Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Обзор

  • Отличная поддержка Никке в одиночку, уступающая только Короне и чаще всего побеждающая наступательные усиления дуэтов кроликов в сочетании с Пирсом Никкесом (в зависимости от требований к боеприпасам для усиленного Никкеса)
  • Может использоваться в качестве дополнительного буфера в кампании для команд Пирса, поскольку более половины ее баффов не привязаны к ее взрыву.
  • Отсутствие защитной полезности привело бы к тому, что большинству команд потребовался бы целитель для битв с боссами кампании/одиночных рейдов.

Новичок/Неполный раздел коробки

Как опытный игрок Arknights, потративший бесчисленное количество часов на разработку стратегии и оптимизацию состава своей команды, я могу с уверенностью сказать, что Мари, несомненно, один из самых универсальных и сильных командиров в игре. Ее роль исключительного буфера ДПС делает ее незаменимой практически в любом составе команды, за исключением редких случаев против пердущих Восторгов.


Мари превосходно работает в качестве буфера Burst II, значительно увеличивая урон от атаки на 82% (усилитель как проникающего урона, так и урона от атаки). Кроме того, она предлагает усиление атаки на 31% примерно в половине случаев. Ценный актив в кампаниях, она также обладает способностью стирать экран.

Хотя снаряжение Никке в первую очередь направлено на противодействие атакам Пирса, ее взрыв настолько силен, что затмевает большинство одиночных буферных единиц, за исключением только Короны.

В большинстве сражений и этапов активировать усиление урона от Пирса просто. Однако могут быть случаи, когда это может стать проблемой для боссов, у которых меньше жизненно важных компонентов HP (например, Special Intercept Modernia, одиночные рейдовые боссы или боссы со скрытыми ядрами, такие как Alteisein). В таких сложных ситуациях рекомендуется использовать ручное управление, чтобы добиться максимального ущерба.

Основная информация

  • Навык 1: Точная снайперская стрельба
  • Навык 2: Полная концентрация
  • Взрыв: Ракета с GPS-наведением
  • Время восстановления: 20 с.
  • Редкость: ССР
  • Взрыв: II
  • Оружие: СР
  • Класс: Сторонник
  • Элемент: электрический
  • Производитель: Ненормальный
  • Отряд: NERV
  • Название оружия: Высокоточная винтовка дальнего действия.

Навыки

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

Навык 1: Точная снайперская стрельба

Срабатывает при полностью заряженной атаке или ударе по ядру врага. Увеличивает урон, наносимый щитам, примерно на 100,09% на 3 секунды, воздействуя на всех союзников. Кроме того, срабатывает при попадании в ядро ​​цели и увеличивает проникающий урон примерно на 40,99% на 10 секунд, что также приносит пользу всем союзникам. (Обратите внимание, что это влияет только на урон, наносимый щитам, а не на сам Восторг.)

Урон щита

Немногие Рапторы обладают способностью создавать защитные щиты, в основном демонстрируя эту способность в одиночных рейдах. Тем не менее, есть несколько случаев использования Хищников со щитами в сражениях кампании, где их полезность в некоторой степени полезна.

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры
Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

С сожалением сообщаю, что положительный эффект, который я использую, похоже, не проникает через защитные щиты, встроенные в элитные очки. То же самое относится ко всем совместным персонажам, имеющим именно этот положительный эффект.

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

Целевое ядро

С точки зрения преданного энтузиаста Nikke, у меня этот положительный эффект почти всегда активен. Тем не менее, бывают необычные ситуации, когда мне приходится вмешиваться вручную, чтобы гарантировать, что ядра останутся нетронутыми, если они уязвимы для разрушения. Некоторые боссы скрывают свои ядра, и добраться до них может только пронзающий Никкес. Чтобы гарантировать ей постоянный бонус колющего урона, я должен целиться в эти области каждые 10 секунд, если они не будут нацелены с помощью обычного автоматического прицеливания, поскольку это обеспечивает полное время безотказной работы баффа.

