Грозовые волны – различные находки и обновления сборок.

Грозовые волны – различные находки и обновления сборок.


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Грозовые волны – различные находки и обновления сборок.

Баффы, ослабления и переделки

Как поклонник этой игры, я одновременно взволнован и немного расстроен недавними обновлениями Wuthering Waves. С одной стороны, приятно видеть, что разработчики активно вносят коррективы, чтобы сбалансировать персонажей и Эхо. Однако я разочарован тем, что о некоторых из этих изменений не было объявлено до выхода игры.


Как заядлый геймер, я заметил некоторые неожиданные изменения в игре Wuthering Waves после ее официального выпуска. Эти изменения затронули как персонажей, так и Echoes, внося изменения в баланс игры, которые не были очевидны даже в закрытых бета-тестах или на медиа-сервере, доступном перед запуском. В отличие от известных корректировок множителей между закрытой бета-версией 2 и этапом предварительной версии, эти недавние изменения стали неожиданностью. Мы соответствующим образом обновили наш список уровней и руководства, но важно признать влияние этих изменений первого дня на игровой процесс.

Эти изменения включают в себя:

  • усиленные персонажи – Мортефи,
    • Время восстановления ультимейта уменьшено с 24 до 20 секунд.
  • ослабленные персонажи – Кальчаро,
    • Регенерация энергии Резонанса Посланника Смерти уменьшена с 12,5 до 5.
  • механические изменения в различных Эхо — в некоторых случаях их подсказки остались прежними, но они теперь работают по-другому.

Как геймер, я столкнулся с проблемой Кальчаро в игре. Кажется, в его всплывающей подсказке есть сбой: одна и та же строка отображается дважды, но с разными значениями. Чтобы определить точную информацию, мне пришлось вручную протестировать Calcharo вместо того, чтобы полагаться на всплывающую подсказку.

Грозовые волны – различные находки и обновления сборок.

Я обнаружил несколько интригующих новостей об Echoes, мои дорогие фанаты. Кажется, что некоторые из них работают хуже или ведут себя иначе, чем раньше. За последние 24 часа я перепроверил столько Эхо, сколько смог, и внес необходимые коррективы в информацию о построении их персонажей на основе этих выводов. Позвольте мне поделиться с вами тем, что я обнаружил.

  • Эхо мерзости роботов:
    • Раньше это Эхо представляло собой Эхо трансформационного типа, которое занимало значительное время в поле и требовало эффекта зарядки для достижения полных результатов (и это было не так уж хорошо),
    • Теперь «Эхо» наносит орбитальный удар по площади вокруг вас — эффект также мгновенный, поэтому вам не нужно отменять его замену. Фактически, вы можете использовать его даже во время атаки.
    • Echo намного мощнее, чем раньше, и даже превосходит все варианты Lingering Tunes из CBT2, что делает его мощным двигателем.
  • Эхо флейтиста было механически переработано, и оно больше не является одним из лучших основных эхо для использования – спасибо сообществу, которое подняло эту проблему в течение последних двух дней. Во всех наших предложениях по сборке мы заменили Echo на:
    • Механическая мерзость для набора Lingering Tunes,
    • Буря Мефиса для набора Гром Бездны (лучше всего отменяемое Электроэхо для максимального урона в секунду).
  • Мы также переделали все расчеты для каждого персонажа, который использовал набор «Затяжные мелодии», и в некоторых случаях этот набор теперь является их лучшим в слоте,
    • В профиле каждого персонажа вы найдете «Длительные мелодии» дважды. Один представляет собой потенциал набора, если вы должны были выполнить вращение персонажа без переключения, а другой — это уровень набора, если вы спамили переключать персонажа чаще, чем раз в 1,5 секунды.
    • Причина, по которой существуют обе записи, заключается в том, чтобы подчеркнуть ценность Lingering Tunes для таких персонажей, как Encore, которым можно играть в качестве основного DPS с длительным временем игры, а также недостатки набора при игре за нее или таких персонажей, как она, в качестве спамера с быстрой заменой. .
  • Изменение Кальчаро отрицательно повлияло на его прирост энергии Резонанса. Даже сейчас всплывающая подсказка содержит ошибки, показывая неверные значения, дважды отображая Концерт вместо Резонансной энергии – как показано на скриншоте выше.
    • Мы обновили его расчеты урона в секунду, чтобы учесть меньшую регенерацию энергии; Дополнительные характеристики АТК были утеряны, чтобы освободить место для дополнительных характеристик регенерации энергии.
    • Также были обновлены расчеты оружия Кальчаро; вы заметите, что оружие с внутренней регенерацией энергии теперь имеет более высокий рейтинг, поскольку требуется меньше дополнительных характеристик энергии.
  • Игроки нашли способ постоянно отключать Эхо инфернального всадника, но это требует некоторой практики. Однако, если вы овладеете этим навыком, вы сможете увеличить урон в секунду на 15% или более для таких персонажей, как Encore,
    • Когда переходить? После третьего удара ИЛИ когда время восстановления Эха появляется на значке в правом нижнем углу сразу после третьего косой черты,
    • Оба Chixia и Encore извлекли выгоду из этого открытия, и их расчеты были обновлены, в результате чего Encore получил большое количество урона в секунду,
    • С добавлением отмены Эха Инфернальной Всадницы в основную ротацию Encore, несмотря на то, что для этого требуется включение в середине ротации, что приводит к потере баффов Углубления, это по-прежнему предпочтительный способ игры за нее прямо сейчас в ToA,
    • ли>

    • Причина этого в том, что в настоящее время Encore там преимущественно играют как наносящий урон с быстрой заменой, и если бы он не реализовал это, это было бы несправедливо по отношению к ней.
    • Для тех, кто предпочитает стиль игры Deepen, можно использовать Infernal Rider, альтернативное Fusion Echo или недавно обнаруженное Mech Abomination с затяжными мелодиями без переключения.

Над чем мы сейчас работаем

Я очень рад быть частью команды, приближающейся к завершению работы над опасными зонами в обеих башнях Башни Невзгод. Вскоре мы будем рады представить вам удивительные открытия, которые мы сделали!

  • Любые изменения в списке уровней отложены до тех пор, пока мы не завершим наш прогресс в Башне и не соберем больше отзывов от других лучших игроков.
  • Благодаря улучшениям Fusion и Havoc Echoes только Glacio остается единственным элементом без доступа к великолепному Echo, которое можно отменить переключением. Мы изучим Glacio Echoes, чтобы найти тот, который работает лучше, чем нынешний.
  • Расчеты урона в секунду Линъяна будут переделаны, как только мы найдем лучшее «Эхо», а если мы этого не сделаем, мы переключим его расчеты урона в секунду на использование набора «Затяжные мелодии»,
  • Новая ротация Цзяньсиня и расчеты урона в секунду почти завершены — нам пришлось приостановить их, чтобы решить проблемы, обсуждаемые в блоге.

Смотрите также

2024-05-29 12:36

Рекомендуем