🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅
Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)
Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇
Genshin Impact Telegram
Как опытный геймер, я дошел до финального этапа испытания 4.6 Abyss. Готовьтесь к возвращению грозных противников — тройного Магуу Кенки и многочисленных боссов! И это еще не все; вы также встретите полчища общих врагов. Для всестороннего анализа 12 этажа Спиральной Бездны продолжайте читать это руководство.
Благословение Бездонной Луны
Совет: благословение Бездонной Луны претерпевает изменения при каждом обновлении, которые могут не быть отражены в этом тексте. Однако список врагов и тактический план останутся неизменными.
Вызов любой реакции поджигателя на противника приводит к снижению его стихийного и физического сопротивления на 30% на 4 секунды.
Рекомендации команды
Нарушение Лей-Линии:
Только для этого этажа поток Пусть-Линии будет нормальным.
Совет: Если вам некомфортно играть на площадке, подумайте о переходе в другую команду. Хотя вам придется начинать заново в камере 1, ее преимущество в том, что вы не потеряете ни одной звезды за уже пройденные камеры.
- Рекомендуемый элемент в первой половине — Pyro. (1) потому что здесь нет врагов с Pyro RES и (2) вам понадобится Пиро, чтобы атаковать Коппелиуса, потому что он получит криощит.
- Не рекомендуемый элемент в первой половине — Крио. Это потому, что это не подходящий элемент против Магуу Кенки и Коппелиуса. Если вы хотите взять с собой персонажа Гидро, старайтесь не брать с собой такого персонажа, который может нанести Гидро на себя при использовании таких навыков, как Синцю или Барбара, потому что, столкнувшись с Крио Магу, Кенки и Коппелиусом, вы можете легко заморозить.
- Команда Vaporize: Арлекино + Елань + Фурина + Чжунли
- Команда Баунти Блум: Невиллетт + Нилу + Нахида + Байчжу (довольно сложно осуществить)
- Команда погружения: Гейминг + Сяньюнь + Фурина + Беннетт.
- Команда Невиллет: Невиллет + Фурина + Байчжу/Жан + Казуха/Флекс
- Команда Перегрузки: Райден Сёгун + Шеврёз + Кудзё Сара + Беннетт.
- Рекомендуемый элемент во второй половине — это комбинация различных элементов (особенно Дендро или Поджигателя). Это потому, что вы столкнетесь с боссом Беззаконный баптист, и у него есть 3 разных элемента. Но пока у вас есть Анемо/Гидро и Поджигатель, у вас все должно быть хорошо, но нужно быть умным с ротацией.
- Не рекомендуемым элементом во время Второго тайма является командный моно (любой элемент) и физический. Причина та же, что и выше: у Беззаконного Крестителя есть различные элементальные щиты (Пиро + Крио + Электро), поэтому использование только одного элемента опасно (возможно только с Анемо, но очень опасно и требует много времени), и может оказаться невозможным. убери эти щиты. В то время как Physical просто делает печальную работу по удалению этих элементальных щитов.
- Команда Гиперцветения: Альхайсам + Куки + Синцю + Нахида/Беннетт.
- Команда погружения: Гейминг + Синцю + Нахида + Куки Синобу.
- Национальная сборная: Арлекино + Синцю + Беннетт + Казуха
- Команда Гиперцветения 2: Нахида + Йелан + Куки Синобу + Сянлин/Тома
Этаж 12 Палата 1
Первая половина
1-я волна: 1 Магу Кенки: Маска ужаса, 1 Одинокий шторм и 1 Скачущий мороз
- Волна здесь всего одна и это долгожданная тройка Магу Кенки. К сожалению, вы не сможете собрать их с помощью Anemo CC, но вы можете разложить по ним элементы. Среди всех трех сосредоточьтесь на крио, потому что его атаки по площади будут замедлять ваших персонажей в радиусе его крио-пропитанного пола. Как только он будет побежден, крио на полу также исчезнет вместе с ним.
