
![]() |
![]() |
Официальные патчи
Обзор
PVE | ПВП | Охота на демонов/рейд гильдии |
Б | B+ | Это не соответствует ни одному из разрешённых вариантов для перевода. |
Последняя ночь | Башня гордости | Башня Спасения |
Д’ | Сэ́ | Си |
+ Непревзойденный потенциал урона, особенно в рейдах гильдий
+ Очень уникальная паттерная область действия (AOE)
+ Еще один костюм скоро появится
Требует большой настройки и сложен в использовании для начинающих с низкоуровневыми костюмами.
— Самый сильный в гильдейских рейдах, нормально справляется на охоте за демонами, сложнее использовать в других режимах игры
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!— Сейчас имеет промежуток времени между использованием способностей (по крайней мере, до выпуска второй экипировки)
характеристики Оливера
Так как Оливер является новым персонажем, хорошим отправным пунктом будет изучить её характеристики.
Оборонительные показатели Оливера в целом сильные. Хотя его M.ATK (множитель атаки) немного ниже нормы, он обладает выдающимся 100% базовым критическим уроном, что значительно превосходит средние значения. Это делает его идеальным кандидатом на роль PVE атакующего.
Вместо этого можно утверждать следующее: хотя у Оливера хорошие показатели атаки, его здоровье (HP) довольно низкое, а защитные характеристики и магическое сопротивление (M.RES) отсутствуют. В сценариях игрок против окружения (PvE) это не является большой проблемой, но в PvP выживаемость будет сильно ограничена.
![]() |
![]() |
Уровень 100 характеристик | Уровень 100 характеристик (полностью пробудившийся) |
Оливер для PVE
Свежий навык ‘Rampage’ Оливера теперь берет энергию из его шкалы SP, и сила навыка увеличивается в зависимости от количества потребленного SP. Эта способность обладает огромным потенциалом урона для сражений высокого уровня PvE, но при этом накладывает значительные ограничения на формирование состава вашей команды.
максимальный урон от навыка
Максимальный возможный урон навыка Оливера очень высок, особенно в гильдейских рейдах.
В стандартных PVE боях полностью заряженная шкала специальных очков (SP) равна 20 SP. При активации способности «Fallen Wings Olivier» с полной шкалой SP и отсутствии других товарищей по команде, использующих навыки, после вычета 1 SP на использование её навыка, способность «Rampage» поглощает оставшиеся 19 SP. В результате, её выход урона при максимальном потенциале (5x) составит 2.5 раза от базового урона + 1900% = 21.5 раз от базового урона, что делает эту атаку самой мощной одиночной атакой в игре.
В боях гильдии рейдов, когда Оливер использует свою специальную способность с полностью заряженным баром SP (предполагая, что ни один из других товарищей по команде не используют свои навыки), она теряет 1 SP на стоимость умения и поглощает ошеломительные 29 SP своей способностью Rampage. Это приводит к невероятному урону в размере 3,150%. Оливер особенно хорошо проявляет себя в гильдии рейдах благодаря своему потенциалу нанесения самого высокого урона от Rampage в таких битвах.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Вы можете достичь более высоких результатов с помощью Помощницы у бассейна Рефи. Ее уникальная способность уменьшает базовую стоимость навыка Оливера до нуля очков силы (SP), позволяя его Рампэйд поглощать дополнительные очки SP. Ниже я подробно рассмотрю этот момент.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: В течение одного и того же хода навык Рампаж (Rampage) Оливера не использует СП, восстановленное другими способностями, такими как Верхний Идол Хелена или Джастиа Вечеринка у бассейна. Это означает, что если вы используете этих трех персонажей в одном ходу вместе, Оливер не сможет воспользоваться СП, сгенерированным Хеленой и Джастией.
Как использовать Оливье
Хотя максимальный урон Оливье высок, добраться до максимального урона сложно.
Для того чтобы Оливер имел полностью заполненную шкалу SP во время своего хода атаки, лучше всего применить любые навыки усиления до начала его хода. Важно также следить за расходом SP вашими персонажами-буферами, но если у вас есть умения, которые восстанавливают SP, не стесняйтесь использовать их больше перед ходом атаки Оливера.
Кроме того, чтобы использовать Оливера несколько раз в бою, вам следует выяснить, как быстро пополнять шкалу SP сразу после его начальной атаки. Это является еще одним существенным ограничением его силы.