Навык 2: Полный фокус

Повышает собственную атаку персонажа на 30,78% на 5 секунд.

Вот один из способов перефразирования данного текста:

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

Взрыв: ракета с GPS-наведением

Влияет на всех противников:

Очистка экрана

На первый взгляд кажется, что ее Screen Wipe довольно мощный инструмент, но, к сожалению, он не так эффективен, как кажется. Ее урон от атаки увеличивается только после того, как был нанесен первоначальный взрывной урон, поэтому ее положительный эффект не влияет на ее протирание экрана. Тем не менее, он остается ценным активом, помогающим основному ДПС эффективно уничтожать оставшихся мобов.

Урон от атаки ▲

В более простом и разговорном стиле: среди всех стратегий кампании Мари выделяется как исключительная. Ее положительный эффект, увеличивающий ее урон, превосходит большинство других положительных эффектов практически в любой ситуации, поскольку он действует на протяжении всех волн, в отличие от некоторых, которые влияют только на одну волну противника. Учитывая ее навык 2 и взрывной урон, она предлагает второе по величине значение в игре, уступая только способностям Короны.

Кампания

Как заядлый геймер, я должен признать, что Мари действительно блистает в режиме кампании, часто превосходя другие юниты, ставя ее на второе или третье место в большинстве сценариев. Это превосходство скоро будет официально признано, поскольку она, скорее всего, опустится на одну ступень в предстоящем списке уровней. Сочетание Мари с Пирс Никкес — это золото, но даже в сочетании с непробивными юнитами она по-прежнему демонстрирует впечатляющие атакующие бонусы.

В игровой кампании Мари также может служить дополнительным буфером. Это связано с тем, что ее способность увеличивать проникающий урон не зависит от ее взрыва, что обеспечивает гибкость в стратегии. Кроме того, ее временный самоусиление, увеличивающее колющий урон, может сделать ее эффективной при создании взрывов, когда это необходимо.

Ее единственный «недостаток» в том, что Мари нельзя объединить с Нагой. Мари не активирует щиты, а это означает, что Нага не может давать усиление основного урона, что на данный момент является чрезвычайно мощным усилением для всех текущих Мета-Никков в кампании. Отсутствие синергии юнитов удерживает ее на уровне SS.

Команда по повреждению Пирса

Liter,Mari,Alice,Asuka,Modernia

Summary, 8.5/10 Campaign Clearing, Strong in Mono Fire Content

Команда, которая плавно справляется с несколькими этапами, за исключением проблемы при столкновении с хищниками, страдающими метеоризмом, поскольку у них нет целебных способностей. Эта проблема возникает только тогда, когда вы имеете дело с многочисленными напыщенными хищниками или сражаетесь с ними, когда они значительно отстают, но в противном случае их можно легко победить с помощью Алисы Бёрст или Аски Бёрст.

Я готов усилить мощь моей команды с помощью сбалансированного улучшения ядра, чтобы Модернии было легче косить орды своим взрывом, в то время как Алиса наносит еще более тяжелые удары. Как командир, я могу переключать наши взрывные способности в зависимости от текущей ситуации.

Roles And Replacements

Основной Никке

Сокращение времени восстановления

  • Литр — уменьшение перезарядки, усиление АТК, ремонт укрытий, другие наступательные усиления.

DPS (B3)

  • Модерния – Контроль толпы, Суб-ДПС
  • Аска — Взрывной урон, Пирс
  • Алиса (Высокие инвестиции, тяжелая ручная игра) – урон по одной цели, очистка волны, генератор взрывов

Атакующая поддержка (B2)

  • Мари – множество усилителей АТК.

Замены

Сокращение времени восстановления

  • Том, Дороти Д.: Жена-убийца

DPS (B3)

  • Красный Капюшон — урон по одной цели, очистка волны, генератор взрывов.
  • Предпочтительные рекомендуемые ДПС, такие как: Скарлет, Скарлет: Черная тень, Максвелл, Эйн, Эмилия, А2, Привати: Недобрая горничная

Поддержка в нападении (B2)

  • Никто
Skill Investments / Heavy Investment / Doll Priority

Предположим, что все навыки членов команды не ниже 5/5/5.

