Утечка Genshin Impact раскрывает серьезные изменения в наградах в версии 5.0

Утечка Genshin Impact раскрывает серьезные изменения в наградах в версии 5.0


🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Основные моменты

  • Версия 5.0 в Genshin Impact позволяет игрокам мгновенно выбирать сложность награды для целей Натлана, что повышает эффективность.
  • Максимальный уровень репутации дает стильные планеры, отражающие тематику региона. Новый планер Натлана имеет черно-красную цветовую схему.
  • Децентрализованная система наград Natlan позволяет игрокам выбирать сложность на месте, что упрощает выполнение всех трех еженедельных контрактов.

Как преданный игрок Genshin Impact с момента ее выпуска, я не могу не быть в восторге от предстоящих изменений в системе наград в версии 5.0, особенно в Natlan. Возможность мгновенно выбирать сложность награды меняет правила игры.

В обновлении версии 5.0 игроки Genshin Impact теперь могут мгновенно выбирать уровень сложности для целей награды Natlan вместо получения еженедельных фиксированных наград. Благодаря обилию повторяющегося контента в этой игре с живым сервисом, включая Spiral Abyss, Artifact Domains, а также Bounties и Requests (последние два являются основными поставщиками очков репутации), каждый регион имеет свой индивидуальный уровень репутации, который подсчитывается независимо.

В Genshin Impact достижение максимального уровня репутации дает игрокам эксклюзивный планер, дизайн которого отражает Архона или элемент конкретного региона игры. Этот перк распространяется на Натлана в версии 5.0, добавляя новый черно-красный планер, вдохновленный Мавуйкой. Хотя зарабатывание очков репутации осталось прежним, игроки теперь будут иметь улучшенный опыт выполнения контрактов в Натлане.

Как страстный поклонник Genshin Impact, я в восторге от предстоящих изменений в Натлане. Вместо того, чтобы ехать в столицу, чтобы установить сложность с наградой у NPC, занимающегося репутацией, у меня будет возможность принять это решение прямо на месте. Приятно узнать от надежного источника в Jokerverse, что эта система может быть более децентрализованной.

Genshin Impact может расширить систему вознаграждений в Натлане

В эпоху Фонтейна в Genshin Impact были внесены многочисленные улучшения в игровой процесс. Двигаясь вперед, Натлан ​​намерен развивать эти достижения. Например, введение наград приближает нас к более эффективной системе репутации. В настоящее время запросы и награды рассматриваются как менее привлекательные элементы в увлекательной игре с открытым миром. Кроме того, запуск Imaginarium Theater означает готовность разработчиков вводить новшества в основную механику Genshin Impact, добавляя разнообразия в ее финал.

В августе 2024 года Натлан ​​и версия 5.0 должны дебютировать в «Genshin Impact», представив в расширяющийся состав трех новых персонажей. В начальной зоне Натлана в основном будут представлены племена Гео, Дендро и Гидро. Однако версии 5.1 и 5.2 прольют свет на оставшиеся три племени Натлан. Неясно, будет ли новая система Bounty сигнализировать о серьезных изменениях в последующих обновлениях, но прочная основа уже заложена.

Смотрите также

2024-07-29 16:05

Рекомендуем