Версия 2.5 Обновление версии «Flying Aureus Shot to Lupin Rue»

Версия 2.5 Обновление версии «Flying Aureus Shot to Lupin Rue»

Версия 2.5 Обновление версии «Flying Aureus Shot to Lupin Rue»


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда с нетерпением жду возможности увидеть закулисную работу, которая обеспечивает бесперебойную работу наших любимых игр. Последние примечания к патчу для этой игры весьма впечатляют: они решают множество проблем в различных аспектах, таких как звук, визуальные эффекты окружающей среды, функциональность системы и многое другое.


1) Небеса над головой сводятся. Тени прячутся среди подлеска, где рыщут волки. Появляется одинокий лучник, смело вступающий в конфликт. Однако настоящие охотничьи угодья находятся глубоко внутри…

Привет, Первопроходцы!

Добро пожаловать в версию 2.5 «Flying Aureus Shot to Lupin Rue»!

▌Обновление и информация о компенсации

■ Время обновления

Начало 10.09.2024, 06:00:00 (UTC+8). Обновление займет около 5 часов.

■ Подробности о компенсации

●Компенсация за обслуживание сервера

Компенсация: Звездный нефрит ×300.

Приемлемые получатели: Первопроходцы с уровнем первопроходца ≥ 4 до 06:00:00 (UTC+8) 10 сентября 2024 г.

※ Пожалуйста, подайте заявку до окончания версии 2.5.

●Компенсация ошибок

Компенсация: Звездный нефрит ×300.

Приемлемые получатели: Первопроходцы с уровнем первопроходца ≥ 4 до 06:00:00 (UTC+8) 10 сентября 2024 г.

※ Пожалуйста, войдите в систему, чтобы получить почту до 23:59:00 2024/10/10 (UTC+8).

Команда планирует доставить награду Первопроходцам посредством внутриигровых сообщений в течение пяти часов после завершения обновления. Обязательно заберите его как можно скорее.

■ Как обновить

ПК: выйдите из игры, перезапустите лаунчер и нажмите «Обновить».

На Android запустите игру и следуйте инструкциям, указанным в сообщении на экране, которое появляется в процессе обновления.

iOS: войдите в App Store и нажмите «Обновить».

Для PS5 откройте системное меню, выберите Honkai: Star Rail, нажмите кнопку OPTIONS на контроллере, затем выберите и подтвердите вариант обновления.

▌Подробности обновления версии

1. Новые области

■ Скайсплиттер

Как геймер, я превратил могучий военный корабль в свою арену для предстоящего Luminary Wardance на Сяньчжоу Луофу. Это будет чертовски серьезное противостояние!

2. Новые персонажи

■ 5-звездочный персонаж Фэйсяо (Охота: Ветер)

Проще говоря, Фэйсяо — это персонаж, который наносит урон и использует ультимейты с помощью Летающего Ауреуса. Участвуя в атаках, ваша команда постепенно накапливает стаки Flying Aureus. Более того, после атаки союзника Фэйсяо может выполнить дополнительную атаку по той же цели.

■ 5-звездочный персонаж Лингша (Изобилие: Огонь)

Лингша — персонаж с целебными способностями, который призывает благовонное существо на помощь своей команде. Когда этот благовонный зверь действует, он не только атакует несколько раз, но также восстанавливает здоровье всем членам команды и устраняет любые негативные эффекты. Кроме того, Лингша увеличивает количество урона, получаемого врагами.

■ 4-звездочный персонаж Мозе (Охота: Молния)

Мозе — персонаж, специализирующийся на нанесении урона. Помечая врага как «жертву», она позволяет своим товарищам по команде нанести дополнительный урон этой цели, когда они атакуют ее. Кроме того, Мозе наносит дополнительные удары, как только ее союзники несколько раз поражают «Добычу».

3. Новые световые конусы

■ 5 звезд «Я отправляюсь на охоту (Охота)»

Можно получить через искривление светового конуса «Блестящая фиксация».

■ 5 звезд «Один только аромат остается истинным (изобилие)»

Можно получить через искривление светового конуса «Блестящая фиксация».

■ 4 звезды «В тени ночи (Охота)»

Можно получить через искривление светового конуса «Блестящая фиксация».