  • Середина игры: Алиса 10/5/10 -> Мари 7/5/7 -> Модерния 7/5/5 -> Аска 7/7/7 -> Литер 7/5/7
  • Поздняя игра: Алиса 4.10.10 -> Мари 7.10.10 -> Модерния 10.10.7 -> Аска 10.10.10 -> Литер 10.5.10

Кукла Приоритет

Алиса -> Модерния -> Аска -> Мари (не рекомендуется) -> Литр (не рекомендуется)

Роль суббуфера

Liter,Crown,Alice,Asuka,Mari

Summary, 7.5/10 Campaign Clearing, Strong in Mono Fire Content

В этой схеме Мари отведена роль «наги-заменителя» для пробивающих команд. Хотя ее Навык 1 активируется при попадании в ядро, а Навык 2 зависит от времени, в этом контексте она действует аналогично Наге. Однако по сравнению с Нагой эта команда, возможно, не такая мощная, но она все же обладает впечатляющими возможностями взрывного урона, позволяющими быстро побеждать волны боссов.

Шокирующим в этой команде является то, что игрок может выбирать между взрывом Короны и взрывом Мари, поскольку усиление АТК и перезарядки Короны основано на полном взрыве.

Говоря проще, Мари наносит более мощный мгновенный урон примерно на 4%, а также может очищать экран. С другой стороны, Корона увеличивает продолжительность усиления атаки Мари примерно на 5 секунд.

Roles And Replacements

Основной Никке

Сокращение времени восстановления

  • Литр — уменьшение перезарядки, усиление АТК, ремонт укрытий, другие наступательные усиления.

DPS (B3)

  • Аска — Взрывной урон, Пирс
  • Алиса (Высокие инвестиции, тяжелая ручная игра) – урон по одной цели, очистка волны, генератор взрывов

Атакующая поддержка (B2)

  • Мари – множество усилителей АТК.
  • Корона — множество усилений нападения, лучший в слоте B2 почти в каждой команде.

Замены

Сокращение времени восстановления

  • Том, Дороти Д.: Жена-убийца

DPS (B3)

  • Красный Капюшон — урон по одной цели, очистка волны, генератор взрывов.
  • Модерния — Screen Clear, Sub-DPS
  • Предпочтительные рекомендуемые ДПС, такие как: Скарлет, Скарлет: Черная тень, Максвелл, Эйн, Эмилия, А2, Привати: Недобрая горничная

Поддержка в нападении (B2)

  • Никто
Skill Investments / Heavy Investment / Doll Priority

Предположим, что все навыки членов команды не ниже 5/5/5.

  • Середина игры: Алиса 10/5/10 -> Корона 7/7/7 -> Мари 7/5/7 -> Аска 7/7/7 -> Литер 7/5/7
  • Поздняя игра: Алиса 05.10.10 -> Корона 10.10.10 -> Мари 7.10.10 -> Аска 10.10.10 -> Литр 10.5.10

Кукла Приоритет

Алиса -> Аска -> Корона -> Мари (не рекомендуется) -> Литр (не рекомендуется)

Красный Капюшон соло, вариант B1

Red hood,Mari,Alice,Asuka,Attacker

Summary, 8.5/10 Campaign Clearing + Gameplay Tutorial

Как преданного фаната, меня привлекает универсальная структура команды, в которой я могу либо использовать роль суббуфера, либо увеличить наносимый урон. Вместо того, чтобы полагаться на Никке с сокращением времени восстановления, я предпочитаю использовать Красный Капюшон в качестве одиночного удара в роли Никке.

Немного сложнее играть, но он превзойдет «Литер» на этапах, где эту команду можно будет использовать с комфортом.

Хотя это предотвращает взрыв Красного Капюшона при взрыве III.

Roles And Replacements

Основной Никке

Сокращение времени восстановления

  • Литр — уменьшение перезарядки, усиление АТК, ремонт укрытий, другие наступательные усиления.

