Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09

Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Обновление списка уровней CounterSide

Обновление списка уровней PVP

Как опытный игрок, имеющий за плечами сотни сражений, я должен сказать, что эти недавние обновления чаще заставляли меня чесать голову, чем нет. Увеличение максимального уровня, безусловно, встряхнуло ситуацию, но, похоже, оно создало несправедливое преимущество для персонажей с меньшей редкостью против ASSR, все еще находящихся на 110 уровне. Это похоже на сценарий Давида и Голиафа, только с поменявшимися ролями!


Пришло время регулярного обновления списка уровней PVP. Основные цели этого обновления:

Корректируйте рейтинги персонажей в зависимости от характеристик их альтерниевого реактора.

Скорректируйте рейтинги персонажей, которые получат большую выгоду от смены оператора в сторону Саши.

Список уровней CounterSide PVP был обновлен и внесены изменения, отражающие текущее состояние мета PVP. В этом сообщении блога представлены некоторые комментарии к изменениям, внесенным в рейтинги.

Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09

Комментарий АССР

Пробужденная Реджина

Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09

СС->С

Регина, теперь проснувшаяся (AReginа), продолжает одерживать верх в более неторопливых матчах, однако некоторые постоянные проблемы с ней все труднее игнорировать. Среди этих опасений:

  • Неудобно играть с текущими метаоператорами (Сисоп и Саша)
  • Плохой разброс матчей против многих мета-пробуждённых нападающих.
  • Пытается идти в ногу с более быстрыми темповыми композициями (преимущественно новые композиции с поддержкой Саши)

В результате АРегина страдает, поскольку мета смещается в сторону ее естественных контрударов.

Ева Мейтнер

Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09

СС->С

За последние несколько месяцев я заметил постоянную тенденцию: команды все чаще отдают предпочтение юнитам расширенного специального вызова редких (ASSR) юнитам стандартного вызова редких (SSR) из-за регулярных усилений, которые они получают. Однако переход к ASSR стал непростой задачей для таких персонажей, как Ева, чьи способности вращаются вокруг уничтожения и усиления эффектов более дешевых юнитов. По сути, ей становится все труднее реализовать эти возможности.

В последнее время, когда бюджетные варианты сделали шаг назад, а общие расходы команд резко возросли, я начал сомневаться в своем выборе придерживаться Евы. Кажется, что более доступные альтернативы становятся дефицитными в этой быстро растущей ситуации с затратами.

Пробужденный Джу Шиюн

Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09

С->СС

Модернизированный Alternium Reactor Джу Шиюна (AJSY) значительно улучшил его способности «Игрок против игрока» (PVP), превзойдя все ожидания. Хотя на бумаге усиление атаки AJSY казалось мощным, было сложно оценить эффективность гарантированного пассивного противодействия после специального противодействия.

В реальном бою сложно эффективно нанести удар по AJSY во время его контрнаступления, поскольку он уничтожает вашу пехоту, а дальнейшие осложнения возникают из-за вмешательства других членов его отряда.

Рейтинг AJSY был обновлен, чтобы отразить его место в мете.

Пробужденная Мария

Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09

С->А

По мере того, как все больше и больше АССР получают свои альтерниумные реакторы, разрыв в силе между АССР сокращается.

Пробужденная Мария не входит в число таких юнитов.

Кубера Алиса

Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09

А->С

Алиса получила значительную выгоду от размещения оператора Саши. Помимо слаженной работы с раш-композициями, Саша расширяет возможности своих рейнджеров. Как выяснилось, Алиса играет как основной юнит, наносящий урон в быстрой композиции, чему способствует ее роль Сашиного рейнджера. Когда активен бафф Саши, ее урон становится чрезвычайно мощным, способным уничтожить практически любой игровой юнит, даже высокоуровневых АССР-страйкеров.

Саша увеличивает темп на этих композициях, чтобы помочь им регулярно прорваться и одолеть конкурентов. Дополнительную информацию о Саше можно найти в дополнительных комментариях ниже.

