В этом тексте сравниваются характеристики различных видов оружия для Оператора Хару, уделяя особое внимание относительной эффективности против жала дикой осы T1 и T5. Сравнение включает в себя Нексус, Йоджимбо, Бетонные джунгли, оружие отряда Акицу, а также другое оружие, не относящееся к ССР, такое как Волна (Моксир — Тень Ка), Оса (Тесс — Волшебница), Альпийская горечавка (Катя — Синий гром), Каменный питон. (Итчел — Детеныш), Ореол надежды (Черно — Загадка) и Дань Розы (Эния — Эксувия).
Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Приветствую еще раз! Я не ожидал нашей встречи так скоро. По правде говоря, я должен был создавать контент для Wuthering Waves (привет, босс, уверяю вас, я займусь этим в ближайшее время), но, увы, эта игра настаивает на загрузке слишком большого обновления каждый раз, когда я ее запускаю. Итак, вместо этого я здесь.
Золотая рыбка в комнате
Как геймер, я бы описал новый внешний вид Сириса как громоздкую броню с огромными щитами и многим другим. Ее игровой процесс в основном вращается вокруг столкновений с противниками с помощью ее стандартных навыков по накоплению стаков устойчивости. Накопив, она высвобождает эти резервы с помощью своей высшей способности, что приводит к огромному взрывному урону. Эта стратегия обычно работает эффективно, но может показаться довольно комичной при столкновении с неподвижными врагами, такими как определенные боссы и элита. Более того, этот метод служит отличным помощником в мобильности, позволяя упростить навигацию по обширным картам или картам открытого мира.
Ее конечная функция напоминает Чэньсин — стандартную способность Эфирного Облака, поскольку она позволяет отмечать врагов, чтобы позже нанести им урон. Однако, в отличие от Чэньсина, где после маркировки наносится постоянный урон, ваш конечный результат приводит к немедленному взрыву, лишая возможности корректировки прицеливания во время фазы сканирования. К сожалению, неправильное прицеливание во время первоначального применения приводит к потере ульты.
К счастью, ульта Сириса не имеет длительного периода восстановления. Нанося урон ее неультимативными способностями, вы даже можете сократить время ее восстановления. Существует стратегия, которая максимизирует преимущества владения оружием Дискорданса и позволяет быстро активировать высшую способность Сириса. Хотя это может не позволить использовать достаточное количество стаков Устойчивости для усиления ее окончательного урона, быстрая последовательность ультимейтов делает этот подход удивительно эффективным. Однако имейте в виду, что в будущем эта техника может быть изменена или ослаблена.
У нее есть навыки поддержки. Все нормально.
Как геймер, я бы описал Сириса и Черно как людей, имеющих схожие, но разные стили игры. Мы оба накапливаем ресурсы – будь то энергия или что-то еще – и высвобождаем их для нанесения огромного урона. Основное различие заключается в скорости, с которой мы наращиваем наши заряды: Сирис заряжается быстрее, а Черно наносит более мощные взрывы. В настоящее время Черно, похоже, имеет преимущество, когда дело касается общей силы. Тем не менее, Сирис по-прежнему является отличным выбором для ДПС и заслуживает предварительного рейтинга уровня 0,5. Я буду продолжать следить за новыми стратегиями и открытиями, которые потенциально могут поднять Siris на еще более высокий уровень.
Сирис дебютирует вместе с отрядом Скарабеев, что делает его для нее наиболее выгодным выбором из-за впечатляющего бонуса к термическому урону в 50%, который впоследствии окажется решающим. Фивы и Фенья — другие логические наборы, которые стоит упомянуть, но Сирис затмевает их значительно большим количеством положительных эффектов. С точки зрения желаемых характеристик приоритет имеет HP, поскольку Сирис может похвастаться более высоким коэффициентом атаки, но также имеет значительное здоровье. Процентное увеличение HP означает большее абсолютное увеличение по сравнению с эквивалентным процентным увеличением атаки. Следовательно, это приводит к более эффективной активации щита и более сильным ультимативным способностям. Атака занимает второе место, а Индекс мировоззрения предлагает приличное увеличение урона для Сирис, хотя для накопления ее баффа Дейвоса может потребоваться некоторое время. Ускорение навыков, хотя и не является оптимальным, все же полезно, поскольку ускоряет использование вашей высшей способности.
