Геншин Импакт: Новые регионы и персонажи в версии 5.7 (июнь 18, 2025)

Проще говоря, мы ожидаем обновление 5.7 под названием «A Space and Time for You», запуск которого запланирован на 18 июня 2025 года. Это обновление кажется продолжением истории Архона в регионе Натлан, где Путешественник снова встречается со значимыми персонажами вроде Дайнслайфа, что может намекать на воссоединение братьев и сестер. Поговаривают о расширении для исследования в Натлане, но полное расширение карты, возможно, отложено до последующего обновления, например 5.8. Вместо этого данное обновление сосредоточено на продвижении сюжета через эпизодические квесты, кинематографические сцены и меньшие сегменты исследования или области (домены), углубляющие лор без добавления полностью нового крупномасштабного открытого мира. Дополнительно ожидается новый постоянный режим игры (часто называемый «Stygia Onslaught» или подобным образом), улучшения пользовательского интерфейса, управления ресурсами и использования смолы, а также событий, связанных с аркой Натлана. Это указывает на то, что HoYoVerse предпочитает постепенное раскрытие глубины сюжета и обновление систем вместо включения нового открытого мира в каждое обновление.

✨ В погоне за примогемами? 😏

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.

Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲

Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏

🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!

Теории утечек о персонажах и баннерах

В центре обсуждений в сообществе находится дебют двух новых персонажей: Скирк, которая владеет мощным крио мечем, и Далия, использующая гидро меч. Судя по различным утечкам и предварительным геймплейным демонстрациям, Скирк представлена как высокоэффективный персонаж с высоким DPS (Damage Per Second) и уникальными характеристиками, связанными с ресурсом ‘Серпентовой изворотливостью’, а также способностями, которые могут создавать зоны действия вроде ‘Пустотных разломов’ или подобных феноменов. Ее дизайн предполагает комбинацию стабильного масштабирования обычных атак и мощных крио взрывов в области, что может сделать ее значимой фигурой в мете при условии удачных множителей урона и механики энергии. Далия же предполагается как поддержка-ориентированный пользователь гидро меча, предоставляющая защитные щиты, усиление защиты и скорость через пороги здоровья или аналогичную прогрессию. Ее способности могут акцентировать внимание на защите команды или обеспечении частых элементальных реакций (Заморозка, Испарение) благодаря гибкому применению гидро элементов и потенциальному уникальному механизму щита, отличающему ее от существующих персонажей поддержки.

В двух различных фазах ожидаются развертывание баннеров версии 5.7. Начиная с 18 июня и до начала июля (Фаза 1), можно ожидать появления Скирка, а также повторного появления любимого персонажа вроде Шенхе. Далия предлагается как звездный герой этой фазы. Некоторые игроки могут сразу же погрузиться в эти временные баннеры, тогда как другие предпочтут попробовать альтернативные формы развлечений, например получить бездепозитный бонус на сумму 30 евро от некоторых игровых платформ. Это предоставляет безопасную возможность окунуться в иной вид веселья. Что касается Фазы 2 (ожидается с начала до конца июля), то здесь пока остается больше спекуляций. В сообществе обсуждаются потенциальные повторные появления популярных персонажей Pyro или Dendro, а также намеки на контент для патча 5.8. Однако, до завершения бета-теста или официальных объявлений многое из этого все еще остается открытым для различных интерпретаций.

Таблица 1: Обзор Утечки Персонажей

Персонаж Элемент / Оружие Редкость Предварительные роли и механики
Скирк Крио / Меч Пять звезд Потенциал DPS с механикой на основе ресурсов («Subtlety Змеи»), возможное массовое крио-взрывное воздействие, синергия с эффектами замораживания / разрушения. Может меньше полагаться на стандартное производство энергии.
Dalia Гидро/Меч Четыре звезды Поддержка, возможно предоставление щитов или снижение урона, усиление скорости атаки в зависимости от количества здоровья, гибкое применение Гидро для реакций.

Из-за того что большая часть этой информации получена из утечек или ранних превью, существует много неопределенности в отношении неё: точные данные о цифрах, периоды охлаждения, потребление энергии и взаимодействие всех элементов могут измениться во время тестирования или даже после релиза при необходимости балансировочных корректировок.

Стратегии и синергия игрового процесса

Внимательное рассмотрение того, как эти персонажи могут работать в команде, требует осторожности, так как их реальная игровая эффективность может значительно отличаться от теоретических предположений на основе утечек, когда мы учитываем анимации, данные кадров и реальные множители. Однако можно поразмышлять о возможных синергиях между ними.

  1. Концентрации Криейо DPS с центром на Скирке Если предположить, что Скирк действительно обеспечивает сильное применение крио и высокий множитель урона, то сочетание её с гидро поддержками для создания заморозков (например, с широко используемым гидро поддержкой типа Синцю или гипотетическим Далией) может приводить к частым заморозкам для стабильного урона. В качестве альтернативы, использование резонанс Крио (два крио персонажа) может увеличить общий крио урон, но это следует балансировать в соответствии со ограничениями на регенерацию энергии. Приоритетными могут быть артефакты, способствующие быстрому восстановлению энергии или повышению обычного/крио урона, если её комплект вознаграждает такие характеристики. Слоты для команды могут включать анемо поддержку (например, Кадзуха или Венти) для группировки врагов и усиления элементального урона, а также целителя или щитника для поддержания выживаемости.
  2. Далия в реакции или щитовых компах Как гидро саппорт с потенциалом щита, Далия может входить в состав заморозчатых команд (например, пара вместе с Ганью или Аякой), если её щит прочный и подача Гидро надёжна. В вариантах состава для испарения (с Пиро ДД, такими как Дилюк или Ху Тао) усиление скорости атаки (если оно основано на здоровье) могло бы увеличить время дамага. Если защита Далии зависит от здоровья, игроки могут экспериментировать с артефактными наборами, направленными на увеличение здоровья, отклоняясь от обычного соотношения HP к щиту у других персонажей. Это делает её гибкой офф-филд поддержкой, способной переключаться между защитными и реакционными ролями в зависимости от потребностей команды.

