейтингов, где разные группы стремятся установить лучшее время вместе.

В этой игре вы не получите внутриигровые деньги как приз за игру, но вместо этого будете зарабатывать мебель для My Room, выполняя задания. Более того, хотя эти задания не предусматривают награду, они предоставляют отличную возможность продемонстрировать свои навыки, поэтому наслаждайтесь испытанием!

Миниигра Реран: Апостол Случайная Защита (19 июня)

Апостол Рандомная Защита, которая завоевала большую любовь во время апрельского обновления в честь Дня дурака, возвращается! Также будут внесены изменения в баланс каждого свойства с акцентом на улучшение юнитов, которые специализируются на одиночных атаках. Отныне игровой режим будет доступен постоянно, поэтому мы ожидаем, что вы будете наслаждаться им чаще!

Расширение Моей Комнаты (19 июня)

Наконец наступил момент, которого многие из вас ждали — пришло время представить расширение My Room! Теперь ваша маленькая комната в общежитии превратится в просторное жилое пространство. Взгляните на представленный выше дизайн, показывающий четыре взаимосвязанных секции. Именно так будет переработана вся система. У вас появится возможность свободно украшать несколько комнат, которые теперь будут плавно соединены друг с другом.

У вас будет возможность персонализировать и украсить до девяти комнат размером 3×3. В сумме это составит девять доступных вам помещений. Эти девять комнат можно разместить в любом месте вашего пространства по вашему усмотрению. При такой планировке из девяти комнат вы сможете принять до двадцати персонажей, разместить девять ковров и организовать семьдесят предметов мебели.

В следующем обновлении будет введен новый вид валюты под названием ‘Деко Коин’. Ранее для покупки мебели в магазине My Room требовалось золото. Однако, учитывая использование золота во многих областях контента, мы теперь предлагаем ‘Деко Коины’ специально для более простых и менее требовательных сделок, связанных с мебелью из магазина My Room.

Деко-монету теперь можно использовать в расширении Моя комната, и некоторые товары, которые ранее были доступны только за золото, станут доступными для покупки как за золото, так и за деко-монету.

Кроме того, новая мебель, добавленная в будущем, будет доступна для покупки только за монеты Deco.

По мере того как становятся доступными все больше мест, где вы можете заработать монеты деко и увеличивается количество торговцев, принимающих их, следите за интересными возможностями расширения ваших возможностей для трат!

В разделе Моя комната будет представлена новая эксклюзивная функция популярности, позволяющая вам просматривать и исследовать творческие миры, созданные разными пользователями по мере роста их популярности.

Кроме того, в меню «Исследовать» будет добавлен новый раздел «Гильдия», чтобы легко получить доступ к личным пространствам ваших товарищей по гильдии — Моим комнатам. В этих комнатах нет ограничений на количество признания, которое вы можете выдать. Однако вам придется подождать до следующего месяца, прежде чем сможете снова присудить популярность тому же аккаунту.

Пропуск гида (19 июня)

Пропуск Новичка будет переименован в Руководство Пасс. Этот пропуск будет состоять из восьми этапов: первые четыре этапа составят Руководство Пасс 1 и продлятся двенадцать дней, оставшиеся четыре — Руководство Пасс 2 на двадцать дней. Играя всё это время, вы сможете завершить все этапы за тридцать два дня.

Пропуск гида предоставляет уникальные преимущества новым игрокам в увлекательной манере. В частности, после завершения первой миссии Пропуска гида на первый день игроки могут получить особый приз — Новую сотрудницу Небрис, которая привлекает своим обаянием.

В следующий раз будут доступны 12 билетов на выбираемый костюм, каждый билет позволит новым игрокам выбрать один из 12 полезных костюмов. Кроме того, игроки получат по 10 предметов оборудования UR III и UR II, звезды повышения ранга, слизней, магические кристаллы и другие ресурсы для роста. Завершится награда общим количеством 15 Слез богини.

