Как опытный оперативник в мире Snowbreak, я не могу не испытывать смешанные эмоции, глядя на этот последний список уровней. Это был долгий путь, наполненный битвами с высокими ставками и стратегическими маневрами, но, похоже, даже самые могущественные из нас стали жертвой безжалостного темпа выхода новых релизов.
Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Привет, привет! Изначально для этой статьи у меня было подготовлено другое введение. Однако из-за неожиданных событий вроде юбилейного цикла новостей и возросшей нагрузки на контент «Грозовых волн» мне пришлось отложить его примерно на четыре недели. Эта задержка в сочетании с требованиями моего начальника превратила эту статью в своего рода производственную задачу. Были добавлены новые разделы, чтобы идти в ногу с последними выпусками контента, и некоторые разделы пришлось переписывать более одного раза. Я понимаю, что это не идеальная ситуация, но иногда такое случается. Я прошу прощения за задержку. Чтобы исправить ситуацию, я включил в качестве бонуса свою статью «Быстрые мысли» о текущем событии «Саспенс в Скайтопии». Учитывая обширное освещение, мы сразу же приступим к делу, а я попытаюсь освежиться водой после глотка Red Bull.
В этом метаотчете впервые представлена сопроводительная электронная таблица со сложными расчетами и цифрами из этой статьи, а также калькуляторы для оптимизации настроек для Lyfe — Infinite Sight и Fenny — Starshine. Вы можете получить к нему доступ здесь. Я не уверен, буду ли я продолжать их создавать, поскольку они отнимают слишком много моего времени и умственной энергии, но к юбилею игры я решил приложить дополнительные усилия.
Зарядка на вершину
После финальной главы «Царства Иллюзий» каких-либо серьезных обновлений для Сирис-Ксаны какое-то время не будет. Это дает нам возможность поразмышлять о ее влиянии на игру. Поначалу ее в целом приняли хорошо, хотя и не исключительно. Она сыграла солидную роль своего рода альтернативы «Черно», выступая аналогичным образом и доказав свои способности. В целом Сирис оказалась в выгодной позиции, к которой стремятся многие другие оперативники.
А потом ее отполировали.
После улучшения ее оружия гача, увеличения ее урона и улучшения ее стандартного навыка, который расширяет доступность ее ультимейта, можно утверждать, что Сирис значительно увеличила свою силу. Это повышение не изменило ее роли, но определенно сделало ее более эффективной в ней. Теперь, обладая способностью многократно использовать ульты, аналогично временной настройке Discordance, и одновременно получая выгоду от своего любимого оружия, она уверенно входит в число лучших доступных юнитов по урону в секунду (DPS).
Хотя Сирис не совсем соответствует уровню производительности Orphan Crusher 9000 или Черно-Энигмы, очевидно, что Сирис превосходит большинство персонажей в пуле DPS. Сисан демонстрирует способность выставлять на поле более одного мощного персонажа, наносящего урон, что позволяет предположить, что они могут обладать сверхсильными способностями.
Кстати, она великолепно использует Gigalink — это заставляет ее отталкивать противников и монополизировать наносимый урон в матче, оставляя других практически беспомощными. С сожалением вынужден признать, Хару, твое возвращение пропущено. Я даже не представлял, насколько ты ценен для нашей команды.
Информация для Lyfe
Как геймер-ветеран с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что команда New Hentiro превзошла себя своим последним творением Lyfe — Infinite Sight. Посетив бесчисленное количество игровых мероприятий и сыграв за многочисленных персонажей из разных игр, можно с уверенностью сказать, что Лайф выделяется как высокомобильный оперативник с впечатляющим набором способностей.
Для начала давайте углубимся в тему пассивного умения Дейвоса, которое по сути функционирует как четвертая активная способность. Можем ли мы вместо этого назвать это активным умением Дейвоса? По сути, атака врагов приводит к заполнению круглого счетчика на вашем экране. Когда он заполнится, ваше следующее уклонение приведет к серии из десяти критических выстрелов. Это часто называют «выстрелом с уклонением». Важно отметить, что в отличие от обычных уклонений он не обеспечивает непобедимости, но предлагает сопротивление контролю и снижение урона, что делает его в целом приемлемым. Есть также и обратная сторона: он потребляет боеприпасы, что кажется разумным, учитывая, что вы стреляете из своего оружия, чтобы активировать его. Если у вас кончились боеприпасы, вы все равно можете выполнить атаку с уклонением, но она нанесет только половину обычного урона. Опять же, это кажется справедливым компромиссом.
Что касается вашего основного средства нанесения вреда, то это конкретное оружие служит вашим ключевым активом, наносящим урон. Это значительно увеличивает ваш обычный урон от оружия и активирует еще один важный источник урона, о котором мы поговорим позже. Кроме того, он имеет впечатляющее масштабирование индекса мировоззрения — каждые 100 очков в ИИ базовый множитель урона увеличивается еще на 10%. Раньше внутриигровое описание могло привести к распространенному недоразумению, утверждая, что оно увеличивает «конечный урон» на 10%, но, к счастью, это было уточнено для лучшего понимания. Спасибо за уделенное время, Сисан.
