Игроки Zenless Zone Zero считают, что ранняя игра слишком снисходительна

Игроки Zenless Zone Zero считают, что ранняя игра слишком снисходительна


🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️‍♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇

ZZZ Telegram

Основные моменты

  • Zenless Zone Zero, новая игра HoYoverse, скачана более 50 миллионов раз по всему миру.
  • Тем не менее, некоторые фанаты не согласились с тем, насколько «проста» игра, и хотели, чтобы она показала им, что они играют в нее неправильно.
  • Мнения игроков разделились, учитывая, что игра задумана как казуальная игра, но при этом признают, что некоторые намеки могут иметь большое значение.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу понять обе стороны спора относительно простоты игры в Zenless Zone Zero и отсутствия четких указаний для новых игроков. С одной стороны, я ценю доступность игры как казуальной игры, позволяющей игрокам приступить к ней, не чувствуя себя перегруженными или разочарованными. Однако, с другой стороны, я также вижу ценность в предоставлении более четких инструкций или подсказок для тех, кто хочет оптимизировать свой игровой процесс и добиться дальнейшего прогресса.


Если вы еще не слышали эту новость, Zenless Zone Zero, новейшая версия от HoYoverse, теперь доступна для публики. Вы можете найти его на платформах PlayStation 5, iOS, Android и ПК. Эта гача-игра уже достигла впечатляющего рубежа, превысив 50 миллионов загрузок по всему миру. С такой большой базой игроков в этой увлекательной игре есть что исследовать и открывать.

Несмотря на положительный прием Zenless Zone Zero, некоторые игроки раскритиковали очевидную проблему на ранних стадиях игры. Эта ролевая игра в жанре экшн эффективно использует механику квази-руби и руби. Однако критики утверждают, что игра поначалу слишком проста и не дает четких указаний, когда игрок совершает ошибки.

Они ждут, что их побудят к улучшению, как это часто делают многие другие игры, особенно от FromSoftware.

Поклонники Zenless Zone Zero надеются, что игра поможет игрокам научиться раньше

С моей точки зрения, как заядлого поклонника игры ZZZ, я наткнулся на сообщение в его субреддите, выражающее разочарование по поводу того, что игра не дает достаточной обратной связи, когда она работает неэффективно. Пользователь упомянул, что на ранних этапах они полагались на нажатие кнопок, но вскоре обнаружили, что этот подход стал менее эффективным, поскольку враги становились жестче и устойчивее. Следовательно, они предположили, что игра должна более четко сообщать игрокам, когда они используют неэффективные стратегии, чтобы мы все могли учиться и адаптироваться соответствующим образом.

Мнения среди игроков ZZZ по этому вопросу разделились. В то время как некоторые признали намерение разработчиков постепенно вводить испытания вместо того, чтобы подавлять игроков с самого начала, другие считали, что этот подход в значительной степени способствовал раннему успеху игры. В конечном итоге игроки адаптируются и изучают необходимые навыки, не разочаровываясь преждевременно из-за чрезмерной сложности.

Некоторые критики утверждают, что в игре могли бы с самого начала быть более ясными цели и механика. Таким образом, это может свести к минимуму разочарование игроков и побудить их совершенствоваться на ранних этапах игры. Один пользователь заявил: «На начальном этапе не должно быть слишком сложно отпугнуть игроков, но более раннее предоставление более четкого представления о предполагаемом игровом процессе может привести к лучшему долгосрочному взаимодействию». Другой пользователь поддержал это мнение, заявив: «У игроков нет реальной мотивации освоить игру в течение первых 15 с лишним часов, потому что эти этапы не требуют от игрока особых улучшений».

В отличие от некоторых геймеров, часть игроков признает присущую этой игре природу неторопливого времяпрепровождения. Следовательно, введение вызовов высокого уровня с самого начала не подходит для такого типа игрового процесса. Более того, это противоречит непринуждённому и доступному стилю, который в значительной степени способствовал широкой популярности игр в сообществе Хойоверс.

Как заядлый поклонник этой игры, я с нетерпением жду возможности наблюдать за тем, как будет развиваться ее развитие. Существует большая вероятность того, что будут внесены определенные изменения, чтобы упростить процесс регистрации для новых игроков. Однако столь же вероятно, что никаких изменений не произойдет. Тем не менее, последующий дискурс вокруг этих возможностей интригует и подливает масла в огонь моего энтузиазма.

Смотрите также

2024-07-08 07:04

Рекомендуем