4. Новая история

■ Продолжение первопроходца «Сяньчжоу Луофу — лучшая дуэль под первозданной синевой (II)»

Волки прячутся вокруг, и охотник натягивает лук. Высоко наверху, внутри Небесного Расщепителя, церемония Защитного Танца Сяньчжоу Луофу вот-вот начнется жизнерадостное состязание…

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.5.

Предварительное условие для участия: убедитесь, что ваш уровень первопроходца не ниже 21 и успешно завершили «Сяньчжоу Луофу — Элитная дуэль под сверкающей синевой: Часть I».

※ Этот контент можно просмотреть заранее с помощью функции Vision Finality.

После завершения версии 2.5 для продолжения «Продолжения первопроходца: лучшая дуэль под первозданной синевой» необходимо будет: Завершить первопроходческую миссию под названием «Сяньчжоу Луофу — похороны проведены, впереди долгий путь».

5. Новые события

■ Световой страж

Долгожданный Luminary Wardance начался вовремя, и на сцену вышли смелые люди из разных слоев общества. Однако, в отличие от обычных мастеров меча Сяньчжоу, находящихся в центре внимания, на этот раз всеобщее внимание привлекает молодой рыжеволосый мужчина с силой железной руки из одинокого города Зимних земель…

Период события: После обновления версии 2.5 — 21.10.2024 03:59:00 (время сервера)

Требование: уровень первопроходца ≥ 21.

※ Этот контент можно просмотреть заранее с помощью функции Vision Finality.

Тем, кто завершил «Продолжение первопроходца» под названием «Сяньчжоу Луофу — самая изысканная дуэль под сверкающей синевой», предлагается, чтобы первопроходцы затем изучили этот контент.

■ Праздничное веселье

После того, как я глубоко погрузился в душераздирающее действие Luminary Wardance, пришло время для быстрой психической детоксикации. Давайте расслабимся с очаровательными мини-играми Луофу — воспринимайте это как освежающий цифровой массаж для моего разума!

Период проведения: 30.09.2024, 12:00:00 – 21.10.2024, 03:59:00 (время сервера)

Требование: уровень первопроходца ≥ 21.

※ Этот контент можно просмотреть заранее с помощью функции Vision Finality.

Как первопроходец, мне не терпится погрузиться в следующую главу! После того, как вы прошли «Trailblaze Continuance: The Xianzhou Luofu — Finest Duel Under the Pristine Blue», пришло время исследовать больше. Этот контент нельзя пропустить!

■ Дар кометы

Как представители Альянса, мы рады вручить знак нашего уважения во время празднования Wardance. Пусть ваше путешествие с Astral Express будет гладким и свободным от препятствий на каждом этапе вашего путешествия.

В версии 2.5 не забудьте зайти в игру, чтобы получить в награду 1000 Звездных Нефритов, 10 единиц Топлива и 150 Слез Мечты!

■ Дар Одиссеи

Обязательно заходите в систему ежедневно на протяжении всего мероприятия, чтобы получать призы за регистрацию. Если вы первопроходец, вы получите десять специальных пропусков Star Rail после регистрации в течение семи дней подряд!

※ Информацию о других мероприятиях смотрите в будущих объявлениях.

6. Другие

■ Враги

Тень «Фэйсяо», Борисинская боеголовка: Хулай, оппортунистический провокатор, дерзкий игрок в кости

■ Этап

Эхо войны: Поле битвы внутреннего зверя

Очистите сцену, чтобы получить новый усовершенствованный материал Trace «Auspice Sliver».

Дивергентная вселенная: Голодный рабочий

Преодолевайте препятствия, чтобы приобрести новейшие планарные украшения: «Лушака, подводные моря» и «БананПарк развлечений: Чудесный».

Застойная тень: Форма Мехволка

Чтобы получить материал Вознесения для нового персонажа Молнии, «Гвоздь Звериного Гроба», необходимо сначала очистить сцену.

Застойная тень: Форма сумрака

Очистите сцену, чтобы получить новый материал Вознесения персонажа Ветра «Стекло одурманенной эпохи».

■ Реликвия

Планарный орнамент «Лушака, Затонувшие моря»

Плоский орнамент «Чудесный бананПарк развлечений»

■ Геймплей

Обновленные ротации пройдут для игровых режимов «Сокровища Света: Тень Апокалипсиса», «Чистая фантастика» и «Забытый зал: Память о хаосе». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к следующим деталям:

Апокалиптическая тень: Вдохновение геймера

16.09.2024 04:00:00 – 28.10.2024 03:59:00 (время сервера)

Когда противник, оснащенный «Непреклонным щитом», уязвим, продолжайте действия каждого союзника и восстановите его очки навыков.

