Обновление версии 3.4 «Для заката солнца»

Я хочу поделиться историей о группе нимф, которые следуют за утренним солнцем. Это гимн Новой Эры… Когда они вышли из своей начальной точки и взошли на трон, они путешествовали через цветы в стране спокойствия, но в конце концов пали с наступлением рассвета.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Привет, первопроходцы!

Добро пожаловать в версию 3.4 «Для солнца настал закат»

Подробности обновления и компенсации

Время обновления

Начинается с 2 июля 2025 года в 06:00:00 (UTC+8). Обновление займет примерно пять часов.

Детали компенсации

Компенсация за техническое обслуживание сервера

Компенсация: Стелларовая Жемчужина ×300

Приемлемые получатели: первопроходцы с уровнем Trailblazer ≥ 4 до 2025 года, июля 2 дня в 6:00:00 по времени UTC+8

Пожалуйста, зарегистрируйте свои права до окончания версии 3.4.

Компенсация багов

Компенсация: Стеллариновый нефрит ×300

Приемлемые получатели: Исследователи пути с уровнем Trailblazer не ниже 4 до 2025-07-02 06:00:00 (UTC+8)

Пожалуйста, войдите в систему, чтобы забрать почту до 2025 года / 08 месяц / 01 число 23:59:00 (UTC+8).

Команда отправит вам вознаграждение через внутриигровой чат участникам Trailblazers в течение пяти часов после завершения обновления. Убедитесь, что вы оперативно его забрали.

Как обновиться

ПК: Выйдите из игры, перезапустите лаунчер, затем нажмите «Обновить»

На платформе Android, пожалуйста, запустите игру и следуйте указаниям, отображаемым в окне сообщения внутри игры, чтобы завершить процесс обновления.

iOS: Перейдите в App Store и нажмите «Обновить»

PlayStation 5: После входа в игру произойдет автоматическая загрузка и установка обновления.

Подробности обновления версии

Новая История

Миссия Trailblazer «Амфореус – ибо закат солнца настал»

Я хочу поделиться историей о группе нимф, которые стремятся к ранним лучам рассвета. Это гимн новому времени… Эти существа вышли из своего укрытия и взошли на трон, они блуждали среди цветов в мирной стране, но в конечном итоге пали под лучами восходящего солнца.

Доступность: Постоянно доступна после обновления версии 3.4.

Требуется выполнение миссии Trailblaze под названием «Амфореус — Рассвет, Свет во Тьме»

Вы можете заранее опробовать задания миссии Амфорея Трайблэйз, используя функцию «Видение финала: прыжок в Трайблэйз».

‘■ Покоритель троп Продолжение «Пенакони — Сладкие сны и Святой Грааль»

Мощная магическая чаша, известная как Святой Грааль, прибыла в мир, где мечты становятся реальностью — Дримленд. Великая битва за Святой Грааль, именуемая Войной Святого Грааля, вот-вот начнется на территории Пенакони…

Доступность: долгосрочно доступна после 2025/07/11 12:00:00 (время сервера)

Требование: Уровень 21 или выше в Trailblaze

Заблаговременно предпросмотр «Сладких снов и Святого Грааля» возможен с использованием функции «Видение окончательности».

Начиная с 11 июля 2025 года в полдень (по времени сервера), версия 3.4 будет завершена. Как первопроходец, у меня появится возможность открыть Путевой журнал, который предоставит доступ к Видению Окончания. После этого я смогу присоединиться к Продолжение Первопроходца и продолжить своё путешествие по этому эпическому игровому миру!

Успешные первопроходцы должны углубиться в этот материал после выполнения миссии ‘Penacony — Stranger in a Strange Land: Trailblaze Mission’ и последующей саги под названием ‘Битвы без ниндзя и человечности’. Проще говоря, следует изучить контент после завершения миссий ‘Penacony — Stranger in a Strange Land’ и ‘Битвы без ниндзя и человечности’.