Как опытный геймер, позвольте мне поделиться своим мнением об основном наборе Лайф, сосредоточив внимание на ее способностях по умолчанию. Вопреки невероятной силе уклоняющегося удара Лайфа, этот навык не наносит большого прямого урона. Однако не все так мрачно и обреченно! Вместо этого эта способность помечает врагов знаками проницательности. Эти знаки имеют несколько ключевых функций. Во-первых, стрельба по врагу меткой ускоряет заряд вашего уклоняющегося выстрела, что всегда полезно. Более того, когда вы успешно поражаете врага отмеченными целями во время уклонения, они взрываются, нанося урон навыкам. Этот дополнительный урон может повлиять на все десять ударов Лайфа при уклонении, поскольку взрыв не истощает цель. Это приводит к огромному взрыву урона, что дает Лайфу неожиданно сбалансированный баллистический урон/урон от навыков: от 60% баллистики/40% навыка до почти 50/50! Кроме того, использование вашего навыка по умолчанию полностью заряжает ваш выстрел с уклонением, создавая захватывающую стандартную комбинацию «умение-удар с уклонением».
Ее основная способность — ударный прием, временно выводящий из строя противников. Больше добавить нечего, продолжим.
Наконец, есть впечатляющий окончательный прием, который в основном используется для уничтожения скоплений общих врагов. Хотя он и не наносит меньше урона, чем ваш выстрел с уклонением (хотя и наносит), его главный недостаток заключается в отсутствии детонации метки проницательности. Это приводит к значительному снижению вашего ДПС по одной цели вдвое или более. Тем не менее, при его выполнении вы выглядите довольно стильно, и интересным аспектом является то, что в одиночном режиме расширенная анимация применения приостанавливает время, позволяя продолжать уменьшать время восстановления вашей стандартной способности. По сути, это означает, что вы получаете дополнительную способность, которую можете использовать сразу после отмены ультимейта. К сожалению, этот трюк можно использовать только один раз, поскольку анимация останавливается после первого использования. Кроме того, следует обратить внимание на яркость анимации применения, чтобы не ослепить себя.
Подводя итог, можно сказать, что этот комплект приятен и хорошо организован, что позволяет Лайфу постоянно наносить мощные атаки даже во время длительных боев. Хотя ее урон, возможно, и не достигает впечатляющего уровня Черно, она все равно наносит достаточно мощных ударов, чтобы нанести быстрый и постоянный урон и занять лидирующую позицию.
Манифесты
Жизнь начинается с хороших начальных показателей в ее первом манифесте, увеличивающих окончательный урон от выстрелов с уклонением на 20%. Это повышение особенно полезно. Ее M2 ускоряет ваш стиль игры, восстанавливая одну треть энергии вашего удара при каждом его активации, что делает его ценным активом и, вероятно, идеальной точкой остановки для многих игроков. Однако по мере того, как вы переходите к ее M3, общая выгода начинает уменьшаться. Хотя минимальный бонусный баллистический урон в размере 12% по отмеченным врагам кажется привлекательным, он усиливает ослабление положительных эффектов в сочетании с другими источниками, такими как массивное усиление Nova Squad на 75%. То же самое относится и к ее окончательному манифесту, который делает масштабные инвестиции более подходящими для тех, кто тратит большие деньги, или преданных энтузиастов.
Логистика
Season прекратил выпуск интригующих логистических наборов, но вот Nova Squad, который фантастичен исключительно своей уникальной привлекательностью, поскольку увеличивает показатели урона без каких-либо условий.
Вздох.
Она значительно усложняет задачу любого соперника, значительно увеличивая силу своего удара с уклонением, взрывов меток проницательности и совершенных движений до почти невероятной степени. Тем не менее, ее обычная способность не получает такого же улучшения, что имеет смысл, учитывая ее незначительное влияние как единственного источника урона.
В нашем подходе к дополнительным характеристикам мы фокусируемся на увеличении урона от выстрелов уклонения Лайфа, а Insight отмечает взрывы как главные приоритеты. Бонусы от атак положительно влияют на оба, что делает их лучшим выбором. Как только это будет решено, никакие другие факторы не будут влиять на урон от Проницательности (за исключением бонуса к кинетическому урону от третьего показателя, который желателен). Теперь давайте сосредоточимся на уклонении Лайфа, которое предлагает три возможных способа его улучшения.
Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на оттачивание своих навыков в различных играх, я могу с уверенностью сказать, что индекс мировоззрения — это, вне всякого сомнения, самый эффективный показатель для максимизации наносимого урона в игре, особенно когда речь идет о способности уклоняться от удара. Этот показатель напрямую увеличивает множитель урона от удара с уклонением, что делает его легкой задачей для любого серьезного игрока, стремящегося преуспеть в бою.
Сокращение времени восстановления навыков, часто называемое ускорением способностей, может быть непредсказуемым, поскольку оно не повышает ваши характеристики напрямую, а вместо этого позволяет вам чаще использовать основную способность. Это приводит к большему количеству атак уклонения. Однако, поскольку ваши ротации основаны на приземляющихся ударах, они могут стать ненадежными и непоследовательными из-за промахов, вызывающих задержки в последовательности ротации. Это не столько вопрос науки, сколько форма искусства. В соревновательной игре, где на счету каждая секунда, сокращение времени восстановления даже на небольшое количество может существенно сэкономить время. Но в повседневной обстановке эти различия могут быть не такими заметными.
Если вы хотите оптимизировать свою личную логистическую систему или решить, на какой части сосредоточиться дальше, воспользуйтесь созданным мной логистическим калькулятором, перейдя по этой ссылке.