Что касается оружия, давайте обсудим Скарабеев и Коронованный Цеп. Скарабей, бесплатное оружие с интригующим названием, предлагает Сирис существенные преимущества. Благодаря значительному увеличению максимального здоровья и добавлению термического урона, это оружие идеально соответствует предпочтениям Сирис, поскольку ее способности масштабируются в зависимости как от максимального здоровья, так и от атаки. Scarabei не обладает яркими функциями, но эффективно выполняет свою работу.
Ну… слышали ли вы когда-нибудь о концепции убывающей отдачи?
Ранее я уже говорил о том, что «Коронованный цеп» — это, по сути, улучшенная версия Скарабея, в первую очередь из-за его большей статистики. Преимущества проистекают из следующих трех аспектов: сила атаки, очки жизни и усиление термического урона. Однако есть одна загвоздка: те же самые улучшения характеристик дает и отряд Скарабеев. Такое расположение представляет определенные сложности. Для большей ясности представлю информацию в табличной форме:
Статистика | Усиление скарабея (T5) | Усиление коронованного цепа (T1) | Усиление отряда Скарабеев | Увеличение процента коронованного цепа против скарабеев | Увеличение % для «Коронованного цепа» по сравнению со скарабеями (с логисом) |
Атака | 0% | 15% | 15% | бесконечный | 100% |
HP (включая повышение характеристик оружия) | 53% | 65% | 15% | 23% | 18% |
Термическое повреждение | 30% | 36% | 50% | 20% | 7,5% |
Влияние «Отряда скарабеев» на три характеристики существенно, в результате чего преимущество по эффективному термическому урону для «Коронованного цепа» снижается всего на 7,5%. Следовательно, практическое преимущество «Коронованного цепа» составляет примерно 15%, что делает его менее убедительным, чем ожидалось. На форуме сообщества продолжаются дискуссии относительно потенциального усиления этого оружия, так что следите за любыми событиями. В настоящее время гача-оружие Сириса, возможно, не так важно, как кажется на первый взгляд.
Удаление койнфлипа
Заявление Seasun о том, что они представят баннер гача без стандартной ставки 50/50, стало значительным сдвигом в их игровой модели. Такое расположение редко встречается в современных гача-играх, не говоря уже о тех, в которых изначально использовался этот механизм. Однако есть определенные условия: более высокие требования для получения наград за жалость и более низкие ставки для персонажей SSR в целом. Влияние этих изменений и стоит ли отказываться от 50/50, зависит от тонкостей системы гача Seasun, которую можно изучить, только копаясь в игровых файлах, не предназначенных для публичного ознакомления.
Я выполнил этот план, поскольку собираюсь объяснить тонкости системы гача и прийти к выводу посредством расчетов. Тем, кто готов присоединиться ко мне в этом путешествии, не стесняйтесь углубиться в статью здесь (будьте уверены, там будет все понятно). Однако, если вы предпочитаете этого не делать, не беспокойтесь (вероятно, я не обижусь), поскольку результаты представлены ниже.
Оперативное знамя
Баннер с оружием
Выводы
Что мы можем из этого вынести? Хорошо:
- Гача это ад
- В обоих случаях вы можете рассчитывать на экономию около 10-20 раз на баннере 50/50, при условии, что вы выиграете указанные 50/50.
- Однако потеря 50/50 почти наверняка будет стоить вам большего количества попыток. По сравнению с тем, если бы вы использовали баннер 100%, потеря оперативного баннера 50/50 обойдется вам примерно на 40-50 больше, а потеря оружия 50/50 будет стоить на 30-40 больше, в обоих случаях в результате чтобы построить свою жалость с нуля.