2. Новые персонажи

Персонаж Фаино́н пяти звезд (Разрушение: Физическое)

Персонаж по имени Файнон, относящийся к категории ДПС (Damage Per Second), обладает уникальной способностью метаморфироваться в особую форму, предоставляющую ему мощные умения. В этой трансформированной форме Файнон создаёт территорию, которая превращает его союзников в Покинутых и накладывает на всех противников физическую слабость. Во время этого состояния он получает усиления и становится устойчивым к дебаффам контроля толпы, а также смертельным повреждениям. Проходя через ландшафт, Файнон увеличивает лимит Техники (Technique Points) и может быстро устранить множество вражеских целей.

■ Персонаж ранга Saber (Разрушение: Ветер)

Проще говоря, персонаж Сабер наносит огромный урон всем соперникам с помощью своего завершающего удара. Она имеет уникальные очки «Core Resonance», которые при выполнении определенных требований позволяют ей действовать мгновенно и использовать свое умение для истощения этих очков и полного восстановления энергии.

Персонаж лучник (5 звезд) The Hunt: Quantum

Лучник, наш персонаж с характеристикой ‘Урон в секунду’ (DPI), обладает способностью использовать свои умения несколько раз за один раунд. После атаки союзника Лучник тратит свой заряд для мгновенного ответного удара против противника и получает обратно одно очко умений.

Поскольку у персонажей коллабораций отсутствуют голосовые озвучки на английском языке, вы можете свободно изменить язык озвучивания.

● Сабер озвучены следующими актёрами: японский — Аяко Кавасуми; китайский — Бай Кайгун; корейский — Чон Юджон;

Голос стрелка озвучивает Дзюнъити Сувабэ на японском языке, У Лэй на китайском и Им Чхэ Хон на корейском.

В версии 3.5 вам не придется настраивать параметры аудиоязыка. Вместо этого Trailblazers могут самостоятельно выбирать озвучивание для своих персонажей коллаборации в трех различных ситуациях — взаимодействие, бездействие и сражение — чтобы использовать Оригинальный Звук Fate[UBW] (Японский) через Персонаж > Детали профиля > Голос прямо внутри приложения.

Новые Световые Конусы

■ 5-Звезда «Так Восходит Рассвет (Уничтожение)»

Доступно через событие Варп (Light Cone) «Блестящая фиксация: так восходит рассвет».

■ 5-Звездная коронация неблагодарной (Разрушение)

Можно получить через коллаборационный перенос во время события «Рождение короля».

■ 5★ Светило «Ад, где пылают идеалы» (Охота)

Получено через коллаборацию с Световым конусом «Красное сияние Фуюки»

Светлый конус 4″Звезда — Продолжение истории (Воспоминание)

Приобретаемый через событие ‘Бриллиантовая фиксация: утренний свет’, световой конус во время фазы 1 версии 3.4 ‘Объединенные реальности’. Или проще говоря, вы можете получить его из светового конуса ‘Brilliant Fixation: Morning Glow’ в первой фазе версии 3.4 ‘Merged Truths’.

После обновления версии 3.4 в игре ‘NameLess Glory’ сокровища звёздного моря будут называться драгоценностями звёздного моря. Кроме того, количество игровых световых конусов внутри ‘драгоценностей звёздного моря’ увеличится с восьми до шестнадцати. Это расширение включает новые световые конусы для вашего игрового опыта.

Четырехзвездочный световой конус «Путешествие в вечный мир (Сохранение)»

4-звездочный световой конус «До утра будущего дня»

Светящийся конус 4 звезды «В погоне за ветром (Гармония)»

4-Звёздный Световой Лук «Цветок Помнит (Воспоминание)»

4-звездочный световой конус «Следы былой крови (Разрушение)»

4-звёздочный световой конус «Аромат пшеницы»

Четырехзвездочный световой конус «Праздничное Термальное Эскапеде (Нихилити)»

Четырехзвёздочный Световой Конус «До встречи в конце»

4. Новый наряд

Весеннее послание

Костюм Огненного мотылька (Destruction: Огонь)

После снижения цены экипировки ‘Following the Spring Missive’, она будет доступна для покупки за 1350 Одинрейных осколков во время обновления версии 3.4. После окончания мероприятия цена вернется к первоначальной стоимости в 1680 Одинрейных осколков.

