Команда Genshin Impact почувствовала себя «потерянной» и «бесполезной» из-за недавних отзывов игроков

Команда Genshin Impact почувствовала себя «потерянной» и «бесполезной» из-за недавних отзывов игроков


🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Основные моменты

  • Генеральный директор HoYoverse Лю Вэй во время эмоциональной речи обратился к негативным отзывам фанатов Genshin Impact.
  • Команда Genshin Impact стремится улучшить игру гача, получив ответы непосредственно от игроков.
  • В будущем любое использование баннеров событий с соотношением 50:50 вместо этого будет иметь вероятность вызова рекламного персонажа 55:45, в то время как баннеры с оружием будут требовать только одно очко судьбы, чтобы гарантировать воплощенный путь.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало взлетов и падений в игровом мире. Но ничто не сравнится с американскими горками, которые представляет собой сообщество Genshin Impact. Последние события меня совершенно изумили.


В недавней прямой трансляции разработчиков генеральный директор HoYoverse Лю Вэй неожиданно присоединился, чтобы ответить на постоянную критику со стороны фанатов Genshin Impact, возникшую после лунного Нового года в 2024 году. Хотя между игроками и командой разработчиков Genshin Impact были моменты разногласий, многие чувствую, что нынешние разногласия, особенно в версии 4.4 и более поздних, никогда не достигали такого широкого уровня.

В игре Genshin Impact разногласия вокруг события Lantern Rite возникли из-за нескольких взаимосвязанных проблем. Игроки все больше разочаровывались из-за щедрости, проявленной в других играх HoYoverse, таких как бесплатный персонаж Доктор Ратио в Honkai: Star Rail, который они воспринимали как более щедрый по сравнению с наградами в Genshin Impact во время юбилеев.

По словам президента HoYoverse Лю Вэя, эти комментарии оказали глубокое влияние на команду разработчиков. В результате Лю Вэй появился на мероприятии Genshin FES в Шанхае, чтобы лично обратиться к фанатам, а его речь была записана и переведена YouTube-каналом SentientBamboo. Извинения были эмоционально заряженными, поскольку Лю Вэй описал свою команду как испытавшую сильное беспокойство и замешательство из-за «действительно резкой» обратной связи, которую она получила от сообщества за последние пару обновлений в Genshin Impact.

Genshin Impact хочет учесть отзывы игроков о версии 5.0

Как страстный поклонник нашего проекта, я хотел бы прояснить распространенное заблуждение: хотя некоторые могут воспринимать нас как отстраненных или неотзывчивых, позвольте мне заверить вас, что мы такие же, как и любой другой геймер. Мы разделяем те же эмоции и переживания, что и все остальные. Это мое мнение, — поделился Вэй. Генеральный директор также рассказал, что нашей команде разработчиков пришлось нелегко во время запуска версии 4.4 в Genshin Impact, и она чувствовала себя потерянной и бесценной. В попытке восстановить перспективу они отправились в глобальное путешествие, чтобы взаимодействовать с игроками, понимать их чувства по отношению к игре. По возвращении с командой последовали многочисленные дискуссии, которые привели к взаимному соглашению: единственной константой для Геншина является путешествие, в которое наши Путешественники отправляются вместе. Все остальное открыто для изменений.

Лю Вэй поделился, что новые улучшения качества жизни, появившиеся в версии 5.0 Genshin Impact, являются результатом командных обсуждений, поскольку они считают, что любые изменения возможны, если они повышают удовлетворенность игроков. Чтобы улучшить систему юбилейных наград, игроки теперь смогут бесплатно выбирать 5-звездочного персонажа из стандартного знамени в каждую годовщину. Кроме того, система гача станет более выгодной для игроков: для баннеров с оружием потребуется всего одно очко судьбы, чтобы гарантировать воплощенный путь. Наконец, любое использование баннеров событий с соотношением 50:50 теперь будет иметь немного улучшенный показатель успеха — 55:45 для вызова рекламного персонажа.

Как преданный энтузиаст, я могу подтвердить, что единственной константой в нашем путешествии по Генсину являются приключения, которые мы разделяем как Путешественники. Любой другой аспект открыт для изменений.

«Вэй признал, что могут быть области, в которых мы не сможем оправдать ожидания в будущем, и что мы не сможем оправдать всеобщие ожидания даже сегодня. Однако после проблем, с которыми мы столкнулись в прошлом году, я считаю, что мы приобрели большую устойчивость и доверие со стороны наших сторонники или Путешественники».

Смотрите также

2024-08-19 19:03

Рекомендуем