Обновленные обновления разработчика доступны сейчас, включая оптимизации аналогичные тем, что уже были на китайском сервере. Основные улучшения касаются устройства Syncrhonization и пакетного прокачивания уровней. Кроме того, в сентябре будет значительная повторная ротация сезонных персонажей, поэтому рекомендуется экономить ресурсы для их получения!
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!TL;DR
- Укрепить систему проверки качества, чтобы свести к минимуму текущие проблемы с одиночным рейдом.
- Игровые обновления
Одиночный рейд Зал славы
Режим вызова
Bключает режим вызова старых рейдовых боссов
Без ограничений
Небольшая награда, если был побит лучший результат оригинального сезона
- 2025 H2 Обновления Функционала Удобства
Перехват Аномалий
Отображает статус владения оборудованием от производителей боссовИзменения сентября
Tribal Tower – Автоматическая функция вызова
Улучшения Комнаты Симуляции
Bce проще достичь буф-цепочекНовые функции удобства уровня/синхронизации устройства Nikke
Увеличение базовых слотов устройств синхронизации с 5 до 25
Удаление периода охлаждения
Автоматическая установка Nikke на место
Пакетное обновление при уровне ниже Lv.200
Автоматическое использование расходных материалов
Бесплатная перезагрузка уровня NikkeУлучшения в обучении оружия
Новый тип формы (Type Mold)
Гарантирует получение SSR Nikke
B планируемых дополнительных наградах Tribal TowerФункция блокировки расходуемых предметов
Отметьте своих любимых Nikke в списке
Новая сложность истории в кампании – «easy»
Упрощенный сюжет, расслабленные сраженияРуководство по порядку прохождения сюжета
Пакетное улучшение лимитных прорывов и усиления ядра (Core Enhancement)
Список выражений Nikke
Специальные повторные наборы найма в сентябре
В будущем долгожданное «Cooperation Event Stellar Blade» планируется стать постоянным элементом Архивов, гарантируя, что те, кто пропустил первоначальную версию события, все еще смогут наслаждаться им.
К сожалению, не весь отклик в процессе сотрудничества был положительным. В частности, из-за определенных проблем с навыками, одиночные рейды пришлось отложить дважды, что безусловно вызвало некоторые неудобства для наших уважаемых командиров. Мы искренне сожалеем о любых возникших проблемах.
Уникальность боевой системы NIKKE заключается в её сочетании двухмерных и трехмерных элементов, что иногда создает сложности при разработке.
В реальности сложно полностью устранить ошибки, однако наша цель — значительно укрепить нашу систему контроля качества (QA), чтобы максимально снизить подобные проблемы, и в дальнейшем мы будем подходить к созданию контента с большей тщательностью и усердием.
Обновления геймплея
В августе мы запустим Зал славы одиночных рейдов под официальным названием «Музей».
Музей служит как хранилище воспоминаний о битвах с ранее встреченными боссами одиночного рейда. Со временем в Музей планируется добавить больше таких уровней, предлагая два режима игры: 1) переживание оригинального опыта битвы и 2) выполнение задач с измененной конфигурацией боссов (потенциально более сложные или легкие версии)
Эта функция возвращает режим Challenge в соответствии с предыдущими сезонами одиночного рейда, позволяя вам попытаться побить рекорд другого игрока из этого конкретного сезона. Преодолевая этот режим, вы сможете получить копии аватаров различных сезонов одиночных рейдов как награды.
В этом режиме вы разблокируете его, превысив рекорд, установленный лучшим игроком в оригинальном сезонном режиме ‘Challenge’. Уровень сложности каждой стадии будет адаптироваться на основе нанесенного вами урона. Ваш совокупный уровень стадий после пяти сражений будет отображен в таблице лидеров Ark, где вам может быть предоставлена небольшая награда. Мы надеемся, что это станет увлекательной ежедневной активностью для командиров, которые любят сражаться с боссами.
Согласно плану, который мы представили в начале года, главы 39 и 40 нашей кампании первоначально планировалось выпустить в июле. Однако, из-за подготовки к сотрудничеству со StellaR Blade релиз был перенесен на начало августа. Кроме того, мы все еще уточняем график выпуска контента Surface и предоставим дополнительную информацию, как только она станет доступной.
Помимо этого, я внимательно слежу за вашими отзывами о последнем обновлении нашей игры ‘Координированная Операция 2.0’, которое вышло в июне. Ваши замечания крайне важны для нас, чтобы продолжать улучшать игровой опыт!