Конечно, важно отметить, что пропуск-гид не ограничен новичками; к нему получат доступ как новые, так и текущие игроки. Это означает, что каждый игрок может продвигаться с помощью пропуска и получать одинаковые награды.

Recommended Costume Selective Ticket

Как геймер скажу так: у этого пропуска есть крутой бонус — ‘Селективный билет на рекомендованные костюмы’. Проще говоря, он позволяет мне выбирать классные костюмы, специально рекомендованные для моего игрового персонажа. Неплохо, правда?

Этот пропуск предоставляет костюмы для двенадцати персонажей в целом, включая три основных роли: Хелена — Идол B-ранга; Лэтл — Гомункул; и загадочная приключенка по имени Диана. Надеюсь, это поможет! Дайте мне знать, если вам потребуется дополнительная помощь.

Пропуск гида охватывает период в общей сложности 32 дня. За первые 12 дней, обозначенные как Пропуск гида 1, у вас будет возможность получить все 12 специальных билетов выбора костюма, рекомендованных авторами игры. Эти билеты позволят вам свободно выбирать любые костюмы по вашему усмотрению.

1. Вы можете выбрать шесть одинаковых костюмов для двух разных персонажей, чтобы максимально усилить их возможности, либо собрать по одному костюму каждого из двенадцати вариантов, чтобы обогатить свой гардероб. 2. Выберите шесть соответствующих друг другу костюмов среди двух отдельных персонажей, чтобы полностью раскрыть потенциал обоих, или приобретите по одному костюму от каждого из 12 доступных опций, чтобы расширить вашу коллекцию.

Помимо этого, улучшения вносятся на системном уровне для функции ‘Pass’. Баннер событий, который находился в правом верхнем углу главного экрана, был убран из-за своей неэффективности. Теперь у вас будет прямой доступ к информации о вашем Путевом Проходе, где вы сможете начать миссии или мгновенно получить награды.

Миссии с Ограниченным количеством Персонажей теперь Постоянно Доступны (19 июня)

Бешеный кот Дэлви купальный костюм Морфея Банни Гёрл Свадьба в тени

С этого момента миссии по распределению особых костюмов, которые ранее были доступны только во время юбилейных событий, станут постоянными. После обновления ко второму юбилею будут добавлены миссии для Strah Cat Rou, летнего отдыха Dalvi и пляжного отдыха Morpeah на вкладку ‘События’. Эти миссии теперь можно выполнять в любое удобное время без временных ограничений. Пользователи, уже владеющие этими костюмами, по-прежнему могут завершать соответствующие задания. Если пользователь имеет костюм с +5 улучшением, он получит награду Golden Thread.

Обновление баланса персонажей (19 июня)

После нашего события в честь 1,5 годовщины мы улучшили баланс 12 недостаточно используемых костюмов. На этот раз ко второй годовщине будет скорректирован баланс всего 23 костюмов. Мы продолжим наблюдать за костюмами с низким уровнем использования и оптимизировать их для более активной игры.

Добавлены озвучки Fatd Guest (19 июня)

Небрис Морфеа Лоэн Террес

Для избранных гостей мы добавили озвучивание на корейском и японском языках для Небриса, Морпеаха, Лоена и Терессы во время событий встречи. Для взаимодействий будет предоставлено только корейское озвучивание по определенным обстоятельствам. Мы благодарим за понимание.

Заглавный звонок (19 июня)

После этого вы услышите голосовую строку с названием игры на главном экране. Как только ‘Touch to Start’ будет активировано, прозвучит голос в зависимости от ваших настроек языка. Доступно девять различных голосовых строк, каждая из которых представляет персонажей таких как Юстиа, Шахерезада и Роу на их родных языках.

Улучшено взаимодействие (19 июня)

I’m sure everyone is aware that one of the greatest strengths of Brown Dust 2 is the character interactions.
Previously, it was a bit complicated since you had to set up the interaction from the home screen before entering.
Now, once you acquire a special cutscene interaction for a character for the first time, a dedicated button will appear on the home screen,
allowing you to jump straight into that character’s interaction instantly.

