Никки — Июльское обновление за 2025 год

Никке — Заметка разработчика от июля 2025 года

Дорогой командоры, я Хёнгсук Ю, директор GODDESSE OF VICTRY: NIKKE.

Во время создания игры и ее прохождения были определенные запоминающиеся моменты. Среди них выделялись дни раскрытия событий OVER ZOONE и RED ASH, а также те захватывающие ситуации, когда я наблюдал ваши реакции наиболее близко — эти периоды являются одними из самых волнующих в моей жизни.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

В июне у меня было несколько незабываемых впечатлений: посещение матча MLB с Шитфи и Никкесом, где наши имена были показаны на табло, а также результаты долгожданной коллаборации со Stellar Blade, плоды многочисленных месяцев усилий и преданности.

Как любитель этих захватывающих произведений искусства, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться радостью и воодушевлением от оживленных дискуссий и общей признательности в нашем сообществе. Это доставляет мне огромное удовольствие выразить искреннюю благодарность за вашу роль в создании такой увлекательной атмосферы.

В будущем популярное коллаборационное событие под названием «Stella Blade» станет постоянной частью Архивов, предоставляя возможность игрокам, которые пропустили первоначальное мероприятие, поучаствовать и насладиться им.

Действительно, не все отзывы о нашей совместной работе были положительными. В результате Соло-рейд пришлось отложить дважды из-за технических сложностей с навыками персонажей. Это несомненно вызвало определенные неудобства для наших уважаемых Командующих. Примите наши искренние извинения за это досадное положение дел.

Отличительная особенность боевой системы в NIKKE заключается в сочетании компонентов 2D и 3D, что иногда может приводить к непредвиденным проблемам при разработке.

Практически невозможно полностью избавиться от всех ошибок, однако мы стремимся к улучшению нашей инфраструктуры обеспечения качества (QA), чтобы значительно снизить такие проблемы. В будущем при создании контента будем относиться с большей осторожностью и тщательностью.

Геймплейные обновления

В августе мы откроем Зал славы одиночных рейдов, официально названный «Музеем».

Музей является хранилищем ностальгических игровых воспоминаний и позволяет игрокам вновь пережить схватки с бывшими боссами одиночных рейдов в сражениях. Ожидается, что со временем будут добавлены дополнительные этапы одиночного рейда из прошлого, предоставляя два увлекательных варианта геймплея.

  • Режим Испытания — Этот режим воспроизводит режим Испытания прошлых сезонов Solo Raid, позволяя вам соревноваться с рекордами любого игрока из этих сезонов. Пройдя этот режим, вы можете получить копии аватарных фреймов прошлых сезонов Solo Raid.
  • Режим «Без ограничений» разблокируется после того, как вы побьёте рекорд лучшего игрока в оригинальном режиме Challenge сезона. Уровень сцены будет увеличиваться в зависимости от нанесённого урона. Общий уровень сцены за пять боёв будет записан на лидерборд Ark, где вы можете получить небольшую награду. Мы надеемся, что это станет интересным ежедневным занятием для командиров, которые любят сражения с боссами.

Согласно графику, который мы представили в начале года, главы 39 и 40 из нашей кампании были запланированы на июль для релиза. Однако, ввиду подготовки к сотрудничеству со StellaR Blade, обновление перенесено на начало августа. Кроме того, сейчас завершается составление расписания контента Surface, и мы предоставим новую информацию сразу после его готовности.

Помимо этого, мы постоянно отслеживаем отзывы о недавно введённой операции Координационная Операция 2.0, которая началась в июне.

Помимо проведения базовых опросов и отслеживания активности сообщества, мы постоянно собираем предложения по улучшению через различные каналы и внедряем изменения на основе этого ценного отклика.

Мы продолжим размышлять и уточнять наши методы, чтобы обеспечить большую эффективность операций по контенту в NIKKE.