- Если вам повезет, два других врага также получат приличный сопутствующий урон, уменьшив их здоровье примерно до половины. После этого вы можете сосредоточиться на Магуу Кенки с наименьшим количеством здоровья: Lone Gale или Mask of Terror. Не забывайте, что у Маски Ужаса все еще есть надежная маска, которая будет служить щитом, если вы находитесь за пределами ее зоны ближнего боя.
Вторая половина
1-я волна: 1 Кайраги: Огненная мощь и 1 Танцующий гром
2-я волна: 1 Зеркальная дева (Туманный пузырь) и 2 наручи огнемета-стрелка Фатуи
3-я волна: 1 ветеран-оперативник ветра и 1 оперативник льда
Аура туманного пузыря: каждые 12 секунд вокруг игрока появляются пузыри тумана, которые захватывают игрока и наносят гидро-урон, если он их касается.
- В первой волне вы столкнетесь с двумя Кайраги. Обычно они находятся вместе в одном месте, если только не используют заряженную атаку, которая заставляет их идти вперед. Используйте все возможные атаки, чтобы победить этих двоих одновременно. Лучший способ не допустить, чтобы один из них восстановил половину своего HP, — это (1) убедиться, что вы атакуете их обоих, пока их HP не станет одинаковым, прежде чем прикончить их, или (2) использовать DPS. с высоким взрывным уроном, чтобы убить их обоих одновременно, или (3) с помощью команды Freeze, чтобы обездвижить Кайраги, что дает вам больше времени, чтобы убить его, прежде чем он сможет даже исцелиться.
- Во второй волне будет Mirror Maiden с самой раздражающей способностью в Бездне; Аура Туманного Пузыря. Тем не менее, я рекомендую сначала победить двух застрельщиков Фатуи, потому что (1) эти двое отпрыгнут от вас, если вы подойдете слишком близко, (2) они наносят дальние огневые атаки, что облегчит Зеркало. Maiden, чтобы испарить вас, и (3) Mirror Maiden все равно продолжает телепортироваться, поэтому сначала давайте избавимся от мобов.
- На самом деле вы можете заманить врагов в ловушку внутри пузырьков, которые появляются вокруг вас, но только если вам повезет, что враг находится рядом с пузырем, и вы сможете атаковать их в направлении пузыря.
- В третьей волне здесь будут два оперативника, но это не «Местные легенды», так что вам будет легче, чем раньше. Их HP и ATK здесь намного ниже по сравнению с оперативниками Local Legends в версии 4.5 Abyss, поэтому вы сможете победить их быстрее. У них одинаковый набор навыков, так что будьте осторожны! Идите к оперативнику Ветра справа от вас, а не к Фросту. Это связано с тем, что Ледяной оперативник часто использует навык Blinkchase (неофициальное название), который позволяет ей двигаться вперед в вашем направлении. Таким образом, вы можете собрать их обоих в одном месте. У Wind Operative также есть навык телепортации, но она использует его нечасто. Полагаю, все зависит от ГСЧ.
- Вам нужно следить за их атакой и избегать их навыка «Выслеживание», потому что он прикрепит Узы Жизни к персонажам, которых они поражают.
- При использовании этого навыка оперативник пожертвует 5% от своего максимального запаса здоровья (или 25% от текущего запаса здоровья, если процент HP ниже 20%), чтобы начать охоту: захватывает игрока ( видно по красной стрелке над вами).
- Если игрок поражен этой атакой, он получит Узы Жизни, равные 16% от АТК Оперативника. Пока эта Связь Жизни активна, на них также будет воздействовать статус Коррозии, который каждую секунду истощает 0,4% Макс. HP + 72.
- Если атака «Выслеживание» поражает персонажа, на которого действует эта Узы Жизни, она нанесет 250% исходного урона.
- Эту связь жизни можно штабелировать.
- Эта связь жизни длится 10 минут, если ее не отменить.
- Узы Жизни поглощают эффекты исцеления, получаемые персонажем. Это не позволит им восстановить HP. После того, как этот персонаж исцелится на сумму, равную Узам Жизни, Узы можно будет очистить. Когда персонаж получает еще одну Узы Жизни, исцеление, необходимое для снятия Узы Жизни, также суммируется. Лучше всего, если у вас есть очищающее средство, такое как Джин или Беннетт, чтобы немедленно снять эти дебаффы и исцелить ваших персонажей.