Увеличивает урон, получаемый всеми врагами от последующих атак, на 25%, а также увеличивает урон, получаемый от ультимативных способностей, на 15%.

Чистая фантастика: болтливость

30.09.2024 04:00:00 – 11.11.2024 03:59:00 (время сервера)

Когда ваши союзники воспользуются слабостями своих врагов, начните свою капризную атаку. Набрав шесть очков за заряд, вы одновременно нанесете определенное количество урона десяти случайным противникам.

Память о хаосе: Приливный поток Чешуйного ущелья

14.10.2024 04:00:00 – 25.11.2024 03:59:00 (время сервера)

Противники обладают особенностью под названием «Экзо-долговечность», которая делает их устойчивыми к немедленному повреждению, когда они ослаблены. Эта слабость снижает их скорость действий примерно на 30%. При этом каждый раз, когда используется «Турбулентность памяти», увеличивайте количество ее ударов на один удар. Если выбранный враг классифицируется как Элита или выше, к счетчику ударов «Турбулентности памяти» будут добавлены еще два удара, при этом накоплено максимум десять ударов.

В начале каждого цикла я наношу заранее определенное количество урона случайно выбранному противнику каждым ударом Турбулентности памяти, только один раз.

■ Прочее

Как энтузиаст космических путешествий, я рад сообщить, что мы представили функцию «Домашние животные»! Теперь мои спутники-новаторы могут отправиться в космические путешествия вместе со мной. В нашем последнем обновлении у вас есть возможность приобрести Тускпира, уникального питомца, одержав победу в событии Luminary Wardance.

Добавляет сообщения для определенных персонажей.

Позволяет напрямую вводить определенные этапы исследовательской экскурсии через навигацию по миссии в ходе миссии.

Добавляет новый контент, такой как некоторые читаемые элементы, записи банка данных, достижения, тексты экрана загрузки и диски.

Добавляет системные подсказки, когда персонаж сюжетного испытания присоединяется к команде во время выполнения миссии.

Предоставляет кнопку переключения между подробным и упрощенным описаниями способностей персонажа на экранах «Сведения о персонаже» и «Следы персонажа».

Вводит опцию «Случайный режим» на определенных этапах боя во время выполнения таких миссий, как «Первопроходные миссии», «Продолжение первопроходцев» и «Сопутствующие миссии». Игроки могут выбрать «Случайный режим», чтобы уменьшить сложность боя после неудачи, или через портал ввода испытаний на сюжетных этапах. Таким образом, первопроходцы смогут наслаждаться более расслабленным игровым процессом, продолжая при этом выполнять свои миссии.

В последней версии «Эхо войны» теперь доступно во временном раннем доступе. Мы не только включили в эту версию новый этап, но и во время мероприятия для вас также будут разблокированы этапы, для которых требуется расширенный материал Trace в соответствии с 5-звездочным ограниченным изданием текущего баннера.

При проверке состава Clearance в Forgotten Hall: Memory of Chaos были представлены новые предложения под ярлыком «Рекомендуемый состав». Эти рекомендации сформированы на основе данных активных игроков за последнее время. При просмотре рекомендуемых формирований вы заметите, есть ли у вас определенные персонажи, или вы можете нажать кнопку «Быстрое развертывание», чтобы немедленно развернуть выбранную группу.

7 марта на фотоборде в зале 3/7 были вывешены новые фотографии. После того как вы выполните назначенные миссии «Первопроходца», первопроходцы могут взглянуть на них.

Теперь система друзей предлагает возможность упорядочивать друзей в зависимости от того, когда они были добавлены. Недавно добавленные друзья будут четко обозначены тегом «Новый».

▌Корректировки и оптимизации

■ Персонажи

Увеличивает дальность базовой атаки Юнли (Разрушение: Физическое) в открытом мире для оптимальной эффективности.

■ Бой

Усиливает визуальное воздействие фона персонажа во время его Ultimate-хода, особенно на определенных игровых устройствах.