Период скидок: во время версии 3.4

Новая область

Аедэс Элизиа

В определённом регионе Амфорея расположена умиротворённая, уединённая деревня, укрытая покровом Вечной ночи и удалённая от суеты мира. Зелёные пшеничные поля, ветряные мельницы и бескрайний океан охраняют этот момент тишины и спокойствия.

Новые события

Сражение оригами птиц: официальная версия

Проверьте это! Похоже на приглашение присоединиться к игре ‘Origami Bird Clash’, которая официально запускается сейчас. Интересно отметить, что источником этого приглашения является не обычная компания, а Международная бумажная корпорация (International Paper Corporation — IPC).

Период проведения мероприятия: после обновления версии 3.4 — 21 августа 2025 года, 03:59:00 по серверному времени

Требование: уровень Trailblaze не менее 21.

※ Этот контент можно предварительно изучить с помощью функции Окончательного видения.

Пионеры должны приступить к изучению этого материала после выполнения миссий под названиями «Пенакони — Прощай, Пенакони» (Миссия Trailblaze) и «Пенакони — Битва Бумажных Птиц» (Приключенческая Миссия).

Судьба/ночь

Перехожу на следующую главу и вновь погружаюсь в настойчивые шепоты Святого Граальского Войны. Пора снова отправиться на великое приключение! Позвольте мне присоединиться к вам в продолжении этой эпической истории!

Период события: 11 июля 2025 года, 12:00:00 — 11 августа 2025 года, 03:59:00 (серверное время)

Требование: Уровень Trailblaze ≥ 21

※ Этот контент можно испытать заранее с помощью функции Виденье Окончания.

Для тех, кто завершил «The Trailblazer Continues» под названием «Pendragon Castle: Судьба в Стране Снов», рекомендуется исследовать следующий контент.

Судьба Контракт

На собрании не забудьте зайти в игру, чтобы получить одного пятизвездочного коллаборационного персонажа Арчера из ‘The Hunt: Quantum’ (так он обозначен) вместе с ресурсами для его улучшения до 60-го уровня.

Период события: с 11 июля 2025 года, 12:00:00 по конец версии V3.6

Требование: Уровень Пути Прокладывания не менее 3 или выше

Подарок судьбы

На указанном событии лица, которые совместно используют в общей сложности 200 Звёздных Пропусков Специального События через любое событие Варпа версии 3.4, имеют право получить один лимитированный пятизвездочный Light Cone под названием «Пепел идеалов (Охота)», как только начнется Событие Коллаборации Варпа 11 июля 2025 года в 12:00:00 по серверному времени. Использование Звёздных Пропусков Специального События во всех событиях Варпа версии 3.4 влияет на общий счёт.

Период события: После обновления версии 3.4 — 2025/08/13 06:00:00 (UTC+8)

Требования: разблокирует Варп

Испытание персонажа ‘Novaflare’

На собрании примите участие в событии «Испытание персонажа Novaflare». Выполняйте этапы испытаний, используя команду из персонажей, специально отмеченных для этого испытания. За победу получите призы в виде Stella Jade.

Период события: после обновления 3.4 до конца обновления 3.5

Требование: разблокировать журнал путешествий

Подарок Одиссеи

Не забудьте входить ежедневно в течение всего события для получения бонусов за вход. После ежедневного входа в течение семи дней, исследователи получат десять специальных пропусков Звездного пути!

※ Пожалуйста, следите за будущими объявлениями по поводу других мероприятий.

Другое

Геймплей

Обновляемые Игровые Режимы: Апокалиптические режимы — Апокалиптическая Тень, Чистая Фикция и Забытый Зал: Память Хаоса — будут периодически сменяться. Дополнительные сведения можно найти в следующих деталях.

● Апокалиптический Шадоу: Ихорский зверь

2025 год, июль месяц, седьмое число — 2025 год, август месяц, восемнадцатое число, ноль часов пятьдесят минут девяносто секунд (время сервера)

Если противник с Неколебимым щитом теряет свою Уязвимость, снимаются все эффекты контроля над союзными партиями, восстанавливаются очки умений и активируются их финальные способности.