DPS (B3)

  • Аска — Взрывной урон, Пирс
  • Алиса (Высокие инвестиции, тяжелая ручная игра) – урон по одной цели, очистка волны, генератор взрывов

Атакующая поддержка (B2)

  • Мари – множество усилителей АТК.

Замены

Сокращение времени восстановления

  • Том, Дороти Д.: Жена-убийца

DPS (B3)

  • Модерния – Чистый экран, Суб-ДПС

Поддержка в нападении (B2)

  • Никто

Гибкие слоты

  • Предпочтительные суб-ДПС, такие как Модерния, Скарлет, Рей, Рождественская Людмила и т. д.
  • Корона
Skill Investments / Heavy Investment / Doll Priority

Предположим, что все навыки членов команды не ниже 5/5/5.

  • Середина игры: Алиса 10/5/10 -> Мари 7/5/7 -> Аска 7/7/7 -> Гибкость -> x/x/x (см. руководство по приоритетам навыков) -> Литер 7/5/7
  • Поздняя игра: Алиса 05.10.10 -> Мари 7.10.10 -> Аска 10.10.10 -> Flex x/x/x -> Liter 10/5/10

Кукла Приоритет

Алиса -> Аска -> Флекс -> Мари (не рекомендуется) -> Литр (не рекомендуется)

Команда Белоснежки

Liter,Mari,Snow white,Red Hood,Modernia

Summary, 7.5/10 Campaign Clearing, Strong in Iron Content

Команда, помогающая Белоснежке наносить тяжёлый урон большому количеству боссов, хоть и может быть сложна в использовании, но менее зависима от перегруженного для этой цели оборудования.

В приведенном ниже игровом процессе не используется одна и та же команда, но должна использоваться одна и та же концепция игры.

Roles And Replacements

Основной Никке

Сокращение времени восстановления

  • Литр — уменьшение перезарядки, усиление АТК, ремонт укрытий, другие наступательные усиления.

DPS (B3)

  • Модерния – Контроль толпы, Суб-ДПС
  • Белоснежка — убийца боссов
  • Красный Капюшон – Очищение волн

Атакующая поддержка (B2)

  • Мари – множество усилителей АТК.

Замены

Сокращение времени восстановления

  • Том, Дороти Д.: Жена-убийца

DPS (B3)

  • Скарлет – Суб-ДПС

Поддержка в нападении (B2)

  • Никто
Skill Investments / Medium Investment / Doll Priority

Предположим, что все навыки членов команды не ниже 5/5/5.

  • Середина игры: Белоснежка 5/7/10 -> Мари 7/5/7 -> Красная Шапочка 7/7/7 Модерния 7/5/5 -> Литр 7/5/7
  • Поздняя игра: Белоснежка 10.05.10 -> Мари 7.10.10 -> Красная Шапочка 10.10.10 -> Модерния 7.10.5 -> Литр 10.5.10

Кукла Приоритет

Белоснежка -> Красная Шапочка -> Модерния -> Мари (не рекомендуется) -> Литр (не рекомендуется)

Генералистская команда

liter,mari,scarlet,Modernia,Attacker

Команда классической кампании. Командир может просто вставить любого из предпочитаемых им ДПС, а Мари выполнит свою работу, поскольку она является довольно «универсальным» буфером вне команд прорыва. Поскольку Никки Пирса ДПС довольно редки, сложно составить команду, в которую не входят Алиса, Аска или Красный Колпак. Любые команды, не входящие в эту группу, в основном будут вращаться вокруг использования любого из ваших лучших DPS. Сюда войдут такие персонажи, как Скарлет: Черная Тень, Максвелл, Белоснежка, Эмилия, Рождественская Людмила, Эйн, Рей, Привати: Недобрая Горничная, Харран и т. д.