- У вас есть немного больше шансов получить ранний SSR на баннерах 50/50, но даже в этом случае у вас есть только около 1/5 шансов получить золото перед мягкой жалостью. Это также как бы уравновешивается бонусными ящиками 100% баннера со 165 вытягиваниями для оперативников и 130 для оружия.
Как страстный геймер, я понимаю значение этого выбора для вас. Более безопасный вариант — выбрать 100%-ный баннер. Это сопряжено с дополнительными расходами по сравнению с шансом 50/50, но считайте это инвестицией в гарантированное приобретение SSR. Его более низкие ставки могут показаться менее захватывающими, чем непредсказуемость азартных игр, но помните, что последовательность и безопасность имеют свое очарование. В конце концов, не лучше ли точно знать, за что вы платите?
Как преданный поклонник игр гача, я могу сказать вам, что подход, заключающийся в последовательном извлечении меньшими партиями вместо одновременного максимального количества попыток, имеет свой собственный набор преимуществ. Хотя это означает отказ от потенциальных ранних побед, эта стратегия дает большее чувство уверенности в том, сколько попыток потребуется, чтобы получить желаемые предметы. Благодаря такой предсказуемости вы сможете более эффективно управлять своими сбережениями и бюджетом на будущие баннеры, что в конечном итоге избавит вас от финансового бремени, связанного с накоплением чрезмерного количества показов только для того, чтобы не упустить потерю 50/50. В долгосрочной перспективе эта стратегия поможет вам поддерживать более здоровый баланс между игрой и финансовыми обязанностями.
Как геймер, я понимаю, что в игре существуют различные элементы, находящиеся вне моего контроля, которые могут повлиять на результат игры. Вот некоторые факторы, которые следует принять во внимание:
Веские причины тянуть 50/50
- У вас уже есть гарантия или очень высокая жалость на баннере 50/50.
- Вы чрезвычайно уверены в своей способности выиграть 50/50.
- Вам действительно нужен оперативник, у вас очень мало возможностей, и вы готовы рискнуть всем ради Радуйся, Мария.
Плохие причины тянуть 50/50
- Вы хотите ловить рыбу на ранних SSR (шансы против вас в лучшем случае пять к одному; на самом деле это не так выгодно, как вы думаете)
- Это питает вашу игровую зависимость
- «Черт возьми, мы балуемся»
ФОМО-Нет-Мо’
(Это ужасное название раздела считается моей собственной разрешенной плохой шуткой для каждой статьи)
Как восторженный фанат, я рад сообщить, что Seasun щедро предоставила нам возможность фармить ранее ограниченное ивентовое оружие посредством новой бессрочной операции. Однако похоже, что за эту привилегию приходится платить значительную цену.
Как заядлый игрок, я могу сказать вам, что каждый раз, когда вы выполняете Операцию X, она будет стоить вам 40 очков действия (AP), но взамен вы заработаете 10 очков валюты магазина. Учитывая, что каждое оружие в магазине стоит 165 AP, для покупки всего одной копии требуется 17 проходов, а для максимального использования одного оружия требуется впечатляющие 83 пробега. Это означает значительные инвестиции в 680 AP для одного оружия и колоссальные 3320 AP для оружия T5. Учитывая, что вы естественным образом восстанавливаете 240 AP в день, плюс дополнительные 20 AP от ежедневных друзей и бесплатные пополнения, требуется примерно два дня, чтобы наработать достаточно AP для одного оружия, и поразительные одиннадцать с половиной дней, чтобы полностью максимально использовать оружие T5.
Как заядлый геймер, я бы сказал: вместо покупки оружия в магазине событий, за который взимается единовременная плата, выберите прохождение Бездны, где вы зарабатываете 15 валюты за каждые потраченные 30 AP. Имейте в виду, что каждое оружие стоит 300 единиц валюты, поэтому для получения одного оружия требуется 20 пробежек, тогда как для оружия Т5 требуется 100 пробежек. Это означает инвестиции в размере 600 и 3000AP соответственно. Это от восьми часов до более чем одного дня сэкономленных AP, не считая потенциальных наград в виде валюты за выполнение миссий! Так что покупайте его в магазине событий, когда сможете. Это просто здравый смысл!
