Genshin Impact все еще нуждается в улучшении одного аспекта дизайна персонажей

Genshin Impact все еще нуждается в улучшении одного аспекта дизайна персонажей


🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Как геймер, глубоко ценящий захватывающий и культурно богатый игровой опыт, я глубоко разочарован отсутствием разнообразия в дизайне персонажей Genshin Impact, особенно когда мы углубляемся в новые регионы, такие как Натлан. . Хотя игра добилась успехов в других областях репрезентации, таких как персонажи ЛГБТ, она терпит неудачу, когда дело касается расового разнообразия.


Genshin Impact приобрела популярность благодаря плавной интеграции обширного открытого мира в игру гача в рамках своей модели живого обслуживания, предлагая игрокам захватывающие приключения в разных странах. Новые территории и местные персонажи часто вводятся для исследования и приобретения. Однако заявление о Натланском регионе сопровождается значительной осторожностью:

В прошлом Genshin Impact сталкивалась с бойкотами из-за серьезных проблем с дизайном персонажей. Новые персонажи, представленные в «Натлане», указывают на то, что эту проблему еще предстоит решить. Несмотря на стремление предложить игрокам глобальное путешествие по разнообразным регионам, в составе Genshin Impact, насчитывающего более восьмидесяти персонажей, почти нет людей с более темной кожей.

Genshin Impact необходимо улучшить разнообразие своих персонажей

Разнообразие Genshin Impact должно быть важным

Как преданный игрок Genshin Impact, я рад сообщить, что Натлан ​​станет шестой отличительной нацией, которую нам предстоит исследовать в этой увлекательной игре. Учитывая то, что мы знаем о лоре игры на данный момент, похоже, что Натлан ​​может стать одним из последних дополнений. Каждая нация в Genshin Impact тщательно разработана, вдохновленная реальными культурами и их уникальным богатством. Такое разнообразие придает аутентичность и глубину нашему игровому приключению, делая каждый наш шаг по-настоящему обогащающим опытом.

В запутанно созданном мире «Genshin Impact» почти каждый персонаж воплощает аспекты реальных культур. Крайне важно, чтобы эти изображения были воспроизведены достоверно, не только из уважения к разнообразному наследию, но и из-за уникальной ответственности, которую несет эта игра.

Международная тема — это не только важный аспект Genshin Impact, но и ее широкое следование обеспечивает разнообразную базу игроков. Поскольку люди со всех уголков земного шара наслаждаются игрой, существует высокая вероятность того, что эти игроки имеют связи с изображенными в ней культурами. Искажение фактов или отсутствие значимости для таких игроков может негативно повлиять на их опыт и потенциально подорвать подлинность других аспектов игры.

Персонажи Genshin Impact не всегда отражают свою культуру

Натлан ​​черпает вдохновение из нескольких основных источников. Хотя все детали еще не раскрыты, наибольшее влияние на культуру Натлана, похоже, оказали латиноамериканские и полинезийские культуры, а также несколько регионов, которые также, похоже, вдохновлены африканскими культурами. Смешение несвязанных культур в однородную среду уже можно было бы считать проблематичным, но проблема с дизайном персонажей остается в центре внимания.

Проще говоря, подавляющее большинство персонажей в Genshin Impact имеют светлую кожу, что заметно, учитывая большой состав игры. Это несоответствие особенно примечательно, если учесть, что маркетинг игры представляет собой представление различных культур.

Раскрытие персонажей Натлана в «Genshin Impact» выдвинуло эту проблему на первый план. Из всех представленных персонажей только один изображен с некавказскими чертами, тогда как остальные не отражают богатое культурное разнообразие, которое они призваны воплощать. Это несоответствие распространяется и на игровых божеств: Архонт Натлана, или Бог региона, является одним из самых бледных персонажей в игре. Кроме того, выбор одежды для этих персонажей часто значительно отличается от их первоначальных источников вдохновения.

Натлан ​​— не первый раз, когда дизайн персонажей Genshin Impact не оправдывает ожиданий

Дизайн персонажей Genshin Impact уже подвергался критике

Само по себе управление разнообразием в Натлане представляет собой серьезную проблему. Тем не менее, это не первый раз, когда вокруг Genshin Impact разгораются споры по этому вопросу. Ранее в игре Сумеру был представлен как один из ее регионов, вдохновленный странами Ближнего Востока и Африки. После обнародования состав персонажей Сумеру подвергся той же критике по той же причине.

В Сумеру значительное количество персонажей носят арабские имена. Однако лишь у некоторых игровых персонажей оттенок кожи темнее, чем у большинства других актеров. Эта закономерность справедлива и для Архонта региона. Хотя Сумеру черпает вдохновение из различных аспектов, таких как архитектура и музыка, важно признать и решить проблему недостаточного представления чернокожих и темнокожих персонажей в дизайне персонажей.

Как страстный фанат, я возлагал большие надежды на то, что HoYoverse внимательно прислушается к отзывам о дизайне персонажей Сумеру и воспользуется ими как возможностью для роста. Однако, поскольку Натлан ​​сталкивается с аналогичными проблемами, некоторые из нас с тревогой обнаруживают, что наши голоса, возможно, не были услышаны громко и ясно. Это привело к возобновлению дискуссий в сообществе, заставив многих из нас задаться вопросом, будет ли недавняя негативная реакция достаточной, чтобы изменить ситуацию.

Будущее Genshin Impact не должно отражать его прошлое

Как страстный геймер, я понял, что разнообразие не ограничивается двумя вариантами. Возможности дизайна персонажей в играх поистине безграничны. Тем не менее, вызывает разочарование тот факт, что даже игры с разнообразными актерами не полностью отражают богатое разнообразие людей со всего мира. Колоризм — это сложная и важная проблема, требующая тщательного рассмотрения, и она не ограничивается дизайном персонажей в Genshin Impact — она распространена и в различных других средах. Но важность разнообразия нельзя игнорировать. Нам нужно продолжать добиваться более аутентичного представления и включения в наши игры. Давайте продолжим выступать за перемены и следить за тем, чтобы разработчики понимали ценность создания персонажей, которые действительно отражают мир, в котором мы живем.

Хотя некоторые люди могут утверждать, что расположение HoYoverse по-разному влияет на игровые стандарты, такие игры, как «Genshin Impact» и «Honkai: Star Rail», продемонстрировали значительные успехи в разнообразии представлений. В этих играх представлены персонажи, которых настоятельно рекомендуют отнести к ЛГБТ, что свидетельствует об их приверженности этому прогрессивному идеалу.

В игре Genshin Impact представлено богатое разнообразие различных наций. Крайне важно, чтобы это представление точно отражало разнообразие населения внутри каждой страны. К сожалению, эта фундаментальная концепция иногда игнорировалась. Например, Натлан ​​и Сумеру подверглись критике за монотонный дизайн персонажей. Повторение этой проблемы вызывает большую тревогу, чем любой отдельный инцидент.

В будущем Genshin Impact продолжит выпускать новые обновления, вводя новых персонажей. Существуют различные методы, с помощью которых Genshin Impact может ответить на эту постоянную критику. Прежде всего, создатели игры должны были с самого начала уделить приоритетное внимание разнообразию, учитывая его глобальный охват. Вполне естественно, что в таких обстоятельствах терпение игроков может истощиться.

Смотрите также

2024-07-14 21:04

Рекомендуем