Обновления удобных функций на вторую половину 2025 года

Начиная с июля мы внедряем удобные обновления для пользователей об Anomaly Interception, направленные на то, чтобы прояснить, каких боссов стоит атаковать во время геймплея. Мы заметили, что некоторым игрокам может быть сложно понять, кого именно атаковать, и многие сражаются лишь с несколькими из них. Чтобы сделать процесс проще, скоро вы сможете проверять статус владения оборудованием Anomaly Interception, произведенным различными производителями.

Если на стадии предложены потенциальные призы, такие как новое снаряжение от производителя, которое вы в настоящее время не обладаете, эти награды будут выделены или обозначены более заметно, чтобы помочь вам быстро распознать стадию босса, которую стоит пройти для их получения.

Эта функция предназначена не только для отображения данных; она представляет собой улучшение, которое оптимизирует процесс для игроков, которым ранее приходилось самостоятельно разбираться в путях развития экипировки. Наша цель — предоставить более четкие варианты выбора и ясность направления, упрощая принятие решений путем исключения необходимости выбирать между боссами, что облегчает выполнение ежедневных заданий.

Что касается августа, запланированных обновлений удобства не планируется.

Начиная с июня, наша команда разработчиков была глубоко погружена в крупный совместный проект, который поглощал большую часть их времени и внимания. Таким образом, мы ожидаем, что вы поймете задержку обновлений удобства в августе этого года, рассматривая это как короткую передышку для нашей команды перед запуском глав кампании 39 и 40, а также введением новой механики игры ‘Museum’.

Будьте уверены, мы возобновим работу в сентябре с улучшениями системы для более комфортного игрового процесса.

В будущем мы стремимся установить структурированный темп разработки и различать контент, требующий немедленного внимания (то что мы хотим исправить сейчас) от контента, который нуждается в изменениях на долгосрочную перспективу (что мы планируем изменить впоследствии). Затем мы будем реализовывать эти приоритеты соответственно.

Погружаясь в игровой процесс августа, будьте уверены, что мы усердно и незаметно работаем за кулисами, чтобы обеспечить плавный переход к будущим событиям.

Предстоящие улучшения в сентябре следующие:

  • Башня Племени – Автоматическая функция испытания – Введена новая автоматическая функция испытания для Башни Племени. При включении этой функции после прохождения одного уровня вы автоматически перейдете к следующему, без необходимости каких-либо действий. Мы надеемся, что эта функция уменьшит усталость от повторяющихся действий и обеспечит более плавное продвижение по уровням в процессе роста.
  • Улучшения Комнаты Симуляции – Мы планируем упростить условия достижения уровней цепочки бонусов в Комнате Симуляции, как показано ниже:

    Уровень 2: 3 усиления одного типа цепи → 2 усиления одного типа цепи
    Уровень 3: 3+3 усиления одного типа цепи → 3 усиления одного типа цепи
    Уровень 4: 6 усилений одного типа цепи → 4 усиления одного типа цепи
    Уровень 5: 8 усилений одного типа цепи → 6 усилений одного типа цепи

С этим обновлением вам станет проще достигать более высоких уровней цепочки баффов, что улучшит ваши результаты в комнате симуляции и режиме оверклокинга. Кроме того, интерфейс боевой мощи пользователя и интерфейс статуса баффов будут модернизированы для обеспечения более интуитивного понимания информации на сцене.

