🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅
Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)
Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇
Genshin Impact Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в свою изрядную долю ролевых игр с открытым миром. Выпуск последней игры Kuro Games, Wuthering Waves, безусловно, вызвал некоторое волнение в сообществе, особенно потому, что она имеет сходство с популярной Genshin Impact. Тем не менее, я твердо верю, что Wuthering Waves поднимает боевой опыт на новую высоту и превосходит своего предшественника по нескольким параметрам.
Эксперт: Долгожданный ответ Kuro Games на Genshin Impact теперь в виде Wuthering Waves. Обе игры имеют много общего, имеют свои уникальные достоинства и недостатки. Однако боевая система в Wuthering Waves выделяет ее среди других и превосходит систему Genshin Impact по нескольким причинам.
Kuro Games, китайская команда разработчиков популярной игры Punishing Grey Raven, представила свое последнее творение с интригующим названием Wuthering Waves. Благодаря успеху Punishing Grey Raven фанаты с нетерпением ждали этого нового релиза, и Kuro Games приняла этот вызов, предоставив захватывающий опыт.
Игра, известная как Wuthering Waves, за короткий период завоевала значительную популярность среди фанатов, вызвав широкие дискуссии в социальных сетях, таких как X (ранее Twitter). Эта новая игра имеет некоторое сходство с Genshin Impact, но имеет более зловещую атмосферу. Однако боевая система в Wuthering Waves превосходит систему своего предшественника, что делает игровой процесс более полезным и увлекательным для игроков.
Система парирования и уклонения
Как геймер, я бы сказал: в Genshin Impact вы можете легко избежать опасности, используя механизм быстрого рывка. Но в Wuthering Waves проблема усложняется, поскольку вводится система парирования. Освоение этого навыка не только спасет вашу шкуру, но и даст вам награду за ловкость и умение рассчитывать время.
когда противник собирается начать крупную атаку, материализуется золотое кольцо с внутренней и внешней границей. Как только эти границы сольются, воспользуйтесь возможностью для мощной контратаки, нанеся существенный ущерб их устойчивости.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда устойчивость врага полностью исчерпана, он не выдерживает и падает на землю, оглушаясь на некоторое время. Это дает фантастическую возможность нанести огромный взрывной урон, быстро переключаясь между моими резонаторами и тщательно координируя их способности для достижения максимального эффекта.
Как поклонник «Грозовых волн» в этой игре, я бы описал это следующим образом: всякий раз, когда вы успешно парируете или уклоняетесь от атаки в «Грозовых волнах», время для меня на мгновение замедляется. Эта долгожданная пауза позволяет мне в полной мере оценить потрясающую анимацию выбранного мной Резонатора и оценить ситуацию, прежде чем сделать следующий шаг.
Эхо
Как геймер, я бы описал эхо как подход Wuthering Waves к безделушкам или талисманам. Они предлагают различные улучшения характеристик вашего персонажа и могут быть получены со случайными свойствами, что позволяет вам адаптировать каждое из них к предпочитаемому вами стилю игры. Существенное отличие заключается в их боевой полезности: вы можете вызывать эхо во время сражений и использовать их в качестве способностей.
Уникальные способности каждого существа в Echoes могут существенно различаться, что усложняет состав команды и стратегию. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на преданного целителя, можно выбрать мощного целителя Эхо. И наоборот, гибкость позволяет использовать альтернативные подходы.
Как поклонник этой игры, я поражен универсальностью Echoes в сочетании с моими способностями Resonator. Возможность жонглировать врагами в оптимальные моменты с помощью этих мощных комбо действительно впечатляет. На момент запуска вам предстоит открыть более 50 уникальных Эхо, предоставляющих безграничные возможности для настройки ваших резонаторов и поиска сборок, соответствующих вашему предпочитаемому стилю игры.
Концерто-бар
В мире «Грозовых волн» Концерт означает особый атрибут. Во время сражений персонажи могут накапливать Concerto Energy, выполняя различные способности и действия, о чем свидетельствует счетчик энергии, расположенный у основания экрана.
Как опытный геймер, я заметил, что у каждого персонажа в этой игре свой уникальный подход к расходованию Concerto Energy. Эта интригующая механика усложняет боевую систему, заставляя меня тщательно задуматься об оптимальном использовании этого ценного ресурса для каждого персонажа.
Вместо «Например, Верина получает свою Энергию Концерта, активируя свой навык или выполняя комбо против противника. Впоследствии она может использовать ее для самоисцеления и оживления членов своей команды, что делает Энергию Концерта важным средством для Верины, чтобы поддержать ее. команда.»
Вместо этого Havoc Rover может заряжать свою Concerto Energy, атакуя врагов и используя свои навыки, а затем, когда он полностью зарядится, он может переключиться в новый режим, увеличивая свою способность наносить урон.
Навыки вступления и завершения
В Concerto Bar теперь есть способности Intro и Outro. Чтобы получить доступ к этим навыкам, вы должны сначала зарядить круглый счетчик, расположенный слева от концертного бара. После зарядки вы можете переключиться на другой Резонатор, который при активации выполнит уникальное действие в зависимости от своего стиля игры.
Как геймер, я не могу не чувствовать прилив волнения, когда такое происходит в игре. Это не просто ярко и идеально соответствует стилю игры, но и замена нового персонажа и наблюдение за тем, как он выполняет свой вводный навык, в то время как мой нынешний запускает свой завершающий навык, доставляет огромное удовольствие.
Смена персонажей
В области «Грозовых волн» и боя Геншина существует небольшое, но значительное улучшение в обмене персонажами: отсутствие анимации во время этого процесса. Основная механика игрового процесса вращается вокруг быстрого переключения между персонажами и тщательной организации командных комбо, чтобы нанести колоссальный урон противникам.
В Wuthering Waves, в отличие от других игр, нет анимации смены персонажей, что обеспечивает более плавный переход между резонаторами.
В защиту Genshin Impact
Genshin Impact проложила путь Wuthering Waves с точки зрения формулы игрового процесса, но очевидно, что Wuthering Waves превзошла ее благодаря улучшениям. В ответ Genshin Impact могла бы рассмотреть возможность доработки своей боевой системы, чтобы она соответствовала новому стандарту.
Как большой поклонник Wuthering Waves, я не могу не признать решающую роль, которую Hoyo сыграла в формировании ее исключительной боевой системы. Без четкой основы Хойо эта игра, возможно, не достигла бы тех высот, которые она имеет сегодня с точки зрения боевой механики.
Смотрите также
- Все новые достижения в версии 5.0
- Все материалы Вознесения Фуги и следовые материалы в Honkai Star Rail
- Boruto: Two Blue Vortex Глава 16 Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- Материалы Rappa в HSR (Ascension and Trace) — Honkai: Star Rail
- Genshin Impact: Аргументы за и против выделенного режима PvP
- Пять грешников Ханриа в Genshin Impact Lore
- Утечка игрового процесса Honkai Star Rail Fugue ошеломляет фанатов «красивой» анимацией способностей
- Honkai Star Rail: лучшие реликвии и постройки Бутхилла
- Глава 181: «Человек с бензопилой»: Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- 16 октября (UTC). Плановое обслуживание и обновление завершены.
2024-06-04 09:34