Учитывая значительную стоимость приобретения этого оружия, какое из них представляет собой разумную инвестицию? Я очень рад, что вы заинтересовались этой интригующей дилеммой. (Примечание: в этом перефразе делается попытка сохранить разговорный тон, подчеркивая при этом сложность принятия обоснованного решения относительно инвестиций в оружие.)
Жало дикой осы (Хару — Абскондитус)
Как заядлый геймер, я встречал в игре множество пистолетов, каждый из которых имеет свои уникальные сильные и слабые стороны. Среди них есть шесть претендентов, которые потенциально могут попасть в мою команду, в зависимости от того, насколько либеральным является определение конкуренции. Однако я решил сосредоточиться на трех видах оружия, которые мне особенно интересны: Нексус, Йоджимбо и Бетонные джунгли. Tiny Tool и Wild Construct имеют свое очарование, но в пылу битвы их привередливость делает их менее желательным выбором для меня. «Звездный океан» — исключительное оружие, но оно на класс выше этих соперников, поэтому его даже нельзя сравнивать.
Среди рассматриваемых вооружений каждое имеет свои недостатки. На Нексус, являющееся оружием Хаоса, не влияет стандартная способность Хару, увеличивающая конечный урон на 20%. Йоджимбо можно получить исключительно через премиум-боевой пропуск, что делает его недоступным, если вы не вложите деньги в премиум-пропуск. Наконец, «Бетонные джунгли» можно приобрести только на уровне 1, и ранее они распространялись в ящике с оружием, который выдавался только один раз. Несмотря на эти ограничения, давайте посмотрим, как они работают.
Сравнение урона отрядов Фивы
Оружие | Относительная производительность по сравнению с T1 Stinger Wild Wasp Stinger | Относительная производительность по сравнению с T5 Stinger Wild Wasp Stinger |
Нексус (T1) | 97% | 92% |
Нексус (T5) | 111% | 106% |
Йодзимбо (T1) | 110% | 105% |
Йодзимбо (T5) | 121% | 116% |
Бетонные джунгли (T1) | 95% | 91% |
Сравнение урона отряда Акицу
Wоружие | Относительная производительность по сравнению с T1 Stinger Wild Wasp Stinger | Относительная производительность по сравнению с T5 Stinger Wild Wasp Stinger |
Нексус (T1) | 93% | 88% |
Нексус (T5) | 105% | 100% |
Йодзимбо (T1) | 107% | 101% |
Йодзимбо (T5) | 116% | 110% |
Бетонные джунгли (T1) | 100% | 95% |
Выводы из этого будут различаться в зависимости от того, какой набор логистики вы лично используете на Хару. Нексус Т4 или выше фактически превосходит Жало дикой осы Т5, если вы используете Фивы, но Т5 соответствует ему только при использовании Акицу. Между тем, Йоджимбо превосходит даже T5 Wild Wasp Stinger, имея всего одну копию, и это… черт. Concrete Jungle постарались на славу.
Как геймер, я бы порекомендовал рассмотреть револьверный пистолет «Ёджимбо» для Хару, поскольку это отличная альтернатива оружию, не связанному с ССР. Однако имейте в виду, что исчерпание стандартных зарядов навыков владения этим оружием может сделать ваш игровой процесс менее приятным, поскольку вам придется полагаться на стрельбу, а не на использование ее навыков. Чтобы максимизировать урон и минимизировать количество сделанных выстрелов, попробуйте улучшить навыки Хару, чтобы наносить больше урона за выстрел. Йоджимбо занимает первое место среди оружия, не относящегося к SSR, для Хару, поэтому, если у вас есть несколько ящиков с оружием Battlepass, получение хотя бы одной копии может сэкономить вам значительное количество AP, которые лучше потратить в другом месте вашего игрового путешествия.
