Примечания к патчу перезапуска Этерии — Йели (постоянное)
MT — 2025ло25 03:00 утра (UTC-5), ожидается продолжительность в 1 час
Компенсация за обновление: Кристаллы Гидры ×200
Новый анимал-персонаж дебютирует — Йели
Это обновление добавляет 1 новый Анимальный Дух как к вызову с временной связью, так и к постоянному вызову.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!UP [Eternal Night — Ye Li] (Constant)
Роль персонажа: Ели — это безжалостный атакующий персонаж, который в первую очередь нацелен на поражение врагов, нанося смертельные удары повторными атаками после нанесения критических попаданий. Она оснащена способностями для рассеивания эффектов, усилениями для критических ударов и уменьшением площади действия защиты противника, что делает её очень эффективной как в PvE, так и в PvP сценариях.
Призыв Аним-уса — Бабочка Вальс
Для обеспечения координации мероприятия все запуски назначены одновременно. Убедитесь, что учли часовой пояс вашего региона.
- Глобальный сервер: с 26.06.2025 00:00 по 09.07.2025 23:59 (по UTC-5)
- Сервер ЕС: с 26 июня 2025 года, 6 утра до 10 июля 2025 года, 5 вечера (по UTC+1)
- Азия сервер: 26 июня 2025 года в 13:00 — 10 июля 2025 года в 12:59 (по UTC+8)
На мероприятии я был в восторге от того, что успешно призвал SSR Анимас внутри танца Бабочки (Butterfly Waltz), так как это дало мне шанс заполучить редкий и желанный ограниченный SSR Анимас ‘Вечная Ночь — Йели’.
В мире Экстраординарной Аффинити Призыва вы встретите завораживающий танец Бабочкиного Вальса. С каждой новой попыткой из пула Экстраординарных Аффинитных Призывов, есть надежда увидеть редкую, Супер Редкую SSR Анимацию приблизительно после 80 попыток.
Новый Архив Анимуса
[Eternal Night – YeLi] Архивный просмотр
Новые костюмы Анимас
Добавлено снаряжение «Eterna Ночь — Yeli», цвет Jade.
Время релиза:
- Глобальный сервер: 26.06.2025 00:00 (UTC-5)
- Сервер ЕС: 26 июня 2025 г., 06:00 по Гринвичу +1
- Азиатский сервер: 26 июня 2025 года, 13:00 по времени UTC+8
Метод приобретения: доступен к покупке в разделе экипировки Анима
Новый геймплейный релиз
[Кейдж Рамбл]
Время проведения мероприятия: с 2025-06-26 04:00 до 2025-07-10 03:59 по времени Сингапура
(Будет автоматически разблокировано на второй день после обновления.)
Обзор геймплея: Добро пожаловать в Cage Rumble – захватывающий одиночный режим для всех Hyperlinkers! Вместо объединения в команду, вы будете действовать самостоятельно, создавая команды путем произвольного сочетания вашего состава. Такой стратегический подход позволит вам столкнуться с последовательностью боссов в возрастающих сражениях. За победы в битвах (Battlewins) на основе вашей производительности вы получите заманчивые награды и стремитесь к более высоким позициям в рейтинге, соревнуясь с другими игроками!
Обновление игрового процесса:
[Анисинхронные Отзвуки]
- Стадии 37–42 теперь доступны.
- Новая сюжетная стадия: «Анимас Доки» добавлена.
Исправления проблем
Игровой процесс:
- Устранена проблема с отображением оставшегося времени входа на мероприятие [Кубическая игра].
- Исправлены случайные аномалии отображения на мероприятии в игре Cubic.
- Исправлена проблема, при которой описания карт в игре Cubic не могли быть прокручены вверх.
- Устранена проблема, при которой отображение оставшегося времени входа в событие [‘Shell Story’] было неверным.
- Исправлены некоторые случайные события в [Сказка о панцире], которые не запускались.
- Исправлена ошибка при вводе несоответствующего контента во время создания или редактирования введения.
- Исправлена ошибка с неверным отображением времени сброса заданий [Union].
- Устранена проблема, при которой изменения в членах союза не обновлялись в реальном времени.
- Исправлена ошибка отображения времени заявки в списке новых членов [Союза].
- Исправлена проблема в Union-Anchor Recon, где навык босса Варима Self-Upgrade ошибочно показывался как бафф в описании.
- Исправлена ошибка в игре [Anisync Echoes], где некоторые подсказки механизма боссов стадии не совпадали с фактическими эффектами. Теперь персонажи <12 Dahlia>, <24 Shaodoflamew·Hoyan> и <30 NicoNan> будут подвержены воздействию эффекта [DoT].
