🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅
Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)
Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇
Genshin Impact Telegram
Фреминет — универсальная фигура, способная нанести как крио-, так и физический урон. Его уникальный набор навыков включает в себя элементальный таймер, который отображает текущий уровень давления. При активации этого таймера обычные атаки Фреминет будут усилены свойствами крио, что приведет к дальнейшему повышению давления. После повторного высвобождения своего навыка стихии на этом этапе он будет выполнять различные схемы атак, определяемые текущим уровнем давления таймера.
Обзор навыков
Обычная атака: текущие водовороты
Обычная атакаВыполняет до 4 последовательных ударов.
Как геймер, я могу описать этот прием следующим образом: во время атакующей атаки я истощаю свою выносливость, чтобы нанести серию вращающихся ударов по множеству врагов, находящихся в непосредственной близости. После быстрой последовательности атак я завершаю мощным, энергозатратным финальным ударом.
Проще говоря, Атака с погружением относится к движению, при котором персонаж прыгает с определенной высоты и ударяется о землю, нанося урон врагам под ним при приземлении, а также нанося урон по области действия (AoE). при ударе.
Элементальный навык: Герметичная льдина
Как геймер, я совершаю толчок вверх, который наносит крио-урон и переводит Фреминет в таймер Перса на десять секунд. В этот период его Элементальный навык трансформируется в Разрушающее давление.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда Фреминет совершает регулярные атаки, он добавляет ледяные нотки к моему опыту, выпуская ледяные волны, нанося крио-урон и повышая уровень давления на меня. Крио-вред, нанесенный этим методом, классифицируется как урон от стихийных навыков. Обратите внимание: время восстановления составляет 10 секунд, прежде чем я смогу насладиться еще одним раундом этого ледяного взаимодействия.
Как геймер, я могу описать это так: «Я применяю различные типы атак в зависимости от текущего уровня давления, указываемого Таймером Перса, с последующей нейтрализацией Таймера Перса».
Уровень 0: Наносит вертикальный удар, нанося крио-урон.
На уровнях с 1 по 3 эта способность наносит удар, который проходит вертикально рядом с Персом, нанося как крио-урон, так и физический вред. Количество наносимого урона зависит от текущего уровня давления.
На уровне 4 эта способность использует всю силу находящегося под давлением Персея, чтобы нанести физический урон. Вместо «Потоковых водоворотов» во время обычных атак ожидайте «Разрушающее давление».
Как поклонник Архе: Пневма, я могу вам сказать, что время от времени, после того, как я использую восходящий толчок, новый Шип Дыхания Духа материализуется в той же форме. Этот новый шип наносит крио-урон, соответствующий элементу Пневмы. Интервал между этими Шипами Дыхания Духа составляет примерно 9 секунд.
Элементальный взрыв: Засада Сумеречного Охотника
Выпускает леденящую волну, которая наносит крио-урон по области действия, сбрасывает время восстановления элементарного навыка «Давленная льдина» и запускает режим подводного охотника Фреминет, который длится 10 секунд.
Как преданный поклонник Subnautica, я могу вам сказать, что когда я активирую режим Охотника с помощью Freminet, мой персонаж становится более решительным и менее восприимчивым к помехам. Более того, в это время мой навык «Элементальная льдина под давлением» получает несколько заманчивых бонусов.
- CD уменьшается на 70 %.
- Обычные атаки увеличивают таймер Перса на 1 дополнительный уровень давления, а мороз, выпущенный его обычными атаками, наносит 200% от их первоначального урона.
Как фанат игры, я бы описал это так: когда Фреминет покидает игровое поле, влияние этих эффектов сводится к нулю. Он длится десять секунд и имеет период восстановления пятнадцать секунд, требуя при этом затрат энергии в шестьдесят единиц.
Вознесение 1: Глубокое погружение в насыщение
Если таймер Перса не достиг уровня давления 4, когда Фреминет активирует «Напорную льдину: сокрушающее давление», то время восстановления (CD) «Напорной льдины» будет сокращено на одну секунду.