Как геймер, я получил подсказку от разработчиков о том, что предстоящий костюм Оливера может решить проблему медленного восстановления энергии специальных способностей. Последнее расширение истории дало нам возможность заглянуть в то, что может войти в набор следующего костюма (предупреждение: потенциальные спойлеры сюжета!).
CLICK FOR SPOILER
Различные виды сражений дают различное автоматическое восстановление SP:
- История / Баталии в башнях обычно не дают автоматической регенерации SP после каждого хода. Это делает использование навыка Оливера в обычном PvP более чем один раз довольно сложным. Если враг выживает после первой атаки Оливера, на следующем ходу вы фактически можете только применять обычные удары без SP. Поскольку враги в режиме истории и башни имеют сильные атаки, это делает выбор Оливера неподходящим для сражений средней/высокой сложности в истории или башнях. В большинстве случаев у вас просто не хватает времени на подготовку и восстановление, которые необходимы Оливеру.
- Боссы демонов и рейды гильдий дают различные уровни автоматической регенерации СП каждую очередь в зависимости от босса. Большинство охот на демонов до сих пор имели регенерацию СП между 3 и 6, хотя были сезоны с аномалиями (например, Водяная Таня имела только 1 единицу регенерации СП). Если вы хотите играть Оливером, вам обычно потребуется как минимум 5 единиц регенерации СП для поддержания циклов буфера без мертвых очередей.
С точки зрения производительности, очевидно, что Оливье особенно хорошо проявляет себя в рейдах гильдий. Это связано не только с большим баром SP в этих сценариях, но и потому, что он значительно выигрывает от поддержки Ланселота. У Ланселота есть способность под названием ‘Благословение озера’, которая не только восстанавливает ваш показатель SP, но также сбрасывает таймеры перезарядки.
Ланселот остается активным в течение трех игровых раундов. Учитывая то, что один ход всегда будет ‘навыком разрушения’ (Redeeming Strike, который сложно передать другому), вы можете использовать функцию обновления Ланселота для помощи Оливье до двух раз за эти ходы. Вот пример последовательности ходов: 1. Игрок A совершает свой ход без использования навыка разрушения. 2. Игрок B использует навык разрушения на Ланселот и затем применяет его обновление для усиления Оливье. 3. Игрок C делает следующий ход без использования навыка разрушения. 4. Игрок A снова делает ход, на этот раз используя навык разрушения на Ланселота, чтобы обновить Оливье при необходимости. 5. Игрок B совершает свой ход без применения навыка разрушения, но так как Ланселот уже обновлён, они могут использовать его для помощи другому персонажу или выполнить другое действие. 6. Игрок C завершает раунд своим ходом без использования навыка разрушения. Этот цикл повторяется в течение следующих двух раундов, позволяя Оливье получать поддержку от Ланселота до двух раз за каждый ход игрока.
- До появления Ланселота навык Оливья (бар SP теперь равен нулю)
- Первый ход Ланцелота: Благословение озера от Ланцелота (SP бар снова полный), используйте навыки буфера.
- Второй удар Ланселота: Наказание Ланцелота (разбивает врага), навык ФВ.Оливии (полоска SP теперь равна нулю)
- Третья Ланелотская битва: Благословение озера Ланселота (SP снова полностью заполнена)
- После Ланселота: ФВ Олива готова снова в бой.
Стратегическое использование Ланцелота является ключом к получению максимальной пользы от Оливера в гильдейских рейдах.
Максимальный урон в команде
Хотя верно, что истощение шкалы SP Оливера максимизирует потенциальный урон от умений без помощи других союзников, это не всегда является оптимальной стратегией для игры за Оливера. В борьбе с монстрами и в гильдейских рейдах сборка Рефи с высоким показателем попадания может привести к большему урону по сравнению со сборкой Тересса с низким показателем попадания, что зависит от конкретных условий.
Вот краткая версия:
- Для команд с низким количеством попаданий вы жертвуете цепным уроном ради усиления урона на 200% от BA.Терессе (вместе с баффом MC.Терессе, усиливающим М.АТК на 120%).
- Команды с высоким количеством хитов могут наносить больше урона командам с низким количеством хитов благодаря Оливеру, если правильно распределить свои цепочки ударов по слабым местам противника.