Кроме того, мы представим инновационную функцию, позволяющую пользователям быстро переключаться между персонажами во время диалогов после доступа к интерфейсу диалога.

Другими словами, мы сохраняем текущий подход к отображению кат-сцен на главном экране без изменений. Однако новые функции разработаны специально для улучшения взаимодействия пользователя.

Изменение EXP и наград (19 июня)

Следующие обновления связаны с улучшением системы опыта (EXP) и корректировкой наград.

Количество доступного Порошка Очищения значительно вырастет: 1. В заведении, известном как Glupy Diner, поставки увеличатся втрое. 2. Для ежедневных и еженедельных заданий количество увеличится в пять раз по сравнению с текущим уровнем. 3. Кроме того, в магазине гильдии также будет пятикратное увеличение количества Порошков Очищения без изменения цены.

Мы увеличили темп развития навыков создания оружия и алхимии. Теперь заработанные очки опыта будут умножены на 15, что значительно ускорит ваше продвижение от начального до мастерского уровня!

Корректировки уровней сложности некоторых достижений: Некоторые достижения, которые ранее были слишком сложными, теперь стали более доступными. Например, достижения, требовавшие изначально 1 миллион диа, но позже требовали уже 5 миллионов, или те, что первоначально требовали 1 миллиард золота и затем выросли до 10 миллиардов — были пересмотрены для лучшей адаптации к текущей динамике игрового процесса.

Количество попыток для модернизации и улучшения снаряжения одновременно будет увеличено. В частности, максимальное количество раз, которое можно улучшить одно изделие оборудования, будет повышено с 100 до 300 попыток на улучшение, чтобы повысить шансы достичь +9 за одну попытку. Для повторяющихся улучшений предел был увеличен со 300 до 1000, что должно помочь справиться с усталостью от постоянного улучшения.

В предстоящем объявлении мы предоставим дополнительную информацию о конкретных розыгрышах и предложениях, а также детали касательно структуры нашей бизнес-модели.

Далее мы предоставим вам предварительный обзор того, что готовится к июльскому обновлению.

Улучшения Охотника на Демонов (17 июля)Выбор Уровня Битвы

В Fiend Hunter раньше игрокам с высокой Боевой Силой приходилось начинать с нуля и последовательно проходить этапы от уровня 1 каждый сезон, что было достаточно трудоемко. С этим обновлением проблема была решена! Теперь вместо того чтобы долго проходить уровни ниже, вы можете выбрать тот уровень, который хотите завоевать, и все этапы ниже автоматически будут отмечены как пройденные. Это позволит вам одновременно собирать награды за каждый этап. Однако имейте в виду, что свободно выбирать можно только до 10 уровня.

Previous Levels Considered Cleared

Кроме того, если вы обнаружите, что не способны пройти выбранный уровень, будет добавлен новый элемент, который позволит отметить предыдущие уровни как завершенные в зависимости от нанесенного врагу урона во время конкретного боя.

Если вы вступаете в бой с демоном уровня 10, который имеет 100 очков здоровья (HP), и с другим демоном уровня 9, у которого 80 HP, и вам удается нанести урон в размере 90 единиц этому демону уровня 10, это значит, что вы победили демона вплоть до уровня 9 в этой схватке. Демон уровня 10 все еще сохраняет 10 HP.

Выполнив успешно задачи уровней с 1 по 9 и победив на уровне 10, вы получите все награды одновременно. На следующий день можно участвовать в «Скоростном бою» (Speed Battle) на уровне 10, при этом его здоровье будет восстановлено до первоначального значения.

Rank Segmentation/Hunter Rank

Далее идет улучшение системы ранжирования в Fiend Hunter, которая сейчас показывает ранги только среди топ-1000 пользователей. Это может снижать мотивацию тех пользователей, которые находятся ниже этого порога, поскольку они могут ощущать меньше признания или стимула из-за ограниченного чувства чести и соперничества.

В следующем обновлении будет внедрена новая система рейтинга игроков под названием ‘Ранг охотника’. Эта инновация направлена на предоставление игрокам более точной и детальной оценки их положения в игре.