Оружие
Прошло довольно много времени с момента запуска Eatchel и Rock Python, поэтому мне больше не нужно подчеркивать, что нынешний магазинный пистолет полностью функционален. Честно говоря, Revolving Glow, бесплатный предмет из ивентового магазина, вполне хорош. Честно говоря, у вас не так много вариантов, когда дело доходит до двойных пистолетов-пулеметов, поэтому давайте сравним его с премиальным вариантом гачи от Lyfe. Давайте рассмотрим их навыки обращения с оружием; Корона ночнорожденных находится на Т1, а вращающееся сияние — на Т5:
- Корона ночнорожденных
Увеличивает кинетический урон на 18%.
После срабатывания умения цель получает на 14,4% больше баллистического урона от экипированного оперативника в течение 3 секунд. После выстрела или срабатывания суперспособности цель получает на 14,4% больше урона от умений экипированного оперативника в течение 3 секунд. Эти эффекты удваиваются, когда оба активны на цели. - Вращающееся свечение
После попадания выстрела урон стандартной способности увеличивается на 25% на 3 секунды. После срабатывания умения баллистический урон увеличивается на 25% на 3 секунды. Эти эффекты удваиваются, когда оба активны.
Кажется, очень похоже, не так ли? Корона ночнорожденных добавляет бонус к кинетическому урону, но цифры на вращающемся сиянии предполагают, что она может наносить еще больший урон и выполнять ту же функцию. Это означает, что он может быть вполне конкурентоспособным, потенциально даже превосходящим, верно?
Спойлер: нет.
Хотя они кажутся похожими, эти предметы увеличивают урон по-разному. Вращающееся сияние усиливает активного персонажа (Лайфа) посредством положительных эффектов, а Корона ночнорожденных воздействует на вражеские цели посредством отрицательных эффектов при использовании навыков владения оружием. По сути, каждый предмет влияет на уникальные аспекты расчета общего урона.
- Баффы Revolving Glow считаются баффами «% урона», что уже является очень разбавленным показателем для Лайфа, поскольку это конкретное ведро баффов уже заполнено другими источниками, такими как 24% кинетическое усиление и 75% усиление Insight Ray и урона от выстрелов уклонения. из отряда Нова. Привет, убывающая отдача, мой старый друг.
- С другой стороны, дебаффы Короны Ночнорожденных учитываются в части уравнения урона «% полученного урона», совершенно другой множитель и на самом деле довольно редкий. Другого источника в наборе Lyfe нет, а значит, он получает всю пользу.
Как страстный энтузиаст, я не могу не выразить свое удивление, сравнивая T1 Nightborne Crown с бесплатной альтернативой. Разница в статистике ошеломляет: Корона работает более чем на 30% лучше! Вариант Т2 только усиливает изумление, демонстрируя прирост в процентах от 50 до 60 по сравнению с магазинным пистолетом. Невероятно, но магазинное ружье стреляло изо всех сил, но просто не успевало.
Полные расчеты доступны в сопутствующей таблице.
Звездная сила
Устав от того, что Лайф постоянно находится в центре внимания, я, Фенни, решила стильно появиться с опозданием. Входя, я не могу не продемонстрировать свой арсенал — да, вы правильно поняли! Патроны — это моя вещь, и я этого не стесняюсь. Не стоит слишком интересоваться причиной этого, поскольку даже я не знаю, что там происходит. Но что я могу вам сказать, так это то, что моя готовность делиться патронами делает меня исключительной опорой в любой команде. Я за то, чтобы игра развивалась в более динамичном направлении.
Для начала давайте углубимся в фундаментальные способности Фенни, которые дадут вам представление о том, как работает ее функция поддержки. Когда вы активируете этот навык, Фенни помчится в определенном направлении, выпустив серию стильных пуль, которые различаются в зависимости от направления, в котором она бросилась. Рывок вперед производит более медленные взрывные выстрелы, рывок влево или вправо увеличивает кинетический урон, а рывок назад дает пулям эффект восполнения S-энергии при ударе. По сути, это смесь стандартных навыков Тесс-Волшебницы и Итчела-Детёныша, но значительно более эффективная. Как только нейроны разблокированы, этот навык становится мгновенным, открывая неожиданно сильный потенциал ДПС для персонажа поддержки. Хотя Фенни, возможно, и не представляет серьезной угрозы в мете, она обещает быть взрывной в более спокойных игровых режимах, таких как Gigalink и Paradoxical Labyrinth.
Хотя ее основной талант впечатляет, мы оба понимаем, что это не главная причина, по которой мы здесь. Возможно, вы видели видео, где Фенни появляется и щедро снабжает вашего персонажа ДПС огромным количеством дополнительных боеприпасов, или, возможно, вы пробовали это сами. Боеприпасы зависят от мощности оружия активного оперативника, а также от собственного огнестрельного оружия Фенни, а это означает, что шестизарядный револьвер получит меньше пуль по сравнению с двойным пистолетом-пулеметом Лайфа (новичка) на 100 патронов. Итак, в чем смысл этих функций? Что ж, стрельба дополнительными боеприпасами увеличивает силу атаки активного оперативника, пропорционально собственным характеристикам атаки Фенни. Возможно, это не критично, но дополнительный урон всегда полезен, и, конечно же, отсутствие необходимости перезарядки является несомненным преимуществом. При активированной нейронике вы можете подготовить до трех экземпляров этого навыка и уменьшить его время восстановления, когда вы наносите критический удар или наносите удар по слабому месту, пока оно неактивно, что приводит к чрезмерному расходу боеприпасов. В довершение всего, действия активного оперативника не прерываются из-за того, что Фенни лично доставляет боеприпасы. Подводя итог, можно сказать, что это фантастическая способность поддержки. Я просто обожаю это.
