Примечание разработчика, май 2024 г.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда ищу свежий и интересный контент в моих любимых играх. А Хён Сок Ю, директор Goddess of Victory: Nikke, только что поделился фантастическими новостями в последней заметке разработчика!


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram


В выпуске заметки разработчика Goddess of Victory от мая 2024 года Хён Сок Ю, директор игры, рассказывает сообществу об ожидаемых новых функциях и улучшениях, направленных на улучшение общего опыта игроков.

Уважаемые командиры.

Я Хён Сок Ю, режиссер БОГИНИ ПОБЕДЫ: НИККЕ.

Все хорошо провели время на праздновании 1,5-летия? В дальнейшем мы стремимся создавать мероприятия различного масштаба, чтобы предложить вам еще более широкий спектр приятных и увлекательных игровых мероприятий.

Сегодня я хотел бы обрисовать план нашего предстоящего контента и улучшений в этом обновлении для разработчиков.

Новый игровой контент

Помимо захватывающего сюжета, игра «БОГИНА ПОБЕДЫ: НИККЕ» предлагает ряд приятных функций, включая стрельбу, продвижение, исследование и головоломки. Чтобы эти элементы оставались интересными для игроков, в начале года команда разработчиков представила разгон Simulation Room в качестве испытания и дополнительную историю, чтобы углубить повествование игры.

Вместо того, чтобы представлять только то, что они уже подготовили, мы также хотели бы поделиться с вами предстоящим контентом, который мы сейчас разрабатываем. Будьте уверены, наша приверженность предоставлению свежего и улучшенного контента остается непоколебимой.

Сложный режим «Перехват EX»

Чтобы сделать сражения с боссами более интересными для командиров и повысить гибкость персонажей, мы намерены представить в будущих разработках «Перехват EX: Сложный режим». Ориентировочно выход запланирован на август. Следите за обновлениями!

Чемпионская арена

Как заядлый болельщик, я рад сообщить, что начиная с сентября у нас есть планы обновить Чемпионскую Арену. Этот режим создан специально для тех из нас, кто любит соревновательный игровой процесс и стремится к высшим позициям на SP Arena. Участвуя в Champion Arena, вы получите возможность использовать более обширный список персонажей.

Я с нетерпением жду предстоящих в этом году дополнений различных игровых режимов! Мы будем внедрять эти новые функции по одной. Пожалуйста, будьте терпеливы в этом процессе, поскольку мы работаем над тем, чтобы предоставить вам улучшенные игровые возможности.

Поверхностное содержимое

В ближайшие дни мы добавим еще больше интересного контента, чтобы вы остались довольны.

Контент Surface, который в настоящее время находится в процессе разработки, можно охарактеризовать как поле моделирования, которое все еще находится в процессе создания. Я буду предоставлять обновления о его особенностях и графике выпуска, когда они станут доступны, через заметку разработчика.

Новый внеигровой контент

Далее я расскажу о новых внеигровых режимах и улучшениях, которые мы сейчас готовим.

Расширение архивов

Как заядлый геймер, я в восторге от добавления Архивов событий, поскольку он упрощает доступ к ранее проводившимся событиям. К сожалению, временами я чувствовал себя разочарованным, когда не все события были включены в эту функцию.

Командиры часто с нетерпением ждут участия в «Первой привязанности» и первоапрельских мероприятиях. Имея это в виду, мы планируем расширить Архивы, чтобы они могли учитывать эти уникальные события. Планируется, что это расширение начнется примерно в октябре. Затем специальные мероприятия будут по одному интегрированы в Архивы.

Будьте уверены, мы постараемся предоставить вам лучший игровой опыт.

Система титулов

Я был бы рад подробно рассказать о «системе титулов», упомянутой в предыдущей заметке разработчика. Титулы представляют собой тип функций, принадлежащих коллекции и позволяющих командирам демонстрировать свои достижения коллегам. Этот функционал напоминает рамки аватара профиля.

Звания можно получить, выполняя различные этапы испытаний и внутриигровые события. Мы рады, что вы сможете испытать эту дополнительную игровую функцию, которая будет выпущена уже в июле.

Последующие улучшения рекомендаций

Внеся улучшения в Advise в нашем предыдущем обновлении, мы сделали его еще более удобным в использовании и увеличили количество очков облигаций, которые вы можете заработать. Но это еще не все: основываясь на результатах недавнего опроса, мы сейчас вносим дополнительные улучшения, чтобы сделать вашу работу еще более удобной.

Основываясь на полученных отзывах, мы намерены выпустить новое «Консультативное руководство» вместе с сентябрьским обновлением. Благодаря этому дополнению командиры смогут давать советы Никкесу, не тратя попыток консультирования. Мы считаем, что эта функция улучшит впечатления для игроков, стремящихся глубже понять игру и Nikkes.

Я благодарен каждому из вас, кто принял активное участие в заполнении наших опросов. Ваш вклад имеет решающее значение, помогая нам формировать разработку игры.

Приобретение оборудования производителя и специального модуля

Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми новостями о наших планах по улучшению процесса приобретения оборудования в игре, начиная с августа. На основе обширного анализа данных мы определили области, требующие улучшения, и вносим следующие изменения:

Первоначально мы наращиваем производство фирменного снаряжения и пользовательских модулей в сложном игровом режиме Interception EX, чтобы обеспечить достаточный запас. Эта корректировка облегчит необходимость приобретения пользовательских модулей.

Несмотря на эти изменения, закупка необходимого оборудования по-прежнему будет зависеть от случая. Следовательно, обеспечение безопасности отдельных частей оборудования, классифицированных по компонентам, маркам и моделям, останется сложной задачей. Более того, командиры на начальном этапе и на этапе разработки могут быть проигнорированы из-за включения сложного уровня сложности Interception EX.

Мы намерены выпустить новый аксессуар под названием «Гаджет рекомбинации оборудования». Это можно получить посредством событий или транзакций. Гаджет рекомбинации оборудования действует как расходный элемент, позволяя вам объединить ненужное оборудование производителя и вместо этого защитить компоненты оборудования предпочитаемого вами производителя.

Как заядлый пользователь, я воодушевлен нашими планами по улучшению процесса получения модулей экипировки и костюмов за счет реализации этих улучшений. Мы будем внимательно следить за любыми сохраняющимися неудобствами и устранять их по мере продвижения вперед.

Напоследок

В октябре мы представим новую функцию, позволяющую пользователям обменивать оставшуюся валюту на другие типы (советы Центра обслуживания клиентов: мы будем очень признательны за ваши ценные отзывы).

Если возникнут дополнительные системные проблемы или сложности, требующие улучшений, мы по-прежнему стремимся их устранить, одновременно вводя приятные игровые функции и действия.

Я обязательно буду информировать вас о статусе изменений, изложенных в этом сообщении. Если в графике будут какие-либо изменения, я обязательно сообщу вам об этом в последующих заметках для разработчиков.

В мае этого года будьте готовы к очаровательному превращению Ark’s Coin Rush в увлекательное поле на тему кроликов! Следите за этим захватывающим событием и ожидайте еще больше интригующих и приятных тематических впечатлений в будущем. Мы стремимся предоставить вам самые лучшие мероприятия.

Спасибо.

БОГИНЯ ПОБЕДЫ: Команда NIKKE

Смотрите также

2024-05-23 12:43

Рекомендуем