Все враги получают на 25% больше урона от навыков.

Чистый вымысел: Трехактная структура

2025-07-21 04:00:00 – 2025-09-01 03:59:00 (по времени сервера)

Каждый раз, когда урон по области наносится противнику, союзники дополнительно получают 2 единицы Грит-значений.

Память хаоса: Бремя шулера

04 августа 2025 года 04:00:00 – 15 сентября 2025 года 03:59:00 (серверное время)

В начале каждой волны или цикла нанесите ‘Метку воспоминания’ на элитного врага или противника более высокого уровня. Эта метка сохраняется до начала следующей Цикла. ‘Метка воспоминания’ является уникальным видом эффекта урона со временем (DOT). Отмеченные таким образом враги получают урон в начале каждого хода. Когда союзники используют свои способности против отмеченного врагами, они наносят ущерб этому врагу и окружающим врагам эквивалентом 220% от силы атаки атакующего.

Сцены

Дивергентная Вселенная: Лунный Кров, Застойное Тень: Образ Пепла

Реликвии

Планарное украшение «Аркадия из снов ткачих»

Планарный орнамент «Праздник у моря»

Системе

В захватывающем обновлении версии 3.4 я рад сообщить, что мои любимые персонажи — Серебряная Волчица (Silver Wolf), Клинок (Blade), Кафка (Kaika) и Цзинлю (Jingliu) — получили обновление! После того как эти персонажи были улучшены, они будут находиться в своей улучшенной форме по умолчанию, независимо от того, владели ли вы ими ранее или они являются новыми дополнениями к вашей коллекции. Чтобы изучить изменения подробнее, просто нажмите кнопку ‘Улучшение’ на экране ‘Детали персонажа’. Также у вас есть возможность переключаться между их улучшенной и оригинальной формами по своему усмотрению.

По умолчанию отображаемый комплект реликвий и основные характеристики: Если данные о реликвиях конкретного персонажа всё ещё обрабатываются, система автоматически предлагает комплект реликвий и основных характеристик в качестве варианта по умолчанию.

Другие

Добавлен новый временный пакет «Exclusive Giftbox Special Pass».

Продолжительные сюжетные диалоги теперь будут разделены на управляемые части по своему содержанию. Когда вы выбираете пропуск секции, вы получите обзор главных персонажей и ключевых событий, произошедших в пропущенном сегменте. Эта функция называется ‘Пропуск Диалога’ и может быть применена к диалогам внутри миссий ‘Trailblazer’, ‘Continuation Trailblaze’, ‘Миссии Спутника’ и ‘Приключение’. Однако она не применима к кат-сценам или геймплею, ориентированному на исследование.

После релиза версии 3.4 функция пропуска диалогов теперь применима ко всему миссионному контенту в версии 3.4 и всем миссиям Trailblaze из версий с 1.0 по 3.3. Кроме того, версии 3.5 и последующие позволят пропускать диалоги в других миссиях.

В процессе разговоров внутри историй новая кнопка ‘Языковые опции’ теперь появляется под настройками звука. Пользователи могут кликнуть эту кнопку в верхнем левом углу для переключения между различными языками текста и голоса. Если вы выберете язык, для которого еще не были скачаны голосовые файлы, вам будет предложено загрузить их перед тем, как насладиться диалогами истории на выбранном языке.

После завершения миссии Trailblaze версии 3.4 вы сможете получить доступ к новой истории и собрать свои награды.

На глобальном рынке ‘Тидал Бунти’ был представлен новый предмет под названием ‘Беспорядок Амброзия’. Расследуя ‘Амфорус’ в его необычной форме, вы сможете собрать этот новый предмет. Это действие увеличит ваш уровень подношений, что позволит получать ценные награды.

Представляет свежий контент, такой как текстовые статьи, сообщения, диски, достижения, записи в базе данных и тексты загрузочных экранов. Этот новый материал станет доступным по мере прохождения вашей тропы.