Помимо регулярных опросов и проверок окрестностей мы постоянно собираем предложения по улучшению через несколько каналов и внедряем улучшения на основе полученных инсайтов. Мы всегда стремимся к лучшему!
Как преданный фанат, я полон решимости непрерывно изучать и улучшать наши стратегии создания увлекательного контента в NIKKE. Давайте расти вместе!
Обновления удобства функций 2025 полугодия
Начиная с июля, мы внедряем более удобные для пользователя улучшения, касающиеся перехвата аномалий. Мы осознаём, что некоторые игроки путались в том, на каких боссах сосредоточиться во время перехвата аномалий, и кажется, многие из вас сражаются только с определёнными из них. В дальнейшем мы стремимся реализовать полезную функцию, которая позволит вам увидеть статус владения оборудованием, произведённым различными организациями внутри системы перехвата аномалий.
Если среди потенциальных призов за уровень есть техника, которую вы еще не приобрели, эта награда будет выделена для упрощения выбора стадии босса, чтобы гарантированно получить новое снаряжение.
Эта функция предназначена не только для представления данных; она улучшает впечатления по сравнению с прежней системой настройки, где игрокам приходилось самостоятельно определять пути продвижения оборудования. Наша цель — предложить более уникальные варианты выбора и надёжную систему рекомендаций. Мы стремимся исключить сомнения при выборе боссов для сражения, что делает выполнение ежедневных заданий проще.
Что касается августа, то запланированных обновлений удобных функций нет.
Начиная с июня, наша команда разработчиков глубоко погружена в крупный совместный проект, посвящая ему большую часть своего времени и энергии. По этой причине мы ожидаем, что вы поймете и примете временное прекращение обновлений функций удобства в августе, учитывая выход кампаний 39-й и 40-й главы, а также новой игровой механики музея. В сущности, этот короткий перерыв можно рассматривать как заслуженный отдых для нашей команды.
Будьте уверены, мы возобновим работу в сентябре с улучшениями, предназначенными для оптимизации вашего игрового опыта.
Двигаясь вперед, мы стремимся установить структурированный темп разработки и провести различие между «немедленными улучшениями контента» и «будущими модификациями контента». После этого мы приступим к эффективной реализации этих различий.
Погружаясь в игровой процесс августа, будьте уверены, что мы методично и тщательно готовим будущее.
Предстоящие улучшения в сентябре будут следующими:
В будущем обновлении Tribe Tower будет внедрена функция автоматического вызова (Auto Challenge). После активации этой функции вы будете автоматически переходить на следующий уровень после успешного прохождения текущего, что исключает необходимость в постоянных действиях. Мы считаем, что эта особенность поможет уменьшить монотонность повторяющихся действий и обеспечит более плавное продвижение по этапам игры.
Мы предлагаем внести некоторые изменения, чтобы сделать достижение уровней цепочки усилений в Симуляционной комнате менее сложным. Подробнее об этом см. здесь:
[Ваш текст]
Уровень 2: 3 усиления одного типа цепочки → 2 усиления того же типа цепочки
О ✓ Lv. 3: 3+3 баффов одного типа цепи → 3 баффа одного типа цепи
□ Lv. 4: 6 эффектов усиления одного типа → 4 эффекта усиления того же типа
Уровень 5: 8 усилений одного типа цепочки превращаются в 6 усилений того же типа цепочки
При удаче данное улучшение должно облегчить достижение более высоких уровней цепочки баффов, тем самым повышая вашу производительность в Симуляционной комнате и Оверклоке. Дополнительно интерфейс боевой силы и статус пользователя баффа будут обновлены, чтобы обеспечить более ясное понимание игровой информации во время этапов.
Устройство Syncrhro настроено предоставлять различные улучшения, в частности, для удобства использования. Вот что стоит ожидать: 1. Повышение уровня (Level Up) — данная функция улучшит пользовательский опыт, делая устройство более интуитивным и легким в использовании. 2. Расширение функций удобства (Conveneince Features Expansion) — к устройству будут добавлены дополнительные возможности, чтобы сделать его еще более удобным для пользователей.
Увеличение базовых слотов устройства Синхро с пяти до двадцати пяти
Устранение периода охлаждения при удалении Никке из слота
Новая функция автоматического размещения персонажей Nikke
Наличие группового обновления при уровне ниже 200
Автоматическое использование расходуемых предметов при недостатке материалов для уровня синхронизации
Сбросьте уровень в Free Nikke.
