Snowbreak: Containment Zone Гайд Эстер


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Эстер, также известная как «Стервятник», — один из самых необычных боссов, с которыми я когда-либо сталкивался. Известная своей тактикой уклонения, она скорее подвижная цель, чем грозный противник, что одновременно забавляет и расстраивает.

Эстер по прозвищу «Стервятник» — известная фигура, возглавляющая группу Койотов во вселенной. В основной истории главы X она была главным боссом. В отличие от большинства других боссов, она преимущественно использует свою мобильность для защиты, а не полагается на другие способности. Однако на практике этот подход не оказывается особенно эффективным.

Атаки и поведение

Как геймер, я заметил в Эстер кое-что интригующее. На более высоких настройках сложности она, кажется, сразу переходит ко второй фазе, не проходя фазу 1, что необычно для большинства персонажей, с которыми я встречался в игре.

Snowbreak: Containment Zone Гайд Эстер

Действительно, этот сценарий нетипичен. Независимо от установленного наивысшего уровня, она последовательно начинает с фазы 1. Интересно, что это оказывается полезным, и вы довольно скоро поймете его значение.

Фаза 1

Стремительный выстрел

Эстер быстро приближается к вам, прежде чем обрушить шквал пуль. Урон незначителен, даже если он усиливается на более высоких настройках сложности, но настоящая проблема заключается в том, чтобы следить за ней, когда она совершает рывок. Поскольку атака не причиняет большого вреда, а ее беспорядочное распространение затрудняет постоянное уклонение, действия по уклонению могут быть не особенно эффективными. Похоже, это ее любимый ход на этапе 1, так что приготовьтесь видеть это часто.

Выстрел с земли

Эстер быстро кружится по спирали, останавливаясь только для того, чтобы выпустить в вас быструю очередь пуль. После этого она снова восходит по другой спирали. Как и в случае с ее обстрелом, вред незначителен, а пули разлетаются широко. Поэтому более выгодно попытаться следовать за ней на этапах приземления и взлета, концентрируя огонь на ней, когда она неподвижна.

Ракетный удар

Эстер запускает шквал ракет, нацеленных на вашу наземную позицию. Хотя каждая ракета не причиняет значительного вреда, вы можете без особого беспокойства пережить попадание одной или двух. У вас также есть возможность быстро покинуть выбранную зону с помощью уклонения, даже на более высоких уровнях сложности, когда Эстер будет стрелять более быстрыми и быстро летящими ракетами. Имейте в виду, что визуальные эффекты ракет могут помешать вам увидеть местонахождение Эстер, поэтому будьте бдительны.

Наземный удар

Эстер бросается к вам, нанося удар по земле поблизости и отталкивая вас в случае попадания. Держитесь на расстоянии от ее круга, и вы сможете нанести удар без последствий. После этого она задерживается в этом месте достаточно долго, позволяя вам совершать дополнительные атаки по вашему желанию.

Вихревая бомбардировка

Эстер быстро приближается и проходит мимо, разбрасывая за собой взрывные мины, которые взрываются через мгновение после приземления. При более жестких настройках детонация задерживается, но они также взорвутся мгновенно при столкновении. Вопреки внешнему виду, Эстер физически не сталкивается с вами во время своего рывка, но если вы окажетесь рядом, когда взорвутся мины, они отбросят вас назад, поэтому лучше избегать ее пути рывка.

Фаза 2

Когда очки здоровья (HP) Эстер упадут до 70%, она перейдет в недееспособное состояние, мгновенно прекратив любые текущие атаки или действия.

В течение примерно пяти секунд вам не грозит беспрепятственная атака на нее. Придя в себя, Эстер переходит ко второй фазе. Ее базовый набор движений остается прежним, но в него были внесены некоторые изменения.

Новые (почти) атаки

Стрейф-шот Эстер теперь бывает двух типов. Один похож, но включает в себя залп ракет, нацеленных на землю. Другой заставляет Эстер совершить более длинный рывок, выпустив непрерывную очередь пуль четыре раза. Первый работает во многом так же, как версия фазы 1, но второй может быть труднее поддерживать из-за его увеличенной продолжительности. Ни один из вариантов не является особенно опасным.

Вместо наземной атаки он теперь выпускает взрывную волну, которая воспламеняется при ударе и на мгновение дезориентирует вас. Хотя по отдельности это может показаться незначительным, не стоит недооценивать его способность догнать и ослепить вас, если вы слишком сосредоточитесь на Эстер или ее атаках. Будьте бдительны.

Подводя итог, можно сказать, что последняя наземная атака Эстер теперь состоит из трех последовательных рывков с вращением. При ударе эти движения отбрасывают вас назад и наносят значительный урон. Интересно, что после первого вращения Эстер, кажется, теряет отслеживание вашего местоположения и продолжает двигаться в одном направлении до конца остальных вращений. Это может показаться довольно забавным, но также дает вам возможность нанести дополнительный урон без вмешательства.

Стратегия

ОЗ: 1 287 354

Snowbreak: Containment Zone Гайд Эстер

Короче говоря, Эстер, один из боссов Neural Sim с низким значением здоровья (HP), не имеет механизмов для уменьшения входящего урона и в основном уклоняется от атак, бросаясь вокруг. Ее атаки, как правило, безвредны, но могут быть вредными в длительных боях из-за накопления урона от чипов. Это делает ее идеальной мишенью для классической стратегии «стрелять интенсивнее».

Тимбилдинг

Как босс с мягкой целью, Эстер уязвима для чемпионов с высоким уроном в секунду (DPS). Хотя некоторые варианты, такие как Лайф с Бесконечным обзором, могут быть быстрее, чем другие, вполне возможно использовать любого способного персонажа ДПС из вашей команды, при условии, что вы можете поддерживать линию видимости, чтобы эффективно наносить урон. Хотя это может показаться неэффективным для таких персонажей, как Фенни-Коронет, есть стратегии, которые вы можете использовать, чтобы обойти эту проблему:

Snowbreak: Containment Zone Гайд Эстер

Как давний геймер, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков на различных сетевых боевых аренах, я могу с уверенностью сказать, что навык поддержки Mauxir — Shadow Ka — одна из самых революционных способностей, с которыми я когда-либо сталкивался. Этот создатель стационарных целей позволяет мне сосредоточить свои атаки на конкретном враге, обходя его маневры уклонения и нанося прямой урон. Это особенно эффективно против противников, которые в значительной степени полагаются на уклонение и движение, чтобы остаться в живых.

Если Моксир — Тень Ка недоступен или занят другим боссом сима, не волнуйтесь! Акация — Отредактировано может замедлить ее, делая движения менее проблематичными. Кроме того, вы можете оглушить Эстер, используя Хару – Абскондитус или Итчел – Детеныш, что временно обездвижит ее. Не забудьте нанести достаточный урон, чтобы эффективно использовать эти моменты уязвимости, и большинство стандартных юнитов поддержки урона справятся с этой задачей.

Смотрите также

2024-07-31 03:41

Рекомендуем