- В настоящее время нет умений, способных сравниться с AOE Оливье, которое распространяется от передней части к задней. Например, если у босса есть слабые места в переднем и заднем рядах, то Оливье может покрыть все эти точки, но вам не удастся наложить цепи на все слабые точки.
- В целом команда с высоким количеством попаданий скорее всего будет лучшим выбором для большинства гильдейских рейдов. Буф PF.Refi лучше масштабируется в команде из 7 человек, и стратегия высокого количества попаданий позволяет использовать дешевых цепочных стекеров вроде Мудрец Олстайна для эффективной амплификации урона.
Что касается длинной версии с математикой, давайте сравним некоторые примеры сборок команды для охоты на демонов:
Состав команды 1: Диана + Тереза + Хелена + TF.Левия
Последовательность следующая: Диана (AOU), Тереза (BA) и Хелена (T), набирая 1 Единицу Космического Пространства (1 ЕКП). Затем Тереза (MC), Хелена (B) и Левиа (TF), заработав 8 Единиц Космического Пространства (8 ЕКП). Наконец, Оливер (FW) индивидуально набирает 1 Единицу Космического Пространства (1 ЕКП).
- Для простоты примем, что TF.Levia обеспечивает 100% усиления (игнорируя тот факт, что основная цель получает 120%).
- Это классическая установка команды с низким количеством попаданий. В ней отсутствует цепной урон, но взамен предлагается бонус атаки (BA) и большой бафф усиления от Террессы на 200%.
- Первые две очереди хода используются для создания баффов. На третьей очереди хода Оливье атакует в одиночку для максимального урона.
- Один из недостатков этой стратегии в том, что ход перед Ольвером требует большого количества SP. Это связано с тем, что MC.Teresse, B.Helen и TF.Levia имеют длительность действия 4 хода, поэтому их необходимо использовать на ходу перед атакой Ольвера.
В этой команде урон Оливера рассчитывается следующим образом:
Урон от навыков (19 единиц силы) (SP) | две тысячи сто пятьдесят процентов |
Усиление (БА.Терресс + ТФ.Левиафан) | четыреста процентов |
Урон по свойствам (Диана + 90% от базы) | четыреста десять процентов |
М.Атака (МС.Тересса + Б.Хелена) | триста тридцать пять процентов |
Итого | 118,121% |
Состав команды 2: Рефи, Селия, Хелена, Левиа
Изначально Рефи дважды просит помощи у Хелены на одной сети. Затем Хелена помогает и упоминает Селию. Позже включается Левиа, после чего Рефи вновь запрашивает помощь (однако уже на отдельной сети). В конце концов, Рефи поручает задачи как Селии, так и Оливиеру (четыре раза вместе).
- Для простоты предположим, что G.Refi добавляет около 25% к вашему общему урону (фактические цифры будут зависеть от вашего критического шанса, но увеличение критического урона с 500% до 625% равно примерно 25-процентному приросту).
- PF.Рефи в этой команде выполняет большую часть тяжелой работы по снижению затрат SP на способности, которые разыгрываются во время атакующего хода Оливера. Это позволяет пожертвовать 3 SP от силы Rampage в обмен на высокий урон от цепи PWBR и C.Целия.
- Вы также можете увидеть, что PF.Refi позволяет тратить меньше SP каждый ход и облегчает восстановление после атаки Оливье.
Ущерб Оливера:
Урон от навыков (16 очков силы) | 1850% |
Урон цепи (С.Селия, после МБ.Селия + ПВС.Рефи) | 310% |
Уязвимость (TF.Levia) | 200% |
Урон от свойства (ПФ.Рефи + ПВБ.Рефи + 90% базы) | триста девяносто процентов |
М.АТК (Б.Хелена) | двести пятнадцать процентов |
Урон от критического попадания (Г.Рефи) | сто двадцать пять процентов |
ИТОГ | сто двадцать тысяч двести двадцать процентов |
Состав команды 3: Рефи + Вильгельмина + Хелена + Вентана (ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО ЦЕЛИ)
Исходная конфигурация: сначала происходит рефинансирование от PF.Refi с участием Helena (2 акционера); затем снова включается Helena; после этого участвуют Вильгельмина и Ventana; в итоге G.Refi не добавляет акционеров, оставляя чистый результат нулевого числа акционеров; далее следует повторное рефинансирование через PWB.Refi с включением Вильгельмины и Оливьера (3 акционера).