■ Геймплей

Игроку, погрузившемуся в Divergent Universe: The Human Comedy, вот чего вы можете ожидать: мы представляем новые уравнения, взвешенные курьезы и стандартные курьезы. Кроме того, мы будем настраивать эффекты некоторых уравнений, курьезов и благословений, чтобы сделать игровой процесс более сбалансированным. Для получения более подробной информации я рекомендую ознакомиться с официальным анонсом под названием «Дивергентная Вселенная: Подробности обновления Человеческой комедии».

Изменяет расположение экрана после битвы как в Дивергентной вселенной, так и в Симулированной вселенной. После этих изменений индикатор здоровья персонажа (HP) больше не будет виден на обновленном макете экрана.

■ Визуализация окружающей среды

Регулирует характеристики растений и некоторых объектов на картах.

■ Аудио

Изменены некоторые реплики NPC Мозе во время прохождения миссий.

Изменяет некоторые характеристики фоновой музыки в бою.

Пересмотрите и доработайте некоторые речевые диалоги персонажей в фильмах «Продолжение пути: Сяньчжоу Луофу — Успокаивание Квиллонов» и «Продолжение пути: Сяньчжоу Луофу — Инквизиция к праведности». (Таким образом, становится ясно, что мы обсуждаем одну и ту же серию игр, но в более естественной и удобной для чтения формулировке.)

Пересматриваются и дорабатываются некоторые реплики диалогов для сопутствующей миссии «Мечи на орала».

Пересмотрите английскую озвучку персонажей Хохуо (Ветер), Светлячка (Огонь) и Мозе (Молния), чтобы они соответствовали своим ролям во время боя и кат-сцен.

Изменены реплики некоторых английских персонажей для персонажа Цзин Юань (Эрудиция: Молния).

Оптимизированы некоторые английские сюжетные реплики в миссии «Пенакони — и в восьмой день».

Изменяет и оптимизирует некоторые японские голосовые реплики для игрового режима Saga of Primaveral Blade.

Оптимизированы некоторые японские голосовые реплики, связанные с окружающей средой, на карте тюрьмы «Кандалы».

Измените и доработайте корейские диалоги для первопроходческих миссий «Пенакони — и на восьмой день», «Пенакони — жизнь — всего лишь дрейфующая мечта», «Пенакони — солдатская зарплата» и «Пенакони — тысяча колоколов на рассвете». чтобы они звучали естественно и привлекательно.

Оптимизированы некоторые корейские звуковые эффекты в сопутствующей миссии «Редко ласковый (II)».

■ Система

Изменяет критерии разблокировки определенных записей в руководствах.

Изменяет портреты вражеских персонажей для «Фантилии Бессмертной», «Десяти каменных сердец: Авантюрин стратегий» и «Стелларона-Охотника: Кафка» в определенных пользовательских интерфейсах.

В области «Социальные настройки» вы заметите, что возможность выбирать, какие боевые записи отображать, удалена. Вместо этого Battle Records теперь будет автоматически отображать полную информацию о Treasures Lightward, Divergent Universe и Simulated Universe. Если вы предпочитаете, у вас есть возможность сделать боевые записи вашего профиля первопроходца видимыми в «Настройках социальных сетей».

Повышает визуальную привлекательность записей боев друзей на экране «Друзья», а также предоставляет возможность взаимодействия и просмотра подробной информации об арене.

Улучшает внешний вид интерфейса Индекса выживания для упрощения навигации. На экранах «Багровая чашечка» и «Застойная тень» теперь отображаются кнопки для персонажей, которым нужны соответствующие материалы, доступ к которым можно получить, щелкнув или нажав на них. Кроме того, вы можете изменить последовательность этапов на этой странице, используя кнопку сортировки, расположенную в правом нижнем углу. В разделы «Извлечение орнамента» и «Пещера коррозии» добавлена ​​новая опция «Создать персонажа». Выбор персонажа для создания переместит подходящие этапы для этого персонажа в начало списка.

Регулирует продолжительность появления определенных сюжетных текстов во время сражений, чтобы на них не влияла более высокая скорость боя. Другими словами, после настройки время отображения текста остается постоянным вне зависимости от того, насколько быстро движется бой.

■ Прочее

Как геймер, я настраиваю визуальное представление определенных предметов в моем инвентаре. Эта доработка не меняет реального воздействия или эффективности этих предметов.