Вознесение 4: Параллельные конденсаторы
Когда Фреминет активирует «Раскол» против противников, урон, наносимый «Напорной льдиной: Разрушающее давление», увеличивается на 40% на 5 секунд.
Пассивный талант: Глубоководная навигация.
Как геймер я бы сказал: «Уменьшите расход выносливости в воде у моих товарищей по команде на 35%». Эта пассивная способность не пересекается с другими подобными талантами.
TLDR / Ротация
Как поклонник Фреминета, я бы описал его универсальность, сказав: «Фремине может взять на себя роль персонажа с физическим уроном в секунду (DPS) или крио-DPS. Обе роли уникальным образом используют его элементальный навык».
Если вы используете его в качестве персонажа с физическим уроном в секунду (DPS), очень важно убедиться, что он достигает как минимум 2-го уровня «Разрушающего давления» (наносит как крио, так и физический урон), выполняя обычные атаки в соответствии с его навыком. Вот рекомендуемая ротация:
Если вы используете его в качестве персонажа с крио-уроном в секунду (DPS), постарайтесь неоднократно использовать его навык во время его «Взрыва стихий», чтобы нанести крио-урон только через «Разрушающее давление» 1-го уровня. Вот рекомендуемая последовательность: Взрыв > Навык > Навык > Обычная атака, повторяется 4 раза. Имейте в виду, что к концу этого цикла из 4 вращений срок его действия будет приближаться к концу.
Созвездия
Как фанат этой игры, я бы описал созвездия следующим образом:
Напоминание: Freminet может иметь 2 роли: физический или крио-DPS. Рекомендуемое оружие и артефакты для каждой роли различны, поэтому обратите внимание на заголовок!
Роль 1: Физический ДПС
Приоритеты талантов
Эксперт: Способность > Базовая атака > ИнтенсивнаяПерсонаж с физическим уроном в секунду (DPS), Фреминет, накапливает свой таймер Pers до полного потенциала с помощью базовых атак. Впоследствии он выполняет мощный физический сокрушительный удар.
Рекомендуемое оружие
- Гордость Небес (5✩)*
- Песнь сломанных сосен (5✩)~= Волчье надгробие (5✩)
- Маяк Тростникового моря (5✩)~= Краснорогий камнемолотил (5✩)
- Змеиный хребет (4✩)*~= Некованый (5✩)
- Приливная Тень (4✩)*~= Архаичный прототип (4✩)~= Заснеженное звездное серебро (4✩)
1) Небесная гордость (АТК: 674 • Перезарядка энергии: 36,8%)
Увеличивает весь наносимый урон на 8%. После Элементального Взрыва или обычной или заряженной атаки эта способность срабатывает, нанося противникам на своем пути урон, равный 80% от силы атаки. Эффект сохраняется в течение 20 секунд или до тех пор, пока не будет создано 8 вакуумных лезвий.
Если Фреминет имеет низкую потребность в перезарядке энергии или функционирует на уровне C2, эффективность этого оружия снижается, поскольку показатель перезарядки энергии становится менее значимым.
2) Песнь сломанных сосен (АТК: 741 • Бонус к физическому урону: 20,7%)
[Уточнение 1] Увеличивает АТК на 16%, и когда обычные или заряженные атаки поражают противников, персонаж получает Печать Шепота. Этот эффект может срабатывать один раз каждые 0,3 секунды.
Когда у вас есть четыре Печати Шепота, все они будут поглощены, и все ближайшие члены группы получат эффект «Тысячелетнее движение: Знамя-Гимн» на 12 секунд.
«Движение Тысячелетия: Знамя-Гимн» увеличивает обычную скорость атаки на 12% и увеличивает атаку на 20%. После срабатывания этого эффекта вы не будете получать Печати Шепота в течение 20 секунд.
Из многих эффектов «Движения Тысячелетия» положительные эффекты одного и того же типа не суммируются.