Пробужденная Эми

Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09

А->Б

Эффективность Эми во многом зависит от ее способности притягивать объекты притягиванием при развертывании. В идеале ее ограниченный радиус действия и низкий урон должны быть компенсированы тем фактом, что ее первоначальное усилие устранит любую потенциальную угрозу. Однако на самом деле Эми часто бывает сложно пройти проверку случайного уклонения, чтобы действительно вытащить цель, и в конечном итоге она получает обширный урон.

Несмотря на то, что Эми успешно прошла все тесты на уклонение от Генератора случайных чисел и эффективно достигла тыловой линии врага, часто случается, что ей (вместе со своей командой) не удается прорвать линию обороны до того, как противник восстановится, и в этот момент их активный навык вызова подкрепления почти всегда перевешивает Эми.

Несмотря на способность Эми потенциально переворачивать игры, из-за ее непредсказуемости трудно рассчитывать на ее последовательную игру.

Пробужденная Со Юн

Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09

А->Б

Союн, которая широко известна своей способностью вызывать целительный дебафф рефлюкса, выделяется среди остальных. В принципе, этот дебафф может значительно ослабить составы, сильно зависящие от лекарей. Однако на практике может быть чрезвычайно сложно поддерживать дебафф на цели достаточно долго, чтобы он оказал значительное воздействие, из-за:

  • Распространенность очищающих/ослабляющих иммунитетов
  • 1:30/1:00 дебаффы на уменьшение лечения

В оптимальной ситуации, когда ее антирефлюксные способности полезны, ASY остается специализированным выбором, прежде всего ценным против вражеских целителей. К сожалению, при работе с лечебными отрядами Момо, несмотря на ее причуды и неуклюжесть, часто выбирают вместо ASY.

Как геймер, я бы сказал: «Без ее целебных способностей ASY больше похожа на среднего рейнджера с завышенной ценой, которому сильно не хватает урона. Пока ASY не получит некоторые усиления, улучшающие ее общую производительность, мне сложно увидеть, как она добивается успеха. значительное влияние на поле боя.

Пробужденный Шин Цзя

Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09

А -> Б

В сфере многопользовательских сражений, или PVP, в течение четырех сезонов подряд от Loyal (начиная с ноября 2023 года) Awakened Shin Jia, или AJia, использовалась относительно недостаточно. В частности, ее коэффициент использования в Топ-100 в эти сезоны никогда не превышал 20%. За те недели, когда она считалась влиятельной (только четыре из сорока), ей едва удавалось превзойти 15%. Во всех остальных случаях использование AJia колеблется от 0% до 2%.

В нынешнем конкурентном сценарии «игрок против игрока» сложно защитить выбор в пользу использования AJia, поскольку команды могут получить большее преимущество, выставив вместо этого дополнительного пробужденного героя. Этот дополнительный герой увеличивает огневую мощь и адаптируемость, что делает его более привлекательным вариантом для состава команды.

Джек-О

Обновление списка уровней CounterSide PvP, 10/09

А->Б

Проще говоря, Джек-О нашла свое место в сцене «Игрок против игрока» (PVP), которая в основном используется в террористических сценариях, но ее полезность за пределами этой ниши весьма ограничена. Она может быть интересной, если работает правильно, но ей часто мешают проблемы несогласованности, которые не были успешно решены.

По сути, Джек-О — уникальный персонаж с причудливым дизайном, но он не очень эффективен в сражениях между игроками (PVP). Чтобы сделать ее роль более подходящей для текущего состояния игры, уровень ее силы был снижен.

Дополнительный комментарий

Выпуск оператора Саши

В глобальной версии Саша — новейший оператор, добавленный для многопользовательских сражений между игроками (PVP). На данный момент Саша является вторым по частоте использования оператором в ПВП в Корее. Появление Саши значительно улучшило некоторые боевые стратегии, такие как натиск и террор, что привело к повышению производительности в PVP-сражениях. Рейтинги персонажей, получивших выгоду от влияния Саши, постепенно корректируются, чтобы отразить возросший уровень их силы.

Как опытный геймер, я бы сказал, что текущая мета-операторская политика KR вполне ясна: безраздельно правит Sysop, на долю которого приходится почти половина всего использования операторов в любую неделю. Тем временем Саша набирает обороты, вытесняя некоторых операторов старшего возраста, чтобы захватить себе около 20% акций.