Корректировки и оптимизации

Персонажи и враги

Регулирует определенный текст сюжета персонажа Анакса (Erudition: Wind).

■ События

Улучшения события «Звездное возвращение»: Инструмент «Помощь в возвращении домой» теперь позволяет легко сравнивать реликвии, уже экипированные на вашего персонажа, с теми, которые можно получить во время мероприятия.

Игровой процесс

Измените пояснительный текст формулы «Лодка опьянения» в игре «Divergent Universe: Протеиновый Герой». Изменение не повлияет на реальные последствия, которые оно вызывает внутри игры.

■ Система

Организация списка персонажей после обновления 3.4: Персонажи, полученные недавно, и те, кто был назначен фокусом строительства, теперь будут отображаться в верхней части страницы «Информация о персонажах», что облегчает навигацию. Кроме того, рядом с фокусы построения будет добавлен опознавательный символ для их быстрого поиска среди других персонажей.

Расширяет функцию ‘Построение Гида’: Теперь игроки могут включать настройку в руководстве по выживанию Interstellar Peace Guide, которая позволяет им индивидуально рассчитывать необходимые ресурсы для предполагаемых следов, обеспечивая возможность повышения уровня.

Изменяет настройки в функции руководства по сборке персонажей, объединяя разделы уровня персонажа и следов в единую вкладку сборки персонажа.

■ Аудио

После релиза версии 3.4 вы обнаружите английскую озвучку для ‘Dan Hen’ и ‘Dan Hen • Imbibitor Luna’ в миссии Trailblaze под названием ‘For the Sun is Set to Die’. Все аудиоресурсы, отсутствовавшие до версии 3.4, будут постепенно добавлены в будущих обновлениях.

В английской языковой версии диалоги персонажей под именами «Trailblazer (Destruction: Physical)», «Trailblazer (Preservation: Fire)» и «Trailblazer (Harmony: Imaginary)» были пересмотрены и расширены. Эти изменения применимы к их репликам в миссиях Trailblaze начиная с версии 3.1 до 3.2, а также затрагивают соответствующие аудиофайлы внутри раздела «As I’ve Written». Дополнительные актуальные обновления аудио будут внесены для будущих версий. Для получения конкретных деталей проверьте уведомления по соответствующим версиям.

Приветствуем тебя, странник! Я Дан Хенг из города Сяньчжоу Лофу. Есть ли у тебя вопросы о нашем городе или заданиях в округе? Возможно, я смогу помочь тебе найти ответы.

Пересмотреть и настроить некоторые диалоговые последовательности в миссиях Trailblaze: ‘Амфорус’, — ‘Звезды, рассеивающие сомнения,’ ‘Золотая нить, предсказывающая судьбу Спасителя’ и ‘Отражение колдуньи’ для оптимальной производительности при выборе английского языка.

Измените и улучшите голосовые линии диалогов в последовательности миссий Trailblazer ‘Ampheus’ — ‘Анзан сейсей ситэ, конференция каир э окэ’, ‘Киндзоку, мочи о ку Байгона дасу о’, ‘Ямазаки, како о канжи то има о’, и ‘Ши но Ута, Сора дэ миру (II)’, когда голосовой язык установлен на японский.

Модифицировать и точно настраивать определенные голосовые реплики в диалоге последовательности миссий Trailblaze под названием «Ampheoris», такие как: «Grove, почему молчат мудрые?», «Grove, суди прошлое и настоящее.» при установке языка на корейский.

Пересмотрите определенные диалоги в миссии приключения «Танец Люминера» — «Даже когда аплодисменты замирают: глава 5», если установлен корейский язык озвучки, выполнив перевод плавно и естественно.

Пересмотреть и доработать определенные сегменты диалога в рассказе «Погибший ученый» из цикла произведений «Как я написал: Амфорея героическая сага», с акцентом на корейскую версию текста.

■ Другие

Уведомления улучшены: при добавлении триального персонажа в команду во время сюжетных сцен на кнопке «Состав команды» будет появляться красная отметка, напоминая о его присутствии.