▌Исправления ошибок

■ Персонажи и враги

Устраняет проблему, из-за которой значки способностей отображаются неправильно, когда навыки персонажа недоступны или недоступны для использования.

Как преданный игрок, я хотел бы решить проблему, которая иногда возникает с персонажем Бутхиллом в игре The Hunt: Physical. В определенных ситуациях, когда вражеская цель побеждена после того, как ее слабость была преодолена, Бутхиллу удается получить только один заряд «Карманного трюка». Чтобы улучшить игровой процесс, было бы здорово, если бы эту проблему можно было решить, гарантируя, что Бутхилл последовательно наберет заданное количество стеков при всех соответствующих обстоятельствах.

Решает проблему, из-за которой, когда персонаж Юньли (Физическое разрушение) использует свою ультимативную способность в определенном состоянии с отрицательным эффектом без предварительной активации следа «Подавление демонов» и в результате приобретает неистовство, эффект парирования не может быть развеян в последующем ходу. либо союзника, либо врага.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевой диалог Светлячка (Огонь, Разрушение) не активировался должным образом при определенных условиях.

Решает проблему, которая возникает, когда пользовательский интерфейс кнопки Ultimate становится неправильным в определенных сценариях, особенно когда персонаж Светлячок (со способностью «Разрушение: Огонь») побежден.

Исправляет проблему, из-за которой некоторые звуковые эффекты врагов воспроизводятся некорректно, когда персонаж Ашерон (из Nihility: Lightning) использует свою Ultimate-способность.

Устранена проблема, из-за которой эффект отражения воды неправильно отображался во время использования Ultimate персонажа Ашерона (Nihility: Lightning) при определенных настройках графики.

Как геймер, я недавно столкнулся со странностью с моим персонажем Ашероном из Nihility: Lightning. В частности, пользовательский интерфейс его высшей способности становился нерегулярным при некоторых определенных условиях. Итак, я взял на себя задачу исправить эту особенность, гарантируя, что пользовательский интерфейс его главной кнопки будет единообразным и интуитивно понятным для всех игровых сессий.

Решает проблему, связанную с тем, что персонаж из The Hunt: Imaginary, который должен быть представлен 7 марта, не может запустить анимацию ожидания в открытом мире.

Я решил проблему с моим персонажем, возникшую 7 марта из The Hunt: Imaginary. Раньше его эффект Эйдолона 2 не работал должным образом в определенных ситуациях. Теперь все должно работать безупречно! Приятной игры, коллеги-геймеры!

Устраняет проблему, из-за которой талант 7 марта («Охота: Воображаемая») не активируется должным образом при определенных условиях.

Как геймер, у меня есть хорошие новости для игроков, использующих ультимейт «Black Swan (Nihility: Wind)»! Я обнаружил и устранил проблему, из-за которой определенные визуальные эффекты из Ultimate Illustration не отображались должным образом. Теперь они должны выглядеть нормально, улучшая игровой процесс для всех нас!

Решает проблему, возникающую при определенных разрешениях экрана, из-за которой внешний вид оружия персонажа по имени Клинок (Специальность: Разрушение — Стихия: Ветер) демонстрирует необычное поведение при активации его навыка.

Решает проблему, из-за которой модель персонажа противника демонстрирует необычное поведение во время действия максимальной способности Луки (Нигилити: Физическое).

Исправляет проблемы с некоторыми моделями персонажей, визуальными эффектами и анимацией движений.

Устранена проблема, которая возникала, когда враги находились в состоянии «Заморожено», из-за чего их специальные эффекты отображались неправильно или вообще не отображались.

Устранена аномалия, из-за которой некоторые звуки навыков противника «Десять каменных сердец: Авантюрин стратагем» не воспроизводились должным образом, поскольку эти звуки иногда заглушаются эффектами ультимативных способностей союзников.

Изменяет проблему, заключающуюся в том, что при определенных условиях специальные эффекты определенных способностей, принадлежащих врагу «Десять каменных сердец: Авантюрин стратагем», могут оказаться в неправильных положениях.

Изменяет ситуацию таким образом, что отсутствующие эффекты состояния «Лунная ярость» у вражеских отрядов «Волчий штурмовик с черным когтем» и «Затменный волкодав» теперь имеют точные описания.