Всплывающее окно с подробной информацией об оружии на странице Nikke будет обновлено описаниями и обучающими видео о различных типах оружия. Это улучшение призвано помочь игрокам глубже понять характеристики каждой Ники, особенно при приобретении новой или пересмотре существующей. Оно не ограничивается простым сравнением характеристик, а стремится улучшить понимание боевого стиля для каждого персонажа.
Представляем совершенно новую модель типа ‘Type Mold’, которая будет доступна для приобретения в Tribe Tower и обещает набор SSR Никеек как часть своей функции. Для улучшения наград игрокам, мы будем раздавать ее как дополнительный приз наряду с существующими наградами за прохождение этапов в Tribe Tower. Так как NIKKE уже некоторое время активна, мы активно обсуждаем методы вознаграждения за пройденные этапы в Tribe Tower, но пока не приняли окончательного решения. Однако гарантирую, что общий объем вознаграждений будет увеличен, и недостатка в них не возникнет. Благодарим вас за понимание во время работы над оптимизацией этого процесса.
Дополнительно, я бы хотел быстро представить обзор планируемых улучшений дружелюбности к пользователям в мировом выпуске на следующие двенадцать месяцев.
Эта функция позволяет вам надежно заблокировать определенные расходуемые предметы, предотвращая их непреднамеренное использование.
Отметьте Никков (Nikkes), которые вы предпочитаете, в верхней части списка, или назначьте их как высокоприоритетные объекты для дальнейшего развития.
Как преданный поклонник, я в восторге от новой функции ‘Story Ease’ в этой кампании! Этот режим предназначен для тех из нас, кто предпочитает менее сложную боевую атмосферу, позволяя нам больше сосредоточиться на погружении в захватывающую историю.
Руководство по порядку прохождения истории
Как геймер, я рад сообщить, что мы разрабатываем новый инструмент для навигации по различным путям в основной сюжетной линии NIKKE. Эта функция будет предлагать направления для изучения различных побочных историй и событий, гарантируя, что вы не упустите ни одного разветвления сюжета!
Эта функция оптимизирует процесс лимитных прорывов и усиления ядра, устраняя излишние шаги и позволяя выполнять их одновременно.
В раздел с деталями персонажей в игре Nikke будет добавлена пользовательская интерфейс (UI), позволяющая игрокам исследовать различные выражения персонажа.
Я сосредоточился на основных улучшениях из-за краткости; в противном случае это примечание разработчика стало бы слишком объемным.
Изменения и улучшения в нескольких функциях, а также уточнения качества, в настоящее время вносятся; я продолжу предоставлять вам обновления через будущие логи разработки.
Лидеры, будьте уверены, что ваши голоса всегда услышаны нами. Мы уделяем пристальное внимание даже мельчайшим деталям, обеспечивая каждому игровому опыту под вашим руководством плавность и удовольствие.
В течение следующих нескольких дней мы стремимся сделать всё возможное как для стабильной работы игры, так и для её дальнейшего улучшения, гарантируя, что GODDESS OF VICTORY: NIKKE останется вашей любимой игрой на долгие годы.
По мере усиления жары в июле будьте готовы к уникальному летнему приключению! Мы создаем эксклюзивную историю, разворачивающуюся на роскошном круизном лайнере «Утопия», где вас ждут неожиданные события и скрытые тайны. Следите за этим событием, которое идеально передает характерное летнее настроение GODDESS OF VICTORY: NIKKE. Наслаждайтесь путешествием!
Просто хотел сообщить, что помимо регулярного набора персонажей для летнего события мы планируем специальные повторы некоторых персонажей, которые были представлены ранее. К ним относятся: Анна (Чудо-фея), Рупэ (Зимний покупатель), Мэри (Богиня залива), Неон (Синяя океанская), Аниса (Сверкающее лето) и Хелм (Аквамарин). Ожидайте их возвращение в сентябре.
Пусть этим летом вас ожидает счастье, наполненное веселыми смешками, очаровательной летней историей от NIKKE и захватывающими кампаниями по найму сотрудников.
Смотрите также
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
- Ограничение ИИ: Лучшие оружия раннего этапа игры, которые необходимо выбрать
- От бюрократа к злодейке Серия 1: дата выхода, ожидаемый сюжет и многое другое
- Что означает слово Дандадан в манге и аниме Дандадан? Объяснено
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Genshin Impact: Вознесение Мавуйки и материалы по талантам
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
2025-07-10 11:05