- Исправлена ошибка в [EtherNet Rally], где некоторые подсказки механизмов босса этапа не соответствовали реальным эффектам. В ядре EtherNet Далия и Никонана теперь будут подвержены действию [DoT].
- Исправил ошибку в описании механизмов босса Шарон в разделе связи Эфирной сети; теперь известно, что Шарон не защищена от всех дебаффов и иммунна только к контрольным эффектам за исключением [Таунт].
- Исправлена ошибка в «Эмбер Трек», из-за которой Анимас мог получать небольшое количество опыта после победы на сцене. Теперь вызов «Эмбер Трека» не будет давать никакого опыта.
- Исправлена проблема, при которой некоторые карты не наносили урон боссу Шадоуфламе Хоян в Ember Trek.
- Исправлена ошибка в [Эмбитрэк], из-за которой вызванные монстры не подвергались воздействию карт.
- Исправлена проблема, из-за которой таймер обратного отсчета битвы отображался некорректно в [Бесстрашной Арене].
- Исправлена проблема в Страхе Бесстрашной Арены, где некоторые задания на получение значка арены не сбрасывались корректно.
- Исправлена ошибка навигации, вызванная быстрым повторным нажатием в экран формирования [Ethereana].
- Исправлена проблема в Summit Arena, связанная с тем, что приглашение игрока в комнату некорректно отображало статус приглашенного как офлайн.
- Исправлена проблема в [Summit Arena], при которой рейтинги игроков отображались неполностью.
- Исправлена проблема конфликта, которая могла возникнуть во время непрерывной битвы.
- Исправлена проблема с некорректным отображением некоторых карт баффа в «[Infinity Train».
- Исправлена проблема с отображением, возникавшая при непосредственном выходе из экрана формирования в [Infinity Train].
- Исправил несоответствие в отображении баффа [Дикий] и описании навыка для Босса
в рейде [Grim Pursuit]; он должен увеличивать урон на 15% после каждых двух действий. - Исправлена ошибка в названии навыка для босса
в [Grim Pursuit]. - Исправлена несоответствие между советами по механике босса и фактическими эффектами для
на сложностях ‘Кошмар’ и ‘Ад’ в [Grim Pursuit]. На этих уровнях сложности не обладает иммунитетом к эффектам [DoT] и снижению таймера ходов. Описания иммунитизации к эффектам [DoT] и уменьшению таймера хода для уровней сложности ‘Кошмар’ и ‘Ад’ были удалены. - Исправления несоответствий между навыками боссов, механическими подсказками и реальными эффектами для
на сложностях Кошмар и Ад в [Grim Pursuit]. На этих сложностях не имеет иммунитета к [DoT]. Описание «иммунитета к [DoT]» было удалено как из навыков боссов, так и из механических подсказок сложности Кошмар и Ад. - Исправлены ошибки отображения при проверке командных оболочек в [Призыв Чемпиона].
- Исправлены проблемы с синхронизацией при обновлении данных рекордов и распределении наград в игре Champion’s Call.
- Исправлена ошибка в описании навыка для [Враг – Гурман Торн].
◆ Анимация и снаряды:
- Исправлена проблема, при которой умение [Анимус-Хелкид] <Кристальный удар> не увеличивало количество щита у [Шрауд Барьер].
- Исправлено потенциальное десинхронизационное нарушение для уведомлений о баффах от умений [Анимас-Лилит]: ‘Грациозный финал’ и ‘Время чая’.
- Исправлена проблема с аномальным целеуказанием при срабатывании пассивного эффекта и контрнападения [Анимис Вайпер] друг от друга.
- Исправил систему [Провесса] для некоторых умений Анимасов: Массиаха, Лилит, Генриха, Клосса и Качи-стража, чтобы обеспечить корректное увеличение характеристик.
- Исправлено проблему с отображением при обновлении атрибутов, когда удаляются модули в [Преднастройках оборудования].
- Решены проблемы с несоответствием фиксированных чисел на интерфейсе обновления [оболочки]
- Исправлен порядок отображения атаки и защиты на панели улучшения [Панциря]
- Исправлена проблема, из-за которой [Шелл] <Аликорн> не мог правильно устранить эффект тишины.
- Исправлена несогласованность между советами по усилению и описанием навыков для [Раковина] <Золотой Лев> и <Прозрение>.
- Исправлена проблема, из-за которой [Шелл] <Эмбер> не срабатывала при смерти во время нахождения под контролем эффектов.
- Исправлена особая ситуация, когда [Шелл] <Эмбер> могла предотвратить смерть персонажа.