3) Маяк Тростникового моря (АТК: 608 • Шанс критического удара: 33,1%)
Когда я наношу удар умением по врагу, моя сила атаки увеличивается на 20% на 8 секунд. И вот что самое интересное: даже когда я не на поле боя, получение урона вызывает такое же увеличение АТК! Более того, если у меня нет защищающего меня щита, мое максимальное количество очков здоровья значительно увеличивается на 32%.
4) Змеиный позвоночник (АТК: 510 • Шанс критического удара: 27,6%)
Каждые 4 секунды персонаж, несущий поле, наносит 10% дополнительного урона и поглощает на 2% больше урона. Этот бонус может накапливаться максимум до 5 стаков, сохраняясь, даже если персонаж поворачивается, но уменьшается на 1 стак всякий раз, когда он получает урон.
На уровне [R5] это оружие может соответствовать Skyward Pride.
5) Приливная Тень (АТК: 510 • АТК: 41,3%)
После исцеления сила атаки владельца увеличивается на 48% и длится 8 секунд. Этот эффект можно активировать, даже когда персонаж находится за пределами поля боя.
Производительность этого оружия зависит от целебных способностей вашей команды.
Рекомендуемые артефакты
- Бледное пламя (4)
- Бледное пламя (2) / Эмблема отрезанной судьбы (2) ~= +25% набора физического урона (2) и +25% набора физического урона (2) / Золотая труппа (2) / +18% набора АТК ( 2) [Выберите один]
- Золотая труппа (4)
- Финал гладиатора (4)
1) 4 предмета «Бледное пламя»
Когда элементальный навык соединяется с противником, атака усиливается на 9% в течение 7 секунд. Это улучшение может накапливаться до двух раз и активироваться каждые 0,3 секунды. При достижении двух накоплений бонус от этого набора из 4 предметов увеличивается на 100%.
2) 2 предмета «Бледное пламя» + 2 предмета «Эмблема разорванной судьбы»
Бледное пламя: бонус к физическому урону +25%
Эмблема отрубленной судьбы: перезарядка энергии +20%
3) Золотая труппа из 4 ПК
Бонус от 2-х частей: Увеличивает урон от стихийных умений на 20%.
Бонус от 4-х частей: Увеличивает урон от стихийных умений на 25%. Более того, за пределами поля боя урон от стихийных навыков увеличивается на 25%. Этот бонус будет сброшен через 2 секунды после повторного входа в игру.
4) Финал гладиатора для 4 игроков
Бонус от 2 предметов: АТК +18%.
Бонус от 4 предметов: если владелец этого набора артефактов использует меч, клеймор или древковое оружие, его Урон от обычной атаки увеличен на 35%.
Основные характеристики Артефакта | Дополнительная статистика артефакта |
---|---|
Пески – % атаки Кубок – Физический урон % Диадема – Шанс критического удара / Урон | Перезарядка энергии Шанс критического удара/Урон % атаки Власть над стихиями Фиксированная атака *Уделяйте приоритетное внимание перезарядке энергии, пока не выполните требование. |
Роль 2: Крио ДПС
Приоритеты талантов
Способность > Базовая атака равна ВзрывуКрио-ДПС Фреминет использует удары Разрушающего давления нулевого уровня, чтобы нанести крио-урон с помощью своего навыка, при условии, что он надежно вызывает Раскол. Последующие предложения по оружию и артефактам учитывают этот фактор.
Рекомендуемое оружие
- Волчье надгробие (5✩)
~= Небесная гордость (5✩)* - Некованый (5✩)
- Змеиный хребет (4✩)*~= Краснорогий камнемолотил (5✩)~= Маяк Тростникового моря (5✩)
- Приливная тень (4✩)*~= Архаичный прототип (4✩)
1) Волчье надгробие (АТК: 608 • АТК: 49,6%)
Как геймер, я бы описал это так: «Увеличение моей силы атаки на 20% само по себе уже впечатляет, но когда я наношу удар противнику, у которого здоровье менее 30%, вся группа получает увеличение атаки на 40% на 12 секунд». ! Однако эту мощную способность можно активировать только раз в полминуты».