Это очень похоже на Team Comp 2, за исключением того, что здесь мы используем Ventana и Wilhelmina для максимального урона по одной цели. Охоты на монстров и гильдейские рейды с одиночными целями довольно редки, но стоит показать цифры урона, чтобы продемонстрировать мощь настройки высокой цепочки.
Урон Оливера:
Урон от умений (17 SP) | 1950% |
Урон от цепочки (Цэлия после МБ.Целии + PWB.Рефи) | 310% |
Уязвимость (ОП.Вентана) | трехсот процентов |
Урон от свойств (ПФ.Рефи + ПВБ.Рефи + 90% базовое значение) | триста девяносто процентов |
М.АТК (Б.Хелена) | двести пятнадцать процентов |
Крит урон (G.Рефи) | сто двадцать пять процентов |
ИТОГ | двести восемьдесят две тысячи пятьдесят процентов |
Оливер для PvP
В PvP Оливье можно использовать в атакующих командах благодаря его дешевому навыку за 1 SP и магическому урону на уровне 250%.
В игре есть другие доступные по стоимости навыки подобные Апостолу Морфее, которые обеспечивают сопоставимые результаты. Например, Апостол Морфея наносит 200% магического урона в области 3×3 за 1 SP. С другой стороны, Вызывающий Желание Рокси (ограниченная версия) обеспечивает примерно 244% магического урона при той же стоимости и также ошеломляет противников. Оливер выделяется своей непредсказуемой областью поражения (AOE), которая может застать врагов врасплох, особенно тех, кто ожидает прямой линии атаки, как у Венаки. Таким образом, она является хорошим выбором для команд PVP атак, особенно в сочетании с Б.Хеленой из-за этой неожиданной способности AOE.
В настоящее время её период охлаждения прерывается, так как второй костюм еще не был запущен. Это означает, что она не имеет никаких действий во второй ход, делая ее менее эффективной по сравнению с другими доступными атакуюшими в данный момент.
Оливер не очень хороша в защите. Ее защитные характеристики низкие, и даже если она выживает первый раунд, влияние ее невелико. Другими словами, ее урон в 2 единицы силы с 350% бонусом и даже урон в 5 единиц силы с 750% бонусом не особо впечатляет.
Эксклюзивное оружие Оливера
Уникальное оружие Оливье усиливает её основной атакующий потенциал. Учитывая специализацию Оливье на гильдейских рейдах, те, кто стремится занять высокое место в рейтинге гильдии, могут также подумать о приобретении этого уникального оружия.
В обычных обстоятельствах дорогие эксклюзивные оружия не являются необходимыми, если вы не стремитесь к высшим результатам. Учитывая, что Оливия (Olivier) в основном предназначена для рейдов внутри гильдии, возможно временно одолжить её у одного из членов вашей гильдии при условии, что кто-то уже инвестировал ресурсы в неё.
Заключение
Согласно легенде, Оливия наносит серьезный божественный урон с высокой ценой. Ее максимальный потенциал огромен, но процесс подготовки может быть сложным и требует тщательного управления особыми очками (SP). Она особенно сильна в рейдах гильдии и хорошо справляется с некоторыми темными охотниками на демонов, однако показывает слабые результаты в других режимах игры PvE. В PvP она выступает как экономичный атакующий персонаж за 1 SP, хотя вряд ли сможет претендовать на вершину до выпуска ее второго костюма.
Это может показаться удивительным, но использовать только Оливера для максимального использования его специальных очков не всегда оптимальный способ нанесения максимальных повреждений. Напротив, комбинация команды с высокой цепью, включающей Рефи, Селию и Оливера, может соответствовать или даже превзойти выход урона от низкоцепочечной настройки «только Оливер».
Необходимо для участников рейдов топ гильдий, работающих на полную мощность. Если вы не из этой группы, то скорее всего не заметите особой разницы до тех пор, пока можете временно позаимствовать Оливера у другого члена гильдии во время рейда.
Смотрите также
- Лучшие персонажи Sub DPS в Genshin Impact
- Геншин Импакт: Лучшие Оружие Для Дилюка
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Астон ищет Зеноса: Новая жизнь блестящего целителя в эпизоде 5 «Shaodows», который выходит 1 мая!
- Все места испытаний на время в Genshin Impact
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Реверс: 1999 — Предварительный обзор Hissebth Pre-Release
2025-07-19 16:09