Хотя вы достигли уровня 10 и не вошли в топ-1000, все равно можете наслаждаться процессом и чувствовать удовлетворение от продвижения вашего ранга охотника.

Glupy Diner Improvements (July 17th)

Глупый Динер возвращается с еще более яркой атмосферой! В отличие от предыдущей функции расширения ‘My Room’, которая акцентировала внимание на забавах декораций, Глупый Динер предлагает уникальную форму развлечения через показ различных сцен ресторанов для наблюдения.

Первоначально речевые баллоны или облака мыслей размещались над головами персонажей, позволяя заглянуть в личные размышления как сотрудников, так и посетителей.

После этого вот немного информации о интерактивных событиях в Glupy Dinere: Случайно вокруг заведения появляются события, на которые можно нажать для получения «Deco Coins», новой валюты. Эти мероприятия проходят весь день, но есть дневной лимит на количество полученных Deco Coins. Вы можете собрать максимальное число Deco Coins сразу после входа в заведение. Так как эта валюта используется исключительно для целей декорирования, те, кто любит заниматься украшением, должны принять участие.

Кроме того, Glupy Diners теперь будет динамически изменять свое оформление для имитации изменений времени в реальном мире. Это означает, что различные фоны будут показаны в зависимости от времени суток на основе местного часового пояса каждого места. Например, если на самом деле ночь, то Glupy Diners также визуально покажет ночное время. Для усиления эффекта погружения музыкальная дорожка (BGM) адаптируется к спокойной атмосфере ночного часа.

Чтобы улучшить ваш опыт в Glupy Diners, мы представляем возможность скрыть пользовательский интерфейс. Вы можете найти эту функцию слева на экране. Скрывая её, вы сможете более глубоко погрузиться в обновлённую атмосферу заведения.

Улучшения пользовательского интерфейса в бою (17 июля)

Наконец-то мы улучшаем интерфейс боя! Теперь иконки персонажей на экране подготовки к бою будут показывать направления отбрасывания (knockback), а вы сможете просматривать детали навыков без необходимости иметь компаньонов. Эта долгожданная функция наконец появилась, и мы искренне извиняемся за ожидание.

Показать Костюмы (17 июля)

Одной из характерных особенностей Brown Dust 2 является система настройки персонажей, при которой у каждого персонажа есть собственный уникальный гардероб. Это привело к тому, что некоторые геймеры выразили беспокойство по поводу нахождения нужного наряда внутри персонажа. Чтобы решить эту проблему, будет внедрена новая функциональность, позволяющая игрокам без труда просматривать все доступные костюмы для каждого персонажа. Этот апгрейд должен сделать процесс поиска предпочитаемого костюма проще и быстрее.

Функция Фильтра Персонажей Добавлена (17 июля)

Кроме того, мы планируем ввести опцию фильтрации персонажей для игроков. Эта функция позволит им сортировать персонажей по признакам вроде уровня потенциала или статуса пробуждения. Отфильтрованные данные сохранятся на всех страницах, включая страницу ‘Подробнее’, обеспечивая удобное перемещение без необходимости повторной настройки фильтров между различными экранами.

Добавлена функция улучшения иконки и имени персонажа, а также возможность поиска (17 июля)

Помимо этого, превью персонажей теперь будет показывать имя персонажа, и мы внедрили новую функцию поиска, позволяющую искать напрямую по имени. Это означает, что вы можете легко найти персонажей или костюмы не только по их именам, но и по названиям костюмов, делая процесс более быстрым и удобным для нахождения нужных вам персонажей или нарядов. Такое улучшение особенно полезно для новичков, которым было сложно вспомнить имена персонажей или названий костюмов. Мы ожидаем, что этот апгрейд существенно повысит удобство использования при просмотре нашей коллекции.