2) Некованый (АТК: 608 • АТК: 49,6%)
Повышая защитную силу вашего щита на 20%, каждый удар по противникам увеличивает вашу силу атаки на 4% на 8 секунд. Соберите до пяти стопок. Этот бонус может материализоваться только один раз каждые 0,3 секунды. Если вы защищены щитом, это усиление атаки умножается на сто процентов.
3) Змеиный позвоночник (АТК: 510 • Шанс критического удара: 27,6%)
Каждые 4 секунды персонаж на поле боя будет наносить на 10% дополнительный урон и получать на 2% больше урона от атак. Этот положительный или отрицательный эффект может накопить максимум до 5 стаков. Если персонаж подвергся нападению и потерял здоровье, этот эффект будет уменьшен на один стак, но не будет сброшен, если персонаж покинет поле боя.
На уровне [R5] это оружие может равняться или превосходить Волчье надгробие.
4) Приливная Тень (АТК: 510 • АТК: 41,3%)
Как только здоровье пользователя будет восстановлено, его сила атаки увеличится на 48% на 8 секунд. Этот эффект все еще можно активировать, даже если персонаж находится за пределами поля битвы.
Производительность этого оружия зависит от целебных способностей вашей команды.
Рекомендуемые артефакты
- Вьюжный бродяга (4)
- Blizzard Strayer (2) / Набор +18% к атаке (2) / Золотая труппа (2) [Выберите два]~= Золотая труппа (4)
1) 4 шт. «Бродяга метели»
Как поклонник крио-персонажей Genshin Impact, я бы описал бонус из двух частей так: «Я получаю 15% увеличение наносимого крио-урона». А для бонуса из 4 частей это будет: «Когда мой персонаж Cryo атакует противника с помощью приложения статуса Cryo, его уровень критического удара увеличивается на 20%. Если этот противник заморожен, его уровень критического удара увеличивается на 20%. «
2) 2 шт. Blizzard Strayer / комплект +18% к атаке / 2 шт. Золотая труппа
Blizzard Strayer: бонус крио-урона +15%;
Финал гладиатора: атака +18%.
Золотая труппа: увеличивается. Урон от стихийных навыков увеличен на 20%.
Основные характеристики Артефакта | Дополнительная статистика артефакта |
---|---|
Пески — ATK% Кубок — Крио-Урон% Церковь — Шанс критического удара/Урон | Перезарядка энергии Шанс критического удара/Урон % атаки Власть над стихиями Фиксированная атака *Уделяйте приоритетное внимание перезарядке энергии, пока не выполните требование. |
Составы команд
Полная команда по сверхпроводимости и физике
В состав физической команды рассмотрите возможность включения электро-персонажа с суб-ДПС, такого как Фишл, чтобы увеличить наносимый урон. Последнее положение является адаптируемым; не стесняйтесь брать с собой любого полностью созданного персонажа по вашему выбору, например:
Команда заморозки + разрушения
Чтобы эффективно замораживать противников, как указано в названии, важно иметь в своей команде как Гидро-, так и Крио-элементы. Поэтому обязательно включите хотя бы одного персонажа Гидро, например Мону или Барбару. Для дополнительной регенерации энергии рассмотрите возможность привлечения крио-персонажа с способностью наносить урон по площади, такого как Чонгюн, Каея, Розария, Шэньхэ или Лейла.
Команда Раскол + Гиперцветение
В этот состав команды очень важно включить персонажа Hydro, такого как Синцю, Елань или Кокоми, чтобы накладывать на врагов эффекты замораживания и разрушения. В то же время Электро-персонаж незаменим для активации Сверхпроводимости и снижения Физического Сопротивления врагов. Используя эти элементы последовательно, вы можете инициировать реакции Раскола и Сверхпроводимости для Чонъюна (Фреминета). Наконец, наличие персонажа Дендро в составе вашей команды даст пассивные преимущества Гиперцветения.
Смотрите также
- Genshin Impact 5.1 Дата и время выхода
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Hunter x Hunter Глава 402: Итоги, чего ожидать дальше и подробности
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Предусмотренное руководство Echoes Keqing
- Genshin Impact опубликовал полный комплект Часки
2024-05-02 09:12