🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇
☞ZZZ Telegram
Как преданный игрок Zenless Zone Zero, я провел бесчисленное количество часов, разбираясь в тонкостях этого увлекательного игрового мира. И позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится с разочарованием от борьбы с Hollow Zero. Этот режим, который требует от нас перемещения по экранам телевизора и сбора баффов, представляет собой подход Zenless Zone Zero к моделируемой вселенной в Honkai Star Rail, но, к сожалению, он не достигает цели.
Если вы какое-то время играли в Zenless Zone Zero, вы, вероятно, сталкивались с игровым режимом Hollow Zero. В этом режиме вы перемещаетесь по экранам телевизора и собираете положительные эффекты, побеждая врагов и выполняя задания, чтобы добраться до места назначения. Во многих отношениях это взгляд ZZZ на Имитированную Вселенную Honkai Star Rail, но некоторые могут возразить, что он не так хорошо реализован.
Как геймер, я заметил, что Hollow Zero с момента своего выпуска подвергается большой критике. Основными проблемами, по-видимому, являются количество раз, которое нам нужно выполнить, и длительная продолжительность каждого запуска. Я знаю, это может быть весьма неприятно. Но есть и положительный момент: выполняя еженедельные задания, связанные с пробежкой, вы получаете в награду Полихром. Однако одна из основных проблем, высказанных в игровом сообществе, заключается в том, что нам приходится слишком часто очищать этот режим.
Как геймер, я очень рад поделиться захватывающими новостями! Недавний пост появился в субреддите r/ZZZ_Official, и похоже, что HoYo уделяет пристальное внимание отзывам нашего сообщества. Насколько я понял, HoYoverse работает над оптимизацией процесса выполнения еженедельных заданий в Hollow Zero, начиная с патча 1.1.
Еженедельные пробеги, необходимые для Hollow Zero, будут сокращены с версии 1.1 и далее
byu/wuzimiko inZZZ_Official
Судя по имеющейся информации, похоже, что HoYoverse, возможно, намеревается добавить новые элементы в этот игровой режим в Genshin Impact. Комментаторы сходятся во мнении, что изменения необходимы, учитывая небольшой список игровых персонажей и структурированный характер прохождения в Hollow Zero, который отличается от случайности, обычно встречающейся в других игровых режимах.
Запуск Hollow Zero, несомненно, вызвал у нас разочарование из-за отнимания времени и отсутствия азарта. В основном это влечет за собой обширные исследования по телевидению, которые так же несложны, как щелкнуть мышью и следовать по заранее определенному маршруту в ZZZ. Игрок предположил, что режим Hollow Zero можно значительно улучшить, включив в него игровой процесс, аналогичный Rally Commissions. Это означало бы навигацию по трехмерному миру и поддержание интереса.
К сожалению, мы не сможем узнать о слухах об обновлениях Hollow Zero до выхода обновления 1.1, выход которого ожидается в августе. Будут ли эти изменения внесены тогда или позже, пока неясно.
Смотрите также
- Все новые достижения в версии 5.0
- Все материалы Вознесения Фуги и следовые материалы в Honkai Star Rail
- Boruto: Two Blue Vortex Глава 16 Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- Материалы Rappa в HSR (Ascension and Trace) — Honkai: Star Rail
- Genshin Impact: Аргументы за и против выделенного режима PvP
- Пять грешников Ханриа в Genshin Impact Lore
- Утечка игрового процесса Honkai Star Rail Fugue ошеломляет фанатов «красивой» анимацией способностей
- Honkai Star Rail: лучшие реликвии и постройки Бутхилла
- Глава 181: «Человек с бензопилой»: Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- 16 октября (UTC). Плановое обслуживание и обновление завершены.
2024-07-25 15:10