 

Добавлен фильтр снаряжения (17 июля)

Мы улучшаем нашу поисковую систему, добавляя более точную функцию фильтра. Таким образом, игроки могут легко сужать результаты поиска по таким параметрам, как уровень улучшения, рейтинг и конкретные желаемые атрибуты, что делает проще найти нужную экипировку.

Отображение ранга улучшения снаряжения (17 июля)

Похоже, игрокам было сложно понять, какой уровень улучшения снаряжения является лучшим из-за неинтуитивного отображения рангов вроде CSA и SAA. Чтобы устранить эту путаницу, мы оптимизировали показатели улучшений в виде легко читаемой таблицы и обновили пользовательский интерфейс так, что теперь числовая оценка отображается непосредственно на миниатюре снаряжения. Хотя некоторые игроки уже освоили правила внутреннего расчёта и адаптировались к ним соответствующим образом, данное обновление позволяет всем ясно понять систему улучшений и использовать её более интуитивно благодаря улучшенному интерфейсу.

Детали экипировки (17 июля)

Ранее, изучение выбора снаряжения означало по очереди нажимать на каждый предмет отдельно, что было довольно неудобно. С предстоящим улучшением мы внедряем просмотр деталей снаряжения («Gear Details»), который позволяет проверять все доступные опции для каждого предмета снаряжения за один раз.

Улучшения Glupey Diner Messenger (17 июля)

Для сервиса Messenger в Glupy Diner планируется улучшение: во-первых, будет добавлена новая функция «Просмотр предыдущих статусных сообщений», позволяющая пользователям пересматривать старые статусы. Во-вторых, все Судьба Гости, которые ещё не были добавлены как контакты, теперь будут отображаться в списке предложенных друзей, упрощая процесс поиска и установления связи с ними.

Легче Рост Персонажей (17 июля)

В прошлом монотонная задача ручного назначения Слимов и постепенного повышения каждого ранга была довольно трудоемкой. Теперь с этим обновлением вы можете быстро повысить уровень персонажа от 1 до 100 при условии достаточного количества Слимов и Звезд продвижения. Если у вас не хватает материалов, персонаж будет повышен только до уровня, соответствующего имеющимся ресурсам.

После этого я с нетерпением жду возможности раскрыть некоторые захватывающие подробности, которые порадуют поклонников, включая информацию о предстоящих событиях, новых запусках товаров и обновлениях проектов.

Чтобы выразить нашу благодарность за потрясающую поддержку от всех вас, мы организуем офлайн-мероприятия в ключевых городах по всему миру, чтобы отпраздновать вторую годовщину. Поздний июнь — V-Square, Сеул Июль – Bilibilily World 25, Шанхай Июль – Комикон Гейминг Лаунж, Сан-Диего Июль – Тур пива на грузовике: Гаосюн, Тайчжун, Тайбэй Август – Comic Market 106, Токио Август – Fanxy Frontier 45, Тайбэй Август – Аниме Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк Сентябрь – Tokyo Game Show, Киотский международный манга аниме фестиваль Присоединяйтесь к нам в реальном мире через разнообразные офлайн активности по случаю выхода Brown Dust 2!

Со следующей недели мы запустим серию рекламных кампаний по всему миру, чтобы отпраздновать двухлетнюю годовщину Brown Dust 2!

Сеул — Университетская станция Хонга (в Корее, Сеул — 홍대역)

TOKYO — Akihabara UDX Vision (на японском, Токио — 秋葉原 udx ビジョン)

Нагоя — Надь (на японском, Нагоя — 南京東方タワー)

Тайбэй — Ximending (в мандарине, Тайбэй — 西门町)

Нью -Йорк — Улица Таймс -сквер -42 (на английском языке, Нью -Йорк — Таймс -сквер — 42 -я улица)

Лондон — Оксфордская цирковая станция (на английском языке, Лондон — Оксфордская цирковая подземная станция)

Бангкок — Пхетчабури (в тайском, Бангкок — เพชรบุรี)

Гонконг — автобусная остановка x 24 (на кантонском и английском языке, Гонконг — 24 -часовая автобусная укрытие)

Сингапур — станция MRT Orchard (на английском, Сингапуре — станция Orchard MRT)