После рассмотрения двух навыков, дающих дополнительные боеприпасы, следует принять во внимание некоторые технические моменты:
В заключение отметим, что уникальный навык Фенни напоминает Взгляд Заботливого Медведя Тишины, однако он сохраняется некоторое время, даже когда вы выполняете другие действия, что делает ее иногда полезной в качестве быстрой замены нападающим, наносящим взрывной урон. Как персонаж поддержки, ее способности весьма эффективны, но не особенно экстраординарны.
Вишенкой на вершине этого и без того очень привлекательного пакета является пассивный эффект Фенни Дейвос, который буквально представляет собой просто бесплатное увеличение баллистического урона. Никаких уловок, никаких подвохов. Просто добавьте ее в свою команду, и каждое оружие теперь наносит больше урона. Это хорошо, никаких замечаний.
Сравнивая Фенни и Acacia-Redacted, оба являются свободными персонажами, которые оказываются удивительно эффективными в нанесении урона для своего типа, и даже в начале игры атаки кинжалами Акации по-прежнему эффективны. Однако они также предлагают надежные навыки поддержки, которые превосходят их боевые способности. Фенни, в частности, настолько сильна в своей роли второго плана, что становится незаменимой, имея возможности, сравнимые с лучшими персонажами в этом отношении.
Манифесты
С самого начала Фенни вносит неожиданный поворот в свои первоначальные способности. Этот навык дает персонажам особые преимущества благодаря бонусным пулям, которые зависят от типа их оружия, даже для самой Фенни! Снайперские винтовки, пистолеты и арбалеты получают увеличение урона при критических попаданиях на 15%, что полезно и, наконец, дает игрокам Кати вескую причину точно прицеливаться. Пользователи дробовиков получают дополнительную дробь за выстрел, что приводит к увеличению урона, а также к ускорению разрушения деталей, производству U-энергии, а для Коронета — к созданию дополнительных стаков Милосердия для более быстрого наращивания и меньшего обслуживания. Штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы (как одиночные, так и сдвоенные) получают самый замысловатый бонус — 12% шанс на каждый выстрел выпустить дополнительную пулю. Это определенно увеличивает урон в секунду, но из-за его случайного характера практическое применение может отличаться, что потенциально может привести к сложным ситуациям. Однако иметь эту функцию всегда выгоднее, чем ее отсутствие, а доступная стоимость делает ее выгодным приобретением.
Как опытный игрок, потративший бесчисленное количество часов на оттачивание своих навыков в этой игре, я сомневаюсь в целесообразности дальнейшего инвестирования в манифесты Фенни, особенно в Манифесты 2 и 3. С моей точки зрения, эти улучшения в первую очередь служат для увеличения времени безотказной работы навыков поддержки Фенни. , либо предоставив больше боеприпасов, либо уменьшив время восстановления. Тем не менее, я обнаружил, что с разблокированными нейронами Фенни уже может обеспечить избыток бонусных боеприпасов еще до того, как произойдет перезарядка, эффективно устраняя большинство угроз до того, как они станут проблемой.
Логистика
Размышления о Reverie Squad вызывают у меня недоумение, но не о его функциях, поскольку они довольно просты. Когда у любого члена этого отряда есть дополнительные боеприпасы благодаря способности поддержки Фенни, он наносит увеличение баллистического урона на 40%. Точно так же Фенни увеличит свой баллистический урон на 20% при стрельбе дополнительными боеприпасами с помощью своего стандартного навыка. Этот мощный эффект прекрасно дополняет общие способности Фенни.
Привет! Я ломаю голову над этим вопросом — почему набор логистики усиливает способности Фенни только тогда, когда он надет на нее, конкретно? Диапазон возможностей этого набора уже ограничен, поэтому я не понимаю, почему изначально существует ограничение. Я обдумывал возможные способы использовать это без ограничений, но все, что мне удалось придумать, это поставить логистический набор на персонажа поддержки, чтобы предоставить Фенни 20% бонус к урону, пока она использует Амано-Ивато, чтобы удвоить удовольствие. Но эта установка скорее шутка, верно? Тем не менее, каждому геймеру время от времени нужен перерыв и развлечение. Давайте сейчас сосредоточимся на анализе подстатистики.
Проще говоря, Substats легко понять, и Seasun снова попадает в цель, предлагая бесплатный пакет. Дополнительная атака сделает ее удары более сильными и увеличит урон от дополнительных боеприпасов ее способности поддержки, а Индекс мировоззрения увеличит баллистический урон, который предлагает ее Дейвос. Если вы предпочитаете не рисковать в логово игровой статистики логистики, то вполне приемлемо остаться с бесплатным пакетом, и, честно говоря, я сам не планирую рисковать.
