News Wire: зарождающийся Woden ослаблен, пассивное тестирование Lyfe Movement

News Wire: зарождающийся Woden ослаблен, пассивное тестирование Lyfe Movement


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как заядлый геймер и читатель последних игровых новостей, я внимательно слежу за последними обновлениями моей любимой игры Neural Simulation. И позвольте мне сказать вам, что есть только одна история, которая сегодня волнует всех в сообществе: долгожданные ослабления Водена.

Сегодня есть только одна важная новость, поэтому я решил углубиться в нее, чтобы добавить больше глубины и предложить дополнительную информацию для вашего удовольствия от чтения.

Воден’т

Как преданный фанат, который пытался сразиться с Насентом Воденом в Neural Simulation, я могу посочувствовать, если вы почувствовали себя немного встревоженным этим опытом. Встреча сопряжена со своим набором проблем: от случайной телепортации и внезапной неуязвимости до особенностей механики, которые могут неожиданно дать сбой, и расширенной анимации смены фаз, которая вызывает чувство некоторого нетерпения.

Ну, вы не единственный, поскольку были объявлены нерфы. Согласно внутриигровому уведомлению:

  • Общее количество здоровья Водена будет уменьшено.
  • Воден также будет реже телепортироваться.
  • Часть урона, наносимого Воденом, будет уменьшена.
  • Будет скорректирована (читай: сокращена) длительность неуязвимости Одина при некоторых действиях.
  • Атака Громового удара Одина перейдет из неуязвимого состояния в Железное тело с уменьшением урона в форме Демиурга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зона безопасности иногда не появлялась после уклонения от атаки Громового удара Водена.

Пересмотр изменений значительно повысит привлекательность Одина во время сражений. Можем ли мы затем обратиться к Ньялу, Антиномии и Пи, пожалуйста?

В любом случае, есть планы по исправлению ошибок и оптимизации Star Master, в том числе:

  • Эпические цели захвата теперь будут автоматически возрождаться при ежедневном сбросе, если они захвачены.
  • Исправления появления врагов на этапах очистки 39 и 53.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эстер нельзя было схватить, если она упала в воздухе.
  • Больше невозможно умереть от врагов во время рыбалки.

Ожидается, что эти и другие исправления будут исправлены в обновлении от 18 июля (UTC+8).

День легкой атлетики Хеймдалля

Недавно выпущенный Lyfe — Infinite Sight имеет интересную пассивную способность в своей стандартной способности:

Лайф движется и уклоняется быстрее.

Но так ли она на самом деле? Давайте расследуем.

Бег

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я считаю, что подразумевалось, что она ходит в нормальном темпе, не обязательно так же быстро, как все остальные. Важно помнить, что у людей разные способности и стили движения, и не следует делать поспешных выводов, основанных на предположениях. В своей жизни я сталкивался с ситуациями, когда подобные недоразумения приводили к замешательству и ненужному стрессу. Поэтому я всегда стараюсь уточнять любые двусмысленные высказывания, чтобы избежать неверных толкований.

О, я думаю, в этом и есть разница. Чем больше ты знаешь.

Ради развлечения я измерил реальную разницу в скорости, когда в игре были активированы определенные ускорения движения, особенно на шестибордюрной гонке.

СостояниеВремя (Бег)
Нормальный5,5 с
Сирис — высшая способность Золотой рыбки.3,8 с
Нита — способность поддерживать руки.2,9 с

Уклонение

Итак, хотя Лайф ходит быстрее своих сверстников, уклоняется ли она быстрее?

Вместо того, чтобы говорить «Э-э, нет. Но, как оказалось, похоже, что на самом деле они имеют в виду скорость ее рывка, поскольку оказывается, что она преодолевает заметно большее расстояние, чем ваш обычный оперативник», вы можете попробовать перефразировать это следующим образом:

News Wire: зарождающийся Woden ослаблен, пассивное тестирование Lyfe Movement

News Wire: зарождающийся Woden ослаблен, пассивное тестирование Lyfe Movement

Как любопытный геймер, я задумался над этим: «Интересно, что отличает танцевальные движения этих причудливых оперативников в игре? Приготовьтесь удивиться открытиям!»

News Wire: зарождающийся Woden ослаблен, пассивное тестирование Lyfe Movement
News Wire: зарождающийся Woden ослаблен, пассивное тестирование Lyfe Movement
News Wire: зарождающийся Woden ослаблен, пассивное тестирование Lyfe Movement

Кажется, что навыки уклонения Лайфа не стали более быстрыми и обширными, чем раньше. Вы не верите, что усиление необходимо?

Во время экспериментов с этой функцией я решил проверить дальность действия каждой способности, обозначенной тире. Удивительно, но все эти способности выходили за рамки стандартной дальности уклонения, а многие даже превосходили самую длинную дистанцию ​​уклонения.

News Wire: зарождающийся Woden ослаблен, пассивное тестирование Lyfe Movement

Навык поддержки Ниты не накапливал мили для часто летающих пассажиров так быстро, как другие, но он, безусловно, с огромной силой продвигает вас по карте.

Собрав все эти данные, я решил преобразовать их в то, что, по моему мнению, является первым из многочисленных визуально привлекательных, но потенциально ненужных инфографик для этого сайта.

News Wire: зарождающийся Woden ослаблен, пассивное тестирование Lyfe Movement

Имейте это в виду, когда Seasun неизбежно выпустит игровой режим Fall Guys в будущем событии.

Смотрите также

2024-07-16 18:30

Рекомендуем