Джакарта — MRT Dukuh Atas (на индонезийском и английском языке, Джакарта — MRT Dukuh Atas)

Торонто — Квадрат Йонге -Дундас (на английском языке, Торонто — квадрат Йонге -Дундас)

БЕРЛИН-U-Bahnhof Zoologischer Garten, U-Bahnhof Frankfurter Allee (на немецком языке, Берлин-U-Bahnhof Zoologischer Garten, U-Bahnhof Frankfurter Allee)

Чтобы отметить второй годовщину Brown Dust 2, мы решили организовать специальную акцию как способ отпраздновать это событие вместе с нашими фанатами со всего мира.

Давайте ожидать, что эти рекламные ролики дня рождения будут восхитительными для фанатов, заставляя их с нетерпением публиковать и общаться друг с другом в социальных сетях, создавая общее чувство радости!

Мировой предзаказ на фигуринку Код имени С Шахерезада официально начинается в рамках нашего специального празднования годовщины.

Наконец, мировой предварительный заказ на фигурку Кодовое Имя С: Шахерезада начинается 16 июня 2025 года и заканчивается 16 августа.

Исходя из состояния предзаказа, возможны изменения в сроках доставки, однако мы стремимся начать поставки в начале 2026 года.

Ожидайте захватывающих новостей о фигурках! Благодаря вашей неизменной поддержке игры Brown Dust 2 многие производители фигурок с нетерпением ждут выпуска новых нарядов. Это волнение привело к росту интереса в создании дополнительных фигурок для вас, чтобы вы могли их собирать! Хотя мы не можем раскрыть все сразу, будьте уверены: на горизонте будет еще множество фигурок. Что касается фигурки, анонсированной сегодня и изображающей очаровательную Шехерезаду, она все еще находится в процессе производства. Не беспокойтесь — мы будем держать вас в курсе по мере продвижения работы и делиться обновлениями!

Второе юбилейное обновление товаров
Это больше чем просто коллекционные предметы! Мы усердно работаем над ассортиментом товаров ко второй годовщине.
Bce эти товары будут доступны для покупки на заранее объявленных офлайн-мероприятиях, а также в нашем онлайн-магазине. Конкретные наименования могут немного отличаться от мероприятия к мероприятию, и мы будем предоставлять подробную информацию через уведомления о каждом мероприятии или обновления на нашем сайте магазина.

Чтобы отпраздновать наше второе день рождения, мы предоставляем более тысячи бесплатных шансов выиграть в течение примерно 100 дней! Это включает бесплатные розыгрыши из баннеров игры, миссии во время событий и призы на прямых трансляциях. Не забывайте заходить часто и использовать эту потрясающую возможность, предлагаемую нашим расширенным летним событием!

Это всё, что мы подготовили на сегодня.

График, который вы видели во время трансляции, показывает количество активных пользователей игры BrownDust2 ежемесячно за последние два года. Изначально после релиза игра достигла своего максимального значения, но с тех пор число постепенно уменьшалось до ноября, сократившись примерно до четверти от начального пика. Это было разочаровывающе, но мы были полны решимости не подводить наших преданных фанатов. С того времени мы усердно работали над расширением возможностей каждой коллаборации и юбилейного обновления. В результате нам удалось вернуть примерно 80% начальной базы активных пользователей. Приближается второй день рождения BrownDust2, и мы надеемся, что с вашей поддержкой сможем снова побить рекорд дня запуска!

Опять же, искреннюю благодарность выражаю всем тем, кто продолжал поддерживать BrownDust2, а также новым лицам, присоединившимся к нашему приключению. Завершая сегодняшний день, позвольте мне преподнести уникальный подарок за вашу доброту.

Заметка для разработчиков: Ваши подарки готовы! Вы получите 600 Диа и 40 порций приготовленного риса. Эти подарки можно найти в вашем почтовом ящике до 16 июня 2025 года.

Спасибо.

Смотрите также

2025-06-14 14:43

Рекомендуем