Оружие
Оценка ценности предметов поддержки иногда может быть сложной задачей, поскольку они не наносят прямого ущерба. Вместо этого их ценность должна определяться с учетом DPS (урон в секунду), который они помогают поддерживать. Здесь у нас есть три кандидата — Strawberry Shortcake, Pixel Age и Heart Hunter — борющиеся за владение Фенни. Чтобы понять их ценность, давайте проанализируем каждый из них и сравним их.
На первый взгляд Strawberry Shortcake кажется отличной стратегией, позволяющей обойти требования к сельскому хозяйству и использовать то, что у вас, вероятно, уже есть. Его статистика атаки выше, чем у Pixel Age, и в сочетании с навыком поддержки Фенни он получает значительное увеличение силы атаки. Однако важно отметить, что Клубничное песочное печенье — это тепловое оружие. Это означает, что он больше не получает преимущества от пассивного увеличения баллистического урона, обеспечиваемого Дейвосом Фенни, и не получает преимуществ ее M1.
А пока вы можете найти Pixel Age в магазине мероприятия, готовый к покупке. Несмотря на меньшую общую мощность, он предлагает миниатюрную версию продвинутого навыка владения оружием Heart Hunter. Это означает увеличение баллистического урона на 12,5% при использовании дополнительных боеприпасов, который затем удваивается до 25%, если Фенни нет на поле битвы. Кроме того, он принадлежит правильному элементу, что дает ему дополнительные преимущества, которых нет у Shortcake.
В конечном итоге мы приходим к Heart Hunter, явно лидеру среди трио. Обладая самым высоким значением атаки и дополнительным увеличением баллистического урона (небольшие 5% на уровне 1, но значительные), он предлагает уникальное преимущество. Когда вы выпускаете дополнительные боеприпасы с помощью ДПС, эти выстрелы обойдут 12% сопротивления врага. Это весьма существенно, поскольку среди саппортов только Акация — Кагуя предоставляет подобную способность. Следовательно, этот модификатор урона заметно выделяется в своей нише по сравнению с более распространенными процентом атаки и процентом урона, где он мог бы иметь менее драматический эффект. Кроме того, улучшения баллистического усиления и сопротивления игнорированию становятся сильнее на уровне 2, еще больше усиливая его вспомогательные способности.
Вместо того, чтобы продолжать разговор, углубимся в некоторые числовые данные. Я разработал три различные ситуации, чтобы дать вам наглядное сравнение характеристик этого оружия. Во всех случаях Фенни находится на уровне 80 и Манифесте 1, с улучшенным +15 отрядом мечтаний (без каких-либо дополнительных характеристик), и все нейронные системы разблокированы. Для тех, кто хочет подробно изучить цифры, подробный анализ можно найти в прилагаемой таблице.
Lyfe — Бесконечный обзор: выстрел с уклонением
Жизнь достигла 80-го уровня, и уровня Манифеста еще нет, но у него есть Отряд Новы +15 (без конкретных характеристик), несущий Корону Ночнорожденных 1-го уровня. Все нейронные способности разблокированы.
Небаффированный урон | 64% |
Клубничное песочное печенье T5 | 100% |
Пиксельный возраст T5 | 100% |
Охотник за сердцами Т1 | 117% |
Охотник за сердцами Т2 | 133% |
На первый взгляд может показаться, что Strawberry Shortcake работает аналогично Pixel Age, но при ближайшем рассмотрении в их производительности есть небольшие различия, которые не сразу очевидны из необработанных статистических данных. В частности, M1 Фенни дает 12% шанс выстрелить дополнительной пулей при использовании двух пистолетов-пулеметов с кинетическим оружием, от чего Strawberry Shortcake не получает никакой пользы. В результате Лайф потребуется больше времени, чтобы зарядить свой уклоняющийся удар, что замедляет скорость, с которой она может наносить урон, и, таким образом, снижает ее общий урон в секунду. Это одна из областей, в которой Shortcake уступает Pixel Age, и другие преимущества Fenny M1 также очевидны при сравнении их урона.
Чэньсин — эфирное облако: стрельба
Проще говоря, Чэньсин достиг 80-го уровня и обладает Способностью 2 вместе с отрядом Амано-Ивато +15 (без особых подстатистик). Они оснащены Anti-Evil Ward 2-го уровня. Все их нейроны разблокированы. В настоящий момент Чэньсин целится и стреляет по уязвимому месту противника.
Небаффированный урон | 56% |
Клубничное песочное печенье T5 | 86% |
Пиксельный возраст T5 | 100% |
Охотник за сердцами Т1 | 117% |
Охотник за сердцами Т2 | 133% |
Привет! Я заметил, что Шорткейк нырнул – что происходит? Похоже, что M1 Фенни предлагает впечатляющее увеличение итогового урона на 15% для пользователей штурмовой винтовки, когда они попадают в слабые места, что, похоже, здесь делает Чэньсин. Если вы не используете Strawberry Shortcake, вы упускаете этот бонусный урон!
Фенни — Коронет — Стрельба
Как преданный фанат, я рад сообщить, что моя героиня Фенни достигла 80-го уровня и активировала Манифест 3. Она оснащена отрядом Амано-Ивато +15 (без особых характеристик) и размахивает Санни 1-го уровня. Оружие расплаты. Все нейронные улучшения установлены, и ее стандартный навык в настоящее время активен. Фенни получает выгоду от бонусных гранул, генерируемых ее пассивной способностью Дейвос и Солнечной расплатой.