Исправления ошибок

■ Персонажи и враги

Устраняет аномалию, которая происходит, когда конкретные аспекты таланта Memosprite ‘Защитный купол луны’ у мемосприта ‘Нетеравинг Поллукс’ ведут себя неправильно в определённых ситуациях.

Устраняет проблему, при которой некоторые персонажи могут демонстрировать необычное моргание во время использования способности Ultimate.

Обращает внимание на проблему, из-за которой накопление или преобразование заряда Майдеи (Разрушение: Воображаемое) становится необычным при потере очков здоровья (HP) или получении исцеления в определенных ситуациях.

Устраняет проблему неправильного отображения текста «Слепая ставка», возникающую при использовании ультимейт-способности персонажа Авантюрина из фракции Сохранение с атрибутом воображения.

Решает проблемы со специфическими неигровыми персонажами, существами и врагами относительно их внешнего вида, спецэффектов и эффектов движения.

Исправления проблемы с тем, что победа над «Завоевать или быть завоеванным» не удаляет статус «Покоренный» у союзных персонажей во время битвы против «Давера, Мастера Легионов, Копье Ярости» и «Давер, Мастер Легионов, Копье Ярости (Завершено)», при определенных условиях.

Устраняет проблему, возникающую при неудаче союзников в получении очков после использования тактики ‘Всё или ничего’, особенно если применялся Десять Каменных сердец: План Авантюрина во время битвы с учетом определенных условий.

Данная проблема касалась того, что конечная способность персонажа Cipher (Nihility: Quantum) при определенных боевых условиях против ‘Ten Stonehearts: Aventurin’ могла неподобающим образом уничтожать эффект ‘All or Nothing’, когда наносился истинный урон. Теперь эта ситуация исправлена для обеспечения корректной функциональности во время игры.

В особых обстоятельствах во время сражения с ‘Polux’, ‘Nethelwing Husk’ и ‘Ferry of Souls (Complete)’, противник не перешел в состояние ‘Запах смерти’ сразу после достижения максимума способности ‘Отчаянный пузырь’, что привело к проблеме.

Адресует проблему, возникавшую во время сражений с сотрудниками академического офиса Чудесного Леса и полной командой сотрудников академического офиса Чудесного Леса, когда некоторые вражеские юниты не могли разморозиться из состояния ‘Frozen’ при переходе к следующей фазе.

Боевой режим

Корректирует проблему, из-за которой последовательность действий иногда неожиданно переходила к Мемспириту во время боя, особенно при призыве обоих Мемспирит — Мемы и Мастера Одежды.

Устраняет проблему, из-за которой последовательность действий отображалась некорректно при временной недееспособности некоторых персонажей в определенных боевых сценариях.

Как преданный поклонник Анаксы, Мудрого Ветром, я рад сообщить, что проблема с активацией его талантов была устранена. Ранее его таланты казались активируемыми слишком часто при входе в состояние ‘Ярости’ во время боя. Теперь благодаря обновлению эта проблема должна быть решена, обеспечивая более сбалансированный и приятный игровой опыт для всех нас!

Устраняет проблему, возникающую при развёртывании определённой группы для боя: В особых случаях после использования Ultimate команды персонажами, обладающими способностью светового конуса ‘Dance! Dance! Dance! (Гармония)’, могут происходить неожиданные изменения в эффектах продвижения действия союзных персонажей.

Решает проблему, возникающую при развертывании определенной команды для боя, из-за чего эффекты продвижения действия от союзных персонажей ведут себя необычно после активации способности ‘Dance! Dance! Dance!’ (‘Гармония’) у юнитов в некоторых конкретных сценариях.

Решает проблему, которая может вызвать нерегулярное развитие игры в определённых условиях во время прохождения уровня «Эхо Войны: Взгляд Сумерек».

Геймплей

Решает проблему, которая приводит к периодическому затемнению экрана игры в игре Divergent Universe: Protean Hero, особенно когда выполняются определённые условия.

Обращается к проблеме, которая возникает при некорректном поведении определенных эффектов, связанных с Диковинами «Викторина без награды» и «Викторина без награды (расшифрованная)», в рамках мира Divergent Universe: Протеановый Герой при определённых условиях.