■ Бой

Устраняет проблему, возникающую при определенных условиях, не позволяющую игровому персонажу Галлахеру (из «Изобилия: Огонь») эффективно активировать определенные воздействия способностей, связанные со световым конусом «Идеальное время (Изобилие)», как предполагалось.

Как заядлый геймер, у меня есть хорошие новости для других игроков, испытывающих досадный сбой: проблема, из-за которой «Повелитель молний» и «Нумби» могут неестественным образом запускать свои последующие атаки одну за другой на этапах «Чистая фантастика» и «Специальный». Этапы решены! Ребята, давайте вернемся к доминированию на этих этапах!

Решает проблему, из-за которой стандартная боевая музыка не переключается на государственную боевую музыку Робина «Концерт» во время несюжетных сражений против врагов «Прошлого», «Настоящего» и «Вечного шоу».

Решает проблему, из-за которой персонаж Герта (Ледяная эрудиция) выполняет лишние последующие атаки в определенных ситуациях, когда в команде противника находится только Циррус.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение действия «Повелителя молний» не отображалось в приказе действия.

Решает проблему, из-за которой звуковые эффекты целей на сцене отсутствовали после завершения битвы.

Решает проблему, из-за которой символы дебаффов могли непреднамеренно отображаться под пользовательским интерфейсом здоровья врагов The Past, Present и Eternal Show.

Устраняет аномалию, которая может возникнуть, когда противник «Шоу прошлого, настоящего и вечного» использует свою способность «Танец для синхронизации»: в определенных ситуациях существует вероятность того, что эффекты, которые должны были активироваться после нападения на ваших персонажей, могут не сработать. функционировать так, как ожидалось.

■ Миссии

В игре Trailblaze Continuance «The Xianzhou Luofu — Finest Duel Under the Pristine Blue (Часть 1)», если вы выйдете во время переговоров с NPC Фэйсяо, а затем перезапустите игру, переговоры автоматически будут считаться проваленными. Чтобы решить эту проблему, мы обеспечиваем правильное сохранение хода переговоров, чтобы они могли продолжиться с того места, на котором вы остановились, после перезапуска игры.

Решает проблему, из-за которой ваша точка зрения (POV) может неправильно переключаться на перспективу миссии «Первопроходец» другого персонажа, хотя ваша собственная должна быть установлена ​​как «Первопроходец».

Устранена аномалия, которая могла возникнуть при изменении расстановки отряда во время приключения «Первопроходец», что могло привести к отклонению развития игры от нормального курса.

Решает проблему, из-за которой неигровые персонажи (NPC) могли не следовать намеченному пути движения во время миссии «Сяньчжоу Луофу — Потрясение меха и перьев».

Исправлены ненормальные характеристики в некоторых видеороликах.

■ Геймплей

Устранена проблема, из-за которой некоторые эффекты домена ошибочно пропускались в файле сохранения при сохранении очищенного прохождения в Дивергентной вселенной.

Решает проблему, которая возникает, когда Curio «Рецепт абсолютного отказа» присутствует в моделируемой вселенной. При определенных условиях персонаж Цзинлю (с атрибутом Льда Разрушения) не сможет достичь состояния «Спектральная трансмиграция».

Устранена проблема, из-за которой некоторые кнопки на контроллере не работали должным образом в меню выбора благословения в Симулированной вселенной, что позволяло использовать их в обычном режиме.

В игровом мире, в котором я живу, я нашел решение своеобразного сбоя, из-за которого визуальное представление моих Улучшенных Благословений иногда появляется беспорядочно в этой Моделируемой Вселенной.

Устранена проблема, обнаруженная в меню «Извлечение плоского орнамента», из-за которой определенные звуковые эффекты не воспроизводились в моделируемой вселенной.

Устраняет проблему, возникающую при использовании функции извлечения плоского орнамента с последующим выходом и повторным входом в бой при определенных условиях; В результате некоторые техники могут не активироваться во время боя.

Устраняет проблему, возникающую при переходе между симулированной вселенной и дивергентной вселенной, из-за которой фоновые звуки карты и персонажей ненормально сохранялись на экране загрузки.

В симуляционных вселенных Nihility: Lightning и Divergent возникает проблема, когда Ашерон использует свою высшую способность: ее улучшения «Критического повышения» могут вести себя неожиданно или чрезмерно.