- Исправил принадлежность к фракции для Анимус Мио.
Другие:
- Исправлена ошибка, возникавшая при переключении языка игры в игровом профиле.
- Устранена проблема, из-за которой третий значок не мог быть экипирован на карту игрока.
- Исправлена ошибка, при которой длительность некоторых недавно полученных аватаров в карте игрока не сбрасывалась.
- Исправлена проблема с отображением разрыва строки при отправке сообщения в [Чат].
- Исправлена проблема, при которой синяя точка для личных сообщений в [Чате] не отображалась в быстром меню.
- Исправлена некорректная подсказка при падении стабильности ниже 18.
- Исправлена проблема с иерархией отображения некоторых раскрывающихся меню в настройках.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки бафов могли иногда исчезать во время боя.
- Исправлена проблема с аномальным поведением при выборе игрового контроллера.
- Устранены проблемы с аномальным отображением на некоторых моделях.
- Исправил некоторые проблемы с многоязычным отображением.
- Исправлены некоторые текстовые ошибки.
- Исправлена проблема, при которой проверка счетчика хода на панели БУФФ во время боя иногда отображала неточную информацию.
Оптимизации и корректировки
◆ [Объединенный фронт] Корректировки и оптимизации
- Упрощенная информация о карте мира и улучшенное общее визуальное представление.
- Добавлено информацию об интерфейсе на поле боя, отчеты о битвах и дополнительные подробности победы.
- Добавлены новые военные флаги и эмблемы дизайна для определённых рангов.
- Исправлена проблема, из-за которой вице-президенты не могли удалять членов команды во время фазы формирования.
- Оптимизировано соотношение вклада очков сотрудничества от основных цитаделей и других.
- Улучшил описание правил геймплея.
- Улучшенная стабильность игрового процесса.
Прочие оптимизации и корректировки
- Увеличено вознаграждение за ежедневные задания.
- Увеличены награды за место в рейтинге Эфренена от первых 100 до первых 200.
- Увеличены награды за рейтинг в [Summit Arena], расширены с топ-100 до топ-200.
- Изменён способ распределения ежедневных наград карты месячного запаса.
- Скорректированы требования к завершению некоторых заданий в [Гиперссылке Хартии] <Настройке Оболочки3>.
- Изменён требования к завершению миссии второго места в Fearless Arena до двух раз.
- Уменьшил урон от ультимативного умения Shadow Guard (Disorder) в Phantom Theater.
- Оптимизированные правила отображения уведомлений синей точки в [Союзе].
- Улучшена визуальная производительность Animus — Helkid’s Live2D.
- Оптимизированы эффекты отображения навыков для [Анима — Борн].
- Оптимизировано обращение с остаточными токенами в [‘Шелл Стори’]; теперь они будут преобразованы в монеты Этериа и доставлены через внутриигровую почту.
- Оптимизирована обработка остаточных токенов в [‘Dazzler Pulse’]; теперь они будут конвертированы в монеты Эфирья и доставлены через внутриигровую почту.
- Оптимизирован макет информации всплывающих окон [оболочка].
- Оптимизировал сообщение о начале битвы в [Битве].
- Добавлены эффекты анимации пользовательского интерфейса в интерфейс [Призыв чемпиона].
- Добавлен механизм защиты от частых последовательных нажатий в [Код активации].
- Добавлена функция подсказки разблокировки предметов на основе уровней.
- Оптимизированные частичные эффекты иллюстрационного материала
- Улучшенное рендеринг внутриигровых иллюстраций
- Улучшил стабильность игрового процесса [Союзник-Анкор Рекон].
- Улучшили стабильность геймплея в [Shell Story].
- Улучшена стабильность игрового процесса [Champion’s Call].
- Улучшена скорость боя и стабильность игрового процесса в [Бесстрашной арене].
- Уменьшена сложность точки разрыва <Тиамат> в [Эфирная сеть ралли — Эфирное ядро]
- Уменьшена сложность точки разрыва <Никонана> в [EtherNet Rally — EtherNet Core]
- Оптимизирован метод работы по добавлению материалов обновления в [Animus — Обновление].
- Улучшена общая стабильность игры и эффективность загрузки, особенно при плохих условиях сети.
Смотрите также
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Как открыть Септимонт 2.4 в Wuthering Waves
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- Спойлеры главы 307 Blue Lock: Исаги встречает Бани Иглесиаса, пока возвращается Сэ Итоши — подробности
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
- Глава 307 Blue Lock: Исаги прибывает в Испанию – Обзор, дата выхода, где читать и многое другое
- Блюдо Скирка Genshin Impact, его рецепт и способы приготовления
2025-06-24 06:53