Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

Турбулентность памяти

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

В этом руководстве мы обсудим стратегии победы на этапах «Ардженти и статуи Ардженти» и «Прошлое, настоящее и вечное шоу» в событии «Полуночный концерт: Гармоничные аккорды» в Genshin Impact.


Как страстный поклонник этой интригующей игровой механики, я бы описал ее так: с приходом каждой волны Цикла я вызываю на поле битвы доблестного Троттера. Однако его стойкость недолговечна, поскольку он поддается преодолению слабости противника. После храброго сопротивления Троттера я продвигаю атакующего вперед на 100%, а затем дарую отпечаток памяти всем своим союзникам. Каждый стек Отпечатков Памяти дает значительный импульс: их атакующие возможности усиливаются на пятнадцать процентов, а потенциал Разрушающего эффекта — на впечатляющие тридцать процентов. Максимальное количество стаков — пять, что создает грозную силу на поле боя.

Состав врагов

Первая половина

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

Вторая половина

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

Рекомендации команды

Первая половина

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

В этом столкновении у вас есть возможность использовать наносящие урон либо по одной цели, либо по области действия, в зависимости от уязвимостей врага. Выгодно включать в свой отряд танка с возможностями защиты и исцеления, поскольку Спектральный посланник Ауруматона способен вызывать сильную реверберацию у ваших персонажей.

Вторая половина

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

Для достижения оптимальных результатов в этой битве:

Наблюдение

Первый тайм: Ардженти

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

  • В первой волне много врагов. Наведите курсор на Троттера и проверьте, может ли ваш ДПС преодолеть слабость за один ход. Если вы можете, определенно сначала выберите Троттера, потому что как только вы преодолеете его, ваш DPS немедленно снова получит свой ход, а также получит бонусную АТК и эффект разрушения.
  • После Троттера настало время Дракона, потому что он наносит урон по площади. Соединять его со Спектральным посланником Ауруматона — плохо.
    • Призрачный посланник Ауруматона может наложить дебафф «Реверберация» на любого из ваших персонажей. После того, как цели, пораженные реверберацией, получают атаку, они переходят в состояние сильной реверберации, а затем состояние реверберации рассеивается. Цели с сильной реверберацией не могут действовать. Вы не хотите, чтобы Рыба-Дракон атаковала ваших союзников, у которых есть дебафф «Реверберация».
  • После того, как все мобы исчезнут, вы можете сосредоточиться на любом из элитных врагов. Поскольку оба могут наложить дебафф на вашу команду, лучше всего иметь защитника или целителя, который сможет справиться с дебаффом «Контроль толпы».

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

  • Во второй волне у нас есть только Ардженти. Но не волнуйтесь, он не собирается долго оставаться один, потому что он может вызывать статуи, которые могут быть атакующими, защищающими или буферными для него самого. На первой фазе он вызовет только 2 статуи. Лично я бы сначала уничтожил статую щитителя, потому что часто, когда приходит время моего хода ДПС с одной целью (Бутхилл), щитовик идет прямо перед ним и накладывает щит на Ардженти, заставляя его невидимый от атак моего ДПС.

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

  • Во второй волне способности Ардженти точно такие же, но на этот раз он призовет 3 статуи (4 статуи, если на поле нет Троттера). Как и раньше, я бы рекомендовал сначала уничтожить щит. После этого вам решать, хотите ли вы сосредоточиться на других статуях или только на Ардженти (в случае, если вы возьмете с собой ДПС с одной целью, например Бутхилла, который может убить Ардженти с двух выстрелов, если он преодолевает слабость).
  • Небольшое напоминание: каждый раз, когда вы уничтожаете статуи, вы получаете соответствующий положительный эффект. Например, если вы уничтожите статую щитителя, один из ваших персонажей получит щит, если вы уничтожите буфер, ваш персонаж получит положительный эффект, а если вы уничтожите атакующего, он будет атаковать всех врагов.

Вторая половина: прошлое, настоящее и вечное шоу

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

  • В первой волне 2 элитных врага и 2 карлика. Я рекомендую сосредоточиться на «Завтра в гармоничных аккордах», потому что у нее есть способность навязать Alien Dream на вашу команду. Если у вас есть персонаж, который может наносить урон по площади, вы можете просто игнорировать мем «Сердцеед» и сосредоточиться на элитных врагах. Но если нет, вы можете сначала победить его, поскольку у него есть снижение урона, пока он не находится в состоянии «Прорыв слабости».
    • Сон Чужого: не может совершать действия в течение определенного количества ходов и восстанавливает незначительное количество HP в начале каждого хода. Когда этот юнит атакован, значительно увеличьте получаемый им урон. Нападение рассеивает состояние Чужой Мечты.

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

  • Во второй волне есть 3 элитных врага, контролируемых под 1 объединенной полосой здоровья — Прошлое, Настоящее и Вечное Шоу. На первом этапе большой босс назначит Импресарио одному из элитных врагов: даст ему дополнительное действие и увеличит скорость атаки. Вы можете снять этот положительный эффект с помощью Сломания слабостей указанных элитных врагов. Но бафф повторно выберет другого элитного врага.
  • Если все элитные враги сломаны, большой босс — Прошлое, Настоящее и Вечное Шоу — получит урон, а также задержит ход всех элитных врагов. Вот почему у AoE-персонажа здесь есть прекрасная возможность, потому что он может истощить шкалу стойкости всех врагов (Химэко лучший вариант, потому что все враги имеют слабость к огню).

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

  • На втором этапе большой босс нанесет свою первую ультимативную атаку — «Танец ради синхронизации» — наложив дебафф и физический урон. После этого у большого босса будет свой ход (называемый «Заповедь») по Приказу действий в левом углу.

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

Каждый экземпляр способности «Заповедь» снимает все дебаффы контроля толпы и статусы «Слабость сломана» с элитных противников, снова активируя мощную атаку. Вы можете повлиять на Скорость Заповеди, применив «Снятие слабости» к любому из элитных врагов.

Honkai: Star Rail Memory of Chaos: руководство по этапу 12 (V2.2 – Истинная тема песни)

  • У всех элитных врагов будет Импресарио, так что вы сможете сосредоточиться на том, что захотите. Лично я бы выбрал «Завтра в аккордах Гармониуса», потому что с ее дебаффом «Чужой сон» сложно справиться.
  • Как только все враги будут преодолены, вы также сможете сосредоточиться на любом элитном враге, который вам нужен, потому что все они имеют одинаковую полосу здоровья. Если одна марионетка получит урон, общее количество здоровья большого босса также будет истощено.

Смотрите также

2024-06-12 18:11

Рекомендуем