Решает проблему, возникающую в «Саге о Primaveral Blade», в частности, связанную с применением дебаффа Hearty Valley Brew к врагам. Вместо того, чтобы показывать правильное положительное значение, он ошибочно отображал отрицательное.

В игровом режиме «Clockie: Dreamjoy Memoir» может возникнуть проблема, если вы выбираете один и тот же вариант диалога несколько раз. Эта проблема может привести к отклонению хода игры от нормального поведения.

Устраняет проблему, возникающую при фотосъемке, особенно при соблюдении определенных условий, позволяя запечатлеть изображение объекта еще до того, как он войдет в область изображения.

Решает проблему, из-за которой функции игрового процесса ведут себя странно на экране выбора команды при использовании контроллера в определенных игровых режимах.

■ Аудио

Пересмотрите или исправьте отдельные голосовые строки диалога на английском языке в Trailblaze Continuance «Сяньчжоу Луофу — от рычания до благодати», которые содержат ошибки.

Устранена проблема, из-за которой некоторые озвучки и графика могли не идеально совпадать с корейским дубляжом миссий Trailblaze «Пенакони — единственный путь в завтрашний день». (Примечание: этот парафраз пытается сохранить профессиональный тон оригинала, но упрощает язык для облегчения понимания.)

■ Визуализация окружающей среды

Решает проблему, которая возникает, когда в определенных сценариях некоторые неигровые персонажи (NPC) в водном ландшафте Чешуйного ущелья взаимодействуют, что приводит к необычному поведению игрового процесса.

Решает проблему, возникающую при открытии инвентаря из вагона-салона, из-за которой отображаемое количество расходных материалов было неправильным. Однако эта проблема не влияет на фактическое использование расходных материалов.

Как преданный фанат, хочу поделиться решением своеобразной проблемы, которая возникает в определенных условиях при использовании Экспресса. В таких случаях некоторые игроки могут обнаружить, что их модели персонажей перекрываются.

■ Система

Как заядлый геймер, я заметил и устранил несоответствие между описанием достижения «Восемнадцать великих мусорных баков» и его фактическими требованиями. Кажется, предоставленные критерии завершения не совсем соответствуют тому, что необходимо для получения этого достижения. Я обязательно исправил эту проблему, чтобы игра стала более плавной!

Решает проблему, из-за которой текст обучения отображается ненормально, если определенные уровни «Стратегической подготовки» не увенчались успехом.

Устраняет проблему, возникающую при применении «Схемы фильтра» в интерфейсе «Переключение реликвий», из-за которой редкость отфильтрованных реликвий отображалась ненормально.

Устранена проблема, из-за которой некоторые записи «Обучения» ненормально разблокировались.

Решает проблему, возникающую в определенных условиях, когда существует вероятность того, что модели персонажей могут вести себя необычно после использования функции «Камера» и выбора «Скрыть персонажа».

Решает проблему, из-за которой при просмотре 7 марта и Первопроходца в профилях Первопроходцев других игроков отображаемая статистика некоторых персонажей может не точно отражать их истинные ценности.

Как заядлый геймер, я нашел решение, которое устраняет аномалию в некоторых интерфейсах при попытке получить доступ к меню игрового режима «Saga of Primaveral Blade» с помощью определенных операций.

Как заядлый геймер, я разобрался с проблемой, которая в редких случаях не позволяет мне получить «Рецепт: драфт Драконьего всплеска». Теперь все хорошо!

Устраняет аномалию, возникающую при использовании персонажей поддержки для эффективного прохождения фазы испытания. Выполнение определенных действий может привести к тому, что отображение их способностей и уровней впоследствии будет отображаться некорректно или необычно.

■ Прочее

Корректирует неправильную последовательность боевых реплик персонажа Кафки (Nihility: Lightning) в базе данных.

13 различных внутриигровых текстовых версий были доработаны, улучшены и исправлены. Эти изменения не влияют на основные эффекты игры. Искатели приключений могут легко изменить язык игры, перейдя в «Настройки телефона > Язык», где они увидят изменения, отраженные в объявлении.

Подобные изменения и улучшения английского языка не влияют на реальные результаты в игре: они просто улучшают читабельность или функциональность.

Пересматриваются объяснения эффектов конкретных наборов реликвий, навыков Светового Конуса, талантов персонажей и описания Эйдолонов, касающиеся «Процентных значений».

Смотрите также

2024-09-10 02:28

Рекомендуем