  • Никке Уровень Вверх / Синхро Девайс Удобство Функции Расширения — Также запланированы многочисленные улучшения для Синхро Девайса. Подробности следующие: увеличение базовых слотов Никке с 5 до 25; отмена периода охлаждения при удалении Никке из слота; новая функция автоматического размещения Никке; доступность пакетного обновления при уровне ниже 200; автоматическое использование расходных материалов, когда недостаточно ресурсов для уровня Синхро.
  • Сброс уровня в Free Nikke
  • Улучшения в руководстве по оружию – Информационное всплывающее окно об оружии на странице подробностей Нике будет обновлено, чтобы включать описания различных типов оружия и вводные видео. Эта функция поможет игрокам глубже понять характеристики Нике при получении нового или просмотре существующего персонажа. Вместо простого сравнения статистики она стремится улучшить понимание стиля боя Нике.
  • Новый Тип Молда — Тип Молда, новый вид молда, который можно получить из Башни Племени, будет выпущен. Тип Молд гарантирует набор SSR Nikkes, и мы планируем распределить его в качестве дополнительной награды, сохраняя текущие вознаграждения за Башню Племени. Так как NIKKE уже довольно давно выходит, сейчас обсуждается вопрос распределения наград для пройденных этапов Башни Племени, но окончательного решения еще нет. Тем не менее, общее количество наград будет увеличено, и мы позаботимся о том, чтобы их было достаточно без недостатка. Просим вас проявить терпение в связи с этой оптимизацией.

Хочу также быстро поделиться некоторыми ожидаемыми улучшениями пользовательского опыта, которые запланированы к глобальному релизу в следующем году.

  • Функция блокировки расходных материалов — эта функция позволяет блокировать отдельные расходные материалы и предотвращать их случайное использование.
  • Отметьте своих любимых Никкес в списке — вы можете закрепить выбранных Никкес на вершине списка или установить их как приоритеты для разработки.
  • Новая сложность «Сюжет» в кампании — это опция сложности, предназначенная для игроков, которые хотят насладиться историей в более спокойной боевой обстановке.
  • Руководство по порядку прохождения истории — Мы работаем над функцией, которая поможет игрокам следовать рекомендованному маршруту для изучения различных ветвей основной истории NIKKE (включая побочные и сюжетные линии событий).
  • Функция пакетного улучшения лимита и ядра — эта функция упростит улучшение лимита и ядра, уменьшив количество повторяющихся действий и позволяя проводить групповую обработку.
  • Список выражений персонажа Nikke — отдельный интерфейс будет добавлен в меню деталей персонажа Nikke, позволяющий игрокам просматривать различные выражения этого персонажа.

Я решил подчеркнуть основные улучшения сегодня, чтобы сделать это обновление более управляемым.

В настоящее время мы работаем над улучшением функций и повышением качества продукта, а также буду продолжать информировать вас о последних новостях через будущие обновления от разработчиков.

Руководители, будьте уверены, что мы всегда внимательно следим за вашими отзывами. Мы обращаем особое внимание даже на мельчайшие детали, чтобы гарантировать каждому геймерскому опыту гладкость и удовольствие.

Двигаясь вперед, мы будем усердно работать как в управлении, так и в улучшении, гарантируя, что GODDESS OF VICTOry: NIKKE останется игрой, которая будет продолжать вас захватывать на протяжении многих лет.

Эта июльская жара меня вдохновляет на создание особенной летней истории, которую я сочиняю! Действие происходит на роскошном круизном лайнере ‘Утопия’, где вас ждут неожиданные происшествия и скрытые загадки. Будьте готовы к событию, которое воплощает неповторимую летнюю атмосферу GODDESS OF VICTOY: NIKKE – не могу дождаться момента, когда вы присоединитесь к путешествию!

Просто напоминание – помимо повторов летнего события, мы также проведем специальные повторы с участием некоторых любимых персонажей, представленных ранее. Среди них Анне: Волшебная фея, Рупи: Зимняя покупательница, Мэри: Богиня залива, Неон: Синий океан, Анисе: Сверкающее лето и Хелм: Аквамарин. Вы можете ожидать их возвращения в сентябре!

Наслаждайтесь летом с радостью и смехом, погружаясь в захватывающую историю из летнего выпуска NIKKE, и открывая для себя новые возможности в повторных заданиях.

Смотрите также

2025-07-10 10:52

Рекомендуем