Примечание разработчика AFK Journey, июль

Примечание разработчика AFK Journey, июль


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Основные изменения в версии 1.1.17

  1. Чтобы отпраздновать запуск AFK Journey в новых странах и регионах 8 августа, мы обновим список героев события «Все доступные герои» и скорректируем некоторые награды события в обновлении версии 1.1.17. Игроки, которые уже запросили эти награды, получат компенсацию, покрывающую разницу. В новый список героев войдут все герои, выпущенные до 8 августа.
  2. Чтобы улучшить соревновательный опыт, мы сокращаем разрыв между наградами за рейтинг серверов в Dream Realm. Временные осколки будут добавлены к ежедневным наградам за рейтинг ниже 100 лучших серверов! Вы сможете использовать эти осколки для создания Эссенции Времени.
  3. Будут добавлены новые ежедневные задания, такие как «Нанять 1 раз», которые позволят вам получить дополнительную награду в виде алмазов!
  4. Мы также обновляем некоторые функции Starter Story. Подробности см. в примечаниях к патчу версии 1.1.17. Вы можете следить за нашими официальными платформами, чтобы быть в курсе новых игровых режимов, событий и героев!

Оптимизация сезонного опыта

  1. Мы представляем новые предметы, позволяющие менять уровень и прогресс эксклюзивного снаряжения между двумя героями одного качества (A-Level или S-Level), выпущенные в новом сезоне. Эти предметы дают возможность сбросить героя и снизить затраты на его развитие. Вы сможете заработать их, участвуя в игровых событиях.
  2. Начиная с сентября игроки «Начальной истории» смогут разблокировать сезонный контент, как только достигнут уровня резонанса 240 и завершат «Истории Райхэма». Не обязательно проходить все основные квесты и этапы AFK. Это изменение позволит игрокам быстрее получать доступ к сезонному контенту и быстрее догонять других.
  3. Как было объявлено ранее, мы сбалансируем награды в виде опыта и эссенций за этапы AFK в начале сезона. Мы также работаем над несколькими оптимизациями, чтобы минимизировать разницу в уровне резонанса между игроками в первую неделю сезона. Это поможет каждому наслаждаться новым контентом в удобном для него темпе, не беспокоясь о том, что он слишком сильно отстанет. Расписание сезонов между серверами по-прежнему будет зависеть от того, как долго серверы были открыты. Это гарантирует, что большинство игроков начнут сезон в относительно равных условиях.
  4. Мы понимаем, что начало сезона 1-го уровня резонанса может ощущаться как неудача, и это может расстраивать. Это заблуждение, поскольку бонусы к характеристикам от вашего начального уровня резонанса истории всегда эффективны. Чтобы решить эту проблему, мы оптимизируем дизайн, чтобы он выглядел более цельным. Начиная с нового сезона ваш стартовый уровень резонанса истории станет вашим стартовым уровнем для сезонного резонансного уровня:
    • До . Теперь игроки вступают в сезон на уровне резонанса 240 и начинают повышать свой уровень сезонного резонанса с 1.
    • После – начиная с нового сезона в сентябре игроки вступят в сезон с уровнем резонанса 240 и начнут повышать свой уровень сезонного резонанса с 240.

Сезонный расчет

  1. Новый сезон начнется в сентябре. По завершении сезона «Песни раздора» все сезонные улучшения героев, прогресс, рейтинги и награды в сезонных режимах будут сброшены. Ваш сервер присоединится к новому району, когда начнется новый сезон.
  2. В начале нового сезона вы получите награды в зависимости от вашего прогресса в уровне сезонного резонанса, сезонном снаряжении, сезонных артефактах и ​​сезонных магических амулетах из сезона «Песнь раздора». Мы поделимся подробностями о том, как рассчитываются награды и что вы можете заработать, до начала нового сезона. Следите за обновлениями!

Новинки нового сезона

  1. Мы вводим новые события, требующие стратегических составов героев и предлагающие щедрые награды. Кроме того, мы также улучшим существующие режимы, такие как «Чародейский лабиринт» и «Дуэль чести», и увеличим награды за них. Вот краткий обзор совершенно новой функции версии 1.1.17: мы представляем режим рыбалки, который, мы надеемся, вам понравится!
  2. Гильдия всегда была ключевой социальной функцией в AFK Journey, и мы надеемся, что вы сможете в полной мере насладиться многопользовательским режимом и социальным взаимодействием с товарищами по гильдии. Поэтому мы подготовили новое событие для гильдий к новому сезону, а также работаем над долгожданными функциями управления гильдиями.
  3. Мы предоставляем больше возможностей настройки косметики, чтобы вы могли продемонстрировать свою индивидуальность и уникальность. Сюда входят такие функции, как изменение цвета вашего аватара и предоставление вам свободы делиться разнообразной информацией на странице вашего профиля.
  4. Мы рады представить новую фракционную механику в предстоящем сезоне. Это позволит вам дать одному или двум героям в вашей команде новые способности, которые значительно повысят их силу в битвах! Эта механика добавит новый уровень в ваши боевые стратегии и позволит проявить больше творчества при построении вашей стратегии. команда! Мы будем корректировать эту механику каждый сезон, чтобы ваш опыт оставался свежим и интересным. Она будет доступна в определенных режимах, таких как «Испытание легенды», чтобы избежать серьезных сбоев в получении ресурсов в таких режимах, как «Царство снов». Не стесняйтесь рассказать нам, что вы думаете об этих обновлениях!
  5. На основе ваших отзывов мы будем внедрять некоторые обновления и оптимизации, в том числе меньше гриндинга, предустановленные построения и дуэли между друзьями. Мы приглашаем вас подписаться на нас и поделиться своими отзывами, чтобы помочь нам улучшить игру. !

Оценить информацию о наборе персонала

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда рад узнать о крупных обновлениях игры, и последние новости из версии 1.1.17 AFK Journey не разочаровывают! Предстоящие изменения, особенно расширение списка героев для новых регионов и добавление временных осколков для ежедневных наград за рейтинг в Dream Realm, действительно интригуют. Мне не терпится увидеть, как эти изменения улучшат мой игровой опыт и сделают соревновательную среду более привлекательной.

Некоторые из вас выразили интерес к пониманию того, почему повышение рейтинга является вариантом для героев A-уровня. Позвольте мне объяснить мыслительный процесс, лежащий в основе этой функции:

  1. Во-первых, система набора персонала в нашей игре работает иначе, чем в других играх. Набор персонала с повышением рейтинга создан для того, чтобы вам было проще получить желаемого героя. Новые герои будут доступны в режиме повышения рейтинга в течение ограниченного времени. После завершения мероприятия избранные герои будут добавлены в ваш список желаний/список избранных.
  2. Во-вторых, между героями A-Level и S-Level нет существенного разрыва в силе. Их различия заключаются прежде всего в источниках и сложности их вербовки. Каждый герой играет уникальную роль и может проявить себя в разных ситуациях, поэтому вам предстоит раскрыть их сильные стороны!

В общем, просто набирайте героев, которые вам нравятся!

Смотрите также

2024-07-26 13:52

Рекомендуем