Чтобы узнать больше о работе Саши, вы можете посмотреть обзор оператора по этой ссылке: [Отзыв Саши](https://www.prydwen.gg/counter-side/operators/sasha)

Увеличение максимального уровня до 120

Благодаря недавним обновлениям системы максимальный уровень персонажа был повышен со 110 до 120, а затраты на повышение персонажей теперь зависят от их редкости. Однако из-за высоких затрат, связанных с доведением персонажей ASSR до 120-го уровня, будет переходный этап, во время которого персонажи ASSR 110-го уровня могут оказаться конкурирующими с персонажами более низкой редкости на уровне 120.

На какое-то время нехватка ресурсов может привести к тому, что сравнительно менее известные композиции (такие как Evolved-001) могут превзойти ожидания. Это связано с тем, что эти композиции способны быстро адаптироваться и использовать изменения, поскольку они обладают определенными характеристиками, которые делают их пригодными для немедленного получения преимущества.

  • Композиция зависит от нескольких основных персонажей, которые выполняют большую часть тяжелой работы.
  • В компе используется множество персонажей низкой редкости, уровень которых можно сразу прокачать до 120.
  • В компе используются менее часто запрещённые персонажи.

В долгосрочной перспективе трудно предсказать влияние разницы в уровнях между 110 и 120. Чтобы устранить эту неопределенность относительно времени, рейтинги «Игрок против игрока» (PVP) будут последовательно оценивать всех персонажей на уровне 110.

Чтобы узнать более подробную информацию о системе, обратитесь к примечаниям разработчика, расположенным здесь: Заметки разработчика CounterSide — идентификатор уведомления 2530 (на английском языке)

Корректировка боеспособности корабля

В последнем обновлении нашей системы у каждого корабля было значительно увеличено количество очков здоровья (HP). Такое значительное увеличение заметно повлияло на эффективность террористических составов, представляющих собой стратегические PvP-команды, ориентированные на лобовую атаку корабля противника.

Следовательно, из-за модификаций террору гораздо сложнее одержать победу в менее выгодных противостояниях, например, против составов RTitan-Sysop. Более того, порог урона для этих команд был поднят настолько высоко, что многие из традиционных гибких выборов террора (ранее принимаемых за счет ущерба) теперь больше не эффективны.

Осадные композиции, более медленный вариант террора, использующий Голиафа, были поражены изменениями. Покойся с миром. Роль осады. Рожденный без цели. Вырос без любви. Умер в безвестности.

Мы внимательно следим за влиянием увеличения боеспособности кораблей на производительность террористической системы.

Чтобы найти подробную информацию о системе, ознакомьтесь с подробностями обновления, представленными по этой ссылке: Уведомление CounterSide — примечания к патчу (английская версия) [Ссылка: https://www.counterside.com/notice/item/ct/en/tbl/ уведомление/idx/2542/P1]

Переработка системы UP

В последних обновлениях система BANS&UPS подверглась обновлению, в первую очередь направленному на повышение качества и расширение раздела «UP».

Лично для меня было удивительно, когда убрали снижение затрат на UP, поскольку это, по сути, устранило основную цель этой системы. Многие персонажи кажутся переоцененными по сравнению с вкладом их команды. Однако улучшения, внесенные в подразделения UP, позволили сделать этих обычных персонажей более полезными. Чтобы отразить этот баланс, уровень C (в нашей текущей системе рангов PVP) предназначен для размещения тех персонажей, которые находятся на грани жизнеспособности и которые обычно видят действие, когда получают повышение UP.

После обновлений необходимо очистить весь уровень C, а затем переклассифицировать уровни B, C и D, чтобы лучше распределить персонажей. Однако это не идеальная ситуация, поскольку использование персонажей с рейтингом B, C и D в конкурентном контексте практически незначительно.

Недавно BSide распространил анкету для оценки реакции сообщества на эти изменения. В настоящее время мы ожидаем результатов опроса, чтобы принять решение о наших дальнейших действиях.

Опрос можно найти здесь: https://www.counterside.com/notice/item/ct/en/tbl/notice/idx/2567/P1. 

Смотрите также

2024-09-10 08:52

Рекомендуем