Основные моменты
- В Zenless Zone Zero задействован разнообразный актерский состав со смелым дизайном, которого нет в Genshin Impact или Honkai: Star Rail.
- Такие персонажи, как Фон Ликаон, Эллен Джо и Бен Биггер, демонстрируют в игре новое правило нечеловеческих замыслов.
- Дизайн персонажей игры, такой как Билли Кидд, может вдохновить на изменение философии дизайна персонажей в Genshin Impact и Honkai: Star Rail.
В этой статье сравнивается дизайн персонажей в Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero, двух популярных ролевых играх, разработанных HoYoverse. Автор отмечает, что, хотя Honkai: Star Rail’s Aeons имеют уникальный жуткий богоподобный внешний вид, игровые персонажи в основном люди, а иногда и механизмы или автоматы. Напротив, в Zenless Zone Zero представлены разнообразные персонажи со смелым и необычным дизайном, в том числе киборги-люди-волки, люди с акульими хвостами, гиганты и роботы с гуманоидными лицами.
✨ В погоне за примогемами? 😏
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.
Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲
Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏
🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!Новейший релиз HoYoverse, «Zenless Zone Zero», во многом превосходит их предыдущие проекты «Genshin Impact» и «Honkai: Star Rail». Хотя эти игры демонстрируют впечатляющие концепции, «Zenless Zone Zero» представляет беспрецедентную степень разнообразия дизайна персонажей, что выделяет ее среди других.
Как геймер, я могу сказать вам, что каждая игра предлагает уникальный и захватывающий опыт. В случае с Genshin Impact я отправляюсь в путешествие по открытому миру, наполненное международными интригами. С другой стороны, Honkai: Star Rail отправляет меня в научно-фантастическое приключение, в котором я путешествую между несколькими планетами. Наконец, Zenless Zone Zero, несмотря на свои меньшие масштабы, демонстрирует впечатляющий список разнообразных персонажей. Будем надеяться, что такое внимание к дизайну персонажей задаст новую тенденцию для будущих дополнений в Genshin Impact.
Zenless Zone Zero превосходит Genshin Impact в отделе дизайна
Genshin Impact борется с унифицированным дизайном персонажей
Zenless Zone Zero, которая была только что выпущена, в настоящее время может похвастаться ограниченным списком персонажей по сравнению с известными играми HoYoverse, такими как Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Однако даже при таком небольшом составе персонажи демонстрируют отклонения в дизайне, которые бросают вызов устоявшимся тенденциям предыдущих игр HoYoverse. Последовательно соблюдаемые правила в этих играх уже довольно давно формируют игровой процесс. Хотя некоторые из этих рекомендаций важны, другие могли бы выиграть от более частого игнорирования, чтобы сохранить свежесть дизайна и предотвратить монотонность.
Хотя Genshin Impact может похвастаться глобальным охватом, список его персонажей, к сожалению, предлагает ограниченный диапазон типов телосложения и цвета лица. Причина этого ограничения типов телосложения связана с процессом разработки игры, который требует создания персонажей с использованием ограниченного количества шаблонов моделей. Однако нехватка разнообразия, когда дело доходит до других аспектов, таких как культурное представление, вызывает еще большее недоумение, поскольку цель игры — продемонстрировать разнообразие культур по всему миру.
Стоит отметить, что в Genshin Impact ни один из игровых персонажей не сильно отличается от людей. Хотя некоторые NPC могут превращаться в животных, самыми большими отклонениями среди игровых персонажей являются случайные рога или уши животных. Возможно, это связано с ограничениями движка и дизайном персонажей, но по сравнению с Honkai: Star Rail она выделяется больше.
Хонкай: персонажам Star Rail не хватает разнообразия
В научно-фантастической вселенной Honkai: Star Rail вы отправляетесь в путешествие по различным небесным телам. Хотя многие персонажи имеют гуманоидные черты лица, у некоторых из них наиболее заметной потусторонней чертой являются лисьи уши. Это различие поразительно, особенно по сравнению с разнообразным набором противников в игре. Эти враги имеют уникальный дизайн и часто выглядят как роботы.
В замысловатом мире «Хонкай: Звездная железная дорога» мифология предлагает достаточно места для разнообразия персонажей. Например, существ, известных в этой игре как Эоны, можно сравнить с космическими божествами, каждое из которых обладает отличительной индивидуальностью и внешностью, соответствующей их богоподобному статусу. Однако, хотя противники демонстрируют значительные различия в дизайне, эта черта редко проявляется в игровых персонажах. Тем не менее, важно отметить, что эти персонажи соответствуют научно-фантастической теме игры.