- Проблема не только в том, что вашим персонажам будет трудно лечиться, но и в том, что во второй раз, когда тот же персонаж получит удар другим навыком Hunt Down, он нанесет больше урона этому персонажу. Поскольку здесь два оперативника, важно следить за ними обоими, чтобы они не смогли накопить Узы Жизни.
Этаж 12 Палата 2
Первая половина
1-я волна: x1 Набор «Ледяной ветер: Немезида Коппелиуса»
- Здесь только одна волна, и это версия Coppelius ‘Icewind Suite’. Тот, с кем вы столкнетесь, — это Коппелиус, мужчина-двойник, который наносит Anemo DMG. Коппелиус относится к типу Пневмы и может быть парализован персонажами Усии, такими как Навия и Фурина (но только во время кульминации).
- Все его атаки представляют собой комбинацию Anemo и Cryo DMG, и вы сможете избегать их, как обычно, в открытом мире, или танковать их щитом. Вам нужно сосредоточиться на кульминации Коппелиуса. Коппелия и Коппелиус переместятся в центр арены и начнут кульминацию: создайте 3 карательных ледяных сердца, которые будут периодически выпускать взрывы, нанося крио-урон. Эти Морозные Сердца невозможно уничтожить, поэтому игнорируйте их и сосредоточьтесь на Коппелиусе.
- Во время кульминации Коппелиус получит криощит. Щит можно повредить обычным способом с помощью стихийных реакций (самый слабый к поджигателю), но он также немедленно сломается при попадании в него атаки Усии. Удар Коппелиуса тремя атаками Усии во время одной кульминации прервет кульминацию и оглушит их на короткий период времени.
Вторая половина
В первой волне есть три поджигателя из фракции Фатуи. Для второй волны у нас есть каменный заклинатель-отшельник и охотник за бурей. Наконец, третья волна состоит из двух Лекторов Бездны, каждый из которых владеет Фиолетовой Молнией.
- В первой волне вы сразитесь с тремя поджигателями Фатуи. С самого начала они будут использовать навык «Крадущийся», который создаст вокруг себя 3 быстро вращающихся поджигательных ножа. Лучшим вариантом здесь будет (1) использовать Anemo CC на среднем агенте, чтобы собрать их всех в одном месте и разрушить их, прежде чем они смогут использовать этот навык, или (2) держаться подальше от их, пока они не перейдут в состояние невидимости.
- Второй метод здесь, потому что ваш персонаж будет отброшен назад, если вы приблизитесь к любому из поджигательных ножей, так что это просто плохая идея. То есть, если только у вашего персонажа нет щита. Если да, то вы можете просто обратиться к любому из агентов независимо от того, есть ли у вас Anemo CC или нет.
- Агенты иногда выходят из состояния невидимости, чтобы вы могли легко нацелиться на них (их силуэт все еще виден, даже когда они находятся в скрытном режиме, так что ничего страшного). Еще лучше, если бы вы могли отметить их заранее, как с помощью навыка Нахиды.
- Во второй волне есть 2 отшельника, и они появляются недалеко друг от друга. Однако они перейдут в расширенный режим + призовут своих зверей с самого начала, поэтому вы не сможете использовать Anemo CC для них. Для расстановки приоритетов я предлагаю сначала пойти за Охотницей за штормами, потому что у нее есть навык, который может создать вихрь Анемо и втянуть в него ваших персонажей + на самом деле она не гонится за вами так часто, часто позволяя своему духовному животному птица гонится за тобой. Напротив, Каменный Чародей почти всегда будет преследовать вас.
- Я надеюсь, что вы приведете сюда щитителя, потому что вы сражаетесь не с двумя врагами, а с четырьмя (включая зверей), и хотя у зверей есть половина здоровья отшельников, их атака все еще прилично высока и может ошеломить или сбить вашего персонажа с ног. назад.
