Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
В Honkai: Star Rail доступны три разных световых конуса, каждый из которых обладает уникальными эффектами, подходящими для различных стилей игры и персонажей в роли «Сохранение». Давайте подведем итог каждому из них и обсудим их достоинства.
В любой ролевой игре, в том числе и пошаговой, без персонажа-танка отряд не обустроен. Эту роль выполняет человек, который привлекает атаки противника и защищает остальную часть группы. В Honkai: Star Rail персонажи на Пути Сохранения, как правило, действуют как танки или поглотители урона различными способами. Эти методы могут включать использование щитов, распределение урона между членами команды или использование других механизмов.
Как поклонник стратегических ролевых игр, меня привлекают Preservation Light Cones за их замечательную способность повышать устойчивость моей команды. Их основная цель — улучшить статистику выживаемости, чтобы наши персонажи дольше выдерживали в бою. Повышая защиту или здоровье, они создают вокруг нашего отряда защитный щит. Учитывая множество доступных вариантов, решить, какие из них заслуживают моего внимания для повышения уровня, может оказаться непростой задачей.
14 новаторских
HP | 43-952 |
АТК | 12-264 |
DEF | 12-264 |
Эффект | Когда владелец использует уязвимость врага, он восстанавливает значительную часть своего максимального здоровья: 12%, 14%, 16%, 18% или 20%. |
Трехзвездочная способность светового конуса под названием «Пионерство» восстанавливает здоровье пользователя, когда он применяет к противнику «Устранение слабости». Величина исцеления зависит от HP пользователя и уровня суперпозиции. Поначалу это кажется полезным; однако он имеет ряд недостатков. В первую очередь, персонажи Сохранения часто нарушают Прорывы Слабостей, поскольку они обычно используют фундаментальные атаки для получения очков навыков, если это не требуется.
Проще говоря, персонаж DPS (Урон в секунду) наносит больше урона своими способностями (навыками и ультимейтами), чем базовыми атаками. Следовательно, использование новой способности вместо того, чтобы полагаться на базовые атаки, может быть эффективной стратегией.
13 Защита
HP | 43-952 |
АТК | 12-264 |
DEF | 12-264 |
Эффект | Когда владелец использует свой Ultimate, он восстанавливает HP на 18/21/24/27/30% от своего максимального HP. |
Хотя прозвище «Защита» может вводить в заблуждение, эта способность светового конуса не увеличивает защитные возможности пользователя, как можно было бы ожидать. Вместо этого, после выполнения своего последнего приема, пользователь восстанавливает часть своего здоровья. Размер этого восстановления определяется их максимальным здоровьем и уровнем суперпозиции. Эта черта оказывается полезной для отрядов, в которых нет целителя, в то время как присущая подразделениям Сохранения надежность гарантирует, что они вынесут минимальный урон.
Этот световой конус обеспечивает исключительно исцеление без каких-либо дополнительных характеристик или эффектов. Это может оказаться полезным в чрезвычайных ситуациях, но в целом персонажи должны быть способны уменьшить получаемый урон.
12 Янтарь
HP | 38-846 |
АТК | 12-264 |
DEF | 15-330 |
Эффект | Как поклонник предметов сложной конструкции, я бы описал это так: этот предмет дает мне усиление защиты. В частности, это повышает мою защиту на 16%, 20%, 24%, 28% или 32% в зависимости от ситуации. Если мои очки здоровья (HP) падают ниже половины от максимума, мне дается дополнительный защитный бонус в том же процентном размере. |
Как новый игрок, я настоятельно рекомендую Amber среди трехзвездочных вариантов. Ее способность обеспечивает усиление защиты, которое становится еще более эффективным, когда мое здоровье низкое. Это может показаться простым, но этот эффект оказывается неоценимым для персонажей Сохранения, чьи защитные способности имеют решающее значение для создания щитов.
После того, как игроки получат доступ к бесплатным альтернативам с лучшими защитными бонусами и дополнительными эффектами в игровом магазине, у них больше не будет необходимости продолжать использовать световые конусы.