Устраняет проблему, которая может возникнуть при включении уравнения «Nethe rLongship» в игре ‘Дивергентная Вселенная: Протеанский Герой’, приводя к отклонению геймплея от обычного во время сражений с персоналом Бюро Банкетической Академии из Чудесного Леса (Полный комплект) во время боя.

Решает проблему, которая мешала завершению некоторых задач Стабильного Вычислительного Массива во время вычисления прогресса экстраполяции в пользовательском интерфейсе ‘Выбор режима’ игры ‘Дивергентная Вселенная: Протеанский Герой’, при определённых условиях.

Исправит проблему, приводящую к ошибочной активации таланта крыла ‘Memosprite’ при использовании модуля очистки компонента в симуляционной вселенной: Неизвестная область, когда это происходит вместе с Nethenwing: Pollux и определенными условиями.

В «Симулированной Вселенной: Неизвестная Область» возникает проблема, когда последующие действия определенных персонажей аномально изменяются при особых обстоятельствах, если у них установлен дополнительный модуль «Очищение». Необходимо решить эту проблему.

Решает проблему, позволяющую получить счет приключений необычным образом при определенных обстоятельствах во время игры на этапе ‘D007-Блаженство Планета’ в игре ‘Легенда Галактического Бейсболиста: Король Демонов’.

Как преданный геймер ‘Legend of the Galactic Baseballer: Demon King’, я рад поделиться тем, что обнаружил и устранил проблему с оружием RuinBot. В частности, произошло путаница между эффектами способностей уровней 7 и 8 для этого мощного инструмента. Теперь игроки могут наслаждаться игрой более гладко, поскольку правильные способности будут активны на соответствующих уровнях!

Решает проблему, из-за которой способности Бутхилла (из игры ‘The Hunt: Physical’) могут некорректно появляться во время боя с Королем демонов Черного Плаща в игре ‘Легенда о галактическом бейсболисте: Король демонов’, при определенных игровых ситуациях.

Решает проблему, которая приводит к неожиданному исчезновению целей-врагов с игрового экрана в определённых условиях при прохождении уровня «Глаз космоса» в режиме «Военные экспедиции.»

Решает проблему, из-за которой игроки не могут продвинуться в миссии «Глаз космоса Часть III», когда они играют уровень «Глаз космоса» в Warring Expedition при определенных условиях.

■ Визуальные эффекты окружения

Как опытный геймер, я нашел решение проблемы с потерей прогресса в игре после разрушения определенных объектов на уровне ‘Old Weapon Testing Ground’. После беседы с NPC, известным как ‘Guardian of Civilization’, игра начинает вести себя странно. Вот как можно решить эту проблему:

1. Сохраните игру перед тем, как приблизиться к уровню ‘Old Weapon Testing Ground’. Это позволит легко вернуться к стабильному состоянию в случае возникновения проблем.

2. Внимательно взаимодействуйте с разрушаемыми объектами на испытательной площадке, стараясь не вызвать неожиданные глюки.

3. После завершения исследования площадки проведите беседу с NPC ‘Guardian of Civilization’. Следите за диалогом и избегайте действий, которые могут нарушить последовательность событий.

4. Если прогресс все равно остается нарушенным после выполнения этих шагов, загрузите сохраненную игру перед разговором с NPC и попробуйте еще раз.

5. В случае сохранения проблемы обратитесь в службу поддержки игры для получения дополнительной помощи. Они смогут определить возможные баги или предложить дополнительные методы устранения неполадок.

Система

Регулирует проблему, возникающую в конкретных случаях, приводящую к тому, что некоторые персонажи ошибочно отображаются в списке персонажей внутри функции руководства по сборке.

■ Аудио

Исправляет проблему, при которой некоторые музыкальные композиции и звуковые эффекты работают некорректно в определённых условиях.

Исправляет проблему с голосовыми линиями диалогов, которые были неточными в последовательности задания ‘Trailblaze: Амфорус — Воспоминания, Скрытые в Пылающем Тумане’, особенно когда для голосов был выбран китайский язык.