- Когда соответствующее духовное животное будет побеждено, улучшенное состояние закончится, и Отшельник будет оглушен на 10 секунд с уменьшенным сопротивлением Geo (для Stone Enchanter)/Anemo (для Galehunter) RES. Они могут войти в свое улучшенное состояние только один раз.
- В третьей волне у нас есть Лекторы Молниеносной Бездны (мы не видели их с версии 3.7). 2 Лектора будут в передней части зоны. Если у вас нет Anemo CC, приблизьтесь к стене левого или правого Лектора, и противоположная стена приблизится к Лектору, с которым вы находитесь рядом.
- Здесь ничего особенного сказать нельзя, поскольку единственный путь — грубая сила. Наиболее важные атаки, которых вам следует избегать, — это создание электросфер, поскольку когда эти сферы попадают в вашего персонажа, они истощают 20 энергии у всех членов группы. Затем, когда у него поднят Электрощит, лучшими элементами для его удаления являются Пиро, Крио и Дендро.
- Самый быстрый способ снять щит — использовать Элементальный навык Беннета внутри его собственного Элементального взрыва с помощью Громовой ярости из 4 ПК. Он получит значительное время восстановления от своего 4-го пассивного навыка Вознесения (перезарядка элементарного навыка уменьшается на 50% внутри его элементарного взрыва).
Этаж 12 Палата 3
Первая половина
1-я волна: 2x Фатуи-стрелок, криострелок-легионер
2-я волна: 2x Нобуси: Джинтоубан и 1x Отшельник Daythunder
3-я волна: 2x Специалист по штурму Мек (Пневма)
4-я волна: 2x Журнал разведки Мек и 1 специалист по строительству Мек (Пневма)
- Эта половина определенно проще, потому что на каждой волне мало врагов, их HP не так уж и велики, и они появляются рядом друг с другом почти в одном и том же месте. Вы хотите победить в этом раунде за 1 минуту и 20 секунд, потому что вам понадобится все оставшееся время, чтобы победить босса во второй половине.
- Лучше всего взять с собой Anemo CC, чтобы собрать их (даже если они уже собраны) и использовать на них Swirl. Но не брать его с собой тоже нормально, потому что в большинстве волн врагов не так уж и много.
- О первой и второй волнах говорить нечего, потому что это обычные мобы, ни с чем не примечательные.
- В третьей и четвертой волнах вы встретитесь с Пневмой Мекасом. Если вы приведете с собой персонажей Усии, вы можете оглушить их, используя атаки Архе (один раз на обычной Меке, дважды на специальной Меке).
Вторая половина
1-я волна: Беззаконный креститель — призыватель огня, холода и сверкания
- Здесь только одна волна, и это второе появление босса Беззаконного Баптиста. Тот, с кем вы столкнетесь, имеет элементы Пиро + Крио + Электро и может периодически создавать щит из каждого элемента (в порядке Пирощит > Криощит > Электрощит). К сожалению, вам действительно нужно принести сюда много элементов, чтобы разрушить его элементальный щит и создать достаточное окно для нанесения урона. Если его щит не опущен, значит, он очень силен и получил меньший урон (на самом деле он не получил никакого урона). Наиболее эффективными элементами против каждого щита являются:
- Поджигатель слаб против Гидро
- Крио слаб против Поджигателя
- Электро слаб против Дендро/Пиро/Крио
- Каждый раз, когда каждый из элементальных щитов падает, вы получаете окно в несколько секунд (около 3 секунд) для нанесения урона, поскольку Креститель будет стоять парализованным. По истечении этих нескольких секунд он создаст следующий элементальный щит. Это будет повторяться до тех пор, пока щиты всех трех элементалей не окажутся окончательно отключенными, прежде чем он парализует босса на более длительное время (около 13 секунд). Это лучший момент, чтобы высвободить абсолютно все, прежде чем оно сможет вернуться и снова начать вращение щита.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact 5.1 Дата и время выхода
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- Hunter x Hunter Глава 402: Итоги, чего ожидать дальше и подробности
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
2024-05-01 10:11