11 Тенденция универсального рынка
HP | 48-1058 |
АТК | 16-370 |
DEF | 18-396 |
Эффект | Повышает защиту владельца на 16%…. При нападении этот владелец имеет базовую вероятность 100< b>-15/%…, чтобы нанести противнику ожог. Каждый ход владелец наносит постепенный урон (DoT), равный 40-10%… их защиты в течение 2 ходов подряд. |
Как геймер, я бы описал это так: Тренд Universal Market — отличный выбор для усиления защиты моего персонажа с приятным бонусом до 32%. Однако на этом все заканчивается; его второй перк вступает в силу, когда враги решают напасть на меня. В ответ эти противники получают эффект ожога, нанося урон, пропорциональный созданной мной защите.
Проще говоря, урон, наносимый DoT (Damage Over Time), незначителен, если масштабирование не превышает 80% защиты пользователя. Независимо от значительного уровня защиты, нанесенный ущерб не будет иметь большого значения. Световой конус находит большее применение в командах Ашерона и Доктора Ратио, поскольку они полагаются на дебаффы для усиления своего потенциала урона, а ДоТы рассматриваются как часть этого эффекта.
10 сотканных нитей судьбы
HP | 43-952 |
АТК | 16-370 |
DEF | 21-463 |
Эффект | Повышает устойчивость эффекта владельца на 12%, 14%, 16%, 18% или 20%. За каждые 100 очков защиты, которыми обладает владелец, он наносит дополнительно 0,8%, 0,9%, 1%, 1,1% или 1,2% урона, максимальное увеличение составляет 32%, 36%, 40%, 44% или 48%. |
Как геймер, я понимаю значение сопротивления эффектам для выносливых персонажей, таких как Сохранение и Изобилие. Этот показатель защищает нас от пагубных эффектов, таких как DoT (постепенный урон) и оглушения, которые могут иметь решающее значение для поддержания жизни нашей команды. Каждое очко сопротивления эффектам, которое мы можем добавить, ценно, и этот световой конус дает его бесплатно. Хотя это незначительная сумма, каждая мелочь имеет значение для нашей общей устойчивости и долговечности.
Второй эффект усиливает урон, наносимый противнику, когда пользователь защищается. Обычно персонажи, специализирующиеся на Сохранении, не наносят значительного урона. До появления Авантюрина ни один другой персонаж со способностями Сохранения не был способен нанести достаточный урон, при этом защищая свою команду.
9 Концерт для двоих
HP | 43-952 |
АТК | 16-370 |
DEF | 21-463 |
Эффект | Как геймер, я бы описал это так: увеличивает мою защиту на 16%, 20%, 24%, 28% или 32%. За каждого товарища по команде со щитом на поле битвы наносимый мною урон увеличивается на 4%, 5%, 6%, 7% или 8% соответственно. |
«Концерт для двоих» отлично подходит для повышения защитных возможностей. Когда несколько эффектов перекрываются, бонус усиливается на 32%. Более того, этот навык вызывает дополнительный эффект: увеличение урона пропорционально количеству товарищей по команде, несущих щиты. Для таких героев, как Авантюрин и Гепард, получение максимальной выгоды не составит труда; однако другим персонажам может быть сложно добиться оптимальных результатов.
Как поклонник стратегического игрового процесса, я заметил интригующую проблему со световыми конусами, основанными на уроне, в некоторых играх: масштабирование значительно различается между базовыми атаками, наносящими урон навыками или ультимейтами и защитой. Большинство источников урона масштабируются в зависимости от силы атаки, а щиты зависят от защиты. Хорошо сконструированный персонаж-танк по своей природе может наносить минимальный урон, поэтому бонус к урону мало повлияет на его характеристики. Исключением из этого правила является уникальный случай Авантюрина.
8 Это я!
Программа «Это я!» Конус сохранения, полученный по боевому пропуску, усиливает защиту персонажа до 32%. В отличие от типичных усилителей урона, он не дает дополнительного бонуса; вместо этого он напрямую увеличивает масштаб максимальной способности персонажа в зависимости от его показателя защиты. Наносимый дополнительный урон пропорционален уровню защиты пользователя.
К сожалению, доступ к этому световому конусу через боевой пропуск требует временных и финансовых затрат, требующих до пяти циклов. Однако его использование ограничено 7 марта, особенно для Aventurine или Trailblazer.