Волна (Моксир — Тень Ка)
Как геймер, я бы предложил заменить это оружие на Фрегатберд. Оружие «Фрегатберд» с самого начала обеспечивает более существенную усиление атаки, что делает его лучшим выбором для игрового процесса.
Оса (Тесс — Волшебница)
В этой ситуации Оса выделяется среди других снайперов, не принадлежащих к ССР, благодаря своим уникальным способностям. В отличие от любого другого снайпера такого типа, Оса выполняет особую функцию, которую никто не может повторить. Deep Sea’s Call — единственный сопоставимый вариант; однако вместо этого он предлагает дополнительное производство U-энергии в обмен на улучшение навыков поддержки. Решение между этими двумя в конечном итоге зависит от того, является ли дополнительная генерация U-Энергии, обеспечиваемая Зовом Глубоководного моря, важной для вашей стратегии, поскольку ее активация деактивирует эффекты первого Манифеста Тесс.
Горечавка альпийская (Катя — Синяя Громка)
Как геймер, я обычно предлагаю выбрать стартовый арбалет, поскольку это единственный другой вариант. Но если вы терпеливы и повтор Кати состоится менее чем через три недели, подумайте о том, чтобы вместо этого подождать и купить ее оружие в магазине мероприятия. Вы сэкономите как минимум 320AP, которые можно будет использовать с большей пользой в других частях игры.
Рок-питон (Итчел — Детеныш)
Нет.
Ореол надежды (Черно — Энигма)
В нашем предыдущем мета-анализе я выразил большое восхищение этим конкретным оружием из-за его исключительных характеристик в событиях, превосходящих все пистолеты-пулеметы Хаоса, не относящиеся к SSR, с точки зрения стихийного урона и суммирования враждебности за счет рикошетов. К сожалению, в этой категории нет другого претендента, который мог бы сравниться с ним по возможностям, за исключением его фирменного оружия. Единственным заметным исключением является 100 ветеранов боевых действий, который выходит вперед благодаря преимуществам в характеристиках SSR. Halo of Hope — достойная рекомендация, исходя из моей оценки.
Дань Розы (Эния — Эксувия)
Как геймер, я бы описал это так: Призматический воспламенитель — еще одно достойное оружие поддержки, но его ценность снижается из-за его роли помощника. Это оружие дает простое усиление атаки с помощью набора навыков Энии, а возможность повторного применения ее навыка во время активности позволяет быстро обновлять буфер. Однако выбор этого электрического оружия означает пожертвование постоянным 12%-ным баффом атаки от Areca Squad, что является значительной потерей, если вы специально не поддерживаете персонажа Electric DPS. Несмотря на первоначальную привлекательность, практические соображения делают Tribute of Rose более эффективным, чем может показаться на первый взгляд.
Дикий взгляд (Чэньсин — Эфирное облако)
Позвольте мне быть с вами откровенным: штурмовые винтовки, не относящиеся к ССР, значительно уступают по характеристикам, поэтому в качестве жизнеспособных вариантов остаются только Wild Leer и Indicator. Несмотря на то, что Индикатор предлагает увеличение баллистического урона на 50% по сравнению с усилением атаки Леера на 40%, имейте в виду влияние Убывающей отдачи из нашего предыдущего обсуждения. Существенные бонусы к урону (не атаке), предоставляемые вашими логистическими наборами (Амано-Ивато или Минги), уменьшают значимость усиления баллистического урона Индикатора. Следовательно, Wild Leer превосходит его по производительности. Предупреждение: Чэньсин потенциально может вернуться на предстоящее мероприятие, но это все еще неясно и не является неизбежным. А пока арбузный пистолет остается ценным приобретением.
Смотрите также
- Genshin Impact 5.1 Дата и время выхода
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Hunter x Hunter Глава 402: Итоги, чего ожидать дальше и подробности
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Предусмотренное руководство Echoes Keqing
- Genshin Impact опубликовал полный комплект Часки
- Genshin Impact раскрывает огромные изменения в реакциях стихий в обновлении 5.2
2024-06-04 15:53