Небаффированный урон | 56% |
Клубничное песочное печенье T5 | 92% |
Пиксельный возраст T5 | 100% |
Охотник за сердцами Т1 | 117% |
Охотник за сердцами Т2 | 134% |
Опять же, Shortcake сложно соответствовать темпу Pixel Age, и эта трудность связана с Фенни (Старшайн). В M1 Фенни (Старшайн) использование кинетического оружия приводит к получению дополнительной дроби за каждый выстрел, произведенный пользователем дробовика. Это означает, что наносится больше урона, что делает эту ситуацию оптимальной, учитывая, что Фенни (Коронет) уже получает две дополнительные пули, что уменьшает преимущество третьей. Однако, если этого не произойдет, значение бонусной гранулы Starshine и разрыв в производительности между Shortcake и Pixel Age будут только увеличиваться.
Одна вещь, которая остается довольно стабильной, — это повышение производительности Heart Hunter по сравнению с Pixel Age. Оно наносит почти на 20% больше урона на Т1 и как минимум на 30% больше на Т2, что ставит его в один ряд с другим фирменным оружием. Лично я склоняюсь к оружию поддержки из-за его дополнительной гибкости в составе команды, но в конечном итоге выбор за вами.
Мета изменения
Фенни Гейм
Появление Starshine имело большое и широкое значение. Как универсальный щит от баллистического урона, она в некоторой степени повышает эффективность ДПС любого оружия. Однако важно отметить, что не все специалисты по баллистическим повреждениям получают одинаковые преимущества, и некоторые из них могут остаться в стороне.
Сильная синергия
Без необходимости перезарядки Чэньсин может максимизировать свою обычную способность, быстро применяя несколько усиленных детонаций скольжения (имейте в виду, что увеличение урона от оружия также усиливает воздействие детонации скольжения!).
Игра — Savage Pursuit: Хотя это особенно полезно для слаборазвитых Savage Pursuit, дополнительные боеприпасы всегда полезны для поддержания постоянного частого использования основной способности, даже если она полностью улучшена.
Как геймер, я в восторге от обновления для Fenny — Coronet! Теперь она может перезаряжаться быстрее, чего она жаждала с самого начала. И угадайте, кто за этим стоит? Никто иной, как ее собственная команда! Это изменение фактически в четыре раза увеличивает количество выстрелов, которые она может сделать перед перезарядкой, почти устраняя один из ее главных недостатков. Кроме того, имея в своем распоряжении больше боеприпасов, борьба со второй слабостью — ограниченной дальностью действия — становится гораздо более заманчивой задачей.
В обновленной версии Фенни — Львиное Сердце: хотя ее улучшенная форма SSR не так прожорлива на боеприпасы, как раньше, дополнительный импульс (в сочетании с большим запасом патронов для дробовика) значительно повышает ее способность уничтожать цели, которые не поражаются мгновенно. благодаря ее уникальной комбинации уклонения и огня.
В этих сложных обстоятельствах я хотел бы выразить сердечную благодарность остальным пяти игрокам, которые выбрали Мэриан в качестве своего ДПС. Больше боеприпасов, безусловно, может оказаться полезным для всех вас во время игры.
100 Ветеран боевых действий: Действительно, я имею в виду само оружие. Поскольку дополнительные боеприпасы, предоставленные Фенни, не учитываются в исходном счетчике магазина, вы можете оставить один патрон в реальном магазине 100BV, прежде чем вызывать Фенни. Таким образом, вы можете полностью использовать увеличение урона оружия из-за малого количества боеприпасов без необходимости полностью опустошать магазин.
Элитная команда Mizuho: Теперь Mizuho имеет возможность непрерывно наносить баллистический урон в течение длительных периодов времени, что позволяет ей применять высочайшее усиление баллистического урона на 60% в практических ситуациях. Однако недостатком является то, что этот мощный актив доступен для покупки только в магазине Jotun Tunnel, что затрудняет получение желаемых дополнительных атрибутов.
Как преданный фанат, я должен сказать, что, хотя Амано-Ивато превосходит Mingyi Squad по количеству положительных эффектов, последний, безусловно, улучшил свою игру, увеличив время безотказной работы.
Не так много
Как заядлый фанат, я не могу не оценить идею дополнительных боеприпасов, увеличивающих длину комбо Свифта. Однако ее способности по-прежнему сдерживаются ограниченным временем восстановления, из-за чего мне сложно эффективно использовать эту дополнительную огневую мощь в полной мере.
Как преданный фанат: Я заметил, что усиление мощных пуль Фенни запрещено, но тот факт, что вы все равно получаете дополнительные боеприпасы, эффективно нейтрализует навыки владения оружием Космического Ковбоя. Это означает, что даже если изначально я вижу преимущество, в конечном итоге оно причиняет больше хлопот, чем пользы, потому что его уникальная способность по сути становится избыточной.
Похоже, что даже несмотря на то, что вы используете обычные способности Кати, стрельба дополнительными боеприпасами Фенни все равно будет потреблять S-Энергию. Мне интересно, зачем?
Как преданный фанат, я заметил интригующую дилемму: бонусные боеприпасы Фенни не соответствуют навыку Способностей Фритии. Из-за этого несоответствия Фриции сложно полностью проявить себя в определенных составах команд, поскольку ее способность поддержки становится менее эффективной или даже полностью исключается.