7. Мы — лесной пожар
HP | 33-740 |
АТК | 21-476 |
DEF | 21-463 |
Эффект | Как геймер, я бы описал это так: в начале боя я и мои союзники получаем меньший урон, при этом максимальное количество очков жизни (HP) каждого персонажа уменьшается на 8%, 10%, 12%. , 14% или 16% на следующие 5 ходов. Одновременно мы исцеляемся на процент от разницы между максимальным и текущим HP: 30%, 35%, 40%, 45% или 50%. |
Для меня, как для игрока, который только начинает играть в эту игру и еще не потратил много денег на баннеры, We Are Wildfire — отличный выбор для бесплатной игры. В течение первых пяти ходов любого боя вся моя команда получает выгоду от снижения входящего урона до 16%. Это преимущество выделяет нас среди других, поскольку на ранних этапах игрового процесса нечасто можно встретить усиление для всей команды с таким эффектом. Кроме того, мы получаем усиление исцеления в начале каждой битвы.
Усиление будет действовать в течение пяти последовательностей ходов, причем продолжительность зависит от скорости пользователя. Это наиболее выгодно для команд, способных быстро завершать работу над контентом.
6. Она уже закрыла глаза
HP | 57-1270 |
АТК | 19-423 |
DEF | 24-529 |
Эффект | Как игрок, я бы описал это так: «Повышает мой максимальный запас здоровья на 24%, 28%, 32%, 36% или 40%. Кроме того, моя скорость регенерации энергии увеличивается на 12%, 14%, 16%, 18% или 20%. Когда я получаю урон, сила атаки моих товарищей по команде увеличивается на 9%, 10,5%, 12%, 13,5% или 15% в течение следующих двух ходов. за каждую волну я восстанавливаю HP, равный 80%, 85%, 90%, 95% или 100% от того, что я потерял сам.» |
Как фанат игры, я бы описал Фу Сюань как уникального персонажа Сохранения, который увеличивает свое здоровье вместо защиты, и эта черта очевидна в ее способности светового конуса. Этот перк дает пользователю дополнительные очки здоровья, а также дает бонус к урону всей команде, когда здоровье пользователя ухудшается. Его идеальное взаимодействие с комплектом Фу Сюань делает его незаменимым активом для нее, но его эффективность снижается при применении к другим юнитам.
Если у кого-то есть световой конус, но нет Фу Сюаня, этот предмет остается отличным средством повышения характеристик пятизвездочного персонажа. Однако его преимущества за пределами этого момента минимальны. Увеличение урона не активируется, поскольку другие персонажи обычно носят щиты для смягчения урона. Первопроходец потенциально мог бы этим воспользоваться, но это весьма ситуативно.
5. Выбор Ландау
HP | 43-952 |
АТК | 19-423 |
DEF | 18-396 |
Эффект | Вероятность нападения на владельца повышается, но получаемый урон снижается на 16/18/20/22/24%. |
Оценка агро — это невидимая в игре статистика, которая отражает вероятность проведения враждебных атак. Персонажи Путей Сохранения и Разрушения имеют более высокий показатель агро, чем персонажи других классов. Активация этого светового конуса увеличивает показатель агро пользователя, позволяя ему поглощать больше урона для своей команды.
Хотя терпеть дополнительный вред может показаться неблагоприятным, такая ситуация имеет то преимущество, что обеспечивает существенное смягчение ущерба. Если этот конкретный персонаж оснащен щитом, он будет пользоваться значительным уровнем защиты. Этот аспект особенно полезен для таких юнитов, как Гепард и Фу Сюань, которые склонны поглощать урон от имени своей команды.
4-й день моей новой жизни
HP | 43-952 |
АТК | 16-370 |
DEF | 21-463 |
Эффект | Повышает защиту владельца на 16-24%, в зависимости от варианта, в начале боя. Одновременно с этим Урон RES всех союзников увеличивается на 8-12%, также может меняться в зависимости от варианта. Однако одновременно может быть активен только один экземпляр этого эффекта. |
Как преданный поклонник мобильных ролевых игр, я хотел бы поделиться своим мнением о том, почему «День первый из моей новой жизни» является для меня исключительным 4-звездочным световым конусом. Эта способность дает не одно, а два существенных преимущества.
Как заядлый геймер, я бы посоветовал вам обратить внимание на световой конус гача, который можно получить с помощью обычного баннера в нашей игре. Это означает, что потенциально он может появиться в любом розыгрыше, поэтому рекомендуется сохранить хотя бы одну копию. Однако, если вы используете Фу Сюаня в качестве отряда Сохранения, и он полагается на здоровье, а не на защиту, тогда этот световой конус не принесет ему пользы.