Ниже представлены некоторые гипотетические конфигурации команд (основанные на еще не определенных наборах), которые мы могли бы рассмотреть:

A для заголовка таблицы подойдет следующий текст:

Таблица 2: Примерные структуры команд

Композиция Роли Рациональное объяснение
Скирк / Синьцю / Беннет / Анемо Основной урон/дополнительный урон и гидро поддержка / целитель и усиление способностей / контроль толпы и усиление урона Ориентация на заморозку врагов, поддержка союзников, исцеление и подача энергии.
Дилюк / Далия / Фишль / Диона Пиро урона/Гидро поддержка и щит/Электро поддержка и внеполевой урон/Щит и лечение Синергия Вапориза и Оверлоада, многослойная защита, согласованные реакции и выживаемость.
Скирк / Далия / Казуха / Мона Крио ДД / Гидро поддержка / Анемо поддержка / Буст поддержки и амплификация реакций Возможности гибкой реакции, группировка участников, потенциал разнообразных последовательностей реакций.
Гань Юй / Далия / Скирк / Сукроза Крио ДПС / Гидро саппорт / Крио ДПС / Анемо контроль Двойной крио резонанс с многослойным гидро для заморозки, группировка для высокого AoE урона, но может потребоваться высокая энергия.

Как энтузиаст, я хочу подчеркнуть, что эти комбинации талантов, времени восстановления и множителей скорее представляют собой исследовательский подход, чем окончательную стратегию на данном этапе. Истинный тест ждет впереди при изучении доменов, Спиральной Бездны и нового постоянного режима, где игроки смогут усовершенствовать или отказаться от этих стратегий в зависимости от их эффективности и личных предпочтений.

Ожидания сообщества, влияние метаданных и неопределенности

В версии 5.7 игроки ожидают новую исследуюмую область внутри Натлана, но также признают, что постепенное развитие сюжета может сохранить качество и предотвратить поспешную разработку карт. Вместе с тем некоторые игроки обеспокоены утомлением от обновлений при отсутствии нового контента после слишком многих повторений. С другой стороны, они высоко оценивают улучшения качества жизни и постоянные режимы, такие как ожидаемый режим ‘Dust of Enlightenment’, который считается похожим на Spiral Abyss, но предлагающим иные награды.

Если способность Скирк наносить урон и управлять ресурсами окажется эффективной, она может скоро стать постоянным членом отрядов на основе Cryo или реактивных способностей, возможно даже превосходя текущих персонажей DPS. С другой стороны, если её механика требует большого количества энергии или ресурсов, то она будет полезна только в специфических ситуациях, ориентируясь главным образом на хардкорных оптимизаторов. Эффективность Далии также зависит от мощности щита, времени восстановления и баффов: если её способности поддержки окажутся исключительно универсальными или сильными, она может заменить или работать вместе с существующими Гидро-поддержками; иначе, она может быть использована лишь изредка в тематических отрядах.

Представляем бесконечный режим игры типа «Stygiar Onslaught», который может кардинально изменить скорость развития новых персонажей через оптимизацию приобретения артефактов. Это потенциально приведет к более быстрой оптимизации персонажей, но влияние будет зависеть от того, как будут меняться типы врагов и предоставляться материалы для промежуточных перерождений (reroll materials). Если режим сбалансирует сложность и награды, это снизит фрустрацию от случайности в доменах и бездне. Однако пока нет данных о балансе из первых впечатлений пользователей и ранних видео, остается элемент сомнения.

Кроме того, время и выбор баннеров, а также решения о реранах существенно влияют на выбор игроков относительно Primogeмов. Если рераны во второй фазе не оправдают ожиданий сообщества, некоторые игроки могут решить отложить свои попытки или выразить неудовлетворенность. Более того, слухи о патче 5.8 — который предположительно включает Mare Jivari или другие расширения регионов — способны повлиять на настроения: игроки могут принять решение сохранить ресурсы в ожидании значительных обновлений сразу после выхода версии 5.7. Сложный баланс между ожиданиями до релиза, основанными на утечках и официальных объявлениях, обычно вызывает дебаты о том, стоит ли тянуть сейчас или подождать.

Закрытие

В грядущем обновлении версии 5.7 под названием ‘A Space and Time for You’ нас ожидают значительные продвижения в сюжете Natlan, введение по крайней мере двух новых игровых персонажей, которые могут существенно повлиять на динамику геймплея, а также улучшения систем, способные оказать влияние на долгосрочный игровой опыт. Однако детали остаются неизвестными до официального подтверждения и тестирования перед запуском. Игрокам рекомендуется сохранять гибкость: собрать все необходимые ресурсы, быть готовыми адаптировать стратегии после раскрытия всей информации, и не поддаваться чрезмерному энтузиазму по отношению к новому контенту, учитывая реальную надежность утечек. Это обновление может не значительно расширить игровой мир, но оно способно обогатить историю мира игры, улучшить механики геймплея и представить персонажей, истинная ценность которых станет ясна только при внимательном изучении их способностей после 18 июня 2025 года с помощью отзывов сообщества и анализа.

Смотрите также

2025-06-27 00:37

Рекомендуем