Исправляет проблему, при которой некоторые голосовые линии диалогов в миссиях Trailblaze

Обновляет диалоги персонажа Робина (Гармония: Физическая) при выборе английского языка игры, гарантируя отсутствие пропущенных голосовых реплик во время взаимодействия.

Устраняет проблему с диалогами в рассказе ‘Слуга Смерти’, входящем в состав произведения ‘Как я написал — Амфореева саги героев’, особенно когда язык установлен на английский, где некоторые голосовые строки были неточными.

Исправляет проблему, из-за которой определённые строки диалогов в миссии ‘Амфорей’ — ‘Сундук, несущий пыль прошлого’, ‘Роща, суд над прошлым и настоящим’ и ‘Поэт, говори со мной о небе (I)’ не были корректными при выборе японского языка для голосовых линий.

Решает проблему, при которой некоторые голосовые реплики в рассказе «Безымянный Герой» из произведения «Как я писал — амфорейская сага о героях» были неверны при выборе языка диалога как японского.

Устраняет проблему, при которой некоторые голосовые линии отсутствовали в повествовании «Служитель смерти» из серии книг «Как я писал – Амфорейская сага героев», особенно когда язык озвучки был выбран японским.

Решает проблему отсутствия определенных голосовых реплик во время прохождения миссии «Амперус – Золотая нить: передать судьбу Спасителя» в игре «Trailblaze», особенно при настройках языка игры на корейский.

Другие

Исправляет проблему, при которой некоторые элементы внутриигрового пользовательского интерфейса отображаются неправильно.

Устраняет проблему, из-за которой достижение «Sea biscuits» не могло быть получено при определенных условиях.

Исправляет ошибку в описании некоторых предметов потребления, например, «Зачерствевший хлеб».

Решает проблему, из-за которой пользователь не может получить доступ к профилю Trailblazer своего друга через каталог поддержки и выполнить определенные действия, особенно на этапах игры, таких как ‘Эхо войны’ или ‘Пещеры коррозии’, используя ‘Межзвездное руководство по миру.’ Эта проблема может привести к неожиданному добавлению персонажа поддержки друга в активный список команды и перемещению по текущей игровой среде.

Тексты внутри игры на 13 различных языков были пересмотрены, упрощены и исправлены. Эти изменения не влияют на фактическую игровую механику. Игроки могут изменить язык игры, перейдя по пути ‘Телефон — Настройки — Язык’ и наблюдая за новыми обновлениями в объявлении.

Модификации и улучшения в английском языке относятся к таким изменениям, которые не влияют на реальные результаты игры.

Пересматривает и дорабатывает многочисленные фрагменты текстового содержания, такие как диалоги персонажей, читаемые предметы, сообщения, имена для таких героев, как «Геракл» и «Яо Гуан», инструкции по прохождению заданий, системные подсказки, подробности миссий, тексты на загрузочных экранах, объяснения способностей врагов, эффекты статуса в истории «Что я написала», благословения в моделируемой вселенной и расходящейся вселенной, необычные факты, события, последствия воздействия Золотого Крови Буна и описания, связанные с игровым процессом.

Изменяет описания некоторых способностей, связанных с умениями Firefly (Разрушение: Огонь), Aglaea (Воспоминание: Молния) и Sunday (Гармония: Воображение). Эта версия сохраняет первоначальный смысл, но использует более простой язык для лучшего понимания читателями.

Улучшает описание способностей для эидолонов персонажей Хайацинэ (Память ветра) и Робина (Гармония: Физическая), номер 1 и 6 соответственно, обеспечивая ясность и понимание.

Оптимизирует текст в некоторых сюжетных линиях персонажей для Фугуэ (Нигилити: Огонь).

Решает проблему неверного обозначения субтитров в диалоге персонажей Бутилля (The Hunt: Physical) и Фуге (Nihility: Fire).

Улучшает текстовое описание достижения «Космический удар метеорита», чтобы оно лучше соответствовало требованиям.

Смотрите также

2025-07-02 02:30

Рекомендуем