Асмонголд объясняет, почему Zenless Zone Zero «уступает Honkai Star Rail и Wuthering Waves»

Асмонголд объясняет, почему Zenless Zone Zero «уступает Honkai Star Rail и Wuthering Waves»


🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️‍♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇

ZZZ Telegram

Как большой поклонник HoYoverse и их предыдущих игр, таких как Genshin Impact и Honkai Star Rail, я был рад попробовать Zenless Zone Zero (ZZZ). Однако, попробовав несколько часов, я должен признать, что разочарован.


Мне, как преданному поклоннику Asmongold, выпала честь услышать его первые мысли о Zenless Zone Zero, увлекательной аниме-гача-игре, которую он недавно опробовал. Он щедро поделился со всеми нами своим рейтингом.

Zenless Zone Zero, разработанная HoYoverse — командой Genshin Impact и Honkai Star Rail — это их новейшая игра в жанре экшн. В этой игре сохранены характерные элементы HoYoverse, такие как яркий состав персонажей, баннерная система гача и захватывающая боевая анимация. Однако он также имеет несколько отличительных особенностей.

ZZZ ориентирован на более непринужденную аудиторию игроков, уделяя особое внимание боям с минимальным исследованием. Эта настройка может понравиться игрокам, которым нужен несложный игровой процесс между более сложными играми. Однако, по мнению Асмонгольда, ZZZ представляет собой регресс по сравнению с Wuthering Waves и другими играми HoYoverse.

По мнению Асмонгольда, эта история не соответствует его предыдущему опыту «Грозовые волны». Кроме того, он считает, что игровой процесс не такой увлекательный. Чтобы внести ясность, представьте себе «Грозовые волны» как более глубокий и сложный набор контента, а Zenless Zone Zero — это визуально привлекательный, но более мелкий пруд.

«Конечный результат выглядит впечатляюще, но многое из того, что происходило на экране, было следствием того, что я неоднократно нажимал левую кнопку мыши. Эти события разворачивались, казалось бы, автономно, как если бы я испытывал захватывающую ролевую игру, подобную Final Fantasy 16, с такими функциями, как автоматическое постоянное уклонение, атака и парирование».

В отличие от других игр HoYoverse, таких как Genshin Impact и Honkai Star Rail, Zenless Zone Zero, по словам разработчиков, создана для более спокойного игрового процесса. Как рассказал в интервью Dot Esports продюсер игры Чжэньюй Ли, упомянул, что основная цель Zenless Zone Zero — предоставить увлекательный опыт как для спокойных, так и для преданных энтузиастов экшн-игр.

На заключительных этапах Zenless Zone Zero Асмонголд признает, что игра представляет собой более серьезную проблему. Однако он выражает обеспокоенность тем, что повторяемость является еще одной проблемой. «Я играю в эту игру около четырех часов и постоянно сталкиваюсь с одними и теми же мобами в одних и тех же локациях».

Временная метка 4:55:39

Стример заявил, что визуальная привлекательность игры удовлетворительна, но они были разочарованы дизайном открытого мира по сравнению с такими играми, как Wuthering Heights и Honkai Star Rail. Вместо захватывающей среды исследования они нашли ее более похожей на статичное лобби. Хотя позже в игре могут появиться дополнительные области, стример ожидал, что будут действовать аналогичные ограничения.

Я, Asmongold, выразил обеспокоенность по поводу возможности повторного прохождения ZZZ из-за упрощенного игрового процесса и ограниченного исследования. Это может разочаровать игроков, которые привыкли к другим играм HoYo или более глубоким гачам с открытым миром. Даже в режиме испытаний игра показалась мне слишком простой для моего игрового опыта.

«Должны ли мобы наносить и выдерживать двойной урон для улучшения боевого опыта? Я в это не верю. Суть хорошей боевой системы заключается не только в количестве урона и здоровья. Основываясь на моем первоначальном прохождении, я бы дал игре шесть баллов, я буду играть в игры среднего уровня, но верю, что эта игра со временем будет расти и улучшаться».

На данном этапе ZZZ все еще находится в зачаточном состоянии, и HoYoverse анонсировал различные предстоящие мероприятия, подробную информацию о которых вы можете найти в нашем календаре событий. Появление новых баннерных персонажей может добавить разнообразия в ваш игровой процесс, поэтому обязательно изучите также текущие и будущие баннеры персонажей.

Смотрите также

2024-07-05 14:50

Рекомендуем