Как большой поклонник Star Rail, я заметил, что, несмотря на то, что многие персонажи могут похвастаться механическими конечностями и другими чертами дизайна, редко можно встретить персонажей, которые значительно отклоняются от гуманоидов. Светлячок с ее боевыми навыками на роботах и предстоящий игровой персонаж Винтллум, автомат, привносят освежающий поворот в эту тенденцию. Однако на данный момент они остаются восхитительными исключениями в игре, которая в значительной степени придерживается общепринятых правил человекоподобного дизайна.
Разнообразные персонажи Zenless Zone Zero ломают стереотипы
Zenless Zone Zero полна смелых дизайнов персонажей
В мире «Zenless Zone Zero» нормам бросает вызов эклектичный состав персонажей. Среди них — Фон Ликаон, человек-киборг-волк, чей уникальный дизайн отличает его от типичных архетипов, встречающихся в других постановках HoYoverse. Однако важно отметить, что такие персонажи, как фон Ликаон, больше не являются исключениями, а скорее новым стандартом.
В интригующем мире «Zenless Zone Zero» Фон Ликаон — всего лишь один из примеров очаровательных новых персонажей игры. Эллен Джо, принадлежащая к той же фракции, что и фон Ликаон, может похвастаться поразительной особенностью — акульим хвостом. Хотя в первую очередь она напоминает гуманоидную фигуру, ее рыбоподобный придаток выделяет ее из ряда вон, отличаясь большим талантом, чем типичные уши животных. Анимация этой сложной детали демонстрирует приверженность игры смелому и инновационному дизайну персонажей.
Бен Биггер представляет собой смелый отход от общепринятых норм в Genshin Impact. Его громоздкая форма медведя бросает вызов стандартным типам телосложения игры, что делает его уникальным персонажем, непохожим ни на кого другого. Трудно представить, как будущие персонажи будут черпать вдохновение из его дизайна ввиду его самобытности.
Персонажи Zenless Zone Zero демонстрируют четкий приоритет
Как страстный поклонник Honkai: Star Rail, меня не может не привлечь очаровательный персонаж Билли Кидда. С момента первого анонса игры эта интригующая фигура была в авангарде маркетинговых кампаний, оставляя неизгладимое впечатление на таких игроков, как я. Его металлическое телосложение отличает его от более поздних персонажей Honkai: Star Rail, поскольку он может похвастаться впечатляющим дизайном, который превосходит многих как по внешнему виду, так и по потенциальной мощи. Но что действительно выделяется, так это его роботизированное лицо – смелый шаг, намекающий на захватывающие возможности для будущего развития персонажа в игре.
В области дизайна персонажей существует общая тенденция делать персонажей максимально похожими на людей, чтобы повысить их узнаваемость. Это может быть одной из причин, почему такие игры, как Genshin Impact и Honkai: Star Rail, не решаются полностью исследовать свои нечеловеческие конструкции. В случае с Genshin Impact персонажи-животные, как правило, избегают крайних отклонений от антропоморфизма, в то время как роботизированные персонажи Honkai: Star Rail еще не продемонстрировали весь свой потенциал. Однако Zenless Zone Zero расширяет границы в этом отношении, и ее разнообразный состав уже отражает этот подход.
Zenless Zone Zero может вдохновить на изменения в Genshin Impact и Honkai: Star Rail
Билли Кидд имеет значительный вес в игре из-за того, что некоторые игроки изображают его как ведущую фигуру, а также из-за особенностей его дизайна, которые усиливают этот имидж. Его живое и жизнерадостное поведение добавляет глубины его характеру, делая его узнаваемым, несмотря на его внешний вид. Если HoYoverse решит применить эту стратегию для одного из своих главных персонажей, вполне вероятно, что они применят тот же подход к будущим дополнениям в Zenless Zone Zero.
Для сторонников «Genshin Impact» и «Honkai: Star Rail» такое развитие событий может стать захватывающим поворотом событий. В то время как «Genshin Impact» в настоящее время предлагает ограниченные возможности дизайна, а «Honkai: Star Rail» прилагает усилия к расширению, «Zenless Zone Zero» демонстрирует огромный потенциал, который ждет впереди. Несмотря на различные методы и технологии, используемые при создании этих игр, всегда есть место для корректировок.
Инновационный дизайн персонажей Zenless Zone Zero превзошел ожидания во многих отношениях. Можно с уверенностью предположить, что игра не получила бы такого признания без создания Genshin Impact. К счастью, он предлагает гораздо больше, чем просто преемственность, обещая продолжить свою смелую стратегию дизайна персонажей, потенциально улучшая и предыдущие итерации.
Смотрите также
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Как фармить ресурсы улучшения в режиме AI Limit (Светоносный углерод, Маленький резонанс и другие)
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
2024-07-14 01:05