Арена

С точки зрения скорострельной мощи она больше похожа на высокоточную стрелковую винтовку, не производящую высокую скорострельность. Тем не менее, она обладает довольно мощным навыком нанесения урона по площади, которого может быть недостаточно, чтобы уничтожить противника Никкеса, но, безусловно, может ослабить его защиту или значительно уменьшить его здоровье.

Она также может усилить следующую волну урона с помощью Burst III, уничтожая большинство команд, которые не полагаются на неуязвимость.

В отличие от нее, другие персонажи, такие как Никкес (Блан), имеют схожие взаимодействия, но также могут похвастаться дополнительными способностями, включая временное исцеление и неуязвимость в течение десяти секунд, что делает их невероятно мощными.

Специальный перехват | Одиночный рейд | Союзный Рейд

Специальный перехват

Мари преуспевает в победе над боссами специального перехвата, потому что около 60% этих боссов (с пометкой EX) не требуют особого лечения. Учитывая, что ее наступательные способности находятся на одном уровне с Короной, победа над каждым специальным боссом-перехватчиком должна показаться легкой задачей.

Аномалия

При другом повороте событий аномалия не обладает какой-либо выносливостью или защитными способностями. К сожалению, Мари лишена этих качеств. Однако, если игрок достаточно опытен, чтобы эффективно управлять укрытием, оказывается, что укрытие исключительно прочно по сравнению с HP Никке (на уровне 400). Этот аспект можно игнорировать до этапа 5. К счастью, босса Кракена, который обеспечивает наш основной источник пользовательских модулей (Камней), можно полностью обойти, когда дело доходит до живучести.

Одиночный рейд | Союзный Рейд

Если бы Мари обладала какими-либо защитными способностями, подобными Короне, ее можно было бы считать неполным персонажем. Тем не менее, ей не хватает таких функций, что делает ее неподходящим выбором для нескольких команд или сложных ситуаций, требующих исцеления.

Команда Пирса (без целителя)

Liter,Mari,Red hood,Maxwell,Ludmilla: Winter Owner

Команда, занимающаяся усилением способностей Красного Колпака, одновременно поглощая значительный урон Людмиле (или другому персонажу, когда требуется лечение).

Команда Пирса 2

Liter,Mari,Alice,Scarlet: Black Shadow,Supporter

Группа, которая работает над улучшением способностей Алисы, но Скарлет не получит усиления колющего урона от Мари. Используйте эту команду, когда Корона недоступна и лечение не является необходимым. Если требуется дополнительное лечение, такие персонажи, как Рапунцель или Алиса: Кролик из Страны чудес, будут эффективными целителями для этой команды.

Если у вас есть персонажи Корона, Алиса, Скарлет и Литр/Объем (Нага/Конфиденциальность), используйте их вместе, поскольку они работают исключительно хорошо в унисон, когда у вас есть полный список, из-за их взаимного взаимодействия.

Совместное трио

Liter,Mari,Asuka,Rei Ayanami,Modernia

Группа, объединяющая всех персонажей Коллаба. Это неплохая команда, тем более что Аска и Рей обладают определенными способностями к выживанию. Однако их защитные возможности могут оказаться недостаточными, когда они сталкиваются с большинством одиночных рейдовых боссов.

Команда Белоснежки (без целителя)

Miranda,Mari,Snow White,Maxwell,Dolla

Наш самый грозный отряд «Белоснежки». Хотя команды «Белоснежки» могут показаться специализированными, они способны нанести огромный урон, если босс соответствует их сильным сторонам.

Замените Миранду на Тома/Литра и Доллу на Хелма/Юлху, если требуется лечение.

Генералистская команда

Поскольку Мари действует как буфер, не стесняйтесь добавлять персонажей с наибольшим уроном в секунду (DPS) и, при необходимости, включать пассивного целителя. В идеале она лучше всего работает в паре с Пирсом Никксом, но она также способна эффективно усиливать действия за пределами этого состава команды.