Если ваша команда не побеждает, это означает, что вы проигрываете. Когда юниты ДПС с баллистическим уроном становятся более мощными, персонажи, наносящие урон навыками, кажутся менее эффективными по сравнению с ними. Это изменение затрагивает таких персонажей, как Черно-Энигма, Сирис, Ксана и Фрития-Тише.
Изменения в уровневом списке
Полный список уровней вы можете найти здесь.
Добавлен новый «Уровень 5»
Должен признать, это болезненно, но неизбежно – последние версии Черно-Энигмы, Сирис-Ксаны и Лайфа-Бесконечного Взгляда (теперь все вместе известные как «трехголовый монстр») превосходят оригинальный состав T0 DPS в лиге своих возможностей. собственный. Сисан, ты принес нам что-то необыкновенное!
Новые дополнения
Сирис — Ксана с рейтингом 0
Хотя она, возможно, и не превзойдет более сильного Черно-Энигму, находясь так близко к вершине, вы все равно ставите вас довольно высоко в рядах.
Lyfe — Infinite Sight с рейтингом 0
Как преданный поклонник, я бы сказал это так: нанося мощные удары, которые продолжаются, Лайф трансформируется в свою максимальную силу, яростно бросая вызов Черно в гонке за самый высокий урон в секунду. Если она и не свергнет ее полностью, то, безусловно, даст Черно возможность побороться за свои деньги.
Fenny — Starshine с рейтингом 0
Вы нашли это по-настоящему неожиданным, учитывая, что Фенни, обладающая расширенными способностями и обилием дополнительных боеприпасов, практически сияет как незаменимый персонаж поддержки, которого каждый игрок приобретает без особых усилий?
Некрологи мертвой мета
Более поздние выпуски DPS (Damage Per Second) не были особенно благоприятными по сравнению со своими предшественниками. Поэтому, переходя к новому этапу меты Snowbreak, давайте уделим минутку и воздадим должное новаторским юнитам высшего уровня.
Чэньсин — эфирное облако понижено с уровня 0 до уровня 0,5.
Чэньсин, которая была первым игровым персонажем защиты, выпущенным после игры, имела достаточно времени, чтобы утвердить свое влияние в игре. Она, несомненно, обладала выдающимися навыками (грозный измельчитель Хелы), но именно ее адаптируемость и эффективность в различных сценариях действительно оказались прибыльными, что сделало ее одним из самых ценных вариантов в тот период.
Такое ощущение, что даже самым исключительным вещам свое время, и, похоже, именно так обстоит дело с Чэньсинем в Отважном отряде. С приходом Кати мне пришлось изо всех сил стараться не отставать, поскольку она во многих аспектах превосходила мои способности. Что еще хуже, такие персонажи, как Черно, с их мощными ударами в секунду, наносили больше урона и могли выдерживать дольше, чем я. Это значительно снизило мои конкурентные преимущества внутри команды, подчеркнув, насколько сильно Чэньсин, наш некогда MVP, похоже, впал в немилость.
Катя — Синий Гром понижен с уровня 0 до уровня 0,5.
Размышляя о прошлом, я считаю, что Катя не получила заслуженного признания. Хотя во многих случаях она превосходила Чэньсин, это делало ее лучшим выбором, а наличие бесконечного боезапаса в качестве уникальной функции было, несомненно, впечатляющим. Однако волнение по поводу того, насколько подавленной она казалась, было чрезмерным и длилось всего два события. Появление Realm of Illusion и Cherno изменило игру: их возможности по извлечению сфер из 300 стеков производили ошеломляющие цифры, которых Snowbreak никогда раньше не видел. В следующих двух выпусках DPS стало очевидно, что Катя больше не конкурентоспособна, поскольку значительно отстала, не имея возможности восстановить свое преимущество.
Вероятно, значимость Кати сохранится в силу разных факторов. Даже несмотря на то, что она, возможно, потеряла свое конкурентное преимущество, она может найти утешение, зная, что ее другие привлекательные качества сохранятся еще какое-то время.
Яо — зимнее солнцестояние понижено с уровня 0 до уровня 0,5.
Поначалу казалось маловероятным, что Яо сохранит свое доминирующее положение наверху. Она была значительно ослаблена на этапе закрытого бета-тестирования перед официальным запуском Snowbreak. Чэньсин — Эфирное Облако наносило более стабильный урон, Хару — Абскондитус обладал превосходными способностями к моббингу, и даже Кате — Синей Громе не требовалась перезарядка.
Несмотря на его исключительную способность быстро побеждать врагов, даже опережая других, игра Яо, похоже, в конечном итоге не имела никакого значения. Это произошло потому, что Черно поднял планку выше, чем мог достичь Яо. Игры Siris и Lyfe еще больше укрепили этот повышенный стандарт. Поскольку последний из выпусков SSR терпит крах власти, нельзя не задаться вопросом, действительно ли введение этих оперативников с высоким DPS стоило того хаоса, который они вызвали в игровой мета.
Старая королева мертва. А вместе с ней целая эпоха Snowbreak.
Несколько оперативников уровня 0,5 понижены до уровня 1
Довольно забавно, как Лайф в каком-то смысле превосходит саму себя. Нельзя не задаться вопросом о загадочном желании, которое исполнил мифический артефакт, когда игрок попросил Лайфа стать востребованным дилером урона.