3 Текстура воспоминаний
HP | 48-1058 |
АТК | 19-423 |
DEF | 24-529 |
Эффект | Как геймер, я бы описал это так: когда я надеваю это снаряжение, мое сопротивление эффектам увеличивается на 8%, 10%, 12%, 14% или 16% в зависимости от силы предмета. Если я не защищен щитом и получаю удар в бою, я получаю временный щит, который поглощает 16%, 20%, 24%, 28% или 32% моего максимального здоровья на два хода. Но я могу активировать эту способность только раз в три хода. Альтернативно, если я уже защищен щитом во время атаки, получаемый мною урон уменьшается на 12%, 15%, 18%, 21% или 24%. |
С точки зрения бесплатной игры текстура воспоминаний — отличный выбор. Он дает значительное сопротивление негативным эффектам и уменьшает вред, наносимый персонажам, защищенным защитным барьером. В то время как многие отряды Сохранения естественным образом генерируют свои собственные щиты, такие отряды, как Фу Сюань, создают щит в виде светового конуса после того, как они были повреждены входящей атакой.
Как поклонник настольных ролевых игр, я бы описал этот универсальный вариант следующим образом: Этот выбор универсален, поскольку не привязывает вас к определенной характеристике. Он легко подойдет любому персонажу Сохранения, не вызывая суеты. Однако другие световые конусы могут предлагать более привлекательные бонусные характеристики, которые могут быть более привлекательными по сравнению с ними.
2. Несправедливая судьба
HP | 48-1058 |
АТК | 19-423 |
DEF | 30-661 |
Эффект | Как геймер, я могу описать это так: когда я надеваю броню, я получаю возможность повысить свою защиту на впечатляющие 40–64%. Кроме того, когда я даю щит товарищу по команде, мой критический урон увеличивается на тот же процент в течение следующих двух ходов. И вот что самое приятное: каждый раз, когда я наношу по врагу последующую атаку, он с вероятностью 100–160 % получит от меня дополнительный урон, который также длится два хода. |
Характерный световой конус Aventurine гармонично сочетается с его дизайном. Эта функция дает существенное повышение защиты на 40% и наносит дополнительный критический урон союзникам, когда они защищены щитом. Сочетание этих двух преимуществ делает этот световой конус отличным выбором. Более того, когда Авантюрин выполняет последовательную атаку, существует вероятность того, что противник получит увеличенный урон в течение следующих двух ходов.
Как игрок, специализирующийся на персонажах «Сохранения», я могу сказать вам, что нанесение дополнительного критического урона бесполезно для большинства из нас, поскольку «Сохранение» не предназначено для нанесения вреда. Однако лишь немногие персонажи могут эффективно использовать уникальную особенность этого светового конуса. Но позвольте мне заверить вас: значительный защитный бонус, который он предлагает, с лихвой компенсирует его ограниченные наступательные возможности.
1 момент победы
HP | 48-1058 |
АТК | 21-476 |
DEF | 27-595 |
Эффект | Этот предмет увеличивает защиту владельца на 24%, 28%, 32%, 36% или 40%, а также его вероятность попадания по эффекту на тот же процент. Это также повышает вероятность того, что владелец станет жертвой врагов. Во время атаки на владельца его защита дополнительно повышается на 24%, 28%, 32%, 36% или 40% до конца его хода. |
Лучший световой конус «Сохранения» — тот, который доступен на стандартном баннере «Момент победы». Он увеличивает как защиту, так и скорость попадания эффектов на приличную величину, до 40% при пятом наложении, а увеличение защиты удваивается после нападения на пользователя. Это дополнительное усиление длится до конца хода пользователя.
Обладая высочайшими фундаментальными качествами, этот 5-звездочный объект станет отличным дополнением к любой команде. Его воздействие значительно повышает устойчивость персонажа, позволяя ему выдержать большинство столкновений. Гепард и 7 марта максимизируют свой потенциал благодаря своим замораживающим способностям. Тем не менее, Первопроходец также может извлечь из этого пользу, используя навык насмешки.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
- Genshin Impact опубликовал полный комплект Часки
- Башня Бога 2 сезон 15 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
2024-05-06 03:37