Сильные стороны

  • Очень сильный атакующий Solo Burst II Nikke, уступающий только Crown. В некоторых случаях может даже быть равен Crown.
  • Легко активировать один пассивный навык, который позволяет ей быть дополнительным буфером для пробивающих команд.
  • Может стать мощным генератором очередей в кампании из-за пробивания и относительно небольшого времени перезарядки для снайперской винтовки.
  • Вдохновение для костюмов Леоны

Слабые стороны

  • Мари не имеет защитной функции, что может немного снизить урон в секунду из-за того, что в битвах с боссами чаще требуется целитель.

Примечания: (Ориентировано на одиночный рейд)

По сути, Мари не такая уж и слабая, но она часто оказывается в несколько невыгодном положении по сравнению с Краун и Нагой/Тией из-за отсутствия синергии в защитных возможностях. Это затруднительное положение для нее неловко, потому что она обладает сильными усиливающими способностями, но несовместимость ослабляет ее общую эффективность. В большинстве случаев Краун и Тиа/Нага берут на себя инициативу, когда дело доходит до прокалывания Никкеса, оставляя Мари с меньшими возможностями. Из-за этого ограничения Мари попадает в команды, которым не хватает пронзительности, что ограничивает ее доступ почти к половине ее усилений. Однако будущий могущественный Пирс Никкс потенциально мог бы решить эту проблему.

Рекомендуемые кубики гармонии

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры
Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

Команда, имеющая преимущество в скорости перезарядки, обычно уделяет приоритетное внимание увеличению скорости перезарядки. Если такого преимущества нет, лучше всего использовать куб более высокого уровня между Устойчивостью и Бастионом.

Временный рейтинг

КатегорияРейтинг
Общий (PvE)9.35
История9.3
Боссы9.4
Арена8.1

Примечание. Убран уровень Блан/Нуар и Летняя Розанна. При необходимости будут удалены другие буферы пакета II, чтобы учесть изменения.

Среди трех вариантов обычно предпочтительнее Мари, за исключением случаев, когда она выступает против Фарт Восторгов. В таких случаях ее урон обычно превосходит ее целебные способности.

Приоритет навыков

НиккеБюджетные инвестиции в навыкиРекомендуемые инвестиции в навыкиПриоритет навыковПримечанияИнвестиционный приоритет
МариНавык 1: 7
Навык 2: 7
Взрыв: 7
Навык 1: 10
Навык 2: 7
Взрыв: 10
С1 => С2Навык 1 и Взрыв имеют одинаковые уровни урона. Это означает, что они «разбавляют» друг друга в ценности. Это делает прокачку навыка 2 почти равной ценностью, несмотря на более высокое масштабирование навыка 1.

Однако Командир, скорее всего, будет использовать ДПС с буфером АТК/баффом самоатаки, что означает, что навык 1 будет в любом случае более ценно в большинстве случаев.

Высокий

Кукла Приоритет

Мари не является нашим первым выбором при выборе кукол. Мы рассмотрим ее только после того, как у каждого ДПС появится своя СР-кукла.

Приоритет передачи перегрузки

Обычно отряды поддержки не справляются с чрезмерными нагрузками, но, учитывая, что Мари — исключительный отряд кампании, она может выполнять больше задач, если у игрока нет Короны и он намерен использовать ее для усиления кампании.

Атрибут (подстатистика)ПриоритетРекомендуетсяПримечания
Увеличение наносимого стихийного урона★★★★★4xЗАПОЛНЕНИЕ CP
(дает в 1,2 раза больше CP, чем другие броски)
Увеличение скорости попадания☆☆☆☆☆0x
Увеличение максимальной емкости боеприпасов★★★★★4xБольше пуль для генерации взрывов/спама пулями
Увеличение АТК★★★★★4xБольше АТК всегда хорошо.
(Не влияет на ее Навык 2)
Увеличение урона от заряда☆☆☆☆☆0x
Увеличение скорости зарядки☆☆☆☆☆0x
Увеличение критической скорости★☆☆☆☆0x
Увеличение критического урона★☆☆☆☆0x
Увеличение защиты☆☆☆☆☆0x

Смотрите также

2024-09-09 21:05

Рекомендуем