Marian — Swift (Высокие инвестиции): Какой смысл использовать Marian вместо Lyfe — Infinite Sight, учитывая, что он выполняет те же функции, что и Swift, но более эффективно и на более длительный срок? Кажется, это лучшая замена роли. По крайней мере, у Swift был шанс уйти с финальным грандиозным выступлением, поскольку он снова стал сильным конкурентом с появлением Кати — Frostcap в нейронном моделировании. Большинство других оперативников не удостоилось столь почётного прощания.
Хару — Скрытый: Поскольку новые выпуски DPS могут с одинаковой легкостью управлять ордами монстров и боссами, полезность конкретного персонажа, ориентированного на монстров, становится еще более сомнительной, чем раньше.
Fritia — Hush (Высокие инвестиции): После взвешивания тяжелой работы и стратегического мышления, необходимых для того, чтобы Hush принес хорошие результаты в конкурентной борьбе, вы можете усомниться в его ценности из-за новых выпусков, которые могут стереть все с лица земли в мгновение ока. удивительный темп при минимальном умственном напряжении.
Большинство оперативников 1-го уровня понижены до 2-го уровня
Проще говоря, Фенни до сих пор известна как Львиное Сердце, Акация держится в секрете (отредактировано), а Итчел по-прежнему называют Детенышем. Статус этих персонажей не повысился и не упал, и вы можете найти более подробную информацию об этом в разделе «Особенно неизменные рейтинги».
Все предыдущие оперативники 2-го и низшего уровня смещены вниз
Назначенные агенты: Яо (Тайный отъезд), Лайф (День горба), Сирис (Память золотой рыбки), Черно (Двойная проблема), Нита (Умелые руки), Фрития (Молчать), Эния (Старшая сестра), Хару (Лучший игрок)
Удержания и рекламные акции
Не все так мрачно и мрачно.
Эния — Экзувия повышена с уровня 0,5 до уровня 0.
Несмотря на то, что ее трюк с дополнительным уроном в секунду не оказался особенно ценным в критических ситуациях, тем не менее, выгодно получить существенное увеличение урона от навыков без каких-либо реальных затрат. Кроме того, неуязвимость к эффектам контроля толпы внутри круга безопасности является дополнительным бонусом, поскольку все больше и больше боссов пытаются нарушить ваш баланс.
Примечательно неизменные рейтинги
Иногда всего лишь один дополнительный компонент может иметь решающее значение, и в случае Коронет это излишки боеприпасов, которые предлагает ее альтернативная форма. Эти дополнительные боеприпасы позволяют ей постоянно пополнять запас Мерси, снова делая ее серьезной угрозой, способной нанести быстрый взрыв урона, который оставляет врагов в недоумении от количества получаемого ими свинца. Хотя она, возможно, и не вернется на уровень 0 с введением новых персонажей DPS, по крайней мере обнадеживает то, что она сохраняет свой рейтинг, в то время как ее сверстники понижаются в должности.
Фенни — Львиное Сердце (уровень 1): Похоже, что ни одна из Фенни не будет понижена в должности, поскольку Львиное Сердце хвалили за ее исключительную производительность в разнообразном контенте, демонстрируя силу и качество, превосходящие то, что могло бы быть ожидаемым.
Акация — отредактировано (уровень 1): Наступательные персонажи поддержки, как правило, более устойчивы к мощи, чем персонажи ДПС, а универсальная ценность, которую по-прежнему обеспечивает Медление, означает, что Акация сохраняет свое место. Фрития — Литтл Саншайн особенно не пользуется этим преимуществом, поскольку ее навык поддержки прямо противодействует синергии с бонусными боеприпасами от Фенни — Старшайн, которые, возможно, являются превосходной поддержкой.
Итчел — Детеныш (Уровень 1): Поскольку последние боссы созданы для увеличения продолжительности боя (хотя и незначительно), Итчел получает шанс полностью зарядиться и эффективно распределять превосходящие среди лучших усилители атаки. в ее классе.
Приложение
Удивительно, как быстро пролетел год с момента официального дебюта Snowbreak! Нам есть о чем вспомнить, и мы работаем над ретроспективой, которая выделит лучшие моменты. Однако мне очень хотелось бы услышать и ваши мысли. Какие воспоминания вам понравились больше всего? Был ли у вас поначалу любимый персонаж, и изменился ли он со временем? Чтобы поделиться своими ответами и задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, я создал опрос. В знак признательности за участие вы станете участником розыгрыша кода активации Snowbreak. Даже если я не могу точно вспомнить, что оно включает, кто не любит бесплатные вещи?
Пройдите опрос здесь — он завершится 13 августа в 16:00 по восточному стандартному времени.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- Хонкай: Star Rail Leaks Модель нового персонажа Аглаеи
- Genshin Impact: завершите дуэль с руководством Лилиуо | Паломничество Возвращения Священного Огня
- Слух: Хонкай: утечка из звездного рельса раскрывает навыки Фуги
- Honkai Star Rail Beauty and Destruction: выбор и ответы на воскресенье
- Руководство по головоломкам исследовательского центра добычи Фатуи (расположение ключа с насечками) в Genshin Impact
- Обновление Genshin Impact 5.2: утечки, новые баннерные персонажи, события и информация о Читлали
- Башня Бога 